Решение по делу № 05-02/131Ж-10 о признании жалобы ООО «Севдорстрой» на действия единой комиссии уполномоченного органа - департамента экономики и инвестиций Администрации ТМР ЯО

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 18 августа 2010, 17:49

РЕШЕНИЕ по делу № 05-02/131Ж-10

г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 17 августа 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 18 августа 2010 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И. Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю. А., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В., специалист 2 разряда отдела контроля размещения государственного заказа Разумов И. В.
с участием представителей:
от заявителя – ООО «Севдорстрой» – <…>;
от уполномоченного органа - департамента экономики и инвестиций Администрации Тутаевского муниципального района – <…>;
от заказчика – муниципального учреждения «Отдел строительства и капитального ремонта» Тутаевского муниципального района – представителя не направили, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО «Севдорстрой» (далее также – Заявитель) на действия единой комиссии уполномоченного органа - департамента экономики и инвестиций Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области (далее также – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт средней общеобразовательной школы в пос. Константиновский Тутаевского муниципального района (противопожарные мероприятия и мероприятия по антитеррору) (далее также – Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия единой комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя ему неправомерно отказано в допуске к участию в Аукционе по причине неуказания в заявке на участие в аукционе гарантийного срока выполняемых по контракту работ.
Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Уполномоченным органом проводилась процедура размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт средней общеобразовательной школы в пос. Константиновский Тутаевского муниципального района (противопожарные мероприятия и мероприятия по антитеррору). Извещение о проведении открытого аукциона № 71 было опубликовано в газете «Берега» № 47 от 9 июля 2010 года и размещено на официальном сайте Администрации Тутаевского муниципального района (www.adm.yar.ru/power/mest/tutayev/index.htm) 08.07.2010.
Согласно извещению о проведении Аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет 11 553 000,00 рублей. Согласно документации об Аукционе источник финансирования заказа – средства местного бюджета.
Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе проводилась аукционной комиссией в период с 8 часов 10 августа 2010 года до 14 часов 00 минут 11 августа 2010 года, о чем был составлен протокол № 20 от 11 августа 2010 года. Согласно пункту 2 данного протокола ООО «Севдорстрой» было отказано в допуске к участию в аукционе ввиду следующего:
«На основании пункта 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Требования Раздела 2 «Информационная карта» документации об аукционе
в п. 16 Требование к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ - 5 лет, в предложениях организации гарантийный срок – не указан».
В пункте 16 раздела 2 «Информационная карта аукциона» документации об аукционе установлено требование к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ: не менее 5-ти лет. Заказчиком в пункте 7.2 «Гарантийный срок» проекта муниципального контракта, приложенного к документации об аукционе, был предусмотрен пробел, где при заключении контракта необходимо указать конкретный гарантийный срок на выполненные работы с момента подписания сторонами акта о приемке выполненных работ. То есть гарантийный срок является условием муниципального контракта, подлежащему согласованию сторонами в момент подачи заявки на участие в аукционе.
Заявка на участие в Аукционе ООО «Севдорстрой» не содержала конкретного предложения по гарантийному сроку на выполненные работы, поскольку участник размещения заказа не уточнил в своем предложении срок, входящий в период, установленный Заказчиком.
Таким образом, единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в аукционе Заявителю.
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
признать жалобу ООО «Севдорстрой» на действия единой комиссии уполномоченного органа - департамента экономики и инвестиций Администрации ТМР ЯО при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт средней общеобразовательной школы в пос. Константиновский Тутаевского муниципального района (противопожарные мероприятия и мероприятия по антитеррору) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8000 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 05-02/131Ж-10 о признании жалобы ООО «Севдорстрой» на действия единой комиссии уполномоченного органа - департамента экономики и инвестиций Администрации ТМР ЯО [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8000 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 05-02/131Ж-10

г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 17 августа 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 18 августа 2010 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И. Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю. А., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В., специалист 2 разряда отдела контроля размещения государственного заказа Разумов И. В.
с участием представителей:
от заявителя – ООО «Севдорстрой» – <…>;
от уполномоченного органа - департамента экономики и инвестиций Администрации Тутаевского муниципального района – <…>;
от заказчика – муниципального учреждения «Отдел строительства и капитального ремонта» Тутаевского муниципального района – представителя не направили, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО «Севдорстрой» (далее также – Заявитель) на действия единой комиссии уполномоченного органа - департамента экономики и инвестиций Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области (далее также – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт средней общеобразовательной школы в пос. Константиновский Тутаевского муниципального района (противопожарные мероприятия и мероприятия по антитеррору) (далее также – Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия единой комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя ему неправомерно отказано в допуске к участию в Аукционе по причине неуказания в заявке на участие в аукционе гарантийного срока выполняемых по контракту работ.
Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Уполномоченным органом проводилась процедура размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт средней общеобразовательной школы в пос. Константиновский Тутаевского муниципального района (противопожарные мероприятия и мероприятия по антитеррору). Извещение о проведении открытого аукциона № 71 было опубликовано в газете «Берега» № 47 от 9 июля 2010 года и размещено на официальном сайте Администрации Тутаевского муниципального района (www.adm.yar.ru/power/mest/tutayev/index.htm) 08.07.2010.
Согласно извещению о проведении Аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет 11 553 000,00 рублей. Согласно документации об Аукционе источник финансирования заказа – средства местного бюджета.
Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе проводилась аукционной комиссией в период с 8 часов 10 августа 2010 года до 14 часов 00 минут 11 августа 2010 года, о чем был составлен протокол № 20 от 11 августа 2010 года. Согласно пункту 2 данного протокола ООО «Севдорстрой» было отказано в допуске к участию в аукционе ввиду следующего:
«На основании пункта 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Требования Раздела 2 «Информационная карта» документации об аукционе
в п. 16 Требование к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ - 5 лет, в предложениях организации гарантийный срок – не указан».
В пункте 16 раздела 2 «Информационная карта аукциона» документации об аукционе установлено требование к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ: не менее 5-ти лет. Заказчиком в пункте 7.2 «Гарантийный срок» проекта муниципального контракта, приложенного к документации об аукционе, был предусмотрен пробел, где при заключении контракта необходимо указать конкретный гарантийный срок на выполненные работы с момента подписания сторонами акта о приемке выполненных работ. То есть гарантийный срок является условием муниципального контракта, подлежащему согласованию сторонами в момент подачи заявки на участие в аукционе.
Заявка на участие в Аукционе ООО «Севдорстрой» не содержала конкретного предложения по гарантийному сроку на выполненные работы, поскольку участник размещения заказа не уточнил в своем предложении срок, входящий в период, установленный Заказчиком.
Таким образом, единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в аукционе Заявителю.
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
признать жалобу ООО «Севдорстрой» на действия единой комиссии уполномоченного органа - департамента экономики и инвестиций Администрации ТМР ЯО при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт средней общеобразовательной школы в пос. Константиновский Тутаевского муниципального района (противопожарные мероприятия и мероприятия по антитеррору) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 05-02/131Ж-10

г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 17 августа 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 18 августа 2010 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И. Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю. А., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В., специалист 2 разряда отдела контроля размещения государственного заказа Разумов И. В.
с участием представителей:
от заявителя – ООО «Севдорстрой» – <…>;
от уполномоченного органа - департамента экономики и инвестиций Администрации Тутаевского муниципального района – <…>;
от заказчика – муниципального учреждения «Отдел строительства и капитального ремонта» Тутаевского муниципального района – представителя не направили, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО «Севдорстрой» (далее также – Заявитель) на действия единой комиссии уполномоченного органа - департамента экономики и инвестиций Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области (далее также – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт средней общеобразовательной школы в пос. Константиновский Тутаевского муниципального района (противопожарные мероприятия и мероприятия по антитеррору) (далее также – Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия единой комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя ему неправомерно отказано в допуске к участию в Аукционе по причине неуказания в заявке на участие в аукционе гарантийного срока выполняемых по контракту работ.
Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Уполномоченным органом проводилась процедура размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт средней общеобразовательной школы в пос. Константиновский Тутаевского муниципального района (противопожарные мероприятия и мероприятия по антитеррору). Извещение о проведении открытого аукциона № 71 было опубликовано в газете «Берега» № 47 от 9 июля 2010 года и размещено на официальном сайте Администрации Тутаевского муниципального района (www.adm.yar.ru/power/mest/tutayev/index.htm) 08.07.2010.
Согласно извещению о проведении Аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет 11 553 000,00 рублей. Согласно документации об Аукционе источник финансирования заказа – средства местного бюджета.
Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе проводилась аукционной комиссией в период с 8 часов 10 августа 2010 года до 14 часов 00 минут 11 августа 2010 года, о чем был составлен протокол № 20 от 11 августа 2010 года. Согласно пункту 2 данного протокола ООО «Севдорстрой» было отказано в допуске к участию в аукционе ввиду следующего:
«На основании пункта 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Требования Раздела 2 «Информационная карта» документации об аукционе
в п. 16 Требование к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ - 5 лет, в предложениях организации гарантийный срок – не указан».
В пункте 16 раздела 2 «Информационная карта аукциона» документации об аукционе установлено требование к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ: не менее 5-ти лет. Заказчиком в пункте 7.2 «Гарантийный срок» проекта муниципального контракта, приложенного к документации об аукционе, был предусмотрен пробел, где при заключении контракта необходимо указать конкретный гарантийный срок на выполненные работы с момента подписания сторонами акта о приемке выполненных работ. То есть гарантийный срок является условием муниципального контракта, подлежащему согласованию сторонами в момент подачи заявки на участие в аукционе.
Заявка на участие в Аукционе ООО «Севдорстрой» не содержала конкретного предложения по гарантийному сроку на выполненные работы, поскольку участник размещения заказа не уточнил в своем предложении срок, входящий в период, установленный Заказчиком.
Таким образом, единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в аукционе Заявителю.
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
признать жалобу ООО «Севдорстрой» на действия единой комиссии уполномоченного органа - департамента экономики и инвестиций Администрации ТМР ЯО при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт средней общеобразовательной школы в пос. Константиновский Тутаевского муниципального района (противопожарные мероприятия и мероприятия по антитеррору) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-18 13:49:08 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-18 13:49:08 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )