ОАО «Ярославская
городская электросеть»
150000, г. Ярославль,
ул. Чайковского, д.37
РЕШЕНИЕ
по делу № 03-03/30-13
27 мая 2014 года г. Ярославль
(решение изготовлено в полном объеме 09 июня 2014 года)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дела № 03-03/86-12 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Завьялов М.Ф.;
члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Матяшевская М.И. государственный инспектор отдела антимонопольного контроля Шуров О.А.,
рассмотрев дело № 03-03/30-13, возбужденное в отношении Открытого акционерного общества «Ярославская городская электросеть» (далее – ОАО «Яргорэлектросеть»), расположенного по адресу: 150000, г. Ярославль, ул. Чайковского, д. 37, по признакам нарушения, предусмотренного частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
у с т а н о в и л а:
в Ярославское УФАС России поступило заявление <..> на действия ОАО «Ярославская городская электросеть» по требованию заключения нового договора технологического присоединения с приобретением необходимых мощностей для снабжения электрической энергией объекта, расположенного по адресу: <..> (ранее обозначалось – ул. Колышкина, д.1).
Статьей 4 Федерального закона от 07.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон о естественных монополиях) услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере естественной монополии.
ОАО «Яргорэлектросеть» включено в Реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль, в раздел I – услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии 04.09.1998 года № 35/5, регистрационный номер 76.1.39.
В статье 3 Закона о естественных монополиях субъект естественной монополии определен как хозяйствующий субъект (юридическое лицо), занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии.
Согласно части 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
В статье 3 Федерального закона от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» услуги по передаче электрической энергии определены как комплекс организационно и технологически связанных действий, в том числе, по оперативно-технологическому управлению, обеспечивающих передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с требованиями технических регламентов.
В соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861, сетевой организацией является организация, владеющая на праве собственности, или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такая организация оказывает услуги по передаче электрической энергии и осуществляет в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям.
Таким образом, ОАО «Ярославская городская электросеть», являясь субъектом естественной монополии, занимает доминирующее положение на рынке услуг по передаче электрической энергии в границах принадлежащих ему электрических сетей.
Принимая решение по делу Комиссия исходит из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут явиться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
Материалами дела установлено, что Заявителю на праве собственности принадлежит объект по адресу:<..>. Согласно акта приемки – передачи указанного объекта от 10.05.1991г. здание запитано электрической энергией мощностью 75 кВ от мачтовой подстанции, установленной на ул. Профсоюзная, установленная мощность ТП 250 КВА. Присоединение здания к электрическим сетям подтверждается также договором на пользование электрической энергией, заключенной между Латыниным В.М. и ОАО «Ярославрезинотехника». В дальнейшем, как указывает заявитель, в зоне ответственности поставщика были украдены провода, в связи с чем было предложено купить провода в Толжском монастыре и повторно купить мощность 75 кВт от ПС «Толга».
Письмом №370 от 20.04.2009г. ОАО «Яргорэлектросеть» выдало технические условия, сроком действия 2 года. В дальнейшем срок действия ТУ продлен до 01.03.2013г. Технические условия со стороны Заявителя не выполнены.
Письмом от 22.01.2013г. заявитель обратился в ОАО «Яргорэлектросеть» с просьбой возобновить подачу электрической энергии 75кВт, в ответ письмом №675 от 18.02.2013. ОАО «Ярославская городская электросеть» указало, что для заключения договора <..> необходимо подать заявку на заключение договора об осуществлении технологического присоединения. Заявка на заключение договора технологического присоединения в адрес сетевой организации от Заявителя не направлялась.
Письмом №2982 от 15.07.2013г. ОАО «Ярославская городская электросеть» сообщило о том, что питание объекта Заявителя от ОАО «Яргорэлектросеть» не осуществлялось, т.к. указанный объект технологически не присоединен к сетям ОАО «Яргорэлектросеть».
Согласно документам, представленным Заявителем, электрическая энергия на объект <..> поставлялась со стороны ОАО «Ярославрезинотехника», учитывалась прибором учета №205081 (договор на пользование электрической энергией). Таким образом, собранные в ходе рассмотрения дела документы свидетельствуют о наличии осуществленного ранее технологического присоединения объекта Заявителя к сетям ОАО «Ярославрезинотехника».
Согласно Выписки из ЕГРЮЛ ОАО «Ярославрезинотехника» (ИНН 7601000840) прекратило деятельность юридического лица 07.08.2013г. в связи с его ликвидацией.
В соответствии с пунктом 6 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 №861 технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами. Заключение договора является обязательным для сетевой организации.
Таким образом, учитывая отсутствие ранее осуществленного технологического присоединения объекта <..> к сетям ОАО «Ярославская городская электросеть», Общество правомерно указало Заявителю в письме №675 от 18.02.2013, что для заключения договора технологического присоединения <..> необходимо подать заявку на заключение договора об осуществлении технологического присоединения.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия считает, что в рассматриваемых действиях ОАО «Ярославская городская электросеть» отсутствуют признаки нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
р е ш и л а:
прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции» в отношении ОАО «Ярославская городская электросеть» в связи с отсутствием в его действиях нарушения антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Ярославской области в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии М.Ф. Завьялов
Члены Комиссии: М.И. Матяшевская
О.А. Шуров
stdClass Object
(
[vid] => 12271
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по делу № 03-03/30-13
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12271
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1405682358
[changed] => 1405682358
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1405682358
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ОАО «Ярославская
городская электросеть»
150000, г. Ярославль,
ул. Чайковского, д.37
РЕШЕНИЕ
по делу № 03-03/30-13
27 мая 2014 года г. Ярославль
(решение изготовлено в полном объеме 09 июня 2014 года)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дела № 03-03/86-12 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Завьялов М.Ф.;
члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Матяшевская М.И. государственный инспектор отдела антимонопольного контроля Шуров О.А.,
рассмотрев дело № 03-03/30-13, возбужденное в отношении Открытого акционерного общества «Ярославская городская электросеть» (далее – ОАО «Яргорэлектросеть»), расположенного по адресу: 150000, г. Ярославль, ул. Чайковского, д. 37, по признакам нарушения, предусмотренного частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
у с т а н о в и л а:
в Ярославское УФАС России поступило заявление <..> на действия ОАО «Ярославская городская электросеть» по требованию заключения нового договора технологического присоединения с приобретением необходимых мощностей для снабжения электрической энергией объекта, расположенного по адресу: <..> (ранее обозначалось – ул. Колышкина, д.1).
Статьей 4 Федерального закона от 07.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон о естественных монополиях) услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере естественной монополии.
ОАО «Яргорэлектросеть» включено в Реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль, в раздел I – услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии 04.09.1998 года № 35/5, регистрационный номер 76.1.39.
В статье 3 Закона о естественных монополиях субъект естественной монополии определен как хозяйствующий субъект (юридическое лицо), занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии.
Согласно части 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
В статье 3 Федерального закона от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» услуги по передаче электрической энергии определены как комплекс организационно и технологически связанных действий, в том числе, по оперативно-технологическому управлению, обеспечивающих передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с требованиями технических регламентов.
В соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861, сетевой организацией является организация, владеющая на праве собственности, или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такая организация оказывает услуги по передаче электрической энергии и осуществляет в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям.
Таким образом, ОАО «Ярославская городская электросеть», являясь субъектом естественной монополии, занимает доминирующее положение на рынке услуг по передаче электрической энергии в границах принадлежащих ему электрических сетей.
Принимая решение по делу Комиссия исходит из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут явиться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
Материалами дела установлено, что Заявителю на праве собственности принадлежит объект по адресу:<..>. Согласно акта приемки – передачи указанного объекта от 10.05.1991г. здание запитано электрической энергией мощностью 75 кВ от мачтовой подстанции, установленной на ул. Профсоюзная, установленная мощность ТП 250 КВА. Присоединение здания к электрическим сетям подтверждается также договором на пользование электрической энергией, заключенной между Латыниным В.М. и ОАО «Ярославрезинотехника». В дальнейшем, как указывает заявитель, в зоне ответственности поставщика были украдены провода, в связи с чем было предложено купить провода в Толжском монастыре и повторно купить мощность 75 кВт от ПС «Толга».
Письмом №370 от 20.04.2009г. ОАО «Яргорэлектросеть» выдало технические условия, сроком действия 2 года. В дальнейшем срок действия ТУ продлен до 01.03.2013г. Технические условия со стороны Заявителя не выполнены.
Письмом от 22.01.2013г. заявитель обратился в ОАО «Яргорэлектросеть» с просьбой возобновить подачу электрической энергии 75кВт, в ответ письмом №675 от 18.02.2013. ОАО «Ярославская городская электросеть» указало, что для заключения договора <..> необходимо подать заявку на заключение договора об осуществлении технологического присоединения. Заявка на заключение договора технологического присоединения в адрес сетевой организации от Заявителя не направлялась.
Письмом №2982 от 15.07.2013г. ОАО «Ярославская городская электросеть» сообщило о том, что питание объекта Заявителя от ОАО «Яргорэлектросеть» не осуществлялось, т.к. указанный объект технологически не присоединен к сетям ОАО «Яргорэлектросеть».
Согласно документам, представленным Заявителем, электрическая энергия на объект <..> поставлялась со стороны ОАО «Ярославрезинотехника», учитывалась прибором учета №205081 (договор на пользование электрической энергией). Таким образом, собранные в ходе рассмотрения дела документы свидетельствуют о наличии осуществленного ранее технологического присоединения объекта Заявителя к сетям ОАО «Ярославрезинотехника».
Согласно Выписки из ЕГРЮЛ ОАО «Ярославрезинотехника» (ИНН 7601000840) прекратило деятельность юридического лица 07.08.2013г. в связи с его ликвидацией.
В соответствии с пунктом 6 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 №861 технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами. Заключение договора является обязательным для сетевой организации.
Таким образом, учитывая отсутствие ранее осуществленного технологического присоединения объекта <..> к сетям ОАО «Ярославская городская электросеть», Общество правомерно указало Заявителю в письме №675 от 18.02.2013, что для заключения договора технологического присоединения <..> необходимо подать заявку на заключение договора об осуществлении технологического присоединения.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия считает, что в рассматриваемых действиях ОАО «Ярославская городская электросеть» отсутствуют признаки нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
р е ш и л а:
прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции» в отношении ОАО «Ярославская городская электросеть» в связи с отсутствием в его действиях нарушения антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Ярославской области в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии М.Ф. Завьялов
Члены Комиссии: М.И. Матяшевская
О.А. Шуров
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ОАО «Ярославская
городская электросеть»
150000, г. Ярославль,
ул. Чайковского, д.37
РЕШЕНИЕ
по делу № 03-03/30-13
27 мая 2014 года г. Ярославль
(решение изготовлено в полном объеме 09 июня 2014 года)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дела № 03-03/86-12 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Завьялов М.Ф.;
члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Матяшевская М.И. государственный инспектор отдела антимонопольного контроля Шуров О.А.,
рассмотрев дело № 03-03/30-13, возбужденное в отношении Открытого акционерного общества «Ярославская городская электросеть» (далее – ОАО «Яргорэлектросеть»), расположенного по адресу: 150000, г. Ярославль, ул. Чайковского, д. 37, по признакам нарушения, предусмотренного частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
у с т а н о в и л а:
в Ярославское УФАС России поступило заявление <..> на действия ОАО «Ярославская городская электросеть» по требованию заключения нового договора технологического присоединения с приобретением необходимых мощностей для снабжения электрической энергией объекта, расположенного по адресу: <..> (ранее обозначалось – ул. Колышкина, д.1).
Статьей 4 Федерального закона от 07.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон о естественных монополиях) услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере естественной монополии.
ОАО «Яргорэлектросеть» включено в Реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль, в раздел I – услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии 04.09.1998 года № 35/5, регистрационный номер 76.1.39.
В статье 3 Закона о естественных монополиях субъект естественной монополии определен как хозяйствующий субъект (юридическое лицо), занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии.
Согласно части 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
В статье 3 Федерального закона от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» услуги по передаче электрической энергии определены как комплекс организационно и технологически связанных действий, в том числе, по оперативно-технологическому управлению, обеспечивающих передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с требованиями технических регламентов.
В соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861, сетевой организацией является организация, владеющая на праве собственности, или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такая организация оказывает услуги по передаче электрической энергии и осуществляет в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям.
Таким образом, ОАО «Ярославская городская электросеть», являясь субъектом естественной монополии, занимает доминирующее положение на рынке услуг по передаче электрической энергии в границах принадлежащих ему электрических сетей.
Принимая решение по делу Комиссия исходит из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут явиться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
Материалами дела установлено, что Заявителю на праве собственности принадлежит объект по адресу:<..>. Согласно акта приемки – передачи указанного объекта от 10.05.1991г. здание запитано электрической энергией мощностью 75 кВ от мачтовой подстанции, установленной на ул. Профсоюзная, установленная мощность ТП 250 КВА. Присоединение здания к электрическим сетям подтверждается также договором на пользование электрической энергией, заключенной между Латыниным В.М. и ОАО «Ярославрезинотехника». В дальнейшем, как указывает заявитель, в зоне ответственности поставщика были украдены провода, в связи с чем было предложено купить провода в Толжском монастыре и повторно купить мощность 75 кВт от ПС «Толга».
Письмом №370 от 20.04.2009г. ОАО «Яргорэлектросеть» выдало технические условия, сроком действия 2 года. В дальнейшем срок действия ТУ продлен до 01.03.2013г. Технические условия со стороны Заявителя не выполнены.
Письмом от 22.01.2013г. заявитель обратился в ОАО «Яргорэлектросеть» с просьбой возобновить подачу электрической энергии 75кВт, в ответ письмом №675 от 18.02.2013. ОАО «Ярославская городская электросеть» указало, что для заключения договора <..> необходимо подать заявку на заключение договора об осуществлении технологического присоединения. Заявка на заключение договора технологического присоединения в адрес сетевой организации от Заявителя не направлялась.
Письмом №2982 от 15.07.2013г. ОАО «Ярославская городская электросеть» сообщило о том, что питание объекта Заявителя от ОАО «Яргорэлектросеть» не осуществлялось, т.к. указанный объект технологически не присоединен к сетям ОАО «Яргорэлектросеть».
Согласно документам, представленным Заявителем, электрическая энергия на объект <..> поставлялась со стороны ОАО «Ярославрезинотехника», учитывалась прибором учета №205081 (договор на пользование электрической энергией). Таким образом, собранные в ходе рассмотрения дела документы свидетельствуют о наличии осуществленного ранее технологического присоединения объекта Заявителя к сетям ОАО «Ярославрезинотехника».
Согласно Выписки из ЕГРЮЛ ОАО «Ярославрезинотехника» (ИНН 7601000840) прекратило деятельность юридического лица 07.08.2013г. в связи с его ликвидацией.
В соответствии с пунктом 6 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 №861 технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами. Заключение договора является обязательным для сетевой организации.
Таким образом, учитывая отсутствие ранее осуществленного технологического присоединения объекта <..> к сетям ОАО «Ярославская городская электросеть», Общество правомерно указало Заявителю в письме №675 от 18.02.2013, что для заключения договора технологического присоединения <..> необходимо подать заявку на заключение договора об осуществлении технологического присоединения.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия считает, что в рассматриваемых действиях ОАО «Ярославская городская электросеть» отсутствуют признаки нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
р е ш и л а:
прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции» в отношении ОАО «Ярославская городская электросеть» в связи с отсутствием в его действиях нарушения антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Ярославской области в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии М.Ф. Завьялов
Члены Комиссии: М.И. Матяшевская
О.А. Шуров
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 03-03/30-13
[format] =>
[safe_value] => 03-03/30-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 13
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-09 11:12:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-09 11:12:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1405682358
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] =>
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ярославское УФАС России
)