Ярославское межрегиональное УФАС установило нарушение в рекламе стриптиз-бара «Zaжигалка»

В нарушение Закона в рекламе ненадлежащим образом указана пометка «Запрещено для детей»

 

Напомним, ранее антимонопольный орган возбудил дело по признакам нарушения законодательства о рекламе.

 

Ведомство установило, что на конструкции, расположенной вблизи ТЦ «Флагман» в Ярославле, распространялась реклама стриптиз-бара «Zaжигалка» с информацией следующего содержания: «Стриптиз бар Zaжигалка. ДЕВЧОНКИ ЗНАКОМЯТСЯ ПЕРВЫМИ…Маша, 19 Люблю веселиться каждую ночь до 6 утра. Запрещено для детей».

 

Пометка «Запрещено для детей» изображена чрезмерно тонким шрифтом, в связи с чем, с учётом используемой цветовой гаммы данная пометка на фоне всего рекламного изображения является практически не читаемой и не заметной для лиц, не находящихся в непосредственной близости с данной рекламной конструкцией, особенно с проезжей части дороги.

 

Размещение рекламы в настоящее время прекращено.



Комиссия УФАС установила в действиях рекламораспространителя нарушение положений Закона о рекламе*. Виновному лицу будут применены меры, предусмотренные административным законодательством.

 

Справка

*часть 10.1 статьи 5 ФЗ «О рекламе»