Дефицит информации в рекламе ювелирного магазина

ООО «Редакция «Угличская газета» в своем издании на платной основе разместило рекламу ювелирного магазина с услугами ломбарда.

«Ювелирный магазин АЛМАЗ. Услуги ломбарда. Скидки на серебро и часы. Скупка-обмен. Кредит. Наш адрес...тел...».

В ФЗ «О защите конкуренции» ломбард отнесен к типу финансовых организаций, следовательно, указанные в рекламе услуги подпадают под понятие финансовых.

Согласно части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для ИП - фамилию, имя, отчество). В рассматриваемом случае рекламодатель — индивидуальный предприниматель, который данное требование не выполнил, в следствие чего Комиссией реклама признана ненадлежащей.

Так как ответственность за нарушение установленных требований закона несут рекламодатель и рекламораспространитель, и ООО «Редакция «Угличская газета», и индивидуальному предпринимателю ювелирного магазина выданы предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.