РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/140-09
г. Ярославль
Резолютивная часть решения объявлена 6 октября 2009 года
Решение изготовлено в полном объеме 7 октября 2009 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием представителей:
от заявителя – ООО «СПЕЦТЕХНИКА «ВУЛКАН» – представителя не направил, о времени и месте уведомлен надлежащим образом;
от заказчика – Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ярославской области – <…>;
от участника размещения заказа ООО «Пожарные Системы» - <…>,
рассмотрев жалобу ООО «СПЕЦТЕХНИКА «ВУЛКАН» (далее также – Заявитель) на действия государственного заказчика и единой комиссии Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ярославской области (далее также – Заказчик, Главное управление МЧС России по Ярославской области) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт пожарной автолестницы АЛ-30(131) ПМ-506 (далее также – Аукцион),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия единой комиссии Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявитель указывает на следующие нарушения законодательства при проведении Аукциона: аукционист не объявил троекратно последнее предложение о цене контракта; во время регистрации участников аукциона не были выданы пронумерованные карточки; генеральный директор участника размещения заказа ООО "Пожарные Системы" действовал по доверенности, что противоречит законодательству.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились.
Ознакомившись с жалобой, заслушав мнения Заказчика и победителя аукциона ООО «Пожарные Системы», изучив представленные документы и материалы, прослушав аудиозапись аукциона, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт пожарной автолестницы АЛ-30(131) ПМ-506. Извещение о проведении запроса котировок № 1 было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru24 июля 2009 г. Согласно протоколу № 1 от 29.09.2009 открытого аукциона, проведенного 28.09.2009, на аукцион явились 2 участника размещения заказа из 3 допущенных до аукциона: ООО «СПЕЦТЕХНИКА «ВУЛКАН» и ООО «Пожарные Системы».
Прослушав аудиозапись аукциона Комиссией установлено, что аукционист объявил троекратно последнее предложение о цене контракта и, в связи с тем, что ни один участник аукциона не поднял карточку, окончил аукцион.
Комиссией также установлено, что пронумерованные карточки были выданы участникам размещения заказа перед началом аукциона. ООО «СПЕЦТЕХНИКА «ВУЛКАН» была выдана карточка с номером 7, ООО «Пожарные Системы» - карточка с номером 4, что также подтверждается протоколом открытого аукциона № 1 от 29.09.2009 (пункт 7).
Генеральный директор участника размещения заказа ООО «Пожарные Системы» на проведении аукциона действовал по доверенности, несмотря на то, что по законодательству руководитель организации действует без доверенности. Вместе с тем, это не умаляет правомочность участия руководителя ООО «Пожарные Системы» в аукционе, так как согласно решению № 1 от 28.04.2008 единственного учредителя ООО «Пожарные Системы» Черемахиной Т. В. обязанности генерального директора возложены на Черемахину Т. В.
Таким образом, в действиях аукциониста и единой комиссии Заказчика не усматривается нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
признать жалобу ООО «СПЕЦТЕХНИКА «ВУЛКАН» на действия государственного заказчика и единой комиссии Главного управления МЧС России по Ярославской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт пожарной автолестницы АЛ-30(131) ПМ-506 необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7878
[uid] => 1
[title] => Решение по делу № 05-02/140-09 о признании жалобы ООО «СПЕЦТЕХНИКА «ВУЛКАН» на действия государственного заказчика и единой комиссии ГУ МЧС России по ЯО при проведении открытого аукциона необоснованной
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7878
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320638219
[changed] => 1370523479
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523479
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/140-09
г. Ярославль
Резолютивная часть решения объявлена 6 октября 2009 года
Решение изготовлено в полном объеме 7 октября 2009 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием представителей:
от заявителя – ООО «СПЕЦТЕХНИКА «ВУЛКАН» – представителя не направил, о времени и месте уведомлен надлежащим образом;
от заказчика – Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ярославской области – <…>;
от участника размещения заказа ООО «Пожарные Системы» - <…>,
рассмотрев жалобу ООО «СПЕЦТЕХНИКА «ВУЛКАН» (далее также – Заявитель) на действия государственного заказчика и единой комиссии Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ярославской области (далее также – Заказчик, Главное управление МЧС России по Ярославской области) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт пожарной автолестницы АЛ-30(131) ПМ-506 (далее также – Аукцион),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия единой комиссии Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявитель указывает на следующие нарушения законодательства при проведении Аукциона: аукционист не объявил троекратно последнее предложение о цене контракта; во время регистрации участников аукциона не были выданы пронумерованные карточки; генеральный директор участника размещения заказа ООО "Пожарные Системы" действовал по доверенности, что противоречит законодательству.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились.
Ознакомившись с жалобой, заслушав мнения Заказчика и победителя аукциона ООО «Пожарные Системы», изучив представленные документы и материалы, прослушав аудиозапись аукциона, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт пожарной автолестницы АЛ-30(131) ПМ-506. Извещение о проведении запроса котировок № 1 было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru24 июля 2009 г. Согласно протоколу № 1 от 29.09.2009 открытого аукциона, проведенного 28.09.2009, на аукцион явились 2 участника размещения заказа из 3 допущенных до аукциона: ООО «СПЕЦТЕХНИКА «ВУЛКАН» и ООО «Пожарные Системы».
Прослушав аудиозапись аукциона Комиссией установлено, что аукционист объявил троекратно последнее предложение о цене контракта и, в связи с тем, что ни один участник аукциона не поднял карточку, окончил аукцион.
Комиссией также установлено, что пронумерованные карточки были выданы участникам размещения заказа перед началом аукциона. ООО «СПЕЦТЕХНИКА «ВУЛКАН» была выдана карточка с номером 7, ООО «Пожарные Системы» - карточка с номером 4, что также подтверждается протоколом открытого аукциона № 1 от 29.09.2009 (пункт 7).
Генеральный директор участника размещения заказа ООО «Пожарные Системы» на проведении аукциона действовал по доверенности, несмотря на то, что по законодательству руководитель организации действует без доверенности. Вместе с тем, это не умаляет правомочность участия руководителя ООО «Пожарные Системы» в аукционе, так как согласно решению № 1 от 28.04.2008 единственного учредителя ООО «Пожарные Системы» Черемахиной Т. В. обязанности генерального директора возложены на Черемахину Т. В.
Таким образом, в действиях аукциониста и единой комиссии Заказчика не усматривается нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
признать жалобу ООО «СПЕЦТЕХНИКА «ВУЛКАН» на действия государственного заказчика и единой комиссии Главного управления МЧС России по Ярославской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт пожарной автолестницы АЛ-30(131) ПМ-506 необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/140-09
г. Ярославль
Резолютивная часть решения объявлена 6 октября 2009 года
Решение изготовлено в полном объеме 7 октября 2009 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием представителей:
от заявителя – ООО «СПЕЦТЕХНИКА «ВУЛКАН» – представителя не направил, о времени и месте уведомлен надлежащим образом;
от заказчика – Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ярославской области – <…>;
от участника размещения заказа ООО «Пожарные Системы» - <…>,
рассмотрев жалобу ООО «СПЕЦТЕХНИКА «ВУЛКАН» (далее также – Заявитель) на действия государственного заказчика и единой комиссии Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ярославской области (далее также – Заказчик, Главное управление МЧС России по Ярославской области) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт пожарной автолестницы АЛ-30(131) ПМ-506 (далее также – Аукцион),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия единой комиссии Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявитель указывает на следующие нарушения законодательства при проведении Аукциона: аукционист не объявил троекратно последнее предложение о цене контракта; во время регистрации участников аукциона не были выданы пронумерованные карточки; генеральный директор участника размещения заказа ООО "Пожарные Системы" действовал по доверенности, что противоречит законодательству.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились.
Ознакомившись с жалобой, заслушав мнения Заказчика и победителя аукциона ООО «Пожарные Системы», изучив представленные документы и материалы, прослушав аудиозапись аукциона, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт пожарной автолестницы АЛ-30(131) ПМ-506. Извещение о проведении запроса котировок № 1 было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru24 июля 2009 г. Согласно протоколу № 1 от 29.09.2009 открытого аукциона, проведенного 28.09.2009, на аукцион явились 2 участника размещения заказа из 3 допущенных до аукциона: ООО «СПЕЦТЕХНИКА «ВУЛКАН» и ООО «Пожарные Системы».
Прослушав аудиозапись аукциона Комиссией установлено, что аукционист объявил троекратно последнее предложение о цене контракта и, в связи с тем, что ни один участник аукциона не поднял карточку, окончил аукцион.
Комиссией также установлено, что пронумерованные карточки были выданы участникам размещения заказа перед началом аукциона. ООО «СПЕЦТЕХНИКА «ВУЛКАН» была выдана карточка с номером 7, ООО «Пожарные Системы» - карточка с номером 4, что также подтверждается протоколом открытого аукциона № 1 от 29.09.2009 (пункт 7).
Генеральный директор участника размещения заказа ООО «Пожарные Системы» на проведении аукциона действовал по доверенности, несмотря на то, что по законодательству руководитель организации действует без доверенности. Вместе с тем, это не умаляет правомочность участия руководителя ООО «Пожарные Системы» в аукционе, так как согласно решению № 1 от 28.04.2008 единственного учредителя ООО «Пожарные Системы» Черемахиной Т. В. обязанности генерального директора возложены на Черемахину Т. В.
Таким образом, в действиях аукциониста и единой комиссии Заказчика не усматривается нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
признать жалобу ООО «СПЕЦТЕХНИКА «ВУЛКАН» на действия государственного заказчика и единой комиссии Главного управления МЧС России по Ярославской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт пожарной автолестницы АЛ-30(131) ПМ-506 необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 14
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-10-07 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-10-07 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320638219
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ярославское УФАС России
)