Для ярославской компании контекстная реклама конкурента стала причиной обращения в антимонопольную службу

В Ярославское УФАС поступило обращение компании «Антидолг» относительно размещения конкурирующей организацией контекстной рекламы в поисковой системе Яндекс, которая выходила первой строчкой по запросу «Антидолг» и содержала в себе следующие фразы: «Забудьте Антидолг. Обратитесь в — Финансовая свобода».

«В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 5 ФЗ от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара или услуги с находящимися в обороте товарами (услугами), производимыми и реализуемые другими продавцами, считается недобросовестной. В настоящее время по данному факту возбуждено дело, ведется расследование», - пояснил руководитель Ярославского УФАС России А.В.Ширков.