РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения ходатайства
В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Ярославское УФАС России рассмотрело ходатайство Открытого акционерного общества «Волжский завод асбестовых технических изделий» (место нахождения: 4041023, Волгоградская обл., г. Волжский, Автодорога, 7,27; основной вид деятельности – производство накладок и колодок тормозных) о приобретении 97% акций ОАО «ФРИТЭКС» (место нахождения: ул. Советская, д. 79, г. Ярославль, 150003; основной вид деятельности – производство накладок и колодок тормозных).
Осуществление заявленной в ходатайстве сделки может привести к ограничению конкуренции на рынке производства и оптовой реализации изделий из фрикционных материалов, используемых для тормозов, сцеплений и аналогичных устройств, в границах Ярославской области путем создания возможности для Открытого акционерного общества «Волжский завод асбестовых технических изделий» в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на товарном рынке.
Руководствуясь пунктом 4 части 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции, Ярославское УФАС России приняло решение об удовлетворении ходатайства и выдаче предписания:
Не предпринимать без предварительного согласования с Ярославским УФАС России действий (бездействия), направленных или имеющих своим результатом прекращение выпуска или необоснованное сокращение производства продукции, по которой ОАО «ФРИТЭКС» (далее Обществ) внесено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов, или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующего положения хозяйствующих субъектов (далее Продукции), в том числе, в результате реорганизации производственного процесса, реорганизации, ликвидации, банкротства, иного прекращения деятельности Общества, при условии, что на указанную продукцию сохраняется спрос у ее конечных потребителей.
Общество обязано:
- организовать работу таким образом, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей покупателей Продукции при наличии соответствующих производственных мощностей по экономически обоснованным ценам;
- сохранить производственно-технологическую возможность изготовления и поставки Продукции;
- необоснованно не изменять назначение оборудования, на котором производится Продукция, если такое изменение лишает Общество производственно-технологической возможности производить указанную Продукцию, его сокращение и остановку (консервацию) без предварительного согласия Ярославского УФАС России.
3. Обеспечить заключение договоров на поставку Продукции, а также сырья и материалов для производства Продукции с хозяйствующими субъектами на недискриминационных условиях.
Срок действия настоящего предписания - 3 года с момента совершения сделок.
Невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа влечет наложение штрафа в соответствии с частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также согласно статье 34 Закона о конкуренции является основанием для признания сделки недействительной по иску антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 8499
[uid] => 1
[title] => Решение на ходатайство ОАО «Волжский завод асбестовых технических изделий» о приобретении 97% акций ОАО «ФРИТЭКС»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8499
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320638219
[changed] => 1370523479
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523479
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения ходатайства
В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Ярославское УФАС России рассмотрело ходатайство Открытого акционерного общества «Волжский завод асбестовых технических изделий» (место нахождения: 4041023, Волгоградская обл., г. Волжский, Автодорога, 7,27; основной вид деятельности – производство накладок и колодок тормозных) о приобретении 97% акций ОАО «ФРИТЭКС» (место нахождения: ул. Советская, д. 79, г. Ярославль, 150003; основной вид деятельности – производство накладок и колодок тормозных).
Осуществление заявленной в ходатайстве сделки может привести к ограничению конкуренции на рынке производства и оптовой реализации изделий из фрикционных материалов, используемых для тормозов, сцеплений и аналогичных устройств, в границах Ярославской области путем создания возможности для Открытого акционерного общества «Волжский завод асбестовых технических изделий» в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на товарном рынке.
Руководствуясь пунктом 4 части 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции, Ярославское УФАС России приняло решение об удовлетворении ходатайства и выдаче предписания:
Не предпринимать без предварительного согласования с Ярославским УФАС России действий (бездействия), направленных или имеющих своим результатом прекращение выпуска или необоснованное сокращение производства продукции, по которой ОАО «ФРИТЭКС» (далее Обществ) внесено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов, или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующего положения хозяйствующих субъектов (далее Продукции), в том числе, в результате реорганизации производственного процесса, реорганизации, ликвидации, банкротства, иного прекращения деятельности Общества, при условии, что на указанную продукцию сохраняется спрос у ее конечных потребителей.
Общество обязано:
- организовать работу таким образом, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей покупателей Продукции при наличии соответствующих производственных мощностей по экономически обоснованным ценам;
- сохранить производственно-технологическую возможность изготовления и поставки Продукции;
- необоснованно не изменять назначение оборудования, на котором производится Продукция, если такое изменение лишает Общество производственно-технологической возможности производить указанную Продукцию, его сокращение и остановку (консервацию) без предварительного согласия Ярославского УФАС России.
3. Обеспечить заключение договоров на поставку Продукции, а также сырья и материалов для производства Продукции с хозяйствующими субъектами на недискриминационных условиях.
Срок действия настоящего предписания - 3 года с момента совершения сделок.
Невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа влечет наложение штрафа в соответствии с частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также согласно статье 34 Закона о конкуренции является основанием для признания сделки недействительной по иску антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения ходатайства
В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Ярославское УФАС России рассмотрело ходатайство Открытого акционерного общества «Волжский завод асбестовых технических изделий» (место нахождения: 4041023, Волгоградская обл., г. Волжский, Автодорога, 7,27; основной вид деятельности – производство накладок и колодок тормозных) о приобретении 97% акций ОАО «ФРИТЭКС» (место нахождения: ул. Советская, д. 79, г. Ярославль, 150003; основной вид деятельности – производство накладок и колодок тормозных).
Осуществление заявленной в ходатайстве сделки может привести к ограничению конкуренции на рынке производства и оптовой реализации изделий из фрикционных материалов, используемых для тормозов, сцеплений и аналогичных устройств, в границах Ярославской области путем создания возможности для Открытого акционерного общества «Волжский завод асбестовых технических изделий» в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на товарном рынке.
Руководствуясь пунктом 4 части 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции, Ярославское УФАС России приняло решение об удовлетворении ходатайства и выдаче предписания:
Не предпринимать без предварительного согласования с Ярославским УФАС России действий (бездействия), направленных или имеющих своим результатом прекращение выпуска или необоснованное сокращение производства продукции, по которой ОАО «ФРИТЭКС» (далее Обществ) внесено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов, или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующего положения хозяйствующих субъектов (далее Продукции), в том числе, в результате реорганизации производственного процесса, реорганизации, ликвидации, банкротства, иного прекращения деятельности Общества, при условии, что на указанную продукцию сохраняется спрос у ее конечных потребителей.
Общество обязано:
- организовать работу таким образом, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей покупателей Продукции при наличии соответствующих производственных мощностей по экономически обоснованным ценам;
- сохранить производственно-технологическую возможность изготовления и поставки Продукции;
- необоснованно не изменять назначение оборудования, на котором производится Продукция, если такое изменение лишает Общество производственно-технологической возможности производить указанную Продукцию, его сокращение и остановку (консервацию) без предварительного согласия Ярославского УФАС России.
3. Обеспечить заключение договоров на поставку Продукции, а также сырья и материалов для производства Продукции с хозяйствующими субъектами на недискриминационных условиях.
Срок действия настоящего предписания - 3 года с момента совершения сделок.
Невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа влечет наложение штрафа в соответствии с частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также согласно статье 34 Закона о конкуренции является основанием для признания сделки недействительной по иску антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 3
[name] => Решения в сфере контроля экономической концентрации
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 13
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-12-09 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-12-09 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320638219
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ярославское УФАС России
)