Рекламный шрифт должен быть читаемым

В поле зрения антимонопольного органа попала конструкция, размещенная на фасаде здания, с рекламой акции сети магазинов по продаже бытовой техники «Эльдорадо».

В рассматриваемой рекламе часть существенной информации, расположенной в нижней части баннера, выполнена мелким нечитаемым шрифтом, что является признаком нарушения ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», так как вводит потребителей в заблуждение относительно условий приобретения товаров.

Рекламная конструкция размером 6х3 м. на высоте более девяти метров не позволяет потребителю приблизится к тексту для восприятия изложенных мелким шрифтом условий акции.

Комиссией Ярославского УФАС России реклама была признана ненадлежащей, а рекламодателю ООО «Эльдорадо» выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.