• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Ярославское УФАС России формирует Экспертный совет по рекламе

Совет создается в целях повышения эффективности государственного контроля соблюдения законодательства о рекламе и на основании Положения о Федеральной антимонопольной службе.

Основной задачей Совета будет являться оценка рекламной информации на соответствие Закону о рекламе в части запрета на использование в рекламе бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений, выражений. В связи с тем, что вопрос отнесения изображений или слов к оскорбительным носит субъективно-оценочный характер и зависит от личностных характеристик (возраста, образования, воспитания, места проживания и др.), возможна неоднозначная оценка одной и той же рекламы различными категориями населения. При этом, согласно письма ФАС России от 29.04.2013 за №АД/17355/13 для признания рекламы неэтичной достаточно установить наличие значимого количества людей, воспринимающих рекламу как таковую. В результате создания Экспертного совета появится возможность оценки рекламной информации с учетом особенностей восприятия жителей конкретного субъекта Российской Федерации.

Для обеспечения разностороннего рассмотрения вопроса об этичности той или иной рекламы планируется включить в состав Совета представителей органов саморегулирования рекламы, ассоциаций и общественных объединений профессиональных участников рекламного рынка, духовенства, работников культуры.

Свои пожелания относительно кандидатур в члены Совета можно направить по адресу электронной почты Ярославского УФАС России: to76@fas.gov.ru до 25 августа 2017 года.