• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

В поле зрения антимонопольного органа попал «уникальный фитокрем»

Ярославским УФАС России возбуждено дело по признакам нарушения Закона о рекламе в действиях индивидуального предпринимателя и редакции одной из областных газет. В ходе проверки установлен факт размещения в периодическом издании рекламы средства от псориаза, которое не включено в государственный реестр лекарственных средств.

В рекламе указывается на лечебные свойства «уникального фитокрема», который обеспечивает «длительное очищение кожи во многих случаях». В тексте рекламы не забыли указать на наличие противопоказаний, однако, для рекламы данного товара наличие такой сноски не достаточно. Согласно пункту 6 части 5 статьи 5 Закона о рекламе не допускается указание на лечебные свойства товара, который не является лекарством, медицинским изделием или услугой.

Первое рассмотрение дела назначено на 21 ноября 2017 года на 14-00. В случае признания рекламы фитокрема ненадлежащей, рекламодателю и рекламораспространителю могут грозить административные штрафы.

О нововведениях в законодательстве в сфере обращения лекарственных средств рассказывали на публичных обсуждениях Территориального органа Росздравнадзора по Ярославской области.