«Обувь нужно рекламировать одетой»: Ярославское УФАС России запретило рекламу обувного магазина «Корсо Кома» с полуобнаженной девушкой

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области признало рекламу обувного магазина «Корсо Комо» с изображением полуобнаженной девушки незаконной, а рекламодателя -  ООО «ТрансУниверсал» - нарушившим запрет на использование в рекламе непристойных образов (часть 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе»). 

Реклама распространялась в газете «Рико-экспресс» № 50 от 12 декабря 2010 г. 
 
Комиссия Ярославского УФАС России посчитала, что выбранный для рекламы образ неуместен и недопустим в печатном издании, предназначенном для широкого круга читателей, в том числе и детей.
 
По результатам рассмотрения дела Ярославское УФАС России предписало рекламодателю прекратить нарушение законодательства о рекламе.
 
ООО «ТрансУниверсал» грозит административная ответственность по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ. Размер штрафа может составить 100 000 – 500 000 рублей.
 
«Реклама оказывает мощнейшее влияние на духовное развитие личности и общества. Необходимо соблюдать общепринятые нормы гуманности и морали, реклама, прежде всего, должна быть этичной. Форма и содержание рекламной информации, условия, порядок, время и способы ее распространения должны соответствовать правилам этики, т.е. нормам поведения, традициям и моральным принципам, сложившимся в обществе. Особенно это становится важным, когда под воздействие рекламы попадают дети - наше будущее. Какое оно будет, зависит только от нас.
На нас как на государственный орган возложена эта нелегкая задача по контролю рекламы, особенно ее содержания», - комментирует руководитель управления Наталия Сибрикова.