УФАС проверит, унизил ли ярославский бар своей рекламой конкурентов

Прежде чем заводить дело, антимонопольщики решили выяснить мнение жителей города

В Ярославле устроили необычный соцопрос. Первое, что удивляет - организатором его стали не социологи, а УФАС по Ярославской области. И второе – сама тема: антимонопольщики решили посоветоваться с гражданами, видят ли они в рекламе бара «Семь пятниц» антирекламу его конкурентов.

 

Надо сказать, это заведение подошло к продвижению себя весьма оригинально: использовав в негативном смысле ключевые слова из названий других популярных в Ярославле баров - «Дудки бар», «Я люблю тебя жизнь», «Свои да наши», «Папин гараж».

Буквально текст «зазывалки» выглядит так: «Надоело Дудеть? Наскучила Жизнь? У Своих тесно? А в Гараже не то! Давай в пятницу!».

С другой стороны, прямого упоминания конкурентов нет. Вот антимонопольщики и задумались: стоит ли возбуждать дело?

Опрос будет висеть на сайте УФАС до 10 декабря. Участие в нем может принять любой желающий. Помимо этого к экспертизе привлекут профессиональных лингвистов. И уже на основании собранных данных антимонопольщики примут окончательное решение.