Решение по делу № 05-02/77Ж-10 о признании жалобы ООО «Симплекс-К» на действия заказчика – ГОУ СПО ЯО «Ярославский медицинский колледж», уполномоченного органа – ГУЗ ЯО и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона необоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 13 мая 2010, 04:00

РЕШЕНИЕ по делу № 05-02/77Ж-10

г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 11 мая 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 13 мая 2010 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием представителей:
от заявителя – ООО «Симплекс-К» – <…>;
от уполномоченного органа – департамента государственного заказа Ярославской области – <…>,
от заказчика – ГОУ СПО ЯО «Ярославский медицинский колледж» – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Симплекс-К» (далее также – Заявитель) на действия заказчика – ГОУ СПО ЯО «Ярославский медицинский колледж» (далее также – Заказчик), уполномоченного органа – департамента государственного заказа Ярославской области (далее также – Уполномоченный орган) и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по замене оконных блоков на 1-3 этажах трехэтажного здания колледжа, 1-5 этажах пятиэтажного здания общежития ГОУ СПО ЯО «Ярославский медицинский колледж» (далее также – Аукцион),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа и аукционной комиссии при проведении Аукциона.
В жалобе Заявитель указывает не неправомерный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе, а также установление в технической части документации об аукционе требований к второстепенным свойствам материалов.  По мнению Заявителя, предложенные им комплектующие и монтажные материалы лучше технических характеристик, указанных в документации об аукционе.
Представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, считает отказ в допуске к участию в аукционе и установление в документации об аукционе требований к материалам правомерным.
Представитель Заказчика поддержал доводы Уполномоченного органа, а также пояснил, что техническое задание документации об аукционе было разработано с учетом небольших объемов выделенных бюджетных средств на работы по замене оконных блоков. В случае выделения средств в большем объеме технические характеристики материалов были бы установлены иные и начальная (максимальная) цена контракта была бы выше.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы по следующим основаниям.
Уполномоченным органом проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по замене оконных блоков на 1-3 этажах трехэтажного здания колледжа, 1-5 этажах пятиэтажного здания общежития ГОУ СПО ЯО «Ярославский медицинский колледж». Извещение № 37/03-72 о проведении Аукциона было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов Ярославской области www.dgz.adm.yar.ru24 марта 2010 года.
Заказчиком выступило ГОУ СПО ЯО «Ярославский медицинский колледж».
Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе проводилась аукционной комиссией в период с 9 часов 00 минут 16 апреля 2010 года до 14 часов 00 минут 19 апреля 2010 года по адресу: г. Ярославль, ул. Советская, дом 69, кабинет 200. Аукционной комиссией был составлен протокол № 03-89-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 19 апреля 2010 года.
ООО «Симплекс-К» было отказано в допуске к участию в Аукционе «На основании пункта 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»:
- несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе:
в сведениях о качестве работ, представленных участником размещения заказа в составе заявки, выявлены следующие несоответствия требованиям раздела 3 «Техническая часть» документации об аукционе:
В разделе 3 «Техническая часть» документации об аукционе установлено требование:
Подоконная доска ПВХ
Толщина лицевого слоя пластика            1,9-2,1 мм
Монтажная пена
Плотность                                                   14-18 кг/м3
В сведениях, представленных участников размещения заказа указано:
Подоконная доска ПВХ
Толщина лицевого слоя пластика            2,5-3 мм
Монтажная пена
Плотность                                                   20-25 кг/м3».
Данное основание соответствует пункту 4 части 1 статьи 12 и части 1 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», согласно которым заявка участника размещения заказа должна соответствовать требованиям документации об аукционе.
Комиссия не усматривает нарушения в установлении в технической части документации об аукционе вышеуказанных технических характеристик материалов, так как Заказчик, Уполномоченный орган вправе их устанавливать по своим потребностям в силу части 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: «Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика».
Установление требований к материалам не повлекло за собой ограничение количества участников размещения заказа и нарушению части 3.1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» ввиду того, что из 21 участника размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, до аукциона допущены 13 участников, аукцион признан состоявшимся. По аналогичным с Заявителем основаниям отказано в допуске к участию в аукционе лишь одному участнику. Кроме того, Уполномоченным органом был исследован рынок товаров, в результате чего было установлено, что материалы, указанные в технической части документации об аукционе, производятся несколькими производителями.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
признать жалобу ООО «Симплекс-К» на действия заказчика – ГОУ СПО ЯО «Ярославский медицинский колледж», уполномоченного органа – ГЗ ЯО и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по замене оконных блоков на 1-3 этажах трехэтажного здания колледжа, 1-5 этажах пятиэтажного здания общежития ГОУ СПО ЯО «Ярославский медицинский колледж», необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object ( [vid] => 7953 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 05-02/77Ж-10 о признании жалобы ООО «Симплекс-К» на действия заказчика – ГОУ СПО ЯО «Ярославский медицинский колледж», уполномоченного органа – ГУЗ ЯО и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона необоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7953 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 05-02/77Ж-10

г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 11 мая 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 13 мая 2010 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием представителей:
от заявителя – ООО «Симплекс-К» – <…>;
от уполномоченного органа – департамента государственного заказа Ярославской области – <…>,
от заказчика – ГОУ СПО ЯО «Ярославский медицинский колледж» – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Симплекс-К» (далее также – Заявитель) на действия заказчика – ГОУ СПО ЯО «Ярославский медицинский колледж» (далее также – Заказчик), уполномоченного органа – департамента государственного заказа Ярославской области (далее также – Уполномоченный орган) и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по замене оконных блоков на 1-3 этажах трехэтажного здания колледжа, 1-5 этажах пятиэтажного здания общежития ГОУ СПО ЯО «Ярославский медицинский колледж» (далее также – Аукцион),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа и аукционной комиссии при проведении Аукциона.
В жалобе Заявитель указывает не неправомерный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе, а также установление в технической части документации об аукционе требований к второстепенным свойствам материалов.  По мнению Заявителя, предложенные им комплектующие и монтажные материалы лучше технических характеристик, указанных в документации об аукционе.
Представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, считает отказ в допуске к участию в аукционе и установление в документации об аукционе требований к материалам правомерным.
Представитель Заказчика поддержал доводы Уполномоченного органа, а также пояснил, что техническое задание документации об аукционе было разработано с учетом небольших объемов выделенных бюджетных средств на работы по замене оконных блоков. В случае выделения средств в большем объеме технические характеристики материалов были бы установлены иные и начальная (максимальная) цена контракта была бы выше.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы по следующим основаниям.
Уполномоченным органом проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по замене оконных блоков на 1-3 этажах трехэтажного здания колледжа, 1-5 этажах пятиэтажного здания общежития ГОУ СПО ЯО «Ярославский медицинский колледж». Извещение № 37/03-72 о проведении Аукциона было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов Ярославской области www.dgz.adm.yar.ru24 марта 2010 года.
Заказчиком выступило ГОУ СПО ЯО «Ярославский медицинский колледж».
Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе проводилась аукционной комиссией в период с 9 часов 00 минут 16 апреля 2010 года до 14 часов 00 минут 19 апреля 2010 года по адресу: г. Ярославль, ул. Советская, дом 69, кабинет 200. Аукционной комиссией был составлен протокол № 03-89-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 19 апреля 2010 года.
ООО «Симплекс-К» было отказано в допуске к участию в Аукционе «На основании пункта 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»:
- несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе:
в сведениях о качестве работ, представленных участником размещения заказа в составе заявки, выявлены следующие несоответствия требованиям раздела 3 «Техническая часть» документации об аукционе:
В разделе 3 «Техническая часть» документации об аукционе установлено требование:
Подоконная доска ПВХ
Толщина лицевого слоя пластика            1,9-2,1 мм
Монтажная пена
Плотность                                                   14-18 кг/м3
В сведениях, представленных участников размещения заказа указано:
Подоконная доска ПВХ
Толщина лицевого слоя пластика            2,5-3 мм
Монтажная пена
Плотность                                                   20-25 кг/м3».
Данное основание соответствует пункту 4 части 1 статьи 12 и части 1 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», согласно которым заявка участника размещения заказа должна соответствовать требованиям документации об аукционе.
Комиссия не усматривает нарушения в установлении в технической части документации об аукционе вышеуказанных технических характеристик материалов, так как Заказчик, Уполномоченный орган вправе их устанавливать по своим потребностям в силу части 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: «Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика».
Установление требований к материалам не повлекло за собой ограничение количества участников размещения заказа и нарушению части 3.1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» ввиду того, что из 21 участника размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, до аукциона допущены 13 участников, аукцион признан состоявшимся. По аналогичным с Заявителем основаниям отказано в допуске к участию в аукционе лишь одному участнику. Кроме того, Уполномоченным органом был исследован рынок товаров, в результате чего было установлено, что материалы, указанные в технической части документации об аукционе, производятся несколькими производителями.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
признать жалобу ООО «Симплекс-К» на действия заказчика – ГОУ СПО ЯО «Ярославский медицинский колледж», уполномоченного органа – ГЗ ЯО и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по замене оконных блоков на 1-3 этажах трехэтажного здания колледжа, 1-5 этажах пятиэтажного здания общежития ГОУ СПО ЯО «Ярославский медицинский колледж», необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 05-02/77Ж-10

г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 11 мая 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 13 мая 2010 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: ,
с участием представителей:
от заявителя – ООО «Симплекс-К» – ;
от уполномоченного органа – департамента государственного заказа Ярославской области – ,
от заказчика – ГОУ СПО ЯО «Ярославский медицинский колледж» – ,
рассмотрев жалобу ООО «Симплекс-К» (далее также – Заявитель) на действия заказчика – ГОУ СПО ЯО «Ярославский медицинский колледж» (далее также – Заказчик), уполномоченного органа – департамента государственного заказа Ярославской области (далее также – Уполномоченный орган) и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по замене оконных блоков на 1-3 этажах трехэтажного здания колледжа, 1-5 этажах пятиэтажного здания общежития ГОУ СПО ЯО «Ярославский медицинский колледж» (далее также – Аукцион),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа и аукционной комиссии при проведении Аукциона.
В жалобе Заявитель указывает не неправомерный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе, а также установление в технической части документации об аукционе требований к второстепенным свойствам материалов.  По мнению Заявителя, предложенные им комплектующие и монтажные материалы лучше технических характеристик, указанных в документации об аукционе.
Представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, считает отказ в допуске к участию в аукционе и установление в документации об аукционе требований к материалам правомерным.
Представитель Заказчика поддержал доводы Уполномоченного органа, а также пояснил, что техническое задание документации об аукционе было разработано с учетом небольших объемов выделенных бюджетных средств на работы по замене оконных блоков. В случае выделения средств в большем объеме технические характеристики материалов были бы установлены иные и начальная (максимальная) цена контракта была бы выше.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы по следующим основаниям.
Уполномоченным органом проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по замене оконных блоков на 1-3 этажах трехэтажного здания колледжа, 1-5 этажах пятиэтажного здания общежития ГОУ СПО ЯО «Ярославский медицинский колледж». Извещение № 37/03-72 о проведении Аукциона было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов Ярославской области www.dgz.adm.yar.ru24 марта 2010 года.
Заказчиком выступило ГОУ СПО ЯО «Ярославский медицинский колледж».
Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе проводилась аукционной комиссией в период с 9 часов 00 минут 16 апреля 2010 года до 14 часов 00 минут 19 апреля 2010 года по адресу: г. Ярославль, ул. Советская, дом 69, кабинет 200. Аукционной комиссией был составлен протокол № 03-89-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 19 апреля 2010 года.
ООО «Симплекс-К» было отказано в допуске к участию в Аукционе «На основании пункта 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»:
- несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе:
в сведениях о качестве работ, представленных участником размещения заказа в составе заявки, выявлены следующие несоответствия требованиям раздела 3 «Техническая часть» документации об аукционе:
В разделе 3 «Техническая часть» документации об аукционе установлено требование:
Подоконная доска ПВХ
Толщина лицевого слоя пластика            1,9-2,1 мм
Монтажная пена
Плотность                                                   14-18 кг/м3
В сведениях, представленных участников размещения заказа указано:
Подоконная доска ПВХ
Толщина лицевого слоя пластика            2,5-3 мм
Монтажная пена
Плотность                                                   20-25 кг/м3».
Данное основание соответствует пункту 4 части 1 статьи 12 и части 1 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», согласно которым заявка участника размещения заказа должна соответствовать требованиям документации об аукционе.
Комиссия не усматривает нарушения в установлении в технической части документации об аукционе вышеуказанных технических характеристик материалов, так как Заказчик, Уполномоченный орган вправе их устанавливать по своим потребностям в силу части 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: «Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика».
Установление требований к материалам не повлекло за собой ограничение количества участников размещения заказа и нарушению части 3.1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» ввиду того, что из 21 участника размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, до аукциона допущены 13 участников, аукцион признан состоявшимся. По аналогичным с Заявителем основаниям отказано в допуске к участию в аукционе лишь одному участнику. Кроме того, Уполномоченным органом был исследован рынок товаров, в результате чего было установлено, что материалы, указанные в технической части документации об аукционе, производятся несколькими производителями.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
признать жалобу ООО «Симплекс-К» на действия заказчика – ГОУ СПО ЯО «Ярославский медицинский колледж», уполномоченного органа – ГЗ ЯО и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по замене оконных блоков на 1-3 этажах трехэтажного здания колледжа, 1-5 этажах пятиэтажного здания общежития ГОУ СПО ЯО «Ярославский медицинский колледж», необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-13 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-13 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )