Ярославское УФАС России признало жалобу ООО «ЧОП «Витязь» на действия Росимущества обоснованной
02 декабря 2010, 03:00
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) рассмотрела жалобу ООО «Частное охранное предприятие «Витязь» (ООО «ЧОП «Витязь») на действия конкурсной комиссии государственного заказчика – Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ярославской области (Росимущество) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по охране объектов казны Российской Федерации и признала ее обоснованной.
В нарушение части 2 статьи 27, пункта 1 части 1 статьи 12 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов…» члены конкурсной комиссии необоснованно отказали ООО «ЧОП «Витязь»в допуске к участию в конкурсе в связи с непредставлением выписки из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально заверенной копии, а также решения об одобрении или о совершении крупной сделки.
Комиссия установила, что в составе заявки, представленной ООО «ЧОП «Витязь», имелась заверенная копия из ЕГРЮЛ, а обязанность представлять решения об одобрении или о совершении крупной сделки Законом не предусмотрена.
«Законом установлена обязанность предоставлять в составе заявки указанное решение только в тех случаях, если указанные действия являются для участника размещения заказа крупной сделкой, в иных случаях представление такого решения не требуется», - комментирует руководитель управления Наталия Сибрикова.
Ранее в ходе внеплановой проверки, основанием проведения которой стала жалоба ООО «Частная охранная организация «Сокол», было установлено, что государственный заказчик – Росимущество - при проведении вышеуказанного конкурса нарушил пункт 3 части 4 статьи 22 ФЗ № 94-ФЗ. Росимущество не установило в конкурсной документации требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара. Также Заказчик не разработал систему оценки определения рейтинга заявки по критерию "объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг" в конкурсной документации, в частности, не указал предмет гарантийного обязательства, минимальный объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг. Это нарушило пункт 72 Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 № 722.
Предписание об аннулировании конкурса было выдано ранее по результатам рассмотрения жалобы ООО «Частная охранная организация «Сокол».
Поделиться в: