«Лучшие» цены на велосипеды и не только

Комиссия антимонопольного органа признала ненадлежащей наружную рекламу магазина «Вело Страна».

В информации, размещенной на рекламной конструкции, организация гарантировала потенциальным покупателям «лучшие» цены на определенные товары из каталога.

Фраза «лучшие цены» указывает на превосходство цен на продукцию организации «ВелоСтрана» перед аналогичными товарами иных компаний, не имеет объективного подтверждения и не соответствует действительности, что говорит о нарушении требований пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» Федерального закона «О рекламе».

Руководитель Ярославского УФАС России» Иван Геннадьевич Паутов отметил: «Доводы рекламодателя о том, что товары имеют низкие и «лучшие» цены, ссылаясь на отзывы клиентов и информацию на сервисе «Яндекс.Маркет» Комиссией не были приняты в качестве доказательств, поскольку:

  • «Яндекс.Маркет» не содержит полной информации о всех товарах всех производителей и продавцов. Более того, из размещенной на сайте «Яндекс.Маркет» информации следует, что на ряд товаров цена, установленная в магазине «ВелоСтрана», не является самой низкой;

  • а отзывы клиентов носят субъективный характер».