РЕШЕНИЕ по делу № 05-02/131Ж-10
г. Ярославль
Резолютивная часть решения объявлена 17 августа 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 18 августа 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И. Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю. А., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В., специалист 2 разряда отдела контроля размещения государственного заказа Разумов И. В.
с участием представителей:
от заявителя – ООО «Севдорстрой» – <…>;
от уполномоченного органа - департамента экономики и инвестиций Администрации Тутаевского муниципального района – <…>;
от заказчика – муниципального учреждения «Отдел строительства и капитального ремонта» Тутаевского муниципального района – представителя не направили, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО «Севдорстрой» (далее также – Заявитель) на действия единой комиссии уполномоченного органа - департамента экономики и инвестиций Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области (далее также – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт средней общеобразовательной школы в пос. Константиновский Тутаевского муниципального района (противопожарные мероприятия и мероприятия по антитеррору) (далее также – Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия единой комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя ему неправомерно отказано в допуске к участию в Аукционе по причине неуказания в заявке на участие в аукционе гарантийного срока выполняемых по контракту работ.
Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Уполномоченным органом проводилась процедура размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт средней общеобразовательной школы в пос. Константиновский Тутаевского муниципального района (противопожарные мероприятия и мероприятия по антитеррору). Извещение о проведении открытого аукциона № 71 было опубликовано в газете «Берега» № 47 от 9 июля 2010 года и размещено на официальном сайте Администрации Тутаевского муниципального района (www.adm.yar.ru/power/mest/tutayev/index.htm) 08.07.2010.
Согласно извещению о проведении Аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет 11 553 000,00 рублей. Согласно документации об Аукционе источник финансирования заказа – средства местного бюджета.
Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе проводилась аукционной комиссией в период с 8 часов 10 августа 2010 года до 14 часов 00 минут 11 августа 2010 года, о чем был составлен протокол № 20 от 11 августа 2010 года. Согласно пункту 2 данного протокола ООО «Севдорстрой» было отказано в допуске к участию в аукционе ввиду следующего:
«На основании пункта 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Требования Раздела 2 «Информационная карта» документации об аукционе
в п. 16 Требование к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ - 5 лет, в предложениях организации гарантийный срок – не указан».
В пункте 16 раздела 2 «Информационная карта аукциона» документации об аукционе установлено требование к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ: не менее 5-ти лет. Заказчиком в пункте 7.2 «Гарантийный срок» проекта муниципального контракта, приложенного к документации об аукционе, был предусмотрен пробел, где при заключении контракта необходимо указать конкретный гарантийный срок на выполненные работы с момента подписания сторонами акта о приемке выполненных работ. То есть гарантийный срок является условием муниципального контракта, подлежащему согласованию сторонами в момент подачи заявки на участие в аукционе.
Заявка на участие в Аукционе ООО «Севдорстрой» не содержала конкретного предложения по гарантийному сроку на выполненные работы, поскольку участник размещения заказа не уточнил в своем предложении срок, входящий в период, установленный Заказчиком.
Таким образом, единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в аукционе Заявителю.
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
признать жалобу ООО «Севдорстрой» на действия единой комиссии уполномоченного органа - департамента экономики и инвестиций Администрации ТМР ЯО при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт средней общеобразовательной школы в пос. Константиновский Тутаевского муниципального района (противопожарные мероприятия и мероприятия по антитеррору) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8000
[uid] => 1
[title] => Решение по делу № 05-02/131Ж-10 о признании жалобы ООО «Севдорстрой» на действия единой комиссии уполномоченного органа - департамента экономики и инвестиций Администрации ТМР ЯО
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8000
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320638219
[changed] => 1370523479
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523479
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ по делу № 05-02/131Ж-10
г. Ярославль
Резолютивная часть решения объявлена 17 августа 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 18 августа 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И. Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю. А., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В., специалист 2 разряда отдела контроля размещения государственного заказа Разумов И. В.
с участием представителей:
от заявителя – ООО «Севдорстрой» – <…>;
от уполномоченного органа - департамента экономики и инвестиций Администрации Тутаевского муниципального района – <…>;
от заказчика – муниципального учреждения «Отдел строительства и капитального ремонта» Тутаевского муниципального района – представителя не направили, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО «Севдорстрой» (далее также – Заявитель) на действия единой комиссии уполномоченного органа - департамента экономики и инвестиций Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области (далее также – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт средней общеобразовательной школы в пос. Константиновский Тутаевского муниципального района (противопожарные мероприятия и мероприятия по антитеррору) (далее также – Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия единой комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя ему неправомерно отказано в допуске к участию в Аукционе по причине неуказания в заявке на участие в аукционе гарантийного срока выполняемых по контракту работ.
Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Уполномоченным органом проводилась процедура размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт средней общеобразовательной школы в пос. Константиновский Тутаевского муниципального района (противопожарные мероприятия и мероприятия по антитеррору). Извещение о проведении открытого аукциона № 71 было опубликовано в газете «Берега» № 47 от 9 июля 2010 года и размещено на официальном сайте Администрации Тутаевского муниципального района (www.adm.yar.ru/power/mest/tutayev/index.htm) 08.07.2010.
Согласно извещению о проведении Аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет 11 553 000,00 рублей. Согласно документации об Аукционе источник финансирования заказа – средства местного бюджета.
Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе проводилась аукционной комиссией в период с 8 часов 10 августа 2010 года до 14 часов 00 минут 11 августа 2010 года, о чем был составлен протокол № 20 от 11 августа 2010 года. Согласно пункту 2 данного протокола ООО «Севдорстрой» было отказано в допуске к участию в аукционе ввиду следующего:
«На основании пункта 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Требования Раздела 2 «Информационная карта» документации об аукционе
в п. 16 Требование к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ - 5 лет, в предложениях организации гарантийный срок – не указан».
В пункте 16 раздела 2 «Информационная карта аукциона» документации об аукционе установлено требование к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ: не менее 5-ти лет. Заказчиком в пункте 7.2 «Гарантийный срок» проекта муниципального контракта, приложенного к документации об аукционе, был предусмотрен пробел, где при заключении контракта необходимо указать конкретный гарантийный срок на выполненные работы с момента подписания сторонами акта о приемке выполненных работ. То есть гарантийный срок является условием муниципального контракта, подлежащему согласованию сторонами в момент подачи заявки на участие в аукционе.
Заявка на участие в Аукционе ООО «Севдорстрой» не содержала конкретного предложения по гарантийному сроку на выполненные работы, поскольку участник размещения заказа не уточнил в своем предложении срок, входящий в период, установленный Заказчиком.
Таким образом, единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в аукционе Заявителю.
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
признать жалобу ООО «Севдорстрой» на действия единой комиссии уполномоченного органа - департамента экономики и инвестиций Администрации ТМР ЯО при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт средней общеобразовательной школы в пос. Константиновский Тутаевского муниципального района (противопожарные мероприятия и мероприятия по антитеррору) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ по делу № 05-02/131Ж-10
г. Ярославль
Резолютивная часть решения объявлена 17 августа 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 18 августа 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И. Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю. А., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В., специалист 2 разряда отдела контроля размещения государственного заказа Разумов И. В.
с участием представителей:
от заявителя – ООО «Севдорстрой» – <…>;
от уполномоченного органа - департамента экономики и инвестиций Администрации Тутаевского муниципального района – <…>;
от заказчика – муниципального учреждения «Отдел строительства и капитального ремонта» Тутаевского муниципального района – представителя не направили, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО «Севдорстрой» (далее также – Заявитель) на действия единой комиссии уполномоченного органа - департамента экономики и инвестиций Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области (далее также – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт средней общеобразовательной школы в пос. Константиновский Тутаевского муниципального района (противопожарные мероприятия и мероприятия по антитеррору) (далее также – Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия единой комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя ему неправомерно отказано в допуске к участию в Аукционе по причине неуказания в заявке на участие в аукционе гарантийного срока выполняемых по контракту работ.
Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Уполномоченным органом проводилась процедура размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт средней общеобразовательной школы в пос. Константиновский Тутаевского муниципального района (противопожарные мероприятия и мероприятия по антитеррору). Извещение о проведении открытого аукциона № 71 было опубликовано в газете «Берега» № 47 от 9 июля 2010 года и размещено на официальном сайте Администрации Тутаевского муниципального района (www.adm.yar.ru/power/mest/tutayev/index.htm) 08.07.2010.
Согласно извещению о проведении Аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет 11 553 000,00 рублей. Согласно документации об Аукционе источник финансирования заказа – средства местного бюджета.
Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе проводилась аукционной комиссией в период с 8 часов 10 августа 2010 года до 14 часов 00 минут 11 августа 2010 года, о чем был составлен протокол № 20 от 11 августа 2010 года. Согласно пункту 2 данного протокола ООО «Севдорстрой» было отказано в допуске к участию в аукционе ввиду следующего:
«На основании пункта 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Требования Раздела 2 «Информационная карта» документации об аукционе
в п. 16 Требование к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ - 5 лет, в предложениях организации гарантийный срок – не указан».
В пункте 16 раздела 2 «Информационная карта аукциона» документации об аукционе установлено требование к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ: не менее 5-ти лет. Заказчиком в пункте 7.2 «Гарантийный срок» проекта муниципального контракта, приложенного к документации об аукционе, был предусмотрен пробел, где при заключении контракта необходимо указать конкретный гарантийный срок на выполненные работы с момента подписания сторонами акта о приемке выполненных работ. То есть гарантийный срок является условием муниципального контракта, подлежащему согласованию сторонами в момент подачи заявки на участие в аукционе.
Заявка на участие в Аукционе ООО «Севдорстрой» не содержала конкретного предложения по гарантийному сроку на выполненные работы, поскольку участник размещения заказа не уточнил в своем предложении срок, входящий в период, установленный Заказчиком.
Таким образом, единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в аукционе Заявителю.
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
признать жалобу ООО «Севдорстрой» на действия единой комиссии уполномоченного органа - департамента экономики и инвестиций Администрации ТМР ЯО при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт средней общеобразовательной школы в пос. Константиновский Тутаевского муниципального района (противопожарные мероприятия и мероприятия по антитеррору) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 14
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-08-18 13:49:08
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-08-18 13:49:08
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320638219
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ярославское УФАС России
)