• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

ФАС признал нарушением навязчивые звонки рыбинского медцентра

Сотрудники областного управления антимонопольной службы проверили жалобы нескольких человек и нашли нарушения закона о рекламе. Материалы передали для возбуждения административного дела в отношении общества с ограниченной ответственность «Селена-М». Одноимённый медцентр звонил жителям региона без их согласия и предлагал свои услуги. Номера абонентов подбирали автоматически с помощью соответствующей программы. Для звонков работники колл-центра компании использовали 17 телефонных номеров.

Иван Паутов, врио руководителя Ярославского УФАС России: «Даже после просьб жителей перестать звонить, звонки не прекращались, возможности исключить конкретный номер из базы клиентов отсутствовала. Компания признана нарушившей закон о рекламе. Сейчас на рассмотрении антимонопольного органа находится ещё одно дело о нарушении закона о рекламе в отношении другого медицинского центра, который расположен в Ярославле на улице Флотской. Просим жителей области при поступлении звонков и получении рекламной информации без вашего согласия сообщить об этом в антимонопольный орган».

Согласно Кодексу об административных правонарушениях, медцентру может грозить штраф до ста тысяч рублей. Но, как уточняют в антимонопольной службе, представители малого и среднего бизнеса при первом нарушении могут отделаться всего лишь предупреждением.

К сообщению о навязчивых звонках желательно приложить аудиозапись разговора или его подробное описание. Также потребуется детализация звонков или разрешение на обработку персональных данных. Образец заявления можно скачать по этой ссылке.