Решение о включении ООО «Бонум» в реестр недобросовестных поставщиков

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 16 сентября 2010, 17:31

 

               РЕШЕНИЕ        
                               
Резолютивная часть решения объявлена 13 сентября 2010 года                               г. Ярославль
Решение изготовлено в полном объеме 16 сентября 2010 года
 
Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И. Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю.А., специалист 2 разряда отдела контроля размещения государственного заказа Разумов И.В.,
с участием:
от муниципального учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 3» (далее – МУЗ ГП № 3) – <…>;
от Общества с ограниченной ответственностью «Бонум» (далее — ООО «Бонум») — <…>,
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, поданных МУЗ ГП № 3 (далее также — Заявитель, Заказчик) в соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ) в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Бонум» (далее также — Поставщик), уклонившегося от заключения муниципального контракта на поставку лабораторных материалов (тест-полосок для определения холестерина и глюкозы) для нужд Заказчика,
установила:
в Ярославское УФАС России поступили сведения от Заказчика в отношении ООО «Бонум» по факту уклонения Обществом от заключения муниципального контракта.
Представители Заказчика поддержали доводы в полном объеме, просят рассмотреть вопрос о включении ООО «Бонум» в реестр недобросовестных поставщиков.
Представители ООО «Бонум» просят не включать Общество в реестр недобросовестных поставщиков, ссылаясь на то, что Общество: предприняло действие по направлению экземпляров муниципального контракта, Общество частично закупило товар, подлежащий поставке, что свидетельствует об отсутствии со стороны Общества прямых или косвенных намерений в уклонении от подписания контракта.
Заслушав мнения участников и изучив представленные материалы, Комиссия приходит к следующему выводу.
22.07.2010 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов г. Ярославля (адрес: www.city-yar.ru) было размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку лабораторных материалов (тест-полосок для определения холестерина и глюкозы) для нужд МУЗ ГП № 3.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок победителем было признано ООО «Бонум», предложившее цену контракта в размере 369 040 (триста шестьдесят девять тысяч сорок) руб. 00 коп.
В соответствии с частью 4 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта.
Согласно пояснениям Заказчика протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект муниципального контракта передавался представителю ООО «Бонум», но без расписки в получении.
В соответствии с частью 6 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения муниципального контракта.
Представители ООО «Бонум» признали факт получения ими проекта муниципального контракта и пояснили, что подписанные экземпляры муниципального контракта направлялись в адрес Заказчика, но по причине неправильного указания КПП ООО «Бонум» повторно им не направлялись.
На момент рассмотрения сведений Комиссией установлено, что муниципальный контракт на поставку лабораторных материалов (тест-полосок для определения холестерина и глюкозы) на основании части 7 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ не заключен с участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем в проведении запроса котировок.
На заседании Комиссии представителям сторон было предложено заключить муниципальный контракт на поставку лабораторных материалов (тест-полосок для определения холестерина и глюкозы). Представители Заказчика представили муниципальный контракт в двух экземплярах подписанный с их стороны, а представители ООО «Бонум» выразили свое согласие на заключение контракта и предоставили полномочия на заключение муниципального контракта.
По результатам рассмотрения сведений муниципальное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника № 3» заключило муниципальный контракт № 2 от 14.09.2010г. напоставку лабораторных материалов (тест-полосок для определения холестерина и глюкозы) с ООО «Бонум».
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктом 8 Приказа Федеральной антимонопольной службы от 27 августа 2007 г. № 267, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
 
решила:
сведения, представленные муниципальным учреждением здравоохранения «Городская поликлиника № 3» в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Бонум» (150006, Россия, г. Ярославль, пр-т Фрунзе, д. 33, оф. 39, <…>), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7998 [uid] => 1 [title] => Решение о включении ООО «Бонум» в реестр недобросовестных поставщиков [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7998 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

               РЕШЕНИЕ        
                               
Резолютивная часть решения объявлена 13 сентября 2010 года                               г. Ярославль
Решение изготовлено в полном объеме 16 сентября 2010 года
 
Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И. Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю.А., специалист 2 разряда отдела контроля размещения государственного заказа Разумов И.В.,
с участием:
от муниципального учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 3» (далее – МУЗ ГП № 3) – <…>;
от Общества с ограниченной ответственностью «Бонум» (далее — ООО «Бонум») — <…>,
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, поданных МУЗ ГП № 3 (далее также — Заявитель, Заказчик) в соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ) в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Бонум» (далее также — Поставщик), уклонившегося от заключения муниципального контракта на поставку лабораторных материалов (тест-полосок для определения холестерина и глюкозы) для нужд Заказчика,
установила:
в Ярославское УФАС России поступили сведения от Заказчика в отношении ООО «Бонум» по факту уклонения Обществом от заключения муниципального контракта.
Представители Заказчика поддержали доводы в полном объеме, просят рассмотреть вопрос о включении ООО «Бонум» в реестр недобросовестных поставщиков.
Представители ООО «Бонум» просят не включать Общество в реестр недобросовестных поставщиков, ссылаясь на то, что Общество: предприняло действие по направлению экземпляров муниципального контракта, Общество частично закупило товар, подлежащий поставке, что свидетельствует об отсутствии со стороны Общества прямых или косвенных намерений в уклонении от подписания контракта.
Заслушав мнения участников и изучив представленные материалы, Комиссия приходит к следующему выводу.
22.07.2010 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов г. Ярославля (адрес: www.city-yar.ru) было размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку лабораторных материалов (тест-полосок для определения холестерина и глюкозы) для нужд МУЗ ГП № 3.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок победителем было признано ООО «Бонум», предложившее цену контракта в размере 369 040 (триста шестьдесят девять тысяч сорок) руб. 00 коп.
В соответствии с частью 4 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта.
Согласно пояснениям Заказчика протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект муниципального контракта передавался представителю ООО «Бонум», но без расписки в получении.
В соответствии с частью 6 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения муниципального контракта.
Представители ООО «Бонум» признали факт получения ими проекта муниципального контракта и пояснили, что подписанные экземпляры муниципального контракта направлялись в адрес Заказчика, но по причине неправильного указания КПП ООО «Бонум» повторно им не направлялись.
На момент рассмотрения сведений Комиссией установлено, что муниципальный контракт на поставку лабораторных материалов (тест-полосок для определения холестерина и глюкозы) на основании части 7 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ не заключен с участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем в проведении запроса котировок.
На заседании Комиссии представителям сторон было предложено заключить муниципальный контракт на поставку лабораторных материалов (тест-полосок для определения холестерина и глюкозы). Представители Заказчика представили муниципальный контракт в двух экземплярах подписанный с их стороны, а представители ООО «Бонум» выразили свое согласие на заключение контракта и предоставили полномочия на заключение муниципального контракта.
По результатам рассмотрения сведений муниципальное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника № 3» заключило муниципальный контракт № 2 от 14.09.2010г. напоставку лабораторных материалов (тест-полосок для определения холестерина и глюкозы) с ООО «Бонум».
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктом 8 Приказа Федеральной антимонопольной службы от 27 августа 2007 г. № 267, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
 
решила:
сведения, представленные муниципальным учреждением здравоохранения «Городская поликлиника № 3» в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Бонум» (150006, Россия, г. Ярославль, пр-т Фрунзе, д. 33, оф. 39, <…>), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

               РЕШЕНИЕ        
                               
Резолютивная часть решения объявлена 13 сентября 2010 года                               г. Ярославль
Решение изготовлено в полном объеме 16 сентября 2010 года
 
Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И. Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю.А., специалист 2 разряда отдела контроля размещения государственного заказа Разумов И.В.,
с участием:
от муниципального учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 3» (далее – МУЗ ГП № 3) – <…>;
от Общества с ограниченной ответственностью «Бонум» (далее — ООО «Бонум») — <…>,
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, поданных МУЗ ГП № 3 (далее также — Заявитель, Заказчик) в соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ) в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Бонум» (далее также — Поставщик), уклонившегося от заключения муниципального контракта на поставку лабораторных материалов (тест-полосок для определения холестерина и глюкозы) для нужд Заказчика,
установила:
в Ярославское УФАС России поступили сведения от Заказчика в отношении ООО «Бонум» по факту уклонения Обществом от заключения муниципального контракта.
Представители Заказчика поддержали доводы в полном объеме, просят рассмотреть вопрос о включении ООО «Бонум» в реестр недобросовестных поставщиков.
Представители ООО «Бонум» просят не включать Общество в реестр недобросовестных поставщиков, ссылаясь на то, что Общество: предприняло действие по направлению экземпляров муниципального контракта, Общество частично закупило товар, подлежащий поставке, что свидетельствует об отсутствии со стороны Общества прямых или косвенных намерений в уклонении от подписания контракта.
Заслушав мнения участников и изучив представленные материалы, Комиссия приходит к следующему выводу.
22.07.2010 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов г. Ярославля (адрес: www.city-yar.ru) было размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку лабораторных материалов (тест-полосок для определения холестерина и глюкозы) для нужд МУЗ ГП № 3.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок победителем было признано ООО «Бонум», предложившее цену контракта в размере 369 040 (триста шестьдесят девять тысяч сорок) руб. 00 коп.
В соответствии с частью 4 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта.
Согласно пояснениям Заказчика протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект муниципального контракта передавался представителю ООО «Бонум», но без расписки в получении.
В соответствии с частью 6 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения муниципального контракта.
Представители ООО «Бонум» признали факт получения ими проекта муниципального контракта и пояснили, что подписанные экземпляры муниципального контракта направлялись в адрес Заказчика, но по причине неправильного указания КПП ООО «Бонум» повторно им не направлялись.
На момент рассмотрения сведений Комиссией установлено, что муниципальный контракт на поставку лабораторных материалов (тест-полосок для определения холестерина и глюкозы) на основании части 7 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ не заключен с участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем в проведении запроса котировок.
На заседании Комиссии представителям сторон было предложено заключить муниципальный контракт на поставку лабораторных материалов (тест-полосок для определения холестерина и глюкозы). Представители Заказчика представили муниципальный контракт в двух экземплярах подписанный с их стороны, а представители ООО «Бонум» выразили свое согласие на заключение контракта и предоставили полномочия на заключение муниципального контракта.
По результатам рассмотрения сведений муниципальное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника № 3» заключило муниципальный контракт № 2 от 14.09.2010г. напоставку лабораторных материалов (тест-полосок для определения холестерина и глюкозы) с ООО «Бонум».
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктом 8 Приказа Федеральной антимонопольной службы от 27 августа 2007 г. № 267, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
 
решила:
сведения, представленные муниципальным учреждением здравоохранения «Городская поликлиника № 3» в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Бонум» (150006, Россия, г. Ярославль, пр-т Фрунзе, д. 33, оф. 39, <…>), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-16 13:31:04 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-16 13:31:04 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )