ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 07-07/46-14 об административном правонарушении

Сфера деятельности: ТЭК
Номер дела: 07-07/46-14
Дата публикации: 11 июля 2014, 10:13

МУП «Э<<...>>»


 

адрес <<...>>


 


 


 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 07-07/46-14

об административном правонарушении


 

11 июля 2014 года г. Ярославль


 

Заместитель руководителя Ярославского УФАС России <<...>>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 09 июня 2014 года и материалы дела № 07-07/46-14, возбужденного в отношении Муниципального унитарного предприятия «Э<<...>>» (далее - МУП «Э<<...>>») (адрес <<...>>, ИНН <<...>>, КПП <<...>>) по части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее также - КоАП РФ).

На рассмотрении дела от МУП «Э<<...>>» присутствовал представитель по доверенности <<...>>


 

у с т а н о в и л:


 


 

В связи с рассмотрением заявления ООО «М<<...>>» (вх. № 1442 от 14.02.2014) о нарушении антимонопольного законодательства, в адрес МУП «Э<<...>>» заказным письмом с уведомлением о вручении был направлен повторный запрос (исх. № 3190/07-04 от 18.03.2014), согласно которому МУП «Э<<...>>» необходимо было представить в Ярославское УФАС России в срок до 05 апреля 2014 года следующую информацию:

1. Копию договора поставки теплоэнергии для дома № <<...>> по ул.<<...>> г. <<...>>.

2. Копию всей переписки с организациями и гражданами по вопросу ненадлежащего состояния сетей теплоснабжения под указанным зданием.

3. Информацию о проводимых ремонтных работах в районе дома № <<...>> по ул. <<...>> г. <<...>>.

4. Информацию о том, проводились ли работы по устранению аварий, связанных с прорывом теплопровода по указанному адресу. Если работы не производились, дать пояснения по какой причине.

5. Акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности тепловых сетей, проходящих под зданием по адресу: г. <<...>> ул. <<...>> д. <<...>>.

Указанное определение получено МУП «Э<<...>>» посредством почтовой связи 21.03.2014 года (почтовое уведомление № 150977 68 81459 0).

27.03.2014 года МУП «Э<<...>>» представило в Ярославское УФАС России запрошенную информацию, которая была зарегистрирована за входящим номером 3057.

Однако, Ярославским УФАС России установлено, что в данном письме отсутствует копия всей переписки с организациями и гражданами по вопросу ненадлежащего состояния сетей теплоснабжения под зданием дома № <<...>> по ул. <<...>> г. <<...>>.

Таким образом, МУП «Э<<...>>» не представлена копия всей переписки с организациями и гражданами по вопросу ненадлежащего состояния сетей теплоснабжения под зданием дома № <<...>> по ул. <<...>> г. <<...>>, запрошенная по запросу (исх. № 3190/07-04 от 18.03.2014) до рассмотрения настоящего административного дела.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 года коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП РФ несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, действия МУП «Э<<...>>» по не представлению в Ярославское УФАС России копии всей переписки с организациями и гражданами по вопросу ненадлежащего состояния сетей теплоснабжения под зданием дома № <<...>> по ул. <<...>> г. <<...>>, по запросу за исх. № 3190/07-04 от 18.03.2014, образуют состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Должностным лицом Ярославского УФАС России установлено, что заявление ООО «М<<...>>» (вх. № 1442 от 14.02.2014) содержит приложения письма-обращения собственников здания дома № <<...>> по ул. <<...>> г. <<...>>, направленные в адрес МУП «Э<<...>>», которые были им приняты, что подтверждается отметкой на данных документах о получении.

В рамках рассмотрения заявления ООО «М<<...>>» (вх. № 1442 от 14.02.2014) Ярославское УФАС России неоднократно запрашивало от МУП «Э<<...>>» копии всей переписки с организациями и гражданами по вопросу ненадлежащего состояния сетей теплоснабжения под зданием дома № <<...>> по ул. <<...>> г. <<...>>, первичный запрос за исх. № 1442/07-04 от 19.02.2014, повторный запрос за исх. № 3190/07-04 от 18.03.2014.

В целях установления объективной действительности по состоянию сетей теплоснабжения под зданием дома № <<...>> по ул. <<...>> г. <<...>> и предоставления ответа по заявлению ООО «М<<...>>» (вх. № 1442 от 14.02.2014) Ярославскому УФАС России необходима данная информация.

Таким образом, не представление МУП «Э<<...>>» копии всей переписки с организациями и гражданами по вопросу ненадлежащего состояния сетей теплоснабжения под зданием дома № <<...>> по ул. <<...>> г. <<...>>, есть не что иное как сокрытие Предприятием доказательств и попытка ухода от ответственности.

В связи с тем, что МУП «Э<<...>>» не представило в Ярославское УФАС России копию всей переписки с организациями и гражданами по вопросу ненадлежащего состояния сетей теплоснабжения под зданием дома № <<...>> по ул. <<...>> г. <<...>> по двум запросам ( № 1442/07-04 от 19.02.2014, № 3190/07-04 от 18.03.2014) антимонопольный орган вынужден был приостановить рассмотрение по заявлению ООО «М<<...>>» (уведомление об отложении рассмотрения заявления от 13.05.2014 № 9191/07-07).

Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации).

Обязанность коммерческих организаций и ряда других лиц представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию предусмотрена частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Таким образом, ответственность, предусмотренная частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ за непредставление в антимонопольный орган сведений (информации) по требованию указанного органа, наступает при несоблюдении обязанности, установленной антимонопольным законодательством, в связи с чем к такому правонарушению подлежит применению годичный срок давности привлечения к административной ответственности.

На основании вышеизложенного должностное лицо Ярославского УФАС России приходит к выводу о совершении МУП «Э<<...>>» виновного деяния, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, выразившегося в не представлении в Ярославское УФАС России копии всей переписки с организациями и гражданами по вопросу ненадлежащего состояния сетей теплоснабжения под зданием дома № <<...>> по ул. <<...>> г. <<...>> по запросу за исх. № 3190/07-04 от 18.03.2014.

При назначении административного наказания юридическому лицу – МУП «Э<<...>>» учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица. Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, и обстоятельств, отягчающих ответственность, не установлено.

Руководствуясь статьей 4.1, частью 5 статьи 19.8, 23.48 пунктом 1 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ, заместитель руководителя Ярославского УФАС России <<...>>,

п о с т а н о в и л:


 

привлечь Муниципальное унитарное предприятия «Э<<...>>» (адрес <<...>>, ИНН <<...>>, КПП <<...>>) за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, выразившегося в не представлении в Ярославское УФАС России копии всей переписки с организациями и гражданами по вопросу ненадлежащего состояния сетей теплоснабжения под зданием дома № <<...>> по ул. <<...>> г. <<...>> по запросу за исх. № 3190/07-04 от 18.03.2014, к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 150 000 (сто пятьдесят тысяч) руб.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф за нарушение антимонопольного законодательства должен быть перечислен в доход федерального бюджета по коду 161 1 16 020 10 01 6000 140

Получатель: ИНН 7604009440 КПП 760401001

ОКТМО 78 701 000

УФК МФ РФ по Ярославской области

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области

БИК 047888001

р/сч 40101810700000010010

в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКТМО.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 (4852) 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 2-х лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.


 

Заместитель руководителя

Ярославского УФАС России <<...>>

stdClass Object ( [vid] => 12397 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 07-07/46-14 об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12397 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406528116 [changed] => 1406528116 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406528116 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

МУП «Э<<...>>»


 

адрес <<...>>


 


 


 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 07-07/46-14

об административном правонарушении


 

11 июля 2014 года г. Ярославль


 

Заместитель руководителя Ярославского УФАС России <<...>>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 09 июня 2014 года и материалы дела № 07-07/46-14, возбужденного в отношении Муниципального унитарного предприятия «Э<<...>>» (далее - МУП «Э<<...>>») (адрес <<...>>, ИНН <<...>>, КПП <<...>>) по части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее также - КоАП РФ).

На рассмотрении дела от МУП «Э<<...>>» присутствовал представитель по доверенности <<...>>


 

у с т а н о в и л:


 


 

В связи с рассмотрением заявления ООО «М<<...>>» (вх. № 1442 от 14.02.2014) о нарушении антимонопольного законодательства, в адрес МУП «Э<<...>>» заказным письмом с уведомлением о вручении был направлен повторный запрос (исх. № 3190/07-04 от 18.03.2014), согласно которому МУП «Э<<...>>» необходимо было представить в Ярославское УФАС России в срок до 05 апреля 2014 года следующую информацию:

1. Копию договора поставки теплоэнергии для дома № <<...>> по ул.<<...>> г. <<...>>.

2. Копию всей переписки с организациями и гражданами по вопросу ненадлежащего состояния сетей теплоснабжения под указанным зданием.

3. Информацию о проводимых ремонтных работах в районе дома № <<...>> по ул. <<...>> г. <<...>>.

4. Информацию о том, проводились ли работы по устранению аварий, связанных с прорывом теплопровода по указанному адресу. Если работы не производились, дать пояснения по какой причине.

5. Акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности тепловых сетей, проходящих под зданием по адресу: г. <<...>> ул. <<...>> д. <<...>>.

Указанное определение получено МУП «Э<<...>>» посредством почтовой связи 21.03.2014 года (почтовое уведомление № 150977 68 81459 0).

27.03.2014 года МУП «Э<<...>>» представило в Ярославское УФАС России запрошенную информацию, которая была зарегистрирована за входящим номером 3057.

Однако, Ярославским УФАС России установлено, что в данном письме отсутствует копия всей переписки с организациями и гражданами по вопросу ненадлежащего состояния сетей теплоснабжения под зданием дома № <<...>> по ул. <<...>> г. <<...>>.

Таким образом, МУП «Э<<...>>» не представлена копия всей переписки с организациями и гражданами по вопросу ненадлежащего состояния сетей теплоснабжения под зданием дома № <<...>> по ул. <<...>> г. <<...>>, запрошенная по запросу (исх. № 3190/07-04 от 18.03.2014) до рассмотрения настоящего административного дела.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 года коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП РФ несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, действия МУП «Э<<...>>» по не представлению в Ярославское УФАС России копии всей переписки с организациями и гражданами по вопросу ненадлежащего состояния сетей теплоснабжения под зданием дома № <<...>> по ул. <<...>> г. <<...>>, по запросу за исх. № 3190/07-04 от 18.03.2014, образуют состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Должностным лицом Ярославского УФАС России установлено, что заявление ООО «М<<...>>» (вх. № 1442 от 14.02.2014) содержит приложения письма-обращения собственников здания дома № <<...>> по ул. <<...>> г. <<...>>, направленные в адрес МУП «Э<<...>>», которые были им приняты, что подтверждается отметкой на данных документах о получении.

В рамках рассмотрения заявления ООО «М<<...>>» (вх. № 1442 от 14.02.2014) Ярославское УФАС России неоднократно запрашивало от МУП «Э<<...>>» копии всей переписки с организациями и гражданами по вопросу ненадлежащего состояния сетей теплоснабжения под зданием дома № <<...>> по ул. <<...>> г. <<...>>, первичный запрос за исх. № 1442/07-04 от 19.02.2014, повторный запрос за исх. № 3190/07-04 от 18.03.2014.

В целях установления объективной действительности по состоянию сетей теплоснабжения под зданием дома № <<...>> по ул. <<...>> г. <<...>> и предоставления ответа по заявлению ООО «М<<...>>» (вх. № 1442 от 14.02.2014) Ярославскому УФАС России необходима данная информация.

Таким образом, не представление МУП «Э<<...>>» копии всей переписки с организациями и гражданами по вопросу ненадлежащего состояния сетей теплоснабжения под зданием дома № <<...>> по ул. <<...>> г. <<...>>, есть не что иное как сокрытие Предприятием доказательств и попытка ухода от ответственности.

В связи с тем, что МУП «Э<<...>>» не представило в Ярославское УФАС России копию всей переписки с организациями и гражданами по вопросу ненадлежащего состояния сетей теплоснабжения под зданием дома № <<...>> по ул. <<...>> г. <<...>> по двум запросам ( № 1442/07-04 от 19.02.2014, № 3190/07-04 от 18.03.2014) антимонопольный орган вынужден был приостановить рассмотрение по заявлению ООО «М<<...>>» (уведомление об отложении рассмотрения заявления от 13.05.2014 № 9191/07-07).

Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации).

Обязанность коммерческих организаций и ряда других лиц представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию предусмотрена частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Таким образом, ответственность, предусмотренная частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ за непредставление в антимонопольный орган сведений (информации) по требованию указанного органа, наступает при несоблюдении обязанности, установленной антимонопольным законодательством, в связи с чем к такому правонарушению подлежит применению годичный срок давности привлечения к административной ответственности.

На основании вышеизложенного должностное лицо Ярославского УФАС России приходит к выводу о совершении МУП «Э<<...>>» виновного деяния, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, выразившегося в не представлении в Ярославское УФАС России копии всей переписки с организациями и гражданами по вопросу ненадлежащего состояния сетей теплоснабжения под зданием дома № <<...>> по ул. <<...>> г. <<...>> по запросу за исх. № 3190/07-04 от 18.03.2014.

При назначении административного наказания юридическому лицу – МУП «Э<<...>>» учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица. Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, и обстоятельств, отягчающих ответственность, не установлено.

Руководствуясь статьей 4.1, частью 5 статьи 19.8, 23.48 пунктом 1 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ, заместитель руководителя Ярославского УФАС России <<...>>,

п о с т а н о в и л:


 

привлечь Муниципальное унитарное предприятия «Э<<...>>» (адрес <<...>>, ИНН <<...>>, КПП <<...>>) за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, выразившегося в не представлении в Ярославское УФАС России копии всей переписки с организациями и гражданами по вопросу ненадлежащего состояния сетей теплоснабжения под зданием дома № <<...>> по ул. <<...>> г. <<...>> по запросу за исх. № 3190/07-04 от 18.03.2014, к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 150 000 (сто пятьдесят тысяч) руб.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф за нарушение антимонопольного законодательства должен быть перечислен в доход федерального бюджета по коду 161 1 16 020 10 01 6000 140

Получатель: ИНН 7604009440 КПП 760401001

ОКТМО 78 701 000

УФК МФ РФ по Ярославской области

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области

БИК 047888001

р/сч 40101810700000010010

в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКТМО.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 (4852) 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 2-х лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.


 

Заместитель руководителя

Ярославского УФАС России <<...>>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

МУП «Э<<...>>»

 

адрес <<...>>

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 07-07/46-14

об административном правонарушении

 

11 июля 2014 года г. Ярославль

 

Заместитель руководителя Ярославского УФАС России <<...>>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 09 июня 2014 года и материалы дела № 07-07/46-14, возбужденного в отношении Муниципального унитарного предприятия «Э<<...>>» (далее - МУП «Э<<...>>») (адрес <<...>>, ИНН <<...>>, КПП <<...>>) по части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее также - КоАП РФ).

На рассмотрении дела от МУП «Э<<...>>» присутствовал представитель по доверенности <<...>>

 

у с т а н о в и л:

 

 

В связи с рассмотрением заявления ООО «М<<...>>» (вх. № 1442 от 14.02.2014) о нарушении антимонопольного законодательства, в адрес МУП «Э<<...>>» заказным письмом с уведомлением о вручении был направлен повторный запрос (исх. № 3190/07-04 от 18.03.2014), согласно которому МУП «Э<<...>>» необходимо было представить в Ярославское УФАС России в срок до 05 апреля 2014 года следующую информацию:

1. Копию договора поставки теплоэнергии для дома № <<...>> по ул.<<...>> г. <<...>>.

2. Копию всей переписки с организациями и гражданами по вопросу ненадлежащего состояния сетей теплоснабжения под указанным зданием.

3. Информацию о проводимых ремонтных работах в районе дома № <<...>> по ул. <<...>> г. <<...>>.

4. Информацию о том, проводились ли работы по устранению аварий, связанных с прорывом теплопровода по указанному адресу. Если работы не производились, дать пояснения по какой причине.

5. Акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности тепловых сетей, проходящих под зданием по адресу: г. <<...>> ул. <<...>> д. <<...>>.

Указанное определение получено МУП «Э<<...>>» посредством почтовой связи 21.03.2014 года (почтовое уведомление № 150977 68 81459 0).

27.03.2014 года МУП «Э<<...>>» представило в Ярославское УФАС России запрошенную информацию, которая была зарегистрирована за входящим номером 3057.

Однако, Ярославским УФАС России установлено, что в данном письме отсутствует копия всей переписки с организациями и гражданами по вопросу ненадлежащего состояния сетей теплоснабжения под зданием дома № <<...>> по ул. <<...>> г. <<...>>.

Таким образом, МУП «Э<<...>>» не представлена копия всей переписки с организациями и гражданами по вопросу ненадлежащего состояния сетей теплоснабжения под зданием дома № <<...>> по ул. <<...>> г. <<...>>, запрошенная по запросу (исх. № 3190/07-04 от 18.03.2014) до рассмотрения настоящего административного дела.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 года коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП РФ несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, действия МУП «Э<<...>>» по не представлению в Ярославское УФАС России копии всей переписки с организациями и гражданами по вопросу ненадлежащего состояния сетей теплоснабжения под зданием дома № <<...>> по ул. <<...>> г. <<...>>, по запросу за исх. № 3190/07-04 от 18.03.2014, образуют состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Должностным лицом Ярославского УФАС России установлено, что заявление ООО «М<<...>>» (вх. № 1442 от 14.02.2014) содержит приложения письма-обращения собственников здания дома № <<...>> по ул. <<...>> г. <<...>>, направленные в адрес МУП «Э<<...>>», которые были им приняты, что подтверждается отметкой на данных документах о получении.

В рамках рассмотрения заявления ООО «М<<...>>» (вх. № 1442 от 14.02.2014) Ярославское УФАС России неоднократно запрашивало от МУП «Э<<...>>» копии всей переписки с организациями и гражданами по вопросу ненадлежащего состояния сетей теплоснабжения под зданием дома № <<...>> по ул. <<...>> г. <<...>>, первичный запрос за исх. № 1442/07-04 от 19.02.2014, повторный запрос за исх. № 3190/07-04 от 18.03.2014.

В целях установления объективной действительности по состоянию сетей теплоснабжения под зданием дома № <<...>> по ул. <<...>> г. <<...>> и предоставления ответа по заявлению ООО «М<<...>>» (вх. № 1442 от 14.02.2014) Ярославскому УФАС России необходима данная информация.

Таким образом, не представление МУП «Э<<...>>» копии всей переписки с организациями и гражданами по вопросу ненадлежащего состояния сетей теплоснабжения под зданием дома № <<...>> по ул. <<...>> г. <<...>>, есть не что иное как сокрытие Предприятием доказательств и попытка ухода от ответственности.

В связи с тем, что МУП «Э<<...>>» не представило в Ярославское УФАС России копию всей переписки с организациями и гражданами по вопросу ненадлежащего состояния сетей теплоснабжения под зданием дома № <<...>> по ул. <<...>> г. <<...>> по двум запросам ( № 1442/07-04 от 19.02.2014, № 3190/07-04 от 18.03.2014) антимонопольный орган вынужден был приостановить рассмотрение по заявлению ООО «М<<...>>» (уведомление об отложении рассмотрения заявления от 13.05.2014 № 9191/07-07).

Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации).

Обязанность коммерческих организаций и ряда других лиц представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию предусмотрена частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Таким образом, ответственность, предусмотренная частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ за непредставление в антимонопольный орган сведений (информации) по требованию указанного органа, наступает при несоблюдении обязанности, установленной антимонопольным законодательством, в связи с чем к такому правонарушению подлежит применению годичный срок давности привлечения к административной ответственности.

На основании вышеизложенного должностное лицо Ярославского УФАС России приходит к выводу о совершении МУП «Э<<...>>» виновного деяния, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, выразившегося в не представлении в Ярославское УФАС России копии всей переписки с организациями и гражданами по вопросу ненадлежащего состояния сетей теплоснабжения под зданием дома № <<...>> по ул. <<...>> г. <<...>> по запросу за исх. № 3190/07-04 от 18.03.2014.

При назначении административного наказания юридическому лицу – МУП «Э<<...>>» учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица. Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, и обстоятельств, отягчающих ответственность, не установлено.

Руководствуясь статьей 4.1, частью 5 статьи 19.8, 23.48 пунктом 1 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ, заместитель руководителя Ярославского УФАС России <<...>>,

п о с т а н о в и л:

 

привлечь Муниципальное унитарное предприятия «Э<<...>>» (адрес <<...>>, ИНН <<...>>, КПП <<...>>) за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, выразившегося в не представлении в Ярославское УФАС России копии всей переписки с организациями и гражданами по вопросу ненадлежащего состояния сетей теплоснабжения под зданием дома № <<...>> по ул. <<...>> г. <<...>> по запросу за исх. № 3190/07-04 от 18.03.2014, к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 150 000 (сто пятьдесят тысяч) руб.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф за нарушение антимонопольного законодательства должен быть перечислен в доход федерального бюджета по коду 161 1 16 020 10 01 6000 140

Получатель: ИНН 7604009440 КПП 760401001

ОКТМО 78 701 000

УФК МФ РФ по Ярославской области

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области

БИК 047888001

р/сч 40101810700000010010

в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКТМО.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 (4852) 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 2-х лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя

Ярославского УФАС России <<...>>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 07-07/46-14 [format] => [safe_value] => 07-07/46-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 45 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 45 [vid] => 6 [name] => ТЭК [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-11 06:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-11 06:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406528116 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )