Чем могут не понравиться конкурентные цены?

ПАО «Пром-Арсенал» выдано предупреждение о необходимости прекращения признаков нарушения антимонопольного законодательства, а именно статьи 14.3 Закона о защите конкуренции, устанавливающей запрет на недобросовестную конкуренцию путем некорректного сравнения. В результате исследования сайта компании выявлено размещение информации с использованием следующих словосочетаний: «лучшая цена», «самые популярные двигатели», «самые конкурентные цены» и т.д. без указания конкретных сравниваемых характеристик или параметров.

Предупреждение должно быть исполнено в срок до 18 августа 2017 года, в случае его неисполнения Ярославским УФАС России будет рассмотрен вопрос о возбуждении дела.

Также Обществу выдано предупреждение по признакам нарушения статьи 14.2 Закона о защите конкуренции (запрет на недобросовестную конкуренцию путем введения в заблуждение). На своем сайте компания разместила информацию о том, что она является официальным дилером Ярославского и Тутаевского Моторного Завода. Однако, между ООО «Пром-Арсенал» и ПАО «Автодизель» (ЯМЗ) заключенных договоров или соглашений не имеется.


Статья 14.3. Запрет на недобросовестную конкуренцию путем некорректного сравнения

Не допускается недобросовестная конкуренция путем некорректного сравнения хозяйствующего субъекта и (или) его товара с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его товаром, в том числе:

1) сравнение с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его товаром путем использования слов "лучший", "первый", "номер один", "самый", "только", "единственный", иных слов или обозначений, создающих впечатление о превосходстве товара и (или) хозяйствующего субъекта, без указания конкретных характеристик или параметров сравнения, имеющих объективное подтверждение, либо в случае, если утверждения, содержащие указанные слова, являются ложными, неточными или искаженными;

2) сравнение с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его товаром, в котором отсутствует указание конкретных сравниваемых характеристик или параметров либо результаты сравнения не могут быть объективно проверены;

3) сравнение с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его товаром, основанное исключительно на незначительных или несопоставимых фактах и содержащее негативную оценку деятельности хозяйствующего субъекта-конкурента и (или) его товара.