Решение по делу № 05-02/11Ж-12 о признании жалобы ЗАО «Некоузскагропромснаб» на действия Администрации Октябрьского сельского поселения Некоузского района ЯО и при проведении запроса котировок необоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 05-02/11Ж-12
Дата публикации: 7 февраля 2012, 13:11

РЕШЕНИЕ
по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
№ 05-02/11Ж-12


г. Ярославль

Резолютивная часть решения объявлена 2 февраля 2012 года
Решение изготовлено в полном объеме 7 февраля 2012 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В., ведущий специалист- эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Крюкова Т.В.,
с участием представителей:
от заявителя – ЗАО «Некоузскагропромснаб» – не явились, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом;
от заказчика – Администрации Октябрьского сельского поселения Некоузского района Ярославской области – <...>,
рассмотрев жалобу ЗАО «Некоузскагропромснаб» (далее также – Заявитель) на действия муниципального заказчика - Администрации Октябрьского сельского поселения Некоузского района Ярославской области (далее также – Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту муниципальной квартиры, расположенной по адресу: Ярославская область, Некоузский район, п. Октябрь, ул. Комсомольская, д. 22, кв. 3 (далее также – Запрос котировок) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Закон),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Запроса котировок.
В жалобе Заявитель указывает на следующие нарушения его прав. 13.01.2012 Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 0171300009212000001 о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту муниципальной квартиры, расположенной по адресу: Ярославская область, Некоузский район, п. Октябрь, ул. Комсомольская, д. 22, кв. 3. Согласно указанному извещению срок подачи котировочных заявок начинался 13.01.2012 и заканчивался 19.01.2012. 18.01.2012 в 17 часов 4 минуты Заявителем была подана заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа (на адрес электронной почты, указанный в извещении). Заказчиком не направлено подтверждение получения котировочной заявки, что не соответствует требованиям части 2 статьи 46 Закона. Котировочной комиссией заявка ЗАО «Некоузскагропромснаб» не рассматривалась, чем были нарушены права Заявителя.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился. Пояснил, что под котировочной заявкой, подаваемой в форме электронного документа, следует понимать документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и обязательно содержащий электронную цифровую подпись. В связи с тем, что полученная по электронной почте 19.01.2012 Заказчиком заявка от ЗАО «Некоузскагропромснаб» не содержала электронной цифровой подписи, она не была зарегистрирована для участия в Запросе котировок.
Заказчиком представлено письменное возражение на жалобу.
Изучив мнения сторон, представленные документы и материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком 13.01.2012 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0171300009212000001 о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту муниципальной квартиры, расположенной по адресу: Ярославская область, Некоузский район, п. Октябрь, ул. Комсомольская, д. 22, кв. 3. Источник финансирования заказа: бюджет Октябрьского сельского поселения. Начальная (максимальная) цена контракта – 107 913,36 руб. Срок окончания подачи котировочных заявок - 19 января 2012 года 16 часов 00 минут.
Согласно части 2 статьи 46 Закона котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
Согласно статьи 3 Федерального закона от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме; электронная цифровая подпись - реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.
Исходя из документов (снимков с экрана), приложенных к жалобе Заявителя, и истребованных у Заказчика в рамках подготовки к рассмотрению жалобы, ЗАО «Некоузскагропромснаб» 18.01.2012 направило по электронной почте свою котировочную заявку в виде заархивированного файла-изображения. При этом ни файл, ни письмо не были подписаны электронной цифровой подписью.
Таким образом, файл, направленный Заявителем Заказчику, не является электронным документом в рамках законодательства о размещении заказов, так как в нем отсутствует один из реквизитов - электронная цифровая подпись, и Заказчик не должен был регистрировать и рассматривать такую котировочную заявку.
Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях Заказчика признаков нарушения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Исходя из изложенного жалобу следует признать необоснованной.
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

решила:

признать жалобу ЗАО «Некоузскагропромснаб» на действия муниципального заказчика - Администрации Октябрьского сельского поселения Некоузского района Ярославской области при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту муниципальной квартиры, расположенной по адресу: Ярославская область, Некоузский район, п. Октябрь, ул. Комсомольская, д. 22, кв. 3 необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                                            И. Г. Паутов


Члены Комиссии                                                                                       Д. В. Казаков


                                                                                                                   Т. В. Крюкова

stdClass Object ( [vid] => 9040 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 05-02/11Ж-12 о признании жалобы ЗАО «Некоузскагропромснаб» на действия Администрации Октябрьского сельского поселения Некоузского района ЯО и при проведении запроса котировок необоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9040 [type] => solution [language] => ru [created] => 1329210926 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
№ 05-02/11Ж-12


г. Ярославль

Резолютивная часть решения объявлена 2 февраля 2012 года
Решение изготовлено в полном объеме 7 февраля 2012 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В., ведущий специалист- эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Крюкова Т.В.,
с участием представителей:
от заявителя – ЗАО «Некоузскагропромснаб» – не явились, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом;
от заказчика – Администрации Октябрьского сельского поселения Некоузского района Ярославской области – <...>,
рассмотрев жалобу ЗАО «Некоузскагропромснаб» (далее также – Заявитель) на действия муниципального заказчика - Администрации Октябрьского сельского поселения Некоузского района Ярославской области (далее также – Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту муниципальной квартиры, расположенной по адресу: Ярославская область, Некоузский район, п. Октябрь, ул. Комсомольская, д. 22, кв. 3 (далее также – Запрос котировок) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Закон),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Запроса котировок.
В жалобе Заявитель указывает на следующие нарушения его прав. 13.01.2012 Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 0171300009212000001 о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту муниципальной квартиры, расположенной по адресу: Ярославская область, Некоузский район, п. Октябрь, ул. Комсомольская, д. 22, кв. 3. Согласно указанному извещению срок подачи котировочных заявок начинался 13.01.2012 и заканчивался 19.01.2012. 18.01.2012 в 17 часов 4 минуты Заявителем была подана заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа (на адрес электронной почты, указанный в извещении). Заказчиком не направлено подтверждение получения котировочной заявки, что не соответствует требованиям части 2 статьи 46 Закона. Котировочной комиссией заявка ЗАО «Некоузскагропромснаб» не рассматривалась, чем были нарушены права Заявителя.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился. Пояснил, что под котировочной заявкой, подаваемой в форме электронного документа, следует понимать документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и обязательно содержащий электронную цифровую подпись. В связи с тем, что полученная по электронной почте 19.01.2012 Заказчиком заявка от ЗАО «Некоузскагропромснаб» не содержала электронной цифровой подписи, она не была зарегистрирована для участия в Запросе котировок.
Заказчиком представлено письменное возражение на жалобу.
Изучив мнения сторон, представленные документы и материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком 13.01.2012 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0171300009212000001 о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту муниципальной квартиры, расположенной по адресу: Ярославская область, Некоузский район, п. Октябрь, ул. Комсомольская, д. 22, кв. 3. Источник финансирования заказа: бюджет Октябрьского сельского поселения. Начальная (максимальная) цена контракта – 107 913,36 руб. Срок окончания подачи котировочных заявок - 19 января 2012 года 16 часов 00 минут.
Согласно части 2 статьи 46 Закона котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
Согласно статьи 3 Федерального закона от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме; электронная цифровая подпись - реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.
Исходя из документов (снимков с экрана), приложенных к жалобе Заявителя, и истребованных у Заказчика в рамках подготовки к рассмотрению жалобы, ЗАО «Некоузскагропромснаб» 18.01.2012 направило по электронной почте свою котировочную заявку в виде заархивированного файла-изображения. При этом ни файл, ни письмо не были подписаны электронной цифровой подписью.
Таким образом, файл, направленный Заявителем Заказчику, не является электронным документом в рамках законодательства о размещении заказов, так как в нем отсутствует один из реквизитов - электронная цифровая подпись, и Заказчик не должен был регистрировать и рассматривать такую котировочную заявку.
Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях Заказчика признаков нарушения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Исходя из изложенного жалобу следует признать необоснованной.
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

решила:

признать жалобу ЗАО «Некоузскагропромснаб» на действия муниципального заказчика - Администрации Октябрьского сельского поселения Некоузского района Ярославской области при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту муниципальной квартиры, расположенной по адресу: Ярославская область, Некоузский район, п. Октябрь, ул. Комсомольская, д. 22, кв. 3 необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                                            И. Г. Паутов


Члены Комиссии                                                                                       Д. В. Казаков


                                                                                                                   Т. В. Крюкова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
№ 05-02/11Ж-12

г. Ярославль

Резолютивная часть решения объявлена 2 февраля 2012 года
Решение изготовлено в полном объеме 7 февраля 2012 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В., ведущий специалист- эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Крюкова Т.В.,
с участием представителей:
от заявителя – ЗАО «Некоузскагропромснаб» – не явились, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом;
от заказчика – Администрации Октябрьского сельского поселения Некоузского района Ярославской области – <...>,
рассмотрев жалобу ЗАО «Некоузскагропромснаб» (далее также – Заявитель) на действия муниципального заказчика - Администрации Октябрьского сельского поселения Некоузского района Ярославской области (далее также – Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту муниципальной квартиры, расположенной по адресу: Ярославская область, Некоузский район, п. Октябрь, ул. Комсомольская, д. 22, кв. 3 (далее также – Запрос котировок) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Закон),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Запроса котировок.
В жалобе Заявитель указывает на следующие нарушения его прав. 13.01.2012 Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 0171300009212000001 о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту муниципальной квартиры, расположенной по адресу: Ярославская область, Некоузский район, п. Октябрь, ул. Комсомольская, д. 22, кв. 3. Согласно указанному извещению срок подачи котировочных заявок начинался 13.01.2012 и заканчивался 19.01.2012. 18.01.2012 в 17 часов 4 минуты Заявителем была подана заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа (на адрес электронной почты, указанный в извещении). Заказчиком не направлено подтверждение получения котировочной заявки, что не соответствует требованиям части 2 статьи 46 Закона. Котировочной комиссией заявка ЗАО «Некоузскагропромснаб» не рассматривалась, чем были нарушены права Заявителя.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился. Пояснил, что под котировочной заявкой, подаваемой в форме электронного документа, следует понимать документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и обязательно содержащий электронную цифровую подпись. В связи с тем, что полученная по электронной почте 19.01.2012 Заказчиком заявка от ЗАО «Некоузскагропромснаб» не содержала электронной цифровой подписи, она не была зарегистрирована для участия в Запросе котировок.
Заказчиком представлено письменное возражение на жалобу.
Изучив мнения сторон, представленные документы и материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком 13.01.2012 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0171300009212000001 о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту муниципальной квартиры, расположенной по адресу: Ярославская область, Некоузский район, п. Октябрь, ул. Комсомольская, д. 22, кв. 3. Источник финансирования заказа: бюджет Октябрьского сельского поселения. Начальная (максимальная) цена контракта – 107 913,36 руб. Срок окончания подачи котировочных заявок - 19 января 2012 года 16 часов 00 минут.
Согласно части 2 статьи 46 Закона котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
Согласно статьи 3 Федерального закона от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме; электронная цифровая подпись - реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.
Исходя из документов (снимков с экрана), приложенных к жалобе Заявителя, и истребованных у Заказчика в рамках подготовки к рассмотрению жалобы, ЗАО «Некоузскагропромснаб» 18.01.2012 направило по электронной почте свою котировочную заявку в виде заархивированного файла-изображения. При этом ни файл, ни письмо не были подписаны электронной цифровой подписью.
Таким образом, файл, направленный Заявителем Заказчику, не является электронным документом в рамках законодательства о размещении заказов, так как в нем отсутствует один из реквизитов - электронная цифровая подпись, и Заказчик не должен был регистрировать и рассматривать такую котировочную заявку.
Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях Заказчика признаков нарушения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Исходя из изложенного жалобу следует признать необоснованной.
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

решила:

признать жалобу ЗАО «Некоузскагропромснаб» на действия муниципального заказчика - Администрации Октябрьского сельского поселения Некоузского района Ярославской области при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту муниципальной квартиры, расположенной по адресу: Ярославская область, Некоузский район, п. Октябрь, ул. Комсомольская, д. 22, кв. 3 необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                                            И. Г. Паутов

Члены Комиссии                                                                                       Д. В. Казаков

                                                                                                                   Т. В. Крюкова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-02/11Ж-12 [format] => [safe_value] => 05-02/11Ж-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-07 09:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-07 09:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1329210926 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )