Рекламу пива в летнем кафе парка развлечений «КОСМИК» признали нарушающей закон «О рекламе»

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области рассмотрела дело по признакам нарушения рекламного законодательства в отношении Закрытого акционерного общества «КОСМИК» и Общества с ограниченной ответственностью «Объединенные Пивоварни Хайнекен». Дело было возбуждено по факту распространения рекламы пива на зонтиках в летнем кафе парка развлечений «КОСМИК» в ТЦ «Аура» с признаками нарушения части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

Согласно нормам ФЗ "О рекламе", а именно части 3 статьи 21, реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее черезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

«В рекламе пива, размещенной на зонтиках в летнем кафе парка развлечений «КОСМИК» на крыше ТЦ «Аура», предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива было практически нечитаемым, трудно различимым, что приравнивается к отсутствию указанного предупреждения. По итогам рассмотрения дела принято решение о признании рекламы ненадлежащей, не соответствующей требованиям части 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе», - отметил исполняющий обязанности руководителя Ярославского УФАС России Иван Геннадьевич Паутов.


 

Пресс-служба Ярославского УФАС России