• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Представляем сборник статей: «АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРИМЕНЕНИЯ РЕКЛАМНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА»

Ассоциация антимонопольных экспертов, Институт конкурентной политики и регулирования рынков Высшей школы экономики совместно с Территориальными органами Федеральной антимонопольной службы выпустили сборник «Актуальные вопросы применения рекламного законодательства».

Для Ярославского УФАС России сборник интересен и значим не только своей содержательностью, но и тем, что авторы одной из статей сборника наши коллеги – руководитель Управления Паутов Иван Геннадьевич и заместитель руководителя Гудкевич Елена Владимировна.

 Статья посвящена проблемам разграничения рекламных и новостных сюжетов в средствах массовой информации.

Реклама и новостной сюжет во многом схожи, но. обязательным условием применения требований законодательства о рекламе является установление рекламного характера информации. В данной статье выделены основные признаки и критерии, которые помогут на практике отнести ту или иную информацию, размещенную в средствах массовой информации, к рекламе.

Для ознакомления во вложениях представляем копию данного сборника.

Файлы для скачивания

sbornik.pdf
Тип файла: pdf
Размер файла: 3.5 МБ