О том, как прошли ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ Ярославского УФАС России

Сфера деятельности: Прочее

В пятницу, 14 сентября 2018 года, в рамках проводимой реформы контрольно-надзорной деятельности состоялись публичные обсуждения правоприменительной практики Ярославского УФАС России под председательством руководителя Ивана Геннадьевича Паутова.

Уведомление о проведении мероприятия здесь

Публичные обсуждения были посвящены практике применения антимонопольного законодательства и законодательства о рекламе. В обсуждениях приняли участие представители государственных органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность в регионе, общественных объединений, рекламных агентств региона, хозяйствующие субъекты.

Руководитель управления Иван Геннадьевич ПАУТОВ открыл слушания докладом о состоянии конкуренции в РФ: перечислил основные факторы, которые препятствуют развитию конкуренции, также акцентировал внимание на задачах, которые стоят перед регионами для эффективного выполнения Поручений Президента Российской Федерации.

«В каждом регионе должны быть актуализированы и утверждены Планы мероприятий по содействию развития конкуренции с учетом необходимости достижения ключевых показателей развития конкуренции в отраслях экономики субъекта РФ; заключение соглашения о взаимодействии по вопросам развития конкуренции между ФАС России и регионами».

Основываясь на практике Управления за первое полугодие 2018 года, заместитель руководителя Елена Владимировна ГУДКЕВИЧ представила анализ деятельности Ярославского УФАС России с учетом региональной специфики. Она выделила основные тенденции и проблемы контроля соблюдения антимонопольного законодательства органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления.

«Одним из основополагающих принципов государственной политики названы сокращение доли хозяйствующих субъектов, контролируемых государством или муниципальными образованиями в общем количестве хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на товарных рынках. Особое внимание уделяется данному направлению в нашем регионе».

В продолжение данной тематики специалисты рассказали об основаниях применения предупреждений и антимонопольном комплаенсе, как механизме для снижения нарушений антимонопольного законодательства.

Во время выступлений также была представлена динамика показателей и статистика нарушений законодательства РФ о рекламе относительно опыта Ярославского УФАС России в 2017 и 2018 годах. Для присутствующих, во избежание потенциальных нарушений, представителями отдела контроля органов власти и рекламы были разобраны проблемы, возникающие при рекламах БАДов, алкогольной продукции, медицинских и финансовых услуг, дистанционных продаж и др.

Приглашенный спикер заместитель директора департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области Леонид Анатольевич ЗОЛОТОВ перечислил полномочия департамента в сфере наружной рекламы, рассказал о получении разрешения на установку конструкций, порядке размещения и схеме с актуальной информацией расположения и характеристики рекламных мест.

Все доклады и презентации с проведенного мероприятия есть в приложении к записи. Обобщенные ответы и результаты анкетирования опубликованы в разделах «Вопросы» и «Анкета». Видеозапись обсуждения размещена на YouTube-канале Ярославского УФАС России, фотографии можно посмотреть здесь

 

Файлы для скачивания

Оценка состояния конкуренции в РФ. Соглашение о взаимодействии
Тип файла: ppt
Размер файла: 1.52 МБ
Основные проблемы контроля соблюдения АМЗ органами гос. власти субъектов РФ
Тип файла: ppt
Размер файла: 0.83 МБ
Основные мероприятия по развитию конкуренции в сфере наружной рекламы в ЯО
Тип файла: pptx
Размер файла: 24.78 МБ
6._a.v._semenyuk.ppt
Тип файла: ppt
Размер файла: 0.89 МБ
7._s.d._solodyashkina.ppt
Тип файла: ppt
Размер файла: 5.55 МБ
Реклама финансовых услуг: особенность, практика применения, актуальные проблемы
Тип файла: ppt
Размер файла: 4.95 МБ
Основные проблемы контроля соблюдения АМЗ органами гос. власти субъектов РФ
Тип файла: doc
Размер файла: 0.09 МБ
Оценка состояния конкуренции в РФ. Соглашение о взаимодействии
Тип файла: doc
Размер файла: 0.06 МБ
Механизм и инструменты снижения количества нарушений АМЗ
Тип файла: doc
Размер файла: 0.07 МБ
Предупреждение: основание применения и практика Ярославского УФАС России
Тип файла: doc
Размер файла: 0.06 МБ
Реклама финансовых услуг: особенность, практика применения, актуальные проблемы
Тип файла: doc
Размер файла: 0.06 МБ
Основные мероприятия по развитию конкуренции в сфере наружной рекламы в ЯО
Тип файла: docx
Размер файла: 0.02 МБ
Основные тенденции, проблемные вопросы и практика выявления нарушений ФЗ «О рекламе»
Тип файла: doc
Размер файла: 0.09 МБ