Ярославское УФАС России заинтересовалось рекламной акцией «ЛʽЭтуаль»

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области возбудило дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении владельца крупной торговой сети «ЛʽЭтуаль» - ООО «Алькор-НН» (рекламодателя) - и ИП Ковинской О.С. (рекламораспространителя).

Реклама стимулирующего мероприятия «9 марта – 30 апреля. Покупаю – и улетаю! 3 путевки в день на о. Бали. Побалуйте себя! ЛʽЭтуаль…»  не соответствует статье 9 ФЗ «О рекламе». В рекламе не указан источник информации об организаторе мероприятия, о правилах его проведения, о количестве призов, о сроках, порядке и месте их получения (статья 9 ФЗ «О рекламе»).
Рекламная информация распространялась путем размещения ее на двусторонней растяжке над проезжей частью по улице Победы, рядом со зданием Ярославского УФАС России.
«Это уже третье дело, возбужденное по этой статье за короткий промежуток времени. Реклама стимулирующего мероприятия – особый вид рекламы. Необходимо соблюдать все требования, установленные законодательством к содержанию такой рекламы. Это, прежде всего, защитит интересы потребителей, имеющих право на полную, достоверную информацию, и убережет рекламодателей и рекламораспространителей от привлечения их к административной ответственности», - комментирует заместитель руководителя Иван Паутов.
Справка

Ранее Ярославское УФАС России признало ООО «Ю Н Про плюс» - владельца кафе «TOYS» на ул. Свободы, 46 - нарушившим законодательство РФ о рекламе за рекламу лотереи под названием «Новый год прошел – подарки остались!». Также ведомство возбудило дело в отношении владелицы крупного торгового комплекса «Тандем» на Полушкиной роще, 9 – за  рекламу стимулирующего мероприятия «Акция на Тандеме.. Подарки на сумму 5 000 000 рублей…».