Реклама не должна содержать некорректное сравнение. В рекламе нового бара «7 Пятниц» Ярославское УФАС России усмотрело нарушения закона.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) возбудило дело в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Графин» по признакам нарушения законодательства о рекламе.

В Ярославское УФАС России обратилось Общество с ограниченной ответственностью «Ялта» с жалобой на распространение в городе Ярославле рекламных буклетов с информацией следующего содержания: «СЕМЬ7ПЯТНИЦ БАР ОТКРЫТИЕ В ОКТЯБРЕ! Надоело Дудеть?Наскучила Жизнь? У Своих тесно? А в Гараже не то? ДАВАЙ В ПЯТНИЦУ! Интересно? Смотри на: 7пт.рф, «в»/bar7fridays» и трансляции аналогичной рекламы на радио, которая по мнению заявителя содержала некорректное сравнение развлекательных заведений города, таких как «Дудки бар», бара «Я люблю тебя, Жизнь», ресторана-бара «Свои да Наши», бара «Папин гараж» и призыв: не посещайте эти заведения.

В ходе проведенной проверки Ярославским УФАС России было установлено, что «Дудки бар», бар «Я люблю тебя, Жизнь», ресторан-бар «Свои да Наши», бар «Папин гараж», бар «7 Пятниц» являются конкурентами. Ярославским УФАС России усматривается, что в рекламе бара «7 Пятниц» содержатся вопросы, в которых используются названия заведений-конкурентов, а именно, «Дудеть» («Дудки бар»), «Жизнь» («Я люблю тебя, Жизнь»), «у Своих» («Свои да Наши»), «в Гараже» («Папин гараж»), данные слова написаны с заглавных букв, что косвенно указывает на названия конкурентов бара «7 Пятниц». Также в данных вопросах содержится негативные предположения о барах-конкурентах: «Надоело», «Наскучила», «тесно», «не то», что способствует возникновению сомнений в привлекательности соответствующих заведений для целевой аудитории, посетителей баров. В рекламе бара в ответ на вопросы с негативными предположениями о конкурентах, в противопоставление содержится, приглашение: «ДАВАЙ В ПЯТНИЦУ!».

По данному факту возбуждено дело.