Арбитражный суд Ярославской области
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Р Е Ш Е Н И Е
г. Ярославль
Дело № А82-8562/2009-29
23 октября 2009 года
Резолютивная часть решения объявлена 05 октября 2009 года.
Полный текст решения изготовлен 23 октября 2009 года.
Арбитражный суд Ярославской области
в составе судьи Мухиной Е.В.
при ведении протокола судебного заседания судьей Мухиной Е.В.
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению
ООО «Ярдорремстрой»
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области
третье лицо: Департамент дорожного хозяйства Ярославской области
об оспаривании приказа и реестровой записи в реестре недобросовестных поставщиков
при участии:
от заявителя – Федотов В.Г., доверенность от 17.11.2008г.
от ответчика – Разумов И.В., доверенность от 25.09.2009г.
Казаков Д.В., доверенность от 19.03.2009г.
от третьего лица - Толелева О.Е., доверенность от 01.11.2008г.
установил:
Общество с ограниченной ответственностью «Ярдорремстрой» обратилось в арбитражный суд с требованием, уточненным в порядке статьи 49 АПК РФ, о признании недействительными Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 11.06.2009г. №175 о включении сведений об ООО «Ярдорремстрой» в реестр недобросовестных поставщиков на два года с 11.06.2009г. по 11.06.2011г. и реестровой записи № РНП. 02364-09 от 11.06.2009г. в реестре недобросовестных поставщиков.
К участию в деле в качестве третьего лица на основании статьи 51 АПК РФ привлечен Департамент дорожного хозяйства Ярославской области.
Заявитель считает оспариваемые акты незаконными, поскольку Управлением ФАС по Ярославской области приказ вынесен и запись в Реестр внесена на основании не вступившего в законную силу судебного акта в нарушение пункта 6 статьи 12 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и пунктов 9 и 11 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков, утвержденного постановлением Правительства РФ от 15 мая 2007г. №292.
Ответчик требования заявителя не признает, считает приказ и реестровую запись правомерными.
Третье лицо поддерживает позицию антимонопольного управления, полагает, что запись в реестр внесена обоснованно.
Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы сторон и третьего лица, суд установил следующее.
Решением Арбитражного суда Ярославской области от 29 апреля 2009г. по делу №А82-15357/2008-26 расторгнут государственный контракт на выполнение подрядных работ №02-27/1 от 21.03.2008г., заключенный между Департаментом дорожного хозяйства Ярославской области и ООО «Ярдорремстрой». Основанием для расторжения контракта явилось существенное нарушение ООО «Ярдорремстрой» условий договора (пункт 2 статьи 450 ГК РФ).
Решением Арбитражного суда Ярославской области от 29 апреля 2009г. по делу №А82-15355/2008-26 расторгнут государственный контракт на выполнение подрядных работ №02-27/2 от 21.04.2008г., заключенный между Департаментом дорожного хозяйства Ярославской области и ООО «Ярдорремстрой». Основанием для расторжения контракта явилось существенное нарушение ООО «Ярдорремстрой» условий договора (пункт 2 статьи 450 ГК РФ).
В течение установленного арбитражным процессуальным законодательством месячного срока судебные акты обжалованы не были, в связи с чем в силу статьи 180 АПК РФ вступили в законную силу 29 мая 2009г.
01.06.2009г. Департаментом дорожного хозяйства Ярославской области во исполнение обязанности, установленной пунктом 6 статьи 19 Федерального закона №94-ФЗ, направлены в адрес УФАС по Ярославской области сведения и вступившие в законную силу судебные акты о расторжении контрактов.
На основании указанных сведений 11.06.2009г. руководителем Управления ФАС вынесен Приказ №175 о включении ООО «Ярдорремстрой» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением двух контрактов, в Реестр недобросовестных поставщиков 11.06.2009г. внесена реестровая запись за номером РНП.02364-09 в отношении ООО «Ярдорремстрой».
Апелляционные жалобы направлены ООО «Ярдорремстрой» в Арбитражный суд Ярославской области и в адрес Департамента дорожного хозяйства Ярославской области 05.06.2009г., поступили в Арбитражный суд Ярославской области 08.06.2009г., 09.06.2009г. направлены в суд апелляционной инстанции. Вторым арбитражным апелляционным судом жалобы приняты к производству 22.06.2009г., о чем вынесены соответствующие определения. Постановлениями суда апелляционной инстанции от 16 июля 2009г. решения суда первой инстанции оставлены без изменения, срок на подачу апелляционных жалоб восстановлен в соответствии с пунктом 17 Постановления Пленума ВАС РФ от 28.05.2009г. №36.
Оценив представленные доказательства и доводы сторон, третьего лица, суд пришел к следующим выводам.
Согласно статье 19 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти. В реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми государственные или муниципальные контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими государственных или муниципальных контрактов. В случае расторжения государственного или муниципального контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта в течение трех рабочих дней со дня расторжения контракта заказчик направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные пунктами 1 - 4 части 3 настоящей статьи, а также копию решения суда о расторжении контракта. Уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти осуществляет размещение сведений, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в реестре недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней со дня их поступления. Сведения, содержащиеся в реестре недобросовестных поставщиков, должны быть доступны для ознакомления на официальном сайте Российской Федерации без взимания платы. Сведения, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, по истечении двух лет со дня их внесения в реестр недобросовестных поставщиков исключаются из реестра недобросовестных поставщиков. Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков регулируется Постановлением правительства РФ от 15 мая 2007г. №292, Приказом ФАС России от 27 августа 2007г. №267 и изданным на их основе Приказом УФАС по Ярославской области от 06.09.2007г. №68.
Исходя из положений перечисленных нормативных актов суд пришел к выводу о законности и обоснованности оспариваемых заявителем приказа УФАС по Ярославской области №175 от 11.06.2009г. и реестровой записи № РНП.02364-09. Суд полагает, что ответчик действовал в соответствии с законом, так как на момент издания приказа и внесения записи в реестр рассматриваемые судебные акты, не обжалованные заявителем в установленные сроки, вступили в законную силу, срок на их обжалование восстановлен только 16 июля 2009г.
Принимая во внимание изложенное, суд не усматривает оснований для удовлетворения требований ООО «Ярдорремстрой», связи с чем, руководствуясь статьями 110,167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
Р Е Ш И Л:
Отказать в удовлетворении заявленных требований.
Решение может быть обжаловано во Второй арбитражный апелляционный суд (г.Киров) в месячный срок.
Судья Е.В. Мухина
stdClass Object
(
[vid] => 8429
[uid] => 1
[title] => Решение Арбитражного суда Ярославской области на жалобу ООО «Ярдорремстрой» (Дело № А82-8562/2009-29)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8429
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320638219
[changed] => 1370523479
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523479
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Арбитражный суд Ярославской области
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Р Е Ш Е Н И Е
г. Ярославль
Дело № А82-8562/2009-29
23 октября 2009 года
Резолютивная часть решения объявлена 05 октября 2009 года.
Полный текст решения изготовлен 23 октября 2009 года.
Арбитражный суд Ярославской области
в составе судьи Мухиной Е.В.
при ведении протокола судебного заседания судьей Мухиной Е.В.
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению
ООО «Ярдорремстрой»
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области
третье лицо: Департамент дорожного хозяйства Ярославской области
об оспаривании приказа и реестровой записи в реестре недобросовестных поставщиков
при участии:
от заявителя – Федотов В.Г., доверенность от 17.11.2008г.
от ответчика – Разумов И.В., доверенность от 25.09.2009г.
Казаков Д.В., доверенность от 19.03.2009г.
от третьего лица - Толелева О.Е., доверенность от 01.11.2008г.
установил:
Общество с ограниченной ответственностью «Ярдорремстрой» обратилось в арбитражный суд с требованием, уточненным в порядке статьи 49 АПК РФ, о признании недействительными Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 11.06.2009г. №175 о включении сведений об ООО «Ярдорремстрой» в реестр недобросовестных поставщиков на два года с 11.06.2009г. по 11.06.2011г. и реестровой записи № РНП. 02364-09 от 11.06.2009г. в реестре недобросовестных поставщиков.
К участию в деле в качестве третьего лица на основании статьи 51 АПК РФ привлечен Департамент дорожного хозяйства Ярославской области.
Заявитель считает оспариваемые акты незаконными, поскольку Управлением ФАС по Ярославской области приказ вынесен и запись в Реестр внесена на основании не вступившего в законную силу судебного акта в нарушение пункта 6 статьи 12 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и пунктов 9 и 11 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков, утвержденного постановлением Правительства РФ от 15 мая 2007г. №292.
Ответчик требования заявителя не признает, считает приказ и реестровую запись правомерными.
Третье лицо поддерживает позицию антимонопольного управления, полагает, что запись в реестр внесена обоснованно.
Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы сторон и третьего лица, суд установил следующее.
Решением Арбитражного суда Ярославской области от 29 апреля 2009г. по делу №А82-15357/2008-26 расторгнут государственный контракт на выполнение подрядных работ №02-27/1 от 21.03.2008г., заключенный между Департаментом дорожного хозяйства Ярославской области и ООО «Ярдорремстрой». Основанием для расторжения контракта явилось существенное нарушение ООО «Ярдорремстрой» условий договора (пункт 2 статьи 450 ГК РФ).
Решением Арбитражного суда Ярославской области от 29 апреля 2009г. по делу №А82-15355/2008-26 расторгнут государственный контракт на выполнение подрядных работ №02-27/2 от 21.04.2008г., заключенный между Департаментом дорожного хозяйства Ярославской области и ООО «Ярдорремстрой». Основанием для расторжения контракта явилось существенное нарушение ООО «Ярдорремстрой» условий договора (пункт 2 статьи 450 ГК РФ).
В течение установленного арбитражным процессуальным законодательством месячного срока судебные акты обжалованы не были, в связи с чем в силу статьи 180 АПК РФ вступили в законную силу 29 мая 2009г.
01.06.2009г. Департаментом дорожного хозяйства Ярославской области во исполнение обязанности, установленной пунктом 6 статьи 19 Федерального закона №94-ФЗ, направлены в адрес УФАС по Ярославской области сведения и вступившие в законную силу судебные акты о расторжении контрактов.
На основании указанных сведений 11.06.2009г. руководителем Управления ФАС вынесен Приказ №175 о включении ООО «Ярдорремстрой» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением двух контрактов, в Реестр недобросовестных поставщиков 11.06.2009г. внесена реестровая запись за номером РНП.02364-09 в отношении ООО «Ярдорремстрой».
Апелляционные жалобы направлены ООО «Ярдорремстрой» в Арбитражный суд Ярославской области и в адрес Департамента дорожного хозяйства Ярославской области 05.06.2009г., поступили в Арбитражный суд Ярославской области 08.06.2009г., 09.06.2009г. направлены в суд апелляционной инстанции. Вторым арбитражным апелляционным судом жалобы приняты к производству 22.06.2009г., о чем вынесены соответствующие определения. Постановлениями суда апелляционной инстанции от 16 июля 2009г. решения суда первой инстанции оставлены без изменения, срок на подачу апелляционных жалоб восстановлен в соответствии с пунктом 17 Постановления Пленума ВАС РФ от 28.05.2009г. №36.
Оценив представленные доказательства и доводы сторон, третьего лица, суд пришел к следующим выводам.
Согласно статье 19 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти. В реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми государственные или муниципальные контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими государственных или муниципальных контрактов. В случае расторжения государственного или муниципального контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта в течение трех рабочих дней со дня расторжения контракта заказчик направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные пунктами 1 - 4 части 3 настоящей статьи, а также копию решения суда о расторжении контракта. Уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти осуществляет размещение сведений, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в реестре недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней со дня их поступления. Сведения, содержащиеся в реестре недобросовестных поставщиков, должны быть доступны для ознакомления на официальном сайте Российской Федерации без взимания платы. Сведения, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, по истечении двух лет со дня их внесения в реестр недобросовестных поставщиков исключаются из реестра недобросовестных поставщиков. Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков регулируется Постановлением правительства РФ от 15 мая 2007г. №292, Приказом ФАС России от 27 августа 2007г. №267 и изданным на их основе Приказом УФАС по Ярославской области от 06.09.2007г. №68.
Исходя из положений перечисленных нормативных актов суд пришел к выводу о законности и обоснованности оспариваемых заявителем приказа УФАС по Ярославской области №175 от 11.06.2009г. и реестровой записи № РНП.02364-09. Суд полагает, что ответчик действовал в соответствии с законом, так как на момент издания приказа и внесения записи в реестр рассматриваемые судебные акты, не обжалованные заявителем в установленные сроки, вступили в законную силу, срок на их обжалование восстановлен только 16 июля 2009г.
Принимая во внимание изложенное, суд не усматривает оснований для удовлетворения требований ООО «Ярдорремстрой», связи с чем, руководствуясь статьями 110,167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
Р Е Ш И Л:
Отказать в удовлетворении заявленных требований.
Решение может быть обжаловано во Второй арбитражный апелляционный суд (г.Киров) в месячный срок.
Судья Е.В. Мухина
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Арбитражный суд Ярославской области
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Р Е Ш Е Н И Е
г. Ярославль
Дело № А82-8562/2009-29
23 октября 2009 года
Резолютивная часть решения объявлена 05 октября 2009 года.
Полный текст решения изготовлен 23 октября 2009 года.
Арбитражный суд Ярославской области
в составе судьи Мухиной Е.В.
при ведении протокола судебного заседания судьей Мухиной Е.В.
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению
ООО «Ярдорремстрой»
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области
третье лицо: Департамент дорожного хозяйства Ярославской области
об оспаривании приказа и реестровой записи в реестре недобросовестных поставщиков
при участии:
от заявителя – Федотов В.Г., доверенность от 17.11.2008г.
от ответчика – Разумов И.В., доверенность от 25.09.2009г.
Казаков Д.В., доверенность от 19.03.2009г.
от третьего лица - Толелева О.Е., доверенность от 01.11.2008г.
установил:
Общество с ограниченной ответственностью «Ярдорремстрой» обратилось в арбитражный суд с требованием, уточненным в порядке статьи 49 АПК РФ, о признании недействительными Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 11.06.2009г. №175 о включении сведений об ООО «Ярдорремстрой» в реестр недобросовестных поставщиков на два года с 11.06.2009г. по 11.06.2011г. и реестровой записи № РНП. 02364-09 от 11.06.2009г. в реестре недобросовестных поставщиков.
К участию в деле в качестве третьего лица на основании статьи 51 АПК РФ привлечен Департамент дорожного хозяйства Ярославской области.
Заявитель считает оспариваемые акты незаконными, поскольку Управлением ФАС по Ярославской области приказ вынесен и запись в Реестр внесена на основании не вступившего в законную силу судебного акта в нарушение пункта 6 статьи 12 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и пунктов 9 и 11 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков, утвержденного постановлением Правительства РФ от 15 мая 2007г. №292.
Ответчик требования заявителя не признает, считает приказ и реестровую запись правомерными.
Третье лицо поддерживает позицию антимонопольного управления, полагает, что запись в реестр внесена обоснованно.
Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы сторон и третьего лица, суд установил следующее.
Решением Арбитражного суда Ярославской области от 29 апреля 2009г. по делу №А82-15357/2008-26 расторгнут государственный контракт на выполнение подрядных работ №02-27/1 от 21.03.2008г., заключенный между Департаментом дорожного хозяйства Ярославской области и ООО «Ярдорремстрой». Основанием для расторжения контракта явилось существенное нарушение ООО «Ярдорремстрой» условий договора (пункт 2 статьи 450 ГК РФ).
Решением Арбитражного суда Ярославской области от 29 апреля 2009г. по делу №А82-15355/2008-26 расторгнут государственный контракт на выполнение подрядных работ №02-27/2 от 21.04.2008г., заключенный между Департаментом дорожного хозяйства Ярославской области и ООО «Ярдорремстрой». Основанием для расторжения контракта явилось существенное нарушение ООО «Ярдорремстрой» условий договора (пункт 2 статьи 450 ГК РФ).
В течение установленного арбитражным процессуальным законодательством месячного срока судебные акты обжалованы не были, в связи с чем в силу статьи 180 АПК РФ вступили в законную силу 29 мая 2009г.
01.06.2009г. Департаментом дорожного хозяйства Ярославской области во исполнение обязанности, установленной пунктом 6 статьи 19 Федерального закона №94-ФЗ, направлены в адрес УФАС по Ярославской области сведения и вступившие в законную силу судебные акты о расторжении контрактов.
На основании указанных сведений 11.06.2009г. руководителем Управления ФАС вынесен Приказ №175 о включении ООО «Ярдорремстрой» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением двух контрактов, в Реестр недобросовестных поставщиков 11.06.2009г. внесена реестровая запись за номером РНП.02364-09 в отношении ООО «Ярдорремстрой».
Апелляционные жалобы направлены ООО «Ярдорремстрой» в Арбитражный суд Ярославской области и в адрес Департамента дорожного хозяйства Ярославской области 05.06.2009г., поступили в Арбитражный суд Ярославской области 08.06.2009г., 09.06.2009г. направлены в суд апелляционной инстанции. Вторым арбитражным апелляционным судом жалобы приняты к производству 22.06.2009г., о чем вынесены соответствующие определения. Постановлениями суда апелляционной инстанции от 16 июля 2009г. решения суда первой инстанции оставлены без изменения, срок на подачу апелляционных жалоб восстановлен в соответствии с пунктом 17 Постановления Пленума ВАС РФ от 28.05.2009г. №36.
Оценив представленные доказательства и доводы сторон, третьего лица, суд пришел к следующим выводам.
Согласно статье 19 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти. В реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми государственные или муниципальные контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими государственных или муниципальных контрактов. В случае расторжения государственного или муниципального контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта в течение трех рабочих дней со дня расторжения контракта заказчик направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные пунктами 1 - 4 части 3 настоящей статьи, а также копию решения суда о расторжении контракта. Уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти осуществляет размещение сведений, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в реестре недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней со дня их поступления. Сведения, содержащиеся в реестре недобросовестных поставщиков, должны быть доступны для ознакомления на официальном сайте Российской Федерации без взимания платы. Сведения, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, по истечении двух лет со дня их внесения в реестр недобросовестных поставщиков исключаются из реестра недобросовестных поставщиков. Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков регулируется Постановлением правительства РФ от 15 мая 2007г. №292, Приказом ФАС России от 27 августа 2007г. №267 и изданным на их основе Приказом УФАС по Ярославской области от 06.09.2007г. №68.
Исходя из положений перечисленных нормативных актов суд пришел к выводу о законности и обоснованности оспариваемых заявителем приказа УФАС по Ярославской области №175 от 11.06.2009г. и реестровой записи № РНП.02364-09. Суд полагает, что ответчик действовал в соответствии с законом, так как на момент издания приказа и внесения записи в реестр рассматриваемые судебные акты, не обжалованные заявителем в установленные сроки, вступили в законную силу, срок на их обжалование восстановлен только 16 июля 2009г.
Принимая во внимание изложенное, суд не усматривает оснований для удовлетворения требований ООО «Ярдорремстрой», связи с чем, руководствуясь статьями 110,167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
Р Е Ш И Л:
Отказать в удовлетворении заявленных требований.
Решение может быть обжаловано во Второй арбитражный апелляционный суд (г.Киров) в месячный срок.
Судья Е.В. Мухина
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 13
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 13
[vid] => 3
[name] => Судебные решения
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 14
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-10-23 16:43:10
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-10-23 16:43:10
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320638219
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ярославское УФАС России
)