Решение и предписание по делу № 05-02/163Ж-11 о признании жалобы ООО «СтройТранс» на действия единой комиссии Администрации Ростовского МР ЯО при проведении открытого аукциона необоснованной, о др. нарушениях

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 30 сентября 2011, 04:00

РЕШЕНИЕ
по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
№ 05-02/163Ж-11
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 27 сентября 2011 года
Решение изготовлено в полном объеме 30 сентября 2011 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В., государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа Смирнова Н.В.,
с участием представителей:
от заявителя – ООО «СтройТранс» – представителя не направили, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом;
от заказчика – Управления образования администрации Ростовского муниципального района Ярославской области – <…>;
от уполномоченного органа - Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «СтройТранс»(далее также – Заявитель) на действия единой комиссии Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области (далее также – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по модернизации пищеблоков школьных столовых в муниципальных образовательных учреждениях (далее также – Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Закон),
установила:
 
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия единой комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе Заявитель указывает о несогласии с решением единой комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе об отказе в допуске к участию в аукционе. По мнению Заявителя выводы комиссии ошибочны. Заявителем при подачи заявки были соблюдены требования документации об аукционе и нормы Закона (в частности, ст. 41.8 гл. 3.1). Предложенный заявителем прилавок с указанной мощностью соответствует требованиям документации об аукционе и приведенное значение не более установленного предела в 2,4 кВт. Заявитель просит восстановить его права на участие в Аукционе, нарушенные единой комиссией.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласилась, полагает, что единой комиссией принято правильное решение об отказе в допуске к участию в Аукционе Заявителю, т.к. участником под № 7 (ООО «СтройТранс») предложено при выполнении работ использовать прилавок для 2-х блюд Abat мощностью 0,21 кВт. После проверки на сайтах производителей и поставщиков технических характеристик прилавка для 2-х блюд Abat установлено, что номинальная потребляемая мощность разных моделей составляет 2,4 кВт, 2,06 кВт, 2,021 кВт или 3,021 кВт. С мощностью 0,21 кВт прилавков для 2-х блюд нет не только марки Abat, но и других марок. С такой мощностью первые и вторые блюда не сохранятся в горячем состоянии. Таким образом, участником размещения заказа по № 7 (ООО «СтройТранс») были предоставлены недостоверные сведения на конкретные показатели используемого товара.
Уполномоченным органом представлены письменные пояснения по существу жалобы. В обоснование своих доводов Уполномоченным органом представлены распечатки с сайтов с техническими характеристиками, в том числе мощностью, прилавков для 2-х блюд Abat.
Представитель Заказчика поддержала доводы Уполномоченного органа.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы и материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.
03.08.2011 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0171300010911000239 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по модернизации пищеблоков школьных столовых в муниципальных образовательных учреждениях. Заказчиком выступило Управление образования администрации Ростовского муниципального района Ярославской области.  Уполномоченным органом - Администрация Ростовского муниципального района Ярославской области. Начальная (максимальная) цена контракта: 14 000 000,00 рублей.
Процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме была проведена единой комиссией 13 сентября 2011 года. По результатам был составлен протокол № 0171300010911000239-1 от 13 сентября 2011 г. Согласно данному протоколу заявке участника под № 7 (ООО «СтройТранс») отказано в допуске к участию в аукционе:
на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», раздела 2 «Техническая часть» документации об открытом аукционе в электронной форме: конкретные показатели используемого товара не соответствуют значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме: в заявке участника размещения заказа при выполнении работ предложено использовать: прилавок для 2-х блюд Abat, габаритные размеры 1120*1030*1482, мощность 0,21 кВт, напряжение 220В, в аукционной документации установлена: мощность не более 2,4 кВт (п. 40 по МОУ СОШ № 4, п. 39 по МОУ СОШ №3, п. 14 по МОУ СОШ №2, п. 13 по МОУ гимназия, п. 39 по МОУ Ишненская СОШ в технических характеристиках раздела 2 «Техническая часть»).
Участником под № 7 (ООО «СтройТранс») предложено при выполнении работ использовать прилавок для 2-х блюд Abat мощностью 0,21 кВт. После проверки на сайтах производителей и поставщиков технических характеристик прилавка для 2-х блюд Abat установлено, что номинальная потребляемая мощность разных моделей составляет 2,4 кВт, 2,06 кВт, 2,021 кВт или 3,021 кВт. С мощностью 0,21 кВт прилавков для 2-х блюд нет.
Таким образом, участником размещения заказа предоставлены недостоверные сведения на конкретные показатели используемого при выполнении работ товара.
Единая комиссия в нарушение пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона в протоколе рассмотрения заявок № 0171300010911000239-1 от 13 сентября 2011 г. обосновала отказ в допуске к участию в аукционе участника под № 7 (ООО «СтройТранс»), сославшись на пункт 2 части 4 статьи 41.9 Закона, необходимо было сослаться на пункт 1 части 4 статьи 41.9 Закона.
На основании изложенного, руководствуясь частью 5, пунктом 2 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
 
решила:
 
1. Признать жалобу ООО «СтройТранс» необоснованной.
2. Признать единую комиссию нарушившей пункт 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать единой комиссии Уполномоченного органа обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
                                                                                
Председатель Комиссии                                                                            И. Г. Паутов
 
 
Члены Комиссии                                                                                       Д. В. Казаков
 
 
                                                                                                                Н. В. Смирнова

 

 
ПРЕДПИСАНИЕ
 
по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
№ 05-02/163Ж-11
г. Ярославль
 
Резолютивная часть предписания объявлена 27 сентября 2011 года
Предписание изготовлено в полном объеме 29 сентября 2011 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В., государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа Смирнова Н.В.
на основании решения от 27 сентября 2011 года, принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «СтройТранс» (далее также – Заявитель) на действия единой комиссии Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области (далее также – единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по модернизации пищеблоков школьных столовых в муниципальных образовательных учреждениях, заказ № 0171300010911000239, руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
 
предписывает:
 
Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области и единой комиссии устранить нарушение пункта 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Для устранения нарушения необходимо:
единой комиссии - внести изменения в протокол от 13 сентября 2011 г. рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, обосновав отказ в допуске к участию в аукционе заявки № 7 в соответствии с законодательством с учетом выявленного нарушения;
Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области – обеспечить внесение изменений в протокол и размещение его на официальном сайте.
Предписание необходимо исполнить в срок до 14 октября 2011 г. (включительно).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 17 октября 2011 года письмом с приложением копий подтверждающих документов.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.
 
 
Председатель Комиссии                                                                            И. Г. Паутов
 
 
Члены Комиссии                                                                                       Д. В. Казаков
 
 
                                                                                                                Н. В. Смирнова
 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8115 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № 05-02/163Ж-11 о признании жалобы ООО «СтройТранс» на действия единой комиссии Администрации Ростовского МР ЯО при проведении открытого аукциона необоснованной, о др. нарушениях [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8115 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
№ 05-02/163Ж-11
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 27 сентября 2011 года
Решение изготовлено в полном объеме 30 сентября 2011 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В., государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа Смирнова Н.В.,
с участием представителей:
от заявителя – ООО «СтройТранс» – представителя не направили, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом;
от заказчика – Управления образования администрации Ростовского муниципального района Ярославской области – <…>;
от уполномоченного органа - Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «СтройТранс»(далее также – Заявитель) на действия единой комиссии Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области (далее также – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по модернизации пищеблоков школьных столовых в муниципальных образовательных учреждениях (далее также – Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Закон),
установила:
 
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия единой комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе Заявитель указывает о несогласии с решением единой комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе об отказе в допуске к участию в аукционе. По мнению Заявителя выводы комиссии ошибочны. Заявителем при подачи заявки были соблюдены требования документации об аукционе и нормы Закона (в частности, ст. 41.8 гл. 3.1). Предложенный заявителем прилавок с указанной мощностью соответствует требованиям документации об аукционе и приведенное значение не более установленного предела в 2,4 кВт. Заявитель просит восстановить его права на участие в Аукционе, нарушенные единой комиссией.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласилась, полагает, что единой комиссией принято правильное решение об отказе в допуске к участию в Аукционе Заявителю, т.к. участником под № 7 (ООО «СтройТранс») предложено при выполнении работ использовать прилавок для 2-х блюд Abat мощностью 0,21 кВт. После проверки на сайтах производителей и поставщиков технических характеристик прилавка для 2-х блюд Abat установлено, что номинальная потребляемая мощность разных моделей составляет 2,4 кВт, 2,06 кВт, 2,021 кВт или 3,021 кВт. С мощностью 0,21 кВт прилавков для 2-х блюд нет не только марки Abat, но и других марок. С такой мощностью первые и вторые блюда не сохранятся в горячем состоянии. Таким образом, участником размещения заказа по № 7 (ООО «СтройТранс») были предоставлены недостоверные сведения на конкретные показатели используемого товара.
Уполномоченным органом представлены письменные пояснения по существу жалобы. В обоснование своих доводов Уполномоченным органом представлены распечатки с сайтов с техническими характеристиками, в том числе мощностью, прилавков для 2-х блюд Abat.
Представитель Заказчика поддержала доводы Уполномоченного органа.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы и материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.
03.08.2011 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0171300010911000239 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по модернизации пищеблоков школьных столовых в муниципальных образовательных учреждениях. Заказчиком выступило Управление образования администрации Ростовского муниципального района Ярославской области.  Уполномоченным органом - Администрация Ростовского муниципального района Ярославской области. Начальная (максимальная) цена контракта: 14 000 000,00 рублей.
Процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме была проведена единой комиссией 13 сентября 2011 года. По результатам был составлен протокол № 0171300010911000239-1 от 13 сентября 2011 г. Согласно данному протоколу заявке участника под № 7 (ООО «СтройТранс») отказано в допуске к участию в аукционе:
на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», раздела 2 «Техническая часть» документации об открытом аукционе в электронной форме: конкретные показатели используемого товара не соответствуют значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме: в заявке участника размещения заказа при выполнении работ предложено использовать: прилавок для 2-х блюд Abat, габаритные размеры 1120*1030*1482, мощность 0,21 кВт, напряжение 220В, в аукционной документации установлена: мощность не более 2,4 кВт (п. 40 по МОУ СОШ № 4, п. 39 по МОУ СОШ №3, п. 14 по МОУ СОШ №2, п. 13 по МОУ гимназия, п. 39 по МОУ Ишненская СОШ в технических характеристиках раздела 2 «Техническая часть»).
Участником под № 7 (ООО «СтройТранс») предложено при выполнении работ использовать прилавок для 2-х блюд Abat мощностью 0,21 кВт. После проверки на сайтах производителей и поставщиков технических характеристик прилавка для 2-х блюд Abat установлено, что номинальная потребляемая мощность разных моделей составляет 2,4 кВт, 2,06 кВт, 2,021 кВт или 3,021 кВт. С мощностью 0,21 кВт прилавков для 2-х блюд нет.
Таким образом, участником размещения заказа предоставлены недостоверные сведения на конкретные показатели используемого при выполнении работ товара.
Единая комиссия в нарушение пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона в протоколе рассмотрения заявок № 0171300010911000239-1 от 13 сентября 2011 г. обосновала отказ в допуске к участию в аукционе участника под № 7 (ООО «СтройТранс»), сославшись на пункт 2 части 4 статьи 41.9 Закона, необходимо было сослаться на пункт 1 части 4 статьи 41.9 Закона.
На основании изложенного, руководствуясь частью 5, пунктом 2 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
 
решила:
 
1. Признать жалобу ООО «СтройТранс» необоснованной.
2. Признать единую комиссию нарушившей пункт 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать единой комиссии Уполномоченного органа обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
                                                                                
Председатель Комиссии                                                                            И. Г. Паутов
 
 
Члены Комиссии                                                                                       Д. В. Казаков
 
 
                                                                                                                Н. В. Смирнова

 

 
ПРЕДПИСАНИЕ
 
по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
№ 05-02/163Ж-11
г. Ярославль
 
Резолютивная часть предписания объявлена 27 сентября 2011 года
Предписание изготовлено в полном объеме 29 сентября 2011 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В., государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа Смирнова Н.В.
на основании решения от 27 сентября 2011 года, принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «СтройТранс» (далее также – Заявитель) на действия единой комиссии Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области (далее также – единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по модернизации пищеблоков школьных столовых в муниципальных образовательных учреждениях, заказ № 0171300010911000239, руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
 
предписывает:
 
Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области и единой комиссии устранить нарушение пункта 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Для устранения нарушения необходимо:
единой комиссии - внести изменения в протокол от 13 сентября 2011 г. рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, обосновав отказ в допуске к участию в аукционе заявки № 7 в соответствии с законодательством с учетом выявленного нарушения;
Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области – обеспечить внесение изменений в протокол и размещение его на официальном сайте.
Предписание необходимо исполнить в срок до 14 октября 2011 г. (включительно).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 17 октября 2011 года письмом с приложением копий подтверждающих документов.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.
 
 
Председатель Комиссии                                                                            И. Г. Паутов
 
 
Члены Комиссии                                                                                       Д. В. Казаков
 
 
                                                                                                                Н. В. Смирнова
 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
№ 05-02/163Ж-11
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 27 сентября 2011 года
Решение изготовлено в полном объеме 30 сентября 2011 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В., государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа Смирнова Н.В.,
с участием представителей:
от заявителя – ООО «СтройТранс» – представителя не направили, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом;
от заказчика – Управления образования администрации Ростовского муниципального района Ярославской области – ;
от уполномоченного органа - Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области – ,
рассмотрев жалобу ООО «СтройТранс»(далее также – Заявитель) на действия единой комиссии Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области (далее также – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по модернизации пищеблоков школьных столовых в муниципальных образовательных учреждениях (далее также – Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Закон),
установила:
 
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия единой комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе Заявитель указывает о несогласии с решением единой комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе об отказе в допуске к участию в аукционе. По мнению Заявителя выводы комиссии ошибочны. Заявителем при подачи заявки были соблюдены требования документации об аукционе и нормы Закона (в частности, ст. 41.8 гл. 3.1). Предложенный заявителем прилавок с указанной мощностью соответствует требованиям документации об аукционе и приведенное значение не более установленного предела в 2,4 кВт. Заявитель просит восстановить его права на участие в Аукционе, нарушенные единой комиссией.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласилась, полагает, что единой комиссией принято правильное решение об отказе в допуске к участию в Аукционе Заявителю, т.к. участником под № 7 (ООО «СтройТранс») предложено при выполнении работ использовать прилавок для 2-х блюд Abat мощностью 0,21 кВт. После проверки на сайтах производителей и поставщиков технических характеристик прилавка для 2-х блюд Abat установлено, что номинальная потребляемая мощность разных моделей составляет 2,4 кВт, 2,06 кВт, 2,021 кВт или 3,021 кВт. С мощностью 0,21 кВт прилавков для 2-х блюд нет не только марки Abat, но и других марок. С такой мощностью первые и вторые блюда не сохранятся в горячем состоянии. Таким образом, участником размещения заказа по № 7 (ООО «СтройТранс») были предоставлены недостоверные сведения на конкретные показатели используемого товара.
Уполномоченным органом представлены письменные пояснения по существу жалобы. В обоснование своих доводов Уполномоченным органом представлены распечатки с сайтов с техническими характеристиками, в том числе мощностью, прилавков для 2-х блюд Abat.
Представитель Заказчика поддержала доводы Уполномоченного органа.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы и материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.
03.08.2011 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0171300010911000239 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по модернизации пищеблоков школьных столовых в муниципальных образовательных учреждениях. Заказчиком выступило Управление образования администрации Ростовского муниципального района Ярославской области.  Уполномоченным органом - Администрация Ростовского муниципального района Ярославской области. Начальная (максимальная) цена контракта: 14 000 000,00 рублей.
Процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме была проведена единой комиссией 13 сентября 2011 года. По результатам был составлен протокол № 0171300010911000239-1 от 13 сентября 2011 г. Согласно данному протоколу заявке участника под № 7 (ООО «СтройТранс») отказано в допуске к участию в аукционе:
на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», раздела 2 «Техническая часть» документации об открытом аукционе в электронной форме: конкретные показатели используемого товара не соответствуют значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме: в заявке участника размещения заказа при выполнении работ предложено использовать: прилавок для 2-х блюд Abat, габаритные размеры 1120*1030*1482, мощность 0,21 кВт, напряжение 220В, в аукционной документации установлена: мощность не более 2,4 кВт (п. 40 по МОУ СОШ № 4, п. 39 по МОУ СОШ №3, п. 14 по МОУ СОШ №2, п. 13 по МОУ гимназия, п. 39 по МОУ Ишненская СОШ в технических характеристиках раздела 2 «Техническая часть»).
Участником под № 7 (ООО «СтройТранс») предложено при выполнении работ использовать прилавок для 2-х блюд Abat мощностью 0,21 кВт. После проверки на сайтах производителей и поставщиков технических характеристик прилавка для 2-х блюд Abat установлено, что номинальная потребляемая мощность разных моделей составляет 2,4 кВт, 2,06 кВт, 2,021 кВт или 3,021 кВт. С мощностью 0,21 кВт прилавков для 2-х блюд нет.
Таким образом, участником размещения заказа предоставлены недостоверные сведения на конкретные показатели используемого при выполнении работ товара.
Единая комиссия в нарушение пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона в протоколе рассмотрения заявок № 0171300010911000239-1 от 13 сентября 2011 г. обосновала отказ в допуске к участию в аукционе участника под № 7 (ООО «СтройТранс»), сославшись на пункт 2 части 4 статьи 41.9 Закона, необходимо было сослаться на пункт 1 части 4 статьи 41.9 Закона.
На основании изложенного, руководствуясь частью 5, пунктом 2 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
 
решила:
 
1. Признать жалобу ООО «СтройТранс» необоснованной.
2. Признать единую комиссию нарушившей пункт 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать единой комиссии Уполномоченного органа обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
                                                                                
Председатель Комиссии                                                                            И. Г. Паутов
 
 
Члены Комиссии                                                                                       Д. В. Казаков
 
 
                                                                                                                Н. В. Смирнова

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 
по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
№ 05-02/163Ж-11
г. Ярославль
 
Резолютивная часть предписания объявлена 27 сентября 2011 года
Предписание изготовлено в полном объеме 29 сентября 2011 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В., государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа Смирнова Н.В.
на основании решения от 27 сентября 2011 года, принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «СтройТранс» (далее также – Заявитель) на действия единой комиссии Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области (далее также – единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по модернизации пищеблоков школьных столовых в муниципальных образовательных учреждениях, заказ № 0171300010911000239, руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
 
предписывает:
 
Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области и единой комиссии устранить нарушение пункта 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Для устранения нарушения необходимо:
единой комиссии - внести изменения в протокол от 13 сентября 2011 г. рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, обосновав отказ в допуске к участию в аукционе заявки № 7 в соответствии с законодательством с учетом выявленного нарушения;
Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области – обеспечить внесение изменений в протокол и размещение его на официальном сайте.
Предписание необходимо исполнить в срок до 14 октября 2011 г. (включительно).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 17 октября 2011 года письмом с приложением копий подтверждающих документов.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.
 
 
Председатель Комиссии                                                                            И. Г. Паутов
 
 
Члены Комиссии                                                                                       Д. В. Казаков
 
 
                                                                                                                Н. В. Смирнова
 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-09-30 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-09-30 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )