• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

УФАС: Распространение смс-сообщений рекламного характера должно осуществляться только после предварительного согласия абонента

В понедельник, 27 марта 2017 года, состоится открытое заседание Комиссии по делу, возбужденному по результатам рассмотрения заявления физического лица о получении рекламного смс-собщения без предварительного на то согласия. В действиях рекламораспространителей Ярославское УФАС России усматривает признаки нарушения части 1 статьи 18 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с частью 1 статьи 18 ФЗ «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной (сотовой) связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

«Заседание Комиссии для рассмотрения дела назначено на 27 марта 2017 на 17-00. В случае признания рекламораспространителей нарушившими действующее законодательство, материалы дела будут переданы уполномоченному лицу для возбуждения административного дела», - прокомментировал руководитель Ярославского УФАС России Алексей Викторович Ширков.