Решение по делу № 05-02/182Ж-11 о признании жалобы ООО «Эксимед» аукционной комиссии уполномоченного органа – Департаментом государственного заказа Ярославской области - по проведении открытого аукциона необоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 05-02/182Ж-11
Дата публикации: 16 ноября 2011, 01:00

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-02/182Ж-11

 

г. Ярославль

 

Резолютивная часть решения объявлена 11 ноября2011 года

Решение изготовлено в полном объеме 16 ноября  2011 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю.А., государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа Смирнова Н.В.

с участием:

представителя заказчика – Департамента здравоохранения и фармации Ярославской области (далее - Заказчик) — <…>;

представителя уполномоченного органа — Департамента государственного заказа Ярославской области — <…>;

представителей заявителя — ООО «Эксимед» - <…>.

       рассмотрев жалобу ООО «Эксимед» (далее также – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования, монтаж, пуско-наладочные работы по вводу оборудования в эксплуатацию и инструктаж персонала в рамках реализации программы модернизации здравоохранения Ярославской области лот № 2 (далее – аукционная комиссия, уполномоченный орган, аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94‑ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94-ФЗ, закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379,

 

установила:

 

в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме. В жалобе заявитель указывает, что аукционной комиссией допущена заявка не соответствующая требованиям аукционной документации.

 Заявитель поддерживает жалобу полностью.

Представители уполномоченного органа и заказчика в свою очередь пояснили, что не согласны с доводами жалобы; считают действия аукционной комиссии обоснованными, заявка участника открытого аукциона ООО «Медмаркет» соответствует требованиям установленным документацией об открытом аукционе.  Просят признать жалобу Заявителя необоснованной.

Заказчиком представлено письменное возражение на жалобу.

Заслушав мнения присутствующих и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.

Уполномоченным органом — Департаментом государственного заказа Ярославской области 28.09.2011 г. на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0171200001911001916 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования, монтаж, пуско-наладочные работы по вводу оборудования в эксплуатацию и инструктаж персонала в рамках реализации программы модернизации здравоохранения Ярославской области лот № 2.

21.10.2011 г. аукционная комиссия рассмотрев первую часть заявки ООО «Медмаркет» на участие в открытом аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, приняла решение допустить заявку ООО «Медмаркет» к участию в аукционе. 28.10.2011 г. состоялось рассмотрение вторых частей заявок участников, победителем признано ООО «Медмаркет», цена контракта составила 9 940 600 рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения при размещении заказа на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

На основании ч. 3 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Таким образом, аукционной комиссией было установлено, что заявка ООО «Медмаркет» соответствовала требованиям, установленным документацией об аукционе. Аукционная комиссия поступила правомерно, допустив к участию в аукционе ООО «Медмаркет».

Действия аукционной комиссии также подтверждаются следующим:

Заказчик, в целях реализации положений ч.1 ст.1 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ по эффективному использованию бюджетных средств и в порядке применения п.4.1 ч.4 ст.9 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ предложил ООО «Медмаркет» рассмотреть возможность снижения цены. В результате полученного ответа цена контракта была снижена до 9 739 999,50 рублей (стоимость за одну единицу составила — 147 575,75 рублей).

Заказчиком направлен запрос производителю данного медицинского оборудования с просьбой подтвердить, представленные в заявке технические характеристики и указать отпускную стоимость оборудования. Завод-изготовитель подтвердил технические характеристики и представил стоимость одной единицы оборудования — 145 700 рублей.

Таким образом, заказчиком было получено подтверждение соответствия требованиям аукционной документации к качеству, техническим и функциональным характеристикам, указанным в заявке ООО «Медмаркет».

          На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

 

решила:

 

 Признать жалобу ООО «Эксимед» аукционной комиссии уполномоченного органа – Департаментом государственного заказа Ярославской области - по проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования, монтаж, пуско-наладочные работы по вводу оборудования в эксплуатацию и инструктаж персонала в рамках реализации программы модернизации здравоохранения Ярославской области лот № 2, необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

   

       Председатель Комиссии                                                                   И.Г. Паутов

 

       Члены Комиссии                                                                              Ю.А. Моругин

                                                                                         

                                                                                                                   Н.В. Смирнова

stdClass Object ( [vid] => 8640 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 05-02/182Ж-11 о признании жалобы ООО «Эксимед» аукционной комиссии уполномоченного органа – Департаментом государственного заказа Ярославской области - по проведении открытого аукциона необоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8640 [type] => solution [language] => ru [created] => 1322140174 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-02/182Ж-11

 

г. Ярославль

 

Резолютивная часть решения объявлена 11 ноября2011 года

Решение изготовлено в полном объеме 16 ноября  2011 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю.А., государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа Смирнова Н.В.

с участием:

представителя заказчика – Департамента здравоохранения и фармации Ярославской области (далее - Заказчик) — <…>;

представителя уполномоченного органа — Департамента государственного заказа Ярославской области — <…>;

представителей заявителя — ООО «Эксимед» - <…>.

       рассмотрев жалобу ООО «Эксимед» (далее также – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования, монтаж, пуско-наладочные работы по вводу оборудования в эксплуатацию и инструктаж персонала в рамках реализации программы модернизации здравоохранения Ярославской области лот № 2 (далее – аукционная комиссия, уполномоченный орган, аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94‑ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94-ФЗ, закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379,

 

установила:

 

в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме. В жалобе заявитель указывает, что аукционной комиссией допущена заявка не соответствующая требованиям аукционной документации.

 Заявитель поддерживает жалобу полностью.

Представители уполномоченного органа и заказчика в свою очередь пояснили, что не согласны с доводами жалобы; считают действия аукционной комиссии обоснованными, заявка участника открытого аукциона ООО «Медмаркет» соответствует требованиям установленным документацией об открытом аукционе.  Просят признать жалобу Заявителя необоснованной.

Заказчиком представлено письменное возражение на жалобу.

Заслушав мнения присутствующих и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.

Уполномоченным органом — Департаментом государственного заказа Ярославской области 28.09.2011 г. на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0171200001911001916 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования, монтаж, пуско-наладочные работы по вводу оборудования в эксплуатацию и инструктаж персонала в рамках реализации программы модернизации здравоохранения Ярославской области лот № 2.

21.10.2011 г. аукционная комиссия рассмотрев первую часть заявки ООО «Медмаркет» на участие в открытом аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, приняла решение допустить заявку ООО «Медмаркет» к участию в аукционе. 28.10.2011 г. состоялось рассмотрение вторых частей заявок участников, победителем признано ООО «Медмаркет», цена контракта составила 9 940 600 рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения при размещении заказа на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

На основании ч. 3 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Таким образом, аукционной комиссией было установлено, что заявка ООО «Медмаркет» соответствовала требованиям, установленным документацией об аукционе. Аукционная комиссия поступила правомерно, допустив к участию в аукционе ООО «Медмаркет».

Действия аукционной комиссии также подтверждаются следующим:

Заказчик, в целях реализации положений ч.1 ст.1 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ по эффективному использованию бюджетных средств и в порядке применения п.4.1 ч.4 ст.9 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ предложил ООО «Медмаркет» рассмотреть возможность снижения цены. В результате полученного ответа цена контракта была снижена до 9 739 999,50 рублей (стоимость за одну единицу составила — 147 575,75 рублей).

Заказчиком направлен запрос производителю данного медицинского оборудования с просьбой подтвердить, представленные в заявке технические характеристики и указать отпускную стоимость оборудования. Завод-изготовитель подтвердил технические характеристики и представил стоимость одной единицы оборудования — 145 700 рублей.

Таким образом, заказчиком было получено подтверждение соответствия требованиям аукционной документации к качеству, техническим и функциональным характеристикам, указанным в заявке ООО «Медмаркет».

          На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

 

решила:

 

 Признать жалобу ООО «Эксимед» аукционной комиссии уполномоченного органа – Департаментом государственного заказа Ярославской области - по проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования, монтаж, пуско-наладочные работы по вводу оборудования в эксплуатацию и инструктаж персонала в рамках реализации программы модернизации здравоохранения Ярославской области лот № 2, необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

   

       Председатель Комиссии                                                                   И.Г. Паутов

 

       Члены Комиссии                                                                              Ю.А. Моругин

                                                                                         

                                                                                                                   Н.В. Смирнова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-02/182Ж-11

 

г. Ярославль

 

Резолютивная часть решения объявлена 11 ноября2011 года

Решение изготовлено в полном объеме 16 ноября  2011 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю.А., государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа Смирнова Н.В.

с участием:

представителя заказчика – Департамента здравоохранения и фармации Ярославской области (далее - Заказчик) — <…>;

представителя уполномоченного органа — Департамента государственного заказа Ярославской области — <…>;

представителей заявителя — ООО «Эксимед» - <…>.

       рассмотрев жалобу ООО «Эксимед» (далее также – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования, монтаж, пуско-наладочные работы по вводу оборудования в эксплуатацию и инструктаж персонала в рамках реализации программы модернизации здравоохранения Ярославской области лот № 2 (далее – аукционная комиссия, уполномоченный орган, аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94‑ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94-ФЗ, закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379,

 

установила:

 

в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме. В жалобе заявитель указывает, что аукционной комиссией допущена заявка не соответствующая требованиям аукционной документации.

 Заявитель поддерживает жалобу полностью.

Представители уполномоченного органа и заказчика в свою очередь пояснили, что не согласны с доводами жалобы; считают действия аукционной комиссии обоснованными, заявка участника открытого аукциона ООО «Медмаркет» соответствует требованиям установленным документацией об открытом аукционе.  Просят признать жалобу Заявителя необоснованной.

Заказчиком представлено письменное возражение на жалобу.

Заслушав мнения присутствующих и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.

Уполномоченным органом — Департаментом государственного заказа Ярославской области 28.09.2011 г. на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0171200001911001916 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования, монтаж, пуско-наладочные работы по вводу оборудования в эксплуатацию и инструктаж персонала в рамках реализации программы модернизации здравоохранения Ярославской области лот № 2.

21.10.2011 г. аукционная комиссия рассмотрев первую часть заявки ООО «Медмаркет» на участие в открытом аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, приняла решение допустить заявку ООО «Медмаркет» к участию в аукционе. 28.10.2011 г. состоялось рассмотрение вторых частей заявок участников, победителем признано ООО «Медмаркет», цена контракта составила 9 940 600 рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения при размещении заказа на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

На основании ч. 3 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Таким образом, аукционной комиссией было установлено, что заявка ООО «Медмаркет» соответствовала требованиям, установленным документацией об аукционе. Аукционная комиссия поступила правомерно, допустив к участию в аукционе ООО «Медмаркет».

Действия аукционной комиссии также подтверждаются следующим:

Заказчик, в целях реализации положений ч.1 ст.1 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ по эффективному использованию бюджетных средств и в порядке применения п.4.1 ч.4 ст.9 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ предложил ООО «Медмаркет» рассмотреть возможность снижения цены. В результате полученного ответа цена контракта была снижена до 9 739 999,50 рублей (стоимость за одну единицу составила — 147 575,75 рублей).

Заказчиком направлен запрос производителю данного медицинского оборудования с просьбой подтвердить, представленные в заявке технические характеристики и указать отпускную стоимость оборудования. Завод-изготовитель подтвердил технические характеристики и представил стоимость одной единицы оборудования — 145 700 рублей.

Таким образом, заказчиком было получено подтверждение соответствия требованиям аукционной документации к качеству, техническим и функциональным характеристикам, указанным в заявке ООО «Медмаркет».

          На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

 

решила:

 

 Признать жалобу ООО «Эксимед» аукционной комиссии уполномоченного органа – Департаментом государственного заказа Ярославской области - по проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования, монтаж, пуско-наладочные работы по вводу оборудования в эксплуатацию и инструктаж персонала в рамках реализации программы модернизации здравоохранения Ярославской области лот № 2, необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

   

       Председатель Комиссии                                                                   И.Г. Паутов

 

       Члены Комиссии                                                                              Ю.А. Моругин

                                                                                         

                                                                                                                   Н.В. Смирнова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-02/182Ж-11 [format] => [safe_value] => 05-02/182Ж-11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-15 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-10 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322140174 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )