• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Реклама посреди репортажа на ТВ - приемлема?

Ярославским УФАС России установлен факт распространения рекламы в эфире выпуска новостей рыбинского телеканала «Рыбинск-40». В выпуске новостей транслировали репортаж «Блины в каждый дом», который внезапно оказался прерван информацией о товарах бренда «Торговая Компания «Дружба».

Согласно с ч.1 ст.14 ФЗ «О рекламе» прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением случаев показа спонсорской рекламой. В ходе рассмотрения дела Комиссией антимонопольного органа было установлено, что рассматриваемая реклама спонсорской не является.

Согласно ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 1 ст. 14 данного закона несет рекламораспространитель.

На основании представленных в материалы дела письменных пояснений и документов, Комиссия пришла к выводу о том, что рекламораспространителем является ООО «МТК» (Мастерская телевизионного контента), которое за совершение административного правонарушения привлечено к административной ответственности в виде предупреждения.