Решение по делу № 05-02/42Ж-10 о признании жалобы ИП Мильто Е.И. на действия единой комиссии Администрации Гаврилов-Ямского МР при проведении открытого конкурса необоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 5 апреля 2010, 20:28

РЕШЕНИЕ по делу № 05-02/42Ж-10

 

Резолютивная часть решения объявлена 31 марта 2010 года

Полный текст решения изготовлен 05 апреля 2010 года                        г.Ярославль
                                                                                                                                                                                                                                                                            
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее –Комиссия) в составе: <…>
в присутствии:
- <…>,
- представителя ИП Мильто Е.И. – <…>,
рассмотрев жалобу ИП Мильто Е.И. (далее – Заявитель) на действия единой комиссии Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района (далее – Администрация) при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на разработку предпроектной документации «Обследование существующей стадии водоподготовки г. Гаврилов-Ям с целью разработки рекомендаций-заключений по очистке и обеззараживанию питьевой воды на основании положительных результатов, полученных при проведении экспериментальных исследований, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 года № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379,
УСТАНОВИЛА:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) 25 марта 2010 года поступила жалоба ИП Мильто Е.И. о нарушении единой комиссией Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ: необоснованный отказ в допуске ИП Мильто Е.И. к участию в конкурсе.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа не признали нарушений, указанных в жалобе.
05 февраля 2010 года на официальных сайтах Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района www.adm.yar.ru/power/mest/gav_yam и Ярославской области www.dgz.adm.yar.ruв сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов было размещено извещение № 1-10 о проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на разработку предпроектной документации «Обследование существующей стадии водоподготовки г. Гаврилов-Ям с целью разработки рекомендаций-заключений по очистке и обеззараживанию питьевой воды на основании положительных результатов, полученных при проведении экспериментальных исследований.
В результате рассмотрения заявок на участие в конкурсе, что нашло свое отражение в протоколе № 5/10 от 19 марта 2010 года, заявке ИП Мильто Е.И. единой комиссией Администрации принято решение отказать в допуске к участию в открытом конкурсе.  
В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ участник размещения заказа для участия в конкурсе подает заявку в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
Часть 3 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ содержит исчерпывающий перечень сведений и документов, которые должна содержать заявка на участие в конкурсе, в том числе фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства для физического лица.
Конкурсная документация в разделе 3 «Образцы и формы документов, заполняемых участником размещения заказа» в Приложении № 2 «Анкета участника размещения заказа» содержит графу «2. Паспортные данные для участника размещения заказа – физического лица*». Сноска после формы содержит пометку «*Графы, обязательные для заполнения».
В заявке ИП Мильто Е.И. в «Анкете участника размещения заказа» графа № 2 «Паспортные данные для участника размещения заказа – физического лица» осталась незаполненной.
На основании части 1 статьи 27 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.
Таким образом, единая комиссия Администрации правомерно отказала в допуске у участию в открытом конкурса ИП Мильто Е.И. (в заявке участника размещения заказа графа № 2 Анкеты «Паспортные данные для участника размещения заказа – физического лица» оказалась незаполненной).
Довод представителя Заявителя о наличии в протоколе от 19 марта 2010 года № 5/10 рассмотрения заявок на участие в конкурсе в качестве обоснования отказа в допуске к участию в конкурсе трех самостоятельных причин, по мнению Комиссии, несостоятелен ввиду следующего. Согласно части 2 статьи 27 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе должен содержать в частности сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием 1) положений Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, которым не соответствует участник размещения заказа, 2) положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, 3) положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации. Обоснование отказа в допуске ИП Мильто Е.И., содержащееся в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 19 марта 2010 года № 5/10: «1. П. 1 и п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ; 2. абзац 3 п. 11.1 и п. 14.3 конкурсной документации; 3. в заявке участника размещения заказа Приложение № 2 «Анкета участника размещения заказа» в пункте 2 отсутствуют паспортные данные», соответствует требованиям Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, предъявляемым к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Мильто Е.И. на действия единой комиссии Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на разработку предпроектной документации «Обследование существующей стадии водоподготовки г. Гаврилов-Ям с целью разработки рекомендаций-заключений по очистке и обеззараживанию питьевой воды на основании положительных результатов, полученных при проведении экспериментальных исследований необоснованной.
 
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object ( [vid] => 7922 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 05-02/42Ж-10 о признании жалобы ИП Мильто Е.И. на действия единой комиссии Администрации Гаврилов-Ямского МР при проведении открытого конкурса необоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7922 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 05-02/42Ж-10

 

Резолютивная часть решения объявлена 31 марта 2010 года

Полный текст решения изготовлен 05 апреля 2010 года                        г.Ярославль
                                                                                                                                                                                                                                                                            
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее –Комиссия) в составе: <…>
в присутствии:
- <…>,
- представителя ИП Мильто Е.И. – <…>,
рассмотрев жалобу ИП Мильто Е.И. (далее – Заявитель) на действия единой комиссии Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района (далее – Администрация) при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на разработку предпроектной документации «Обследование существующей стадии водоподготовки г. Гаврилов-Ям с целью разработки рекомендаций-заключений по очистке и обеззараживанию питьевой воды на основании положительных результатов, полученных при проведении экспериментальных исследований, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 года № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379,
УСТАНОВИЛА:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) 25 марта 2010 года поступила жалоба ИП Мильто Е.И. о нарушении единой комиссией Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ: необоснованный отказ в допуске ИП Мильто Е.И. к участию в конкурсе.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа не признали нарушений, указанных в жалобе.
05 февраля 2010 года на официальных сайтах Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района www.adm.yar.ru/power/mest/gav_yam и Ярославской области www.dgz.adm.yar.ruв сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов было размещено извещение № 1-10 о проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на разработку предпроектной документации «Обследование существующей стадии водоподготовки г. Гаврилов-Ям с целью разработки рекомендаций-заключений по очистке и обеззараживанию питьевой воды на основании положительных результатов, полученных при проведении экспериментальных исследований.
В результате рассмотрения заявок на участие в конкурсе, что нашло свое отражение в протоколе № 5/10 от 19 марта 2010 года, заявке ИП Мильто Е.И. единой комиссией Администрации принято решение отказать в допуске к участию в открытом конкурсе.  
В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ участник размещения заказа для участия в конкурсе подает заявку в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
Часть 3 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ содержит исчерпывающий перечень сведений и документов, которые должна содержать заявка на участие в конкурсе, в том числе фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства для физического лица.
Конкурсная документация в разделе 3 «Образцы и формы документов, заполняемых участником размещения заказа» в Приложении № 2 «Анкета участника размещения заказа» содержит графу «2. Паспортные данные для участника размещения заказа – физического лица*». Сноска после формы содержит пометку «*Графы, обязательные для заполнения».
В заявке ИП Мильто Е.И. в «Анкете участника размещения заказа» графа № 2 «Паспортные данные для участника размещения заказа – физического лица» осталась незаполненной.
На основании части 1 статьи 27 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.
Таким образом, единая комиссия Администрации правомерно отказала в допуске у участию в открытом конкурса ИП Мильто Е.И. (в заявке участника размещения заказа графа № 2 Анкеты «Паспортные данные для участника размещения заказа – физического лица» оказалась незаполненной).
Довод представителя Заявителя о наличии в протоколе от 19 марта 2010 года № 5/10 рассмотрения заявок на участие в конкурсе в качестве обоснования отказа в допуске к участию в конкурсе трех самостоятельных причин, по мнению Комиссии, несостоятелен ввиду следующего. Согласно части 2 статьи 27 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе должен содержать в частности сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием 1) положений Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, которым не соответствует участник размещения заказа, 2) положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, 3) положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации. Обоснование отказа в допуске ИП Мильто Е.И., содержащееся в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 19 марта 2010 года № 5/10: «1. П. 1 и п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ; 2. абзац 3 п. 11.1 и п. 14.3 конкурсной документации; 3. в заявке участника размещения заказа Приложение № 2 «Анкета участника размещения заказа» в пункте 2 отсутствуют паспортные данные», соответствует требованиям Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, предъявляемым к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Мильто Е.И. на действия единой комиссии Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на разработку предпроектной документации «Обследование существующей стадии водоподготовки г. Гаврилов-Ям с целью разработки рекомендаций-заключений по очистке и обеззараживанию питьевой воды на основании положительных результатов, полученных при проведении экспериментальных исследований необоснованной.
 
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 05-02/42Ж-10

 

Резолютивная часть решения объявлена 31 марта 2010 года
Полный текст решения изготовлен 05 апреля 2010 года                        г.Ярославль
                                                                                                                                                                                                                                                                            
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее –Комиссия) в составе: <…>
в присутствии:
- <…>,
- представителя ИП Мильто Е.И. – <…>,
рассмотрев жалобу ИП Мильто Е.И. (далее – Заявитель) на действия единой комиссии Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района (далее – Администрация) при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на разработку предпроектной документации «Обследование существующей стадии водоподготовки г. Гаврилов-Ям с целью разработки рекомендаций-заключений по очистке и обеззараживанию питьевой воды на основании положительных результатов, полученных при проведении экспериментальных исследований, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 года № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379,
УСТАНОВИЛА:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) 25 марта 2010 года поступила жалоба ИП Мильто Е.И. о нарушении единой комиссией Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ: необоснованный отказ в допуске ИП Мильто Е.И. к участию в конкурсе.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа не признали нарушений, указанных в жалобе.
05 февраля 2010 года на официальных сайтах Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района www.adm.yar.ru/power/mest/gav_yam и Ярославской области www.dgz.adm.yar.ruв сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов было размещено извещение № 1-10 о проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на разработку предпроектной документации «Обследование существующей стадии водоподготовки г. Гаврилов-Ям с целью разработки рекомендаций-заключений по очистке и обеззараживанию питьевой воды на основании положительных результатов, полученных при проведении экспериментальных исследований.
В результате рассмотрения заявок на участие в конкурсе, что нашло свое отражение в протоколе № 5/10 от 19 марта 2010 года, заявке ИП Мильто Е.И. единой комиссией Администрации принято решение отказать в допуске к участию в открытом конкурсе.  
В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ участник размещения заказа для участия в конкурсе подает заявку в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
Часть 3 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ содержит исчерпывающий перечень сведений и документов, которые должна содержать заявка на участие в конкурсе, в том числе фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства для физического лица.
Конкурсная документация в разделе 3 «Образцы и формы документов, заполняемых участником размещения заказа» в Приложении № 2 «Анкета участника размещения заказа» содержит графу «2. Паспортные данные для участника размещения заказа – физического лица*». Сноска после формы содержит пометку «*Графы, обязательные для заполнения».
В заявке ИП Мильто Е.И. в «Анкете участника размещения заказа» графа № 2 «Паспортные данные для участника размещения заказа – физического лица» осталась незаполненной.
На основании части 1 статьи 27 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.
Таким образом, единая комиссия Администрации правомерно отказала в допуске у участию в открытом конкурса ИП Мильто Е.И. (в заявке участника размещения заказа графа № 2 Анкеты «Паспортные данные для участника размещения заказа – физического лица» оказалась незаполненной).
Довод представителя Заявителя о наличии в протоколе от 19 марта 2010 года № 5/10 рассмотрения заявок на участие в конкурсе в качестве обоснования отказа в допуске к участию в конкурсе трех самостоятельных причин, по мнению Комиссии, несостоятелен ввиду следующего. Согласно части 2 статьи 27 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе должен содержать в частности сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием 1) положений Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, которым не соответствует участник размещения заказа, 2) положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, 3) положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации. Обоснование отказа в допуске ИП Мильто Е.И., содержащееся в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 19 марта 2010 года № 5/10: «1. П. 1 и п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ; 2. абзац 3 п. 11.1 и п. 14.3 конкурсной документации; 3. в заявке участника размещения заказа Приложение № 2 «Анкета участника размещения заказа» в пункте 2 отсутствуют паспортные данные», соответствует требованиям Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, предъявляемым к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Мильто Е.И. на действия единой комиссии Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на разработку предпроектной документации «Обследование существующей стадии водоподготовки г. Гаврилов-Ям с целью разработки рекомендаций-заключений по очистке и обеззараживанию питьевой воды на основании положительных результатов, полученных при проведении экспериментальных исследований необоснованной.
 
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-05 16:28:01 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-05 16:28:01 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )