Решение по делу № 05-02/83ж-11 о признании жалобы ООО Фирма «Гальмед» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона необоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 27 июня 2011, 13:56

 

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/83ж-11
 

                   Резолютивная часть решения объявлена 24 июня 2011 года

Полный текст решения изготовлен 27 июня 2011 года                          г. Ярославль
                                                                                                                                                                                                                                                                            
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ярославского УФАС России) в составе: председателя Комиссии, заместителя руководителя управления Балабаева С. А., членов Комиссии: начальника отдела контроля размещения государственного заказа Моругина Ю. А., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Левахиной А. Ю.
в присутствии:
- представителя Государственного учреждения здравоохранения Ярославской области Областная клиническая больница – <…>;
- представителя Департамента государственного заказа Ярославской области (далее также — Уполномоченный орган) – <…>;
- представителя Общества с ограниченной ответственностью Фирма «Гальмед» (далее — ООО Фирма «Гальмед») — <…>;
рассмотрев жалобу ООО Фирма «Гальмед» (далее также — Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку аппаратов «Искусственная почка» для проведения процедуры ацетатного и бикарбонатного гемодиализа, работы по вводу оборудования в эксплуатацию и обучение персонала для ГУЗ ЯО Областная клиническая больница, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 года № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379, 
 
УСТАНОВИЛА:
 
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО Фирма «Гальмед» о нарушении аукционной комиссией уполномоченного органа Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.
Заявитель не согласен с допуском заявки другого участника размещения заказа, считает, что допущенный к участию в открытом аукционе в электронной форме участник предложил к поставке товар, не соответствующий требованиям Заказчика.
Представители Заказчика и уполномоченного органа не признали доводы жалобы. От уполномоченного органа предоставлены подлинники документов, связанных с размещением заказа.
В результате рассмотрения жалобы, изучения представленных документов и материалов, а также заслушав доводы представителей сторон, Комиссия приходит к следующим выводам.
20 мая 2011 года на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов Российской Федерации (адрес: www.zakupki.gov.ru) (далее — Официальный сайт) было размещено извещение № 0171200001911000765 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку аппаратов «Искусственная почка» для проведения процедуры ацетатного и бикарбонатного гемодиализа, работы по вводу оборудования в эксплуатацию и обучение персонала для ГУЗ ЯО Областная клиническая больница.
03 июня 2011 года состоялась процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, по результатам которой был составлен протокол №04-251-1. Согласно указанному протоколу, заявка ООО Фирма «Гальмед» была отклонена как содержащая сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, несоответствующие требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. В качестве обоснования решения аукционной комиссии указано, что по указанным участником размещения заказа показателям предлагаемого к поставке товара выявлены несоответствия требованиям раздела 2 «Техническая часть» аукционной документации, а именно — в заявке участника размещения заказа по показателю «Контроль общей проводимости, диапазон измерения» предложено значение 12,5-16,5 мСм/см, когда документацией установлено требование — не менее 12,1-15,0 мСм/см.
Согласно тому же протоколу, второй участник допущен к участию в открытом аукционе в электронной форме. Этим участником стало ООО «Б. Браун Авитум Руссланд» с предложением по показателю «Контроль общей проводимости, диапазон измерения» — 12,0-16,0 мСм/см.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 того же Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Заказчиком в документации об открытом аукционе в электронной форме установлено требование о том, что поставляемый товар должен обладать параметром «Контроль общей проводимости, диапазон измерения» со значением — не менее 12,1-15,0 мСм/см. Аукционная комиссия, проверяя заявки на соответствие указанному требованию, пришла к выводу о том, что значение параметра, предложенное ООО Фирма «Гальмед» не охватывает требуемый диапазон, а значение, предложенное ООО «Б. Браун Авитум Руссланд», его охватывает.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно приняла решение об отклонении заявки ООО Фирма «Гальмед» и правомерно допустила к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО «Б. Браун Авитум Руссланд».
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379, Комиссия 
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО Фирма «Гальмед» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку аппаратов «Искусственная почка» для проведения процедуры ацетатного и бикарбонатного гемодиализа, работы по вводу оборудования в эксплуатацию и обучение персонала для ГУЗ ЯО Областная клиническая больница, необоснованной.
 
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 

Председатель комиссии
С. А. Балабаев
Члены комиссии
Ю. А. Моругин
 
 
А. Ю. Левахина

 

stdClass Object ( [vid] => 8075 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 05-02/83ж-11 о признании жалобы ООО Фирма «Гальмед» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона необоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8075 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/83ж-11
 

                   Резолютивная часть решения объявлена 24 июня 2011 года

Полный текст решения изготовлен 27 июня 2011 года                          г. Ярославль
                                                                                                                                                                                                                                                                            
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ярославского УФАС России) в составе: председателя Комиссии, заместителя руководителя управления Балабаева С. А., членов Комиссии: начальника отдела контроля размещения государственного заказа Моругина Ю. А., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Левахиной А. Ю.
в присутствии:
- представителя Государственного учреждения здравоохранения Ярославской области Областная клиническая больница – <…>;
- представителя Департамента государственного заказа Ярославской области (далее также — Уполномоченный орган) – <…>;
- представителя Общества с ограниченной ответственностью Фирма «Гальмед» (далее — ООО Фирма «Гальмед») — <…>;
рассмотрев жалобу ООО Фирма «Гальмед» (далее также — Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку аппаратов «Искусственная почка» для проведения процедуры ацетатного и бикарбонатного гемодиализа, работы по вводу оборудования в эксплуатацию и обучение персонала для ГУЗ ЯО Областная клиническая больница, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 года № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379, 
 
УСТАНОВИЛА:
 
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО Фирма «Гальмед» о нарушении аукционной комиссией уполномоченного органа Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.
Заявитель не согласен с допуском заявки другого участника размещения заказа, считает, что допущенный к участию в открытом аукционе в электронной форме участник предложил к поставке товар, не соответствующий требованиям Заказчика.
Представители Заказчика и уполномоченного органа не признали доводы жалобы. От уполномоченного органа предоставлены подлинники документов, связанных с размещением заказа.
В результате рассмотрения жалобы, изучения представленных документов и материалов, а также заслушав доводы представителей сторон, Комиссия приходит к следующим выводам.
20 мая 2011 года на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов Российской Федерации (адрес: www.zakupki.gov.ru) (далее — Официальный сайт) было размещено извещение № 0171200001911000765 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку аппаратов «Искусственная почка» для проведения процедуры ацетатного и бикарбонатного гемодиализа, работы по вводу оборудования в эксплуатацию и обучение персонала для ГУЗ ЯО Областная клиническая больница.
03 июня 2011 года состоялась процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, по результатам которой был составлен протокол №04-251-1. Согласно указанному протоколу, заявка ООО Фирма «Гальмед» была отклонена как содержащая сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, несоответствующие требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. В качестве обоснования решения аукционной комиссии указано, что по указанным участником размещения заказа показателям предлагаемого к поставке товара выявлены несоответствия требованиям раздела 2 «Техническая часть» аукционной документации, а именно — в заявке участника размещения заказа по показателю «Контроль общей проводимости, диапазон измерения» предложено значение 12,5-16,5 мСм/см, когда документацией установлено требование — не менее 12,1-15,0 мСм/см.
Согласно тому же протоколу, второй участник допущен к участию в открытом аукционе в электронной форме. Этим участником стало ООО «Б. Браун Авитум Руссланд» с предложением по показателю «Контроль общей проводимости, диапазон измерения» — 12,0-16,0 мСм/см.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 того же Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Заказчиком в документации об открытом аукционе в электронной форме установлено требование о том, что поставляемый товар должен обладать параметром «Контроль общей проводимости, диапазон измерения» со значением — не менее 12,1-15,0 мСм/см. Аукционная комиссия, проверяя заявки на соответствие указанному требованию, пришла к выводу о том, что значение параметра, предложенное ООО Фирма «Гальмед» не охватывает требуемый диапазон, а значение, предложенное ООО «Б. Браун Авитум Руссланд», его охватывает.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно приняла решение об отклонении заявки ООО Фирма «Гальмед» и правомерно допустила к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО «Б. Браун Авитум Руссланд».
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379, Комиссия 
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО Фирма «Гальмед» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку аппаратов «Искусственная почка» для проведения процедуры ацетатного и бикарбонатного гемодиализа, работы по вводу оборудования в эксплуатацию и обучение персонала для ГУЗ ЯО Областная клиническая больница, необоснованной.
 
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 

Председатель комиссии
С. А. Балабаев
Члены комиссии
Ю. А. Моругин
 
 
А. Ю. Левахина

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/83ж-11
 

                   Резолютивная часть решения объявлена 24 июня 2011 года
Полный текст решения изготовлен 27 июня 2011 года                          г. Ярославль
                                                                                                                                                                                                                                                                            
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ярославского УФАС России) в составе: председателя Комиссии, заместителя руководителя управления Балабаева С. А., членов Комиссии: начальника отдела контроля размещения государственного заказа Моругина Ю. А., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Левахиной А. Ю.
в присутствии:
- представителя Государственного учреждения здравоохранения Ярославской области Областная клиническая больница – <…>;
- представителя Департамента государственного заказа Ярославской области (далее также — Уполномоченный орган) – <…>;
- представителя Общества с ограниченной ответственностью Фирма «Гальмед» (далее — ООО Фирма «Гальмед») — <…>;
рассмотрев жалобу ООО Фирма «Гальмед» (далее также — Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку аппаратов «Искусственная почка» для проведения процедуры ацетатного и бикарбонатного гемодиализа, работы по вводу оборудования в эксплуатацию и обучение персонала для ГУЗ ЯО Областная клиническая больница, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 года № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379, 
 
УСТАНОВИЛА:
 
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО Фирма «Гальмед» о нарушении аукционной комиссией уполномоченного органа Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.
Заявитель не согласен с допуском заявки другого участника размещения заказа, считает, что допущенный к участию в открытом аукционе в электронной форме участник предложил к поставке товар, не соответствующий требованиям Заказчика.
Представители Заказчика и уполномоченного органа не признали доводы жалобы. От уполномоченного органа предоставлены подлинники документов, связанных с размещением заказа.
В результате рассмотрения жалобы, изучения представленных документов и материалов, а также заслушав доводы представителей сторон, Комиссия приходит к следующим выводам.
20 мая 2011 года на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов Российской Федерации (адрес: www.zakupki.gov.ru) (далее — Официальный сайт) было размещено извещение № 0171200001911000765 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку аппаратов «Искусственная почка» для проведения процедуры ацетатного и бикарбонатного гемодиализа, работы по вводу оборудования в эксплуатацию и обучение персонала для ГУЗ ЯО Областная клиническая больница.
03 июня 2011 года состоялась процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, по результатам которой был составлен протокол №04-251-1. Согласно указанному протоколу, заявка ООО Фирма «Гальмед» была отклонена как содержащая сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, несоответствующие требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. В качестве обоснования решения аукционной комиссии указано, что по указанным участником размещения заказа показателям предлагаемого к поставке товара выявлены несоответствия требованиям раздела 2 «Техническая часть» аукционной документации, а именно — в заявке участника размещения заказа по показателю «Контроль общей проводимости, диапазон измерения» предложено значение 12,5-16,5 мСм/см, когда документацией установлено требование — не менее 12,1-15,0 мСм/см.
Согласно тому же протоколу, второй участник допущен к участию в открытом аукционе в электронной форме. Этим участником стало ООО «Б. Браун Авитум Руссланд» с предложением по показателю «Контроль общей проводимости, диапазон измерения» — 12,0-16,0 мСм/см.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 того же Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Заказчиком в документации об открытом аукционе в электронной форме установлено требование о том, что поставляемый товар должен обладать параметром «Контроль общей проводимости, диапазон измерения» со значением — не менее 12,1-15,0 мСм/см. Аукционная комиссия, проверяя заявки на соответствие указанному требованию, пришла к выводу о том, что значение параметра, предложенное ООО Фирма «Гальмед» не охватывает требуемый диапазон, а значение, предложенное ООО «Б. Браун Авитум Руссланд», его охватывает.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно приняла решение об отклонении заявки ООО Фирма «Гальмед» и правомерно допустила к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО «Б. Браун Авитум Руссланд».
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379, Комиссия 
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО Фирма «Гальмед» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку аппаратов «Искусственная почка» для проведения процедуры ацетатного и бикарбонатного гемодиализа, работы по вводу оборудования в эксплуатацию и обучение персонала для ГУЗ ЯО Областная клиническая больница, необоснованной.
 
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 

Председатель комиссии
С. А. Балабаев
Члены комиссии
Ю. А. Моругин
 
 
А. Ю. Левахина

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-27 09:56:01 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-27 09:56:01 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )