РЕШЕНИЕ
г. Ярославль
Резолютивная часть решения объявлена 10 августа 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 12 августа 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И. Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю. А., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В.,
с участием представителей:
от Департамента информатизации и связи Ярославской области – <…>;
от ООО «Оксиди» - <…>,
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, поданных Департаментом информатизации и связи Ярославской области в соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) в отношении ООО «Оксиди»,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) в соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ поступили сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков от Департамента информатизации и связи Ярославской области в отношении общества с ограниченной ответственностью «Оксиди», уклонившегося от заключения государственного контракта на предоставление неисключительных прав на использование программ для ЭВМ сроком на 1 (один) год на основании заключенного заказчиком с правообладателем программ для ЭВМ Единого Корпоративного Лицензионного Соглашения в рамках программы лицензирования «Enterprise Agreement Subscription» в целях продления срока действия имеющихся лицензий, а также внедрение программного обеспечения, в отношении которого продлевается срок действия лицензий, на рабочих местах органов исполнительной власти Ярославской области.
Уполномоченным органом – Департаментом государственного заказа Ярославской области была проведена процедура размещения заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на предоставление неисключительных прав на использование программ для ЭВМ сроком на 1 (один) год на основании заключенного заказчиком с правообладателем программ для ЭВМ Единого Корпоративного Лицензионного Соглашения в рамках программы лицензирования «Enterprise Agreement Subscription» в целях продления срока действия имеющихся лицензий, а также внедрение программного обеспечения, в отношении которого продлевается срок действия лицензий, на рабочих местах органов исполнительной власти Ярославской области (далее также – Аукцион). Извещение о проведении Аукциона № 75/03-193 было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ярославской области www.dgz.adm.yar.ru 08 мая 2010 г. Заказчиком выступил Департамент информатизации и связи Ярославской области.
Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе проводилась аукционной комиссией в период с 09 часов 00 минут 31 мая 2010 года до 14 часов 30 минут 03 июня 2010 года по адресу: город Ярославль, улица Советская, дом 69, кабинет 210. В соответствии с пунктами 7.1, 7.3 и 7.4 протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 03 июня 2010 года № 03-210-1 ООО «Оксиди» признано участником аукциона, а Аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что участником аукциона признан только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе (ООО «Оксиди»).
В соответствии с частью 6 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе обязан передать такому участнику аукциона проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе. При этом государственный или муниципальный контракт заключается с учетом положений части 4 статьи 38 настоящего Федерального закона на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), указанной в извещении о проведении аукциона, или по согласованной с указанным участником аукциона и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) цене контракта. Такой участник аукциона не вправе отказаться от заключения государственного или муниципального контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются такому участнику в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним государственного или муниципального контракта. Государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе или при проведении закрытого аукциона со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе. При непредставлении заказчику таким участником аукциона в срок, предусмотренный документацией об аукционе, подписанного контракта, а также обеспечения исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, такой участник аукциона признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта. В случае уклонения участника аукциона от заключения контракта денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, не возвращаются».
Письмом от 7 июня 2010 года № 06-01/291 (на второй рабочий день со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе) Заказчик направил ООО «Оксиди» по почте проект контракта. Письмо и проект контракта ООО «Оксиди» получило 14.06.2010. Таким образом, проект контракта направлен участнику размещения заказа в срок, установленный законом. Однако никаких действий по заключению контракта данным участником размещения заказа предпринято не было.
Представитель ООО «Оксиди» Абидов А. Р. при рассмотрении сведений пояснил, что контракт заключен не был в связи с тем, что на момент заключения контракта ООО «Оксиди» не обладало статусом LAR и не имело права предоставлять неисключительные права на использование программ для ЭВМ. Таким образом, в случае заключения контракта он не был бы исполнен.
Представитель заказчика - Департамента информатизации и связи Ярославской области пояснил, что контракт в настоящее время заключен с единственным поставщиком ЗАО «Ай-Теко» по результатам процедуры согласования заключения государственного контракта.
Согласно части 2 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми государственные или муниципальные контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими государственных или муниципальных контрактов.
На основании изложенного, ООО «Оксиди» подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков.
Руководствуясь статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
сведения, представленные Департаментом информатизации и связи Ярославской области в отношении общества с ограниченной ответственностью «Оксиди» (300910, Россия, г. Тула, п. 2-й Западный, ул. Новоселов, д. 1, кв. 105, ИНН 7107520083), включить в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения государственного контракта сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении ООО «Оксиди» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8001
[uid] => 1
[title] => Решение о включении ООО "Оксиди" в реестр недобросовестных поставщиков
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8001
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320638219
[changed] => 1370523479
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523479
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
г. Ярославль
Резолютивная часть решения объявлена 10 августа 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 12 августа 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И. Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю. А., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В.,
с участием представителей:
от Департамента информатизации и связи Ярославской области – <…>;
от ООО «Оксиди» - <…>,
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, поданных Департаментом информатизации и связи Ярославской области в соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) в отношении ООО «Оксиди»,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) в соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ поступили сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков от Департамента информатизации и связи Ярославской области в отношении общества с ограниченной ответственностью «Оксиди», уклонившегося от заключения государственного контракта на предоставление неисключительных прав на использование программ для ЭВМ сроком на 1 (один) год на основании заключенного заказчиком с правообладателем программ для ЭВМ Единого Корпоративного Лицензионного Соглашения в рамках программы лицензирования «Enterprise Agreement Subscription» в целях продления срока действия имеющихся лицензий, а также внедрение программного обеспечения, в отношении которого продлевается срок действия лицензий, на рабочих местах органов исполнительной власти Ярославской области.
Уполномоченным органом – Департаментом государственного заказа Ярославской области была проведена процедура размещения заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на предоставление неисключительных прав на использование программ для ЭВМ сроком на 1 (один) год на основании заключенного заказчиком с правообладателем программ для ЭВМ Единого Корпоративного Лицензионного Соглашения в рамках программы лицензирования «Enterprise Agreement Subscription» в целях продления срока действия имеющихся лицензий, а также внедрение программного обеспечения, в отношении которого продлевается срок действия лицензий, на рабочих местах органов исполнительной власти Ярославской области (далее также – Аукцион). Извещение о проведении Аукциона № 75/03-193 было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ярославской области www.dgz.adm.yar.ru 08 мая 2010 г. Заказчиком выступил Департамент информатизации и связи Ярославской области.
Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе проводилась аукционной комиссией в период с 09 часов 00 минут 31 мая 2010 года до 14 часов 30 минут 03 июня 2010 года по адресу: город Ярославль, улица Советская, дом 69, кабинет 210. В соответствии с пунктами 7.1, 7.3 и 7.4 протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 03 июня 2010 года № 03-210-1 ООО «Оксиди» признано участником аукциона, а Аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что участником аукциона признан только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе (ООО «Оксиди»).
В соответствии с частью 6 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе обязан передать такому участнику аукциона проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе. При этом государственный или муниципальный контракт заключается с учетом положений части 4 статьи 38 настоящего Федерального закона на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), указанной в извещении о проведении аукциона, или по согласованной с указанным участником аукциона и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) цене контракта. Такой участник аукциона не вправе отказаться от заключения государственного или муниципального контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются такому участнику в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним государственного или муниципального контракта. Государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе или при проведении закрытого аукциона со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе. При непредставлении заказчику таким участником аукциона в срок, предусмотренный документацией об аукционе, подписанного контракта, а также обеспечения исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, такой участник аукциона признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта. В случае уклонения участника аукциона от заключения контракта денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, не возвращаются».
Письмом от 7 июня 2010 года № 06-01/291 (на второй рабочий день со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе) Заказчик направил ООО «Оксиди» по почте проект контракта. Письмо и проект контракта ООО «Оксиди» получило 14.06.2010. Таким образом, проект контракта направлен участнику размещения заказа в срок, установленный законом. Однако никаких действий по заключению контракта данным участником размещения заказа предпринято не было.
Представитель ООО «Оксиди» Абидов А. Р. при рассмотрении сведений пояснил, что контракт заключен не был в связи с тем, что на момент заключения контракта ООО «Оксиди» не обладало статусом LAR и не имело права предоставлять неисключительные права на использование программ для ЭВМ. Таким образом, в случае заключения контракта он не был бы исполнен.
Представитель заказчика - Департамента информатизации и связи Ярославской области пояснил, что контракт в настоящее время заключен с единственным поставщиком ЗАО «Ай-Теко» по результатам процедуры согласования заключения государственного контракта.
Согласно части 2 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми государственные или муниципальные контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими государственных или муниципальных контрактов.
На основании изложенного, ООО «Оксиди» подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков.
Руководствуясь статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
сведения, представленные Департаментом информатизации и связи Ярославской области в отношении общества с ограниченной ответственностью «Оксиди» (300910, Россия, г. Тула, п. 2-й Западный, ул. Новоселов, д. 1, кв. 105, ИНН 7107520083), включить в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения государственного контракта сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении ООО «Оксиди» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
г. Ярославль
Резолютивная часть решения объявлена 10 августа 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 12 августа 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И. Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю. А., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В.,
с участием представителей:
от Департамента информатизации и связи Ярославской области – <…>;
от ООО «Оксиди» - <…>,
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, поданных Департаментом информатизации и связи Ярославской области в соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) в отношении ООО «Оксиди»,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) в соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ поступили сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков от Департамента информатизации и связи Ярославской области в отношении общества с ограниченной ответственностью «Оксиди», уклонившегося от заключения государственного контракта на предоставление неисключительных прав на использование программ для ЭВМ сроком на 1 (один) год на основании заключенного заказчиком с правообладателем программ для ЭВМ Единого Корпоративного Лицензионного Соглашения в рамках программы лицензирования «Enterprise Agreement Subscription» в целях продления срока действия имеющихся лицензий, а также внедрение программного обеспечения, в отношении которого продлевается срок действия лицензий, на рабочих местах органов исполнительной власти Ярославской области.
Уполномоченным органом – Департаментом государственного заказа Ярославской области была проведена процедура размещения заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на предоставление неисключительных прав на использование программ для ЭВМ сроком на 1 (один) год на основании заключенного заказчиком с правообладателем программ для ЭВМ Единого Корпоративного Лицензионного Соглашения в рамках программы лицензирования «Enterprise Agreement Subscription» в целях продления срока действия имеющихся лицензий, а также внедрение программного обеспечения, в отношении которого продлевается срок действия лицензий, на рабочих местах органов исполнительной власти Ярославской области (далее также – Аукцион). Извещение о проведении Аукциона № 75/03-193 было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ярославской области www.dgz.adm.yar.ru 08 мая 2010 г. Заказчиком выступил Департамент информатизации и связи Ярославской области.
Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе проводилась аукционной комиссией в период с 09 часов 00 минут 31 мая 2010 года до 14 часов 30 минут 03 июня 2010 года по адресу: город Ярославль, улица Советская, дом 69, кабинет 210. В соответствии с пунктами 7.1, 7.3 и 7.4 протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 03 июня 2010 года № 03-210-1 ООО «Оксиди» признано участником аукциона, а Аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что участником аукциона признан только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе (ООО «Оксиди»).
В соответствии с частью 6 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе обязан передать такому участнику аукциона проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе. При этом государственный или муниципальный контракт заключается с учетом положений части 4 статьи 38 настоящего Федерального закона на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), указанной в извещении о проведении аукциона, или по согласованной с указанным участником аукциона и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) цене контракта. Такой участник аукциона не вправе отказаться от заключения государственного или муниципального контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются такому участнику в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним государственного или муниципального контракта. Государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе или при проведении закрытого аукциона со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе. При непредставлении заказчику таким участником аукциона в срок, предусмотренный документацией об аукционе, подписанного контракта, а также обеспечения исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, такой участник аукциона признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта. В случае уклонения участника аукциона от заключения контракта денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, не возвращаются».
Письмом от 7 июня 2010 года № 06-01/291 (на второй рабочий день со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе) Заказчик направил ООО «Оксиди» по почте проект контракта. Письмо и проект контракта ООО «Оксиди» получило 14.06.2010. Таким образом, проект контракта направлен участнику размещения заказа в срок, установленный законом. Однако никаких действий по заключению контракта данным участником размещения заказа предпринято не было.
Представитель ООО «Оксиди» Абидов А. Р. при рассмотрении сведений пояснил, что контракт заключен не был в связи с тем, что на момент заключения контракта ООО «Оксиди» не обладало статусом LAR и не имело права предоставлять неисключительные права на использование программ для ЭВМ. Таким образом, в случае заключения контракта он не был бы исполнен.
Представитель заказчика - Департамента информатизации и связи Ярославской области пояснил, что контракт в настоящее время заключен с единственным поставщиком ЗАО «Ай-Теко» по результатам процедуры согласования заключения государственного контракта.
Согласно части 2 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми государственные или муниципальные контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими государственных или муниципальных контрактов.
На основании изложенного, ООО «Оксиди» подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков.
Руководствуясь статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
сведения, представленные Департаментом информатизации и связи Ярославской области в отношении общества с ограниченной ответственностью «Оксиди» (300910, Россия, г. Тула, п. 2-й Западный, ул. Новоселов, д. 1, кв. 105, ИНН 7107520083), включить в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения государственного контракта сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении ООО «Оксиди» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 14
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-08-12 13:58:42
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-08-12 13:58:42
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320638219
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ярославское УФАС России
)