Решение
по делу № 06-03/18-10
29 апреля 2010 года г. Ярославль
(решение изготовлено в полном объеме 13.05.2010)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дела № 06-03/18-10 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
<…>,
с участием: от Муниципального Совета Ярославского муниципального района (далее – Муниципальный Совет ЯМР) – <…>,
рассмотрев дело № 06-03/18-10 о нарушении Муниципальным Советом ЯМР пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции),
у с т а н о в и л а:
основанием возбуждения настоящего дела послужило выявление в ходе проведения контрольного мероприятия (акт № 21 от 11.11.2009) Ярославским УФАС России, в частности, анализа Решения Муниципального Совета ЯМР от 19.06.2008 № 50 «О мерах по реализации Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Решение Муниципального Совета ЯМР № 50 от 19.06.2008), факта препятствования деятельности хозяйствующих субъектов путем установления в пунктах 6.1, 8.1, 8.2 приложения № 2 к Решению Муниципального Совета № 50 от 19.06.2008 ограничений в допуске к участию в торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Применение указанных пунктов Приложения № 2 к Решению № 50 от 19.06.2008 может привести к ограничению конкуренции, в том числе к нарушению части 2 статьи 17 Закона «О защите конкуренции».
Представитель Муниципального Совета ЯМР признал факты нарушения.
Принимая решение, Комиссия исходит из следующего.
Согласно пункту 8.1 приложения 2 к Решению Муниципального Совета ЯМР четвертого созыва № 50 от 19.06.2008 «О мерах по реализации Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в части установки рекламных конструкций» (далее – Решение Муниципального Совета Ярославского муниципального района № 50 от 19.06.2008) к участию в торгах допускаются юридические лица и физические лица, занимающиеся производством, размещением, распространением наружной рекламы и информации на территории Ярославского муниципального района. Требованиями к претендентам являются:
- соблюдение установленного порядка распространения наружной рекламы;
- отсутствие задолженности перед районным бюджетом.
В соответствии с пунктом 8.2 приложения № 2 к Решению Муниципального Совета ЯМР № 50 от 19.06.2008 для участия в торгах претенденты представляют организатору в установленный срок:
- заявку на участие в торгах;
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц);
- выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);
- письменные предложения по цене предмета торгов при закрытой форме подачи предложений;
- информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его афиллированным лицам на соответствующей территории;
- иные документы в соответствии с документацией о торгах.
Согласно пункту 6.1 указанного Решения в состав документации о торгах включаются:
- информация о времени и месте проведения торгов;
- информация о порядке получения документации о торгах;
- перечень выставляемых на торги муниципальных рекламных мест;
- начальная цена предмета торгов;
- форма заявки на участие в торгах, перечень документов, необходимых для участия в торгах;
- проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте;
- иные документы по решению организатора торгов.
Пункт 6.1 Приложения № 2 к Решению Муниципального Совета ЯМР № 50 от 19.06.2008 устанавливает право по усмотрению организатора торгов включать в состав документации о торгах, влияющей на допуск или не допуск заявителей к участию в торгах, помимо установленного данным постановлением перечня документов и информации, входящих в документацию о торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте, иные документы. Таким образом, перечень документации о торгах, влияющей на допуск или не допуск заявителей к участию в торгах, является открытым и не прозрачным для заявителей на участие в торгах, а организатор торгов в любое время может включить в данный перечень любой документ по своему усмотрению. Пункт 8.1 данного Решения устанавливает ограничения в допуске к участию в торгах, то есть лицо, желающее участвовать в торгах, не может быть допущено к участию в торгах, если:
- у него имеется задолженность перед городским бюджетом;
- лицо не соблюдало установленный порядок распространения наружной рекламы;
- лицо не занимается (или не занималось ранее) производством, распространением, размещением наружной рекламы и информации;
- занимается производством, распространением, размещением наружной рекламы и информации не на территории Ярославского муниципального района.
В соответствии с частью 1 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации в открытом аукционе и открытом конкурсе может участвовать любое лицо.
Применение пунктов 6.1, 8.1, 8.2 приложения № 2 к Решению Муниципального Совета ЯМР № 50 от 19.06.2008 приведет к нарушению части 2 статьи 17 Закона «О защите конкуренции».
Учитывая фактические обстоятельства дела, предоставленные документы и доказательства, на основании вышеизложенного Комиссия приходит к выводу о том, что Решение Муниципального Совета ЯМР № 50 от 19.06.2008 в части пунктов 6.1, 8.1, 8.2 приложения № 2 содержит признаки необоснованного препятствования осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или хозяйствующим субъектам.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
решила:
1. Признать нарушением пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» принятие Муниципальным Советом Ярославского муниципального района Решения Муниципального Совета ЯМР от 19.06.2008 № 50 «О мерах по реализации Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (в части пунктов 6.1, 8.1, 8.2 Приложения № 2), необоснованно препятствующего деятельности хозяйствующих субъектов в сфере распространения наружной рекламы.
2. Выдать Муниципальному Совету Ярославского муниципального района предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
П Р Е Д П И С А Н И Е
по делу № 06-03/18-10
29 апреля 2010 года г. Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>, руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 29 апреля 2010 года по делу № 06-03/18-10 о нарушении Муниципальным Советом Ярославского муниципального района пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Муниципальному Совету Ярославского муниципального района в срок до 1 июля 2010 года внести изменения в Приложение № 2 Решения Муниципального Совета ЯМР от 19.06.2008 № 50 «О мерах по реализации Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в части пунктов 6.1, 8.1, 8.2., содержащих ограничения доступа хозяйствующих субъектов к торгам на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на рекламном месте на территории Ярославского муниципального района.
2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России в срок до 09 июля 2010 года.
stdClass Object
(
[vid] => 7638
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание по делу № 06-03/18-10 в отношении Муниципального Совета Ярославского муниципального района
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7638
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320638219
[changed] => 1370523479
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523479
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение
по делу № 06-03/18-10
29 апреля 2010 года г. Ярославль
(решение изготовлено в полном объеме 13.05.2010)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дела № 06-03/18-10 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
<…>,
с участием: от Муниципального Совета Ярославского муниципального района (далее – Муниципальный Совет ЯМР) – <…>,
рассмотрев дело № 06-03/18-10 о нарушении Муниципальным Советом ЯМР пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции),
у с т а н о в и л а:
основанием возбуждения настоящего дела послужило выявление в ходе проведения контрольного мероприятия (акт № 21 от 11.11.2009) Ярославским УФАС России, в частности, анализа Решения Муниципального Совета ЯМР от 19.06.2008 № 50 «О мерах по реализации Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Решение Муниципального Совета ЯМР № 50 от 19.06.2008), факта препятствования деятельности хозяйствующих субъектов путем установления в пунктах 6.1, 8.1, 8.2 приложения № 2 к Решению Муниципального Совета № 50 от 19.06.2008 ограничений в допуске к участию в торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Применение указанных пунктов Приложения № 2 к Решению № 50 от 19.06.2008 может привести к ограничению конкуренции, в том числе к нарушению части 2 статьи 17 Закона «О защите конкуренции».
Представитель Муниципального Совета ЯМР признал факты нарушения.
Принимая решение, Комиссия исходит из следующего.
Согласно пункту 8.1 приложения 2 к Решению Муниципального Совета ЯМР четвертого созыва № 50 от 19.06.2008 «О мерах по реализации Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в части установки рекламных конструкций» (далее – Решение Муниципального Совета Ярославского муниципального района № 50 от 19.06.2008) к участию в торгах допускаются юридические лица и физические лица, занимающиеся производством, размещением, распространением наружной рекламы и информации на территории Ярославского муниципального района. Требованиями к претендентам являются:
- соблюдение установленного порядка распространения наружной рекламы;
- отсутствие задолженности перед районным бюджетом.
В соответствии с пунктом 8.2 приложения № 2 к Решению Муниципального Совета ЯМР № 50 от 19.06.2008 для участия в торгах претенденты представляют организатору в установленный срок:
- заявку на участие в торгах;
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц);
- выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);
- письменные предложения по цене предмета торгов при закрытой форме подачи предложений;
- информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его афиллированным лицам на соответствующей территории;
- иные документы в соответствии с документацией о торгах.
Согласно пункту 6.1 указанного Решения в состав документации о торгах включаются:
- информация о времени и месте проведения торгов;
- информация о порядке получения документации о торгах;
- перечень выставляемых на торги муниципальных рекламных мест;
- начальная цена предмета торгов;
- форма заявки на участие в торгах, перечень документов, необходимых для участия в торгах;
- проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте;
- иные документы по решению организатора торгов.
Пункт 6.1 Приложения № 2 к Решению Муниципального Совета ЯМР № 50 от 19.06.2008 устанавливает право по усмотрению организатора торгов включать в состав документации о торгах, влияющей на допуск или не допуск заявителей к участию в торгах, помимо установленного данным постановлением перечня документов и информации, входящих в документацию о торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте, иные документы. Таким образом, перечень документации о торгах, влияющей на допуск или не допуск заявителей к участию в торгах, является открытым и не прозрачным для заявителей на участие в торгах, а организатор торгов в любое время может включить в данный перечень любой документ по своему усмотрению. Пункт 8.1 данного Решения устанавливает ограничения в допуске к участию в торгах, то есть лицо, желающее участвовать в торгах, не может быть допущено к участию в торгах, если:
- у него имеется задолженность перед городским бюджетом;
- лицо не соблюдало установленный порядок распространения наружной рекламы;
- лицо не занимается (или не занималось ранее) производством, распространением, размещением наружной рекламы и информации;
- занимается производством, распространением, размещением наружной рекламы и информации не на территории Ярославского муниципального района.
В соответствии с частью 1 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации в открытом аукционе и открытом конкурсе может участвовать любое лицо.
Применение пунктов 6.1, 8.1, 8.2 приложения № 2 к Решению Муниципального Совета ЯМР № 50 от 19.06.2008 приведет к нарушению части 2 статьи 17 Закона «О защите конкуренции».
Учитывая фактические обстоятельства дела, предоставленные документы и доказательства, на основании вышеизложенного Комиссия приходит к выводу о том, что Решение Муниципального Совета ЯМР № 50 от 19.06.2008 в части пунктов 6.1, 8.1, 8.2 приложения № 2 содержит признаки необоснованного препятствования осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или хозяйствующим субъектам.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
решила:
1. Признать нарушением пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» принятие Муниципальным Советом Ярославского муниципального района Решения Муниципального Совета ЯМР от 19.06.2008 № 50 «О мерах по реализации Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (в части пунктов 6.1, 8.1, 8.2 Приложения № 2), необоснованно препятствующего деятельности хозяйствующих субъектов в сфере распространения наружной рекламы.
2. Выдать Муниципальному Совету Ярославского муниципального района предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
П Р Е Д П И С А Н И Е
по делу № 06-03/18-10
29 апреля 2010 года г. Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>, руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 29 апреля 2010 года по делу № 06-03/18-10 о нарушении Муниципальным Советом Ярославского муниципального района пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Муниципальному Совету Ярославского муниципального района в срок до 1 июля 2010 года внести изменения в Приложение № 2 Решения Муниципального Совета ЯМР от 19.06.2008 № 50 «О мерах по реализации Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в части пунктов 6.1, 8.1, 8.2., содержащих ограничения доступа хозяйствующих субъектов к торгам на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на рекламном месте на территории Ярославского муниципального района.
2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России в срок до 09 июля 2010 года.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение
по делу № 06-03/18-10
29 апреля 2010 года г. Ярославль
(решение изготовлено в полном объеме 13.05.2010)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дела № 06-03/18-10 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
<…>,
с участием: от Муниципального Совета Ярославского муниципального района (далее – Муниципальный Совет ЯМР) – <…>,
рассмотрев дело № 06-03/18-10 о нарушении Муниципальным Советом ЯМР пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции),
у с т а н о в и л а:
основанием возбуждения настоящего дела послужило выявление в ходе проведения контрольного мероприятия (акт № 21 от 11.11.2009) Ярославским УФАС России, в частности, анализа Решения Муниципального Совета ЯМР от 19.06.2008 № 50 «О мерах по реализации Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Решение Муниципального Совета ЯМР № 50 от 19.06.2008), факта препятствования деятельности хозяйствующих субъектов путем установления в пунктах 6.1, 8.1, 8.2 приложения № 2 к Решению Муниципального Совета № 50 от 19.06.2008 ограничений в допуске к участию в торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Применение указанных пунктов Приложения № 2 к Решению № 50 от 19.06.2008 может привести к ограничению конкуренции, в том числе к нарушению части 2 статьи 17 Закона «О защите конкуренции».
Представитель Муниципального Совета ЯМР признал факты нарушения.
Принимая решение, Комиссия исходит из следующего.
Согласно пункту 8.1 приложения 2 к Решению Муниципального Совета ЯМР четвертого созыва № 50 от 19.06.2008 «О мерах по реализации Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в части установки рекламных конструкций» (далее – Решение Муниципального Совета Ярославского муниципального района № 50 от 19.06.2008) к участию в торгах допускаются юридические лица и физические лица, занимающиеся производством, размещением, распространением наружной рекламы и информации на территории Ярославского муниципального района. Требованиями к претендентам являются:
- соблюдение установленного порядка распространения наружной рекламы;
- отсутствие задолженности перед районным бюджетом.
В соответствии с пунктом 8.2 приложения № 2 к Решению Муниципального Совета ЯМР № 50 от 19.06.2008 для участия в торгах претенденты представляют организатору в установленный срок:
- заявку на участие в торгах;
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц);
- выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);
- письменные предложения по цене предмета торгов при закрытой форме подачи предложений;
- информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его афиллированным лицам на соответствующей территории;
- иные документы в соответствии с документацией о торгах.
Согласно пункту 6.1 указанного Решения в состав документации о торгах включаются:
- информация о времени и месте проведения торгов;
- информация о порядке получения документации о торгах;
- перечень выставляемых на торги муниципальных рекламных мест;
- начальная цена предмета торгов;
- форма заявки на участие в торгах, перечень документов, необходимых для участия в торгах;
- проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте;
- иные документы по решению организатора торгов.
Пункт 6.1 Приложения № 2 к Решению Муниципального Совета ЯМР № 50 от 19.06.2008 устанавливает право по усмотрению организатора торгов включать в состав документации о торгах, влияющей на допуск или не допуск заявителей к участию в торгах, помимо установленного данным постановлением перечня документов и информации, входящих в документацию о торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте, иные документы. Таким образом, перечень документации о торгах, влияющей на допуск или не допуск заявителей к участию в торгах, является открытым и не прозрачным для заявителей на участие в торгах, а организатор торгов в любое время может включить в данный перечень любой документ по своему усмотрению. Пункт 8.1 данного Решения устанавливает ограничения в допуске к участию в торгах, то есть лицо, желающее участвовать в торгах, не может быть допущено к участию в торгах, если:
- у него имеется задолженность перед городским бюджетом;
- лицо не соблюдало установленный порядок распространения наружной рекламы;
- лицо не занимается (или не занималось ранее) производством, распространением, размещением наружной рекламы и информации;
- занимается производством, распространением, размещением наружной рекламы и информации не на территории Ярославского муниципального района.
В соответствии с частью 1 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации в открытом аукционе и открытом конкурсе может участвовать любое лицо.
Применение пунктов 6.1, 8.1, 8.2 приложения № 2 к Решению Муниципального Совета ЯМР № 50 от 19.06.2008 приведет к нарушению части 2 статьи 17 Закона «О защите конкуренции».
Учитывая фактические обстоятельства дела, предоставленные документы и доказательства, на основании вышеизложенного Комиссия приходит к выводу о том, что Решение Муниципального Совета ЯМР № 50 от 19.06.2008 в части пунктов 6.1, 8.1, 8.2 приложения № 2 содержит признаки необоснованного препятствования осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или хозяйствующим субъектам.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
решила:
1. Признать нарушением пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» принятие Муниципальным Советом Ярославского муниципального района Решения Муниципального Совета ЯМР от 19.06.2008 № 50 «О мерах по реализации Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (в части пунктов 6.1, 8.1, 8.2 Приложения № 2), необоснованно препятствующего деятельности хозяйствующих субъектов в сфере распространения наружной рекламы.
2. Выдать Муниципальному Совету Ярославского муниципального района предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
П Р Е Д П И С А Н И Е
по делу № 06-03/18-10
29 апреля 2010 года г. Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>, руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 29 апреля 2010 года по делу № 06-03/18-10 о нарушении Муниципальным Советом Ярославского муниципального района пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Муниципальному Совету Ярославского муниципального района в срок до 1 июля 2010 года внести изменения в Приложение № 2 Решения Муниципального Совета ЯМР от 19.06.2008 № 50 «О мерах по реализации Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в части пунктов 6.1, 8.1, 8.2., содержащих ограничения доступа хозяйствующих субъектов к торгам на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на рекламном месте на территории Ярославского муниципального района.
2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России в срок до 09 июля 2010 года.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 13
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-05-13 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-05-13 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320638219
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ярославское УФАС России
)