Решение по делу № 05-02/142-09 о признании жалобы ООО «Союз» на действия аукционной комиссии МУЗ «Санаторий «Ясные зори» при проведении открытого аукциона необоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 13 октября 2009, 04:00

 

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/142-09
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 12 октября 2009 года
Решение изготовлено в полном объеме 13 октября 2009 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>
с участием представителей:
от заявителя – ООО «Союз» – <…>;
от заказчика – муниципального учреждения здравоохранения «Санаторий «Ясные зори» – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Союз» (далее также – Заявитель) на действия аукционной комиссии муниципального учреждения здравоохранения «Санаторий «Ясные зори» (далее также – Заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку мазута топочного согласно условиям заказа в объеме 162 тонны на 4 квартал 2009 года для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Санаторий «Ясные зори» (далее также – Аукцион),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявитель указывает на следующее. При проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе ООО «Союз» было отказано в допуске к участию в аукционе «в связи с отсутствием в заявке декларирования участником соответствия требованиям пунктов 2-4 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ), что не соответствует требованиям пункта 9 раздела 16 аукционной документации, пункта 2.1 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ». ООО «Союз» представило в заявке справки из Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Иваново и Управления Федеральной службы судебных приставов по Ивановской области. По мнению Заявителя приложенные справки позволяют достоверно установить факт соответствия ООО «Союз» требованиям закона. Заявитель считает отказ в допуске к аукциону незаконным.
Представители Заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме, просили выдать предписание об устранении нарушений закона.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, представил письменное возражение на жалобу.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком проводилась процедура размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку мазута топочного согласно условиям заказа в объеме 162 тонны на 4 квартал 2009 года для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Санаторий «Ясные зори». Извещение о проведении открытого аукциона было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.adm.yar.ru 28 августа 2009 года, www.city-yar.ru 31 августа 2009 года, опубликовано в Ярославском информационном бюллетене 29 августа 2009 года. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 37 от 21 сентября 2009 года ООО «Союз» было отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с отсутствием в заявке декларирования участником соответствия требованиям пунктов 2-4 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, что не соответствует требованиям пункта 9 раздела 16 аукционной документации, пункта 2.1 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
В соответствии с частью 2.1 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в заявке на участие в аукционе декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пунктах 2 - 4 части 1 статьи 11 указанного Федерального закона.
Пунктом 9 раздела 16 «Документы, входящие в заявку на участие в аукционе» аукционной документации Заказчиком правомерно установлено требование к участникам размещения заказа декларировать соответствие требованиям, установленным пунктами 2-4 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Заявитель в нарушение указанных требований аукционной документации в заявке на участие в Аукционе не задекларировал соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 2-4 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Таким образом, аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
признать жалобы ООО «Союз» на действия аукционной комиссии МУЗ «Санаторий «Ясные зори» при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку мазута топочного согласно условиям заказа в объеме 162 тонны на 4 квартал 2009 года для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Санаторий «Ясные зори» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7883 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 05-02/142-09 о признании жалобы ООО «Союз» на действия аукционной комиссии МУЗ «Санаторий «Ясные зори» при проведении открытого аукциона необоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7883 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/142-09
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 12 октября 2009 года
Решение изготовлено в полном объеме 13 октября 2009 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>
с участием представителей:
от заявителя – ООО «Союз» – <…>;
от заказчика – муниципального учреждения здравоохранения «Санаторий «Ясные зори» – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Союз» (далее также – Заявитель) на действия аукционной комиссии муниципального учреждения здравоохранения «Санаторий «Ясные зори» (далее также – Заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку мазута топочного согласно условиям заказа в объеме 162 тонны на 4 квартал 2009 года для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Санаторий «Ясные зори» (далее также – Аукцион),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявитель указывает на следующее. При проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе ООО «Союз» было отказано в допуске к участию в аукционе «в связи с отсутствием в заявке декларирования участником соответствия требованиям пунктов 2-4 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ), что не соответствует требованиям пункта 9 раздела 16 аукционной документации, пункта 2.1 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ». ООО «Союз» представило в заявке справки из Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Иваново и Управления Федеральной службы судебных приставов по Ивановской области. По мнению Заявителя приложенные справки позволяют достоверно установить факт соответствия ООО «Союз» требованиям закона. Заявитель считает отказ в допуске к аукциону незаконным.
Представители Заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме, просили выдать предписание об устранении нарушений закона.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, представил письменное возражение на жалобу.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком проводилась процедура размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку мазута топочного согласно условиям заказа в объеме 162 тонны на 4 квартал 2009 года для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Санаторий «Ясные зори». Извещение о проведении открытого аукциона было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.adm.yar.ru 28 августа 2009 года, www.city-yar.ru 31 августа 2009 года, опубликовано в Ярославском информационном бюллетене 29 августа 2009 года. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 37 от 21 сентября 2009 года ООО «Союз» было отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с отсутствием в заявке декларирования участником соответствия требованиям пунктов 2-4 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, что не соответствует требованиям пункта 9 раздела 16 аукционной документации, пункта 2.1 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
В соответствии с частью 2.1 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в заявке на участие в аукционе декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пунктах 2 - 4 части 1 статьи 11 указанного Федерального закона.
Пунктом 9 раздела 16 «Документы, входящие в заявку на участие в аукционе» аукционной документации Заказчиком правомерно установлено требование к участникам размещения заказа декларировать соответствие требованиям, установленным пунктами 2-4 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Заявитель в нарушение указанных требований аукционной документации в заявке на участие в Аукционе не задекларировал соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 2-4 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Таким образом, аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
признать жалобы ООО «Союз» на действия аукционной комиссии МУЗ «Санаторий «Ясные зори» при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку мазута топочного согласно условиям заказа в объеме 162 тонны на 4 квартал 2009 года для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Санаторий «Ясные зори» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/142-09
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 12 октября 2009 года
Решение изготовлено в полном объеме 13 октября 2009 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>
с участием представителей:
от заявителя – ООО «Союз» – <…>;
от заказчика – муниципального учреждения здравоохранения «Санаторий «Ясные зори» – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Союз» (далее также – Заявитель) на действия аукционной комиссии муниципального учреждения здравоохранения «Санаторий «Ясные зори» (далее также – Заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку мазута топочного согласно условиям заказа в объеме 162 тонны на 4 квартал 2009 года для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Санаторий «Ясные зори» (далее также – Аукцион),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявитель указывает на следующее. При проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе ООО «Союз» было отказано в допуске к участию в аукционе «в связи с отсутствием в заявке декларирования участником соответствия требованиям пунктов 2-4 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ), что не соответствует требованиям пункта 9 раздела 16 аукционной документации, пункта 2.1 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ». ООО «Союз» представило в заявке справки из Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Иваново и Управления Федеральной службы судебных приставов по Ивановской области. По мнению Заявителя приложенные справки позволяют достоверно установить факт соответствия ООО «Союз» требованиям закона. Заявитель считает отказ в допуске к аукциону незаконным.
Представители Заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме, просили выдать предписание об устранении нарушений закона.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, представил письменное возражение на жалобу.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком проводилась процедура размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку мазута топочного согласно условиям заказа в объеме 162 тонны на 4 квартал 2009 года для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Санаторий «Ясные зори». Извещение о проведении открытого аукциона было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.adm.yar.ru 28 августа 2009 года, www.city-yar.ru 31 августа 2009 года, опубликовано в Ярославском информационном бюллетене 29 августа 2009 года. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 37 от 21 сентября 2009 года ООО «Союз» было отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с отсутствием в заявке декларирования участником соответствия требованиям пунктов 2-4 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, что не соответствует требованиям пункта 9 раздела 16 аукционной документации, пункта 2.1 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
В соответствии с частью 2.1 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в заявке на участие в аукционе декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пунктах 2 - 4 части 1 статьи 11 указанного Федерального закона.
Пунктом 9 раздела 16 «Документы, входящие в заявку на участие в аукционе» аукционной документации Заказчиком правомерно установлено требование к участникам размещения заказа декларировать соответствие требованиям, установленным пунктами 2-4 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Заявитель в нарушение указанных требований аукционной документации в заявке на участие в Аукционе не задекларировал соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 2-4 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Таким образом, аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
признать жалобы ООО «Союз» на действия аукционной комиссии МУЗ «Санаторий «Ясные зори» при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку мазута топочного согласно условиям заказа в объеме 162 тонны на 4 квартал 2009 года для нужд муниципального учреждения здравоохранения «Санаторий «Ясные зори» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-10-13 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-10-13 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )