Решение по делу № 05-02/35Ж-12 о признании жалобы ООО «Премиум Профи» на действия аукционной комиссии Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона необоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 05-02/32Ж-12
Дата публикации: 2 марта 2012, 09:42

РЕШЕНИЕ

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

05-02/35Ж-12

г. Ярославль

 

Резолютивная часть решения объявлена 2 марта 2012 года

Решение изготовлено в полном объеме 7 марта 2012 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В., государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа Смирнова Н.В.

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Премиум Профи» – не явились, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом;

от заказчика – Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Ярославской области Туношенский пансионат для ветеранов войны и труда – <...>;

от уполномоченного органа - Департамента государственного заказа Ярославской области – <...>,

рассмотрев жалобу ООО «Премиум Профи» (далее также – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Департамента государственного заказа Ярославской области (далее также – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту металлического ограждения территории ГБУ СО ЯО Туношенский пансионат (Извещение № 221/04-79) (Лот №2) (далее также – Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Закон),

установила:

в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.

В жалобе Заявитель указывает о незаконности отказа в допуске к участию в аукционе. Участнику размещения заказа ООО «Премиум Профи» было отказано в связи с тем, что в приложении № 1 к первой части заявки на участие в аукционе им был указан срок предоставления гарантии качества на выполненные работы «24 (Двадцать четыре) месяца с момента подписания актов выполненных работ», в то время как в соответствии с документацией об аукционе требовался срок гарантии на результаты работ «24 месяца с даты подписания итогового акта приемки выполненных работ». По мнению Заявителя, участник размещения заказа должен предоставить согласие на выполнение работ, а гарантия качества является дополнительным сведением о выполнении работ, кроме того, указание требований о предоставлении гарантии качества в первой части заявки не предусмотрено частью 4 статьи 41.8 Закона и пунктом 18 Информационной карты; гарантия качества на выполненные работы не является конкретным показателем товара.

ООО «Премиум Профи» просит рассмотреть жалобу в отсутствие своих представителей.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, представил письменное возражение.

Представители Заказчика также не согласны с доводами жалобы.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы и материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

Уполномоченным органом 08.02.2012 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0171200001912000291 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту металлического ограждения территории ГБУ СО ЯО Туношенский пансионат (Извещение № 221/04-79) (Лот №2). Заказчиком выступило Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области Туношенский пансионат для ветеранов войны и труда. Начальная (максимальная) цена контракта: 721 939,34 руб.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 21.02.2012 участнику, подавшему заявку под номером 5049 (ООО «Премиум Профи»), отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона в связи с несоответствием сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об аукционе: в приложении № 1 к первой части заявки указан срок предоставления гарантии качества на выполненные работы «24 (Двадцать четыре) месяца с момента подписания актов выполненных работ», в то время как в соответствии с документацией об аукционе требовался срок гарантии нормального функционирования результатов работ – «24 месяца с даты подписания итогового акта приемки выполненных работ, за исключением случаев преднамеренного повреждения указанных результатов со стороны третьих лиц».

В силу части 1 статьи 41.9 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

По итогам рассмотрения первой части заявки № 5049 (ООО «Премиум Профи») аукционной комиссией установлено, что кроме требуемого документацией согласия на выполнение работ, участник размещения заказа дополнительно приложил документ «тех. характеристики.doc», в котором указал сведения, не соответствующие требованиям документации: срок предоставления гарантии качества на выполненные работы 24 (двадцать четыре) месяца с момента подписания актов выполненных работ.

Вместе с тем, пунктом 7 Информационной карты документации об аукционе и пунктом 5.8 проекта договора установлено, что срок гарантии нормального функционирования результатов работ - 24 месяца с даты подписания итогового акта приемки выполненных работ, за исключением случаев преднамеренного повреждения указанных результатов со стороны третьих лиц. В соответствии с разделом 9 проекта договора приемка фактически выполненных работ оформляется составлением актов приемки выполненных работ, которые подписываются Подрядчиком и Заказчиком. При окончательном выполнении работ подписывается итоговый акт приемки выполненных работ.

Таким образом, в первой части заявки ООО «Премиум Профи» содержатся условия выполнения работ, которые не соответствуют требованиям документации. То есть в заявке отсутствует полное согласие на выполнение работ на условиях документации об аукционе, участник в своей заявке предлагает иные условия по предоставлению срока гарантии.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отказала ООО «Премиум Профи» в допуске к участию в Аукционе.

На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

решила:

признать жалобу ООО «Премиум Профи» на действия аукционной комиссии Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту металлического ограждения территории ГБУ СО ЯО Туношенский пансионат (Извещение № 221/04-79) (Лот №2) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии И. Г. Паутов

 

 

Члены Комиссии Д. В. Казаков

 

 

Н. В. Смирнова

stdClass Object ( [vid] => 9128 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 05-02/35Ж-12 о признании жалобы ООО «Премиум Профи» на действия аукционной комиссии Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона необоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9128 [type] => solution [language] => ru [created] => 1332913576 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

05-02/35Ж-12

г. Ярославль

 

Резолютивная часть решения объявлена 2 марта 2012 года

Решение изготовлено в полном объеме 7 марта 2012 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В., государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа Смирнова Н.В.

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Премиум Профи» – не явились, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом;

от заказчика – Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Ярославской области Туношенский пансионат для ветеранов войны и труда – <...>;

от уполномоченного органа - Департамента государственного заказа Ярославской области – <...>,

рассмотрев жалобу ООО «Премиум Профи» (далее также – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Департамента государственного заказа Ярославской области (далее также – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту металлического ограждения территории ГБУ СО ЯО Туношенский пансионат (Извещение № 221/04-79) (Лот №2) (далее также – Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Закон),

установила:

в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.

В жалобе Заявитель указывает о незаконности отказа в допуске к участию в аукционе. Участнику размещения заказа ООО «Премиум Профи» было отказано в связи с тем, что в приложении № 1 к первой части заявки на участие в аукционе им был указан срок предоставления гарантии качества на выполненные работы «24 (Двадцать четыре) месяца с момента подписания актов выполненных работ», в то время как в соответствии с документацией об аукционе требовался срок гарантии на результаты работ «24 месяца с даты подписания итогового акта приемки выполненных работ». По мнению Заявителя, участник размещения заказа должен предоставить согласие на выполнение работ, а гарантия качества является дополнительным сведением о выполнении работ, кроме того, указание требований о предоставлении гарантии качества в первой части заявки не предусмотрено частью 4 статьи 41.8 Закона и пунктом 18 Информационной карты; гарантия качества на выполненные работы не является конкретным показателем товара.

ООО «Премиум Профи» просит рассмотреть жалобу в отсутствие своих представителей.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, представил письменное возражение.

Представители Заказчика также не согласны с доводами жалобы.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы и материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

Уполномоченным органом 08.02.2012 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0171200001912000291 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту металлического ограждения территории ГБУ СО ЯО Туношенский пансионат (Извещение № 221/04-79) (Лот №2). Заказчиком выступило Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области Туношенский пансионат для ветеранов войны и труда. Начальная (максимальная) цена контракта: 721 939,34 руб.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 21.02.2012 участнику, подавшему заявку под номером 5049 (ООО «Премиум Профи»), отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона в связи с несоответствием сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об аукционе: в приложении № 1 к первой части заявки указан срок предоставления гарантии качества на выполненные работы «24 (Двадцать четыре) месяца с момента подписания актов выполненных работ», в то время как в соответствии с документацией об аукционе требовался срок гарантии нормального функционирования результатов работ – «24 месяца с даты подписания итогового акта приемки выполненных работ, за исключением случаев преднамеренного повреждения указанных результатов со стороны третьих лиц».

В силу части 1 статьи 41.9 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

По итогам рассмотрения первой части заявки № 5049 (ООО «Премиум Профи») аукционной комиссией установлено, что кроме требуемого документацией согласия на выполнение работ, участник размещения заказа дополнительно приложил документ «тех. характеристики.doc», в котором указал сведения, не соответствующие требованиям документации: срок предоставления гарантии качества на выполненные работы 24 (двадцать четыре) месяца с момента подписания актов выполненных работ.

Вместе с тем, пунктом 7 Информационной карты документации об аукционе и пунктом 5.8 проекта договора установлено, что срок гарантии нормального функционирования результатов работ - 24 месяца с даты подписания итогового акта приемки выполненных работ, за исключением случаев преднамеренного повреждения указанных результатов со стороны третьих лиц. В соответствии с разделом 9 проекта договора приемка фактически выполненных работ оформляется составлением актов приемки выполненных работ, которые подписываются Подрядчиком и Заказчиком. При окончательном выполнении работ подписывается итоговый акт приемки выполненных работ.

Таким образом, в первой части заявки ООО «Премиум Профи» содержатся условия выполнения работ, которые не соответствуют требованиям документации. То есть в заявке отсутствует полное согласие на выполнение работ на условиях документации об аукционе, участник в своей заявке предлагает иные условия по предоставлению срока гарантии.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отказала ООО «Премиум Профи» в допуске к участию в Аукционе.

На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

решила:

признать жалобу ООО «Премиум Профи» на действия аукционной комиссии Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту металлического ограждения территории ГБУ СО ЯО Туношенский пансионат (Извещение № 221/04-79) (Лот №2) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии И. Г. Паутов

 

 

Члены Комиссии Д. В. Казаков

 

 

Н. В. Смирнова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

05-02/35Ж-12

г. Ярославль

 

Резолютивная часть решения объявлена 2 марта 2012 года

Решение изготовлено в полном объеме 7 марта 2012 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В., государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа Смирнова Н.В.

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Премиум Профи» – не явились, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом;

от заказчика – Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Ярославской области Туношенский пансионат для ветеранов войны и труда – <...>;

от уполномоченного органа - Департамента государственного заказа Ярославской области – <...>,

рассмотрев жалобу ООО «Премиум Профи» (далее также – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Департамента государственного заказа Ярославской области (далее также – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту металлического ограждения территории ГБУ СО ЯО Туношенский пансионат (Извещение № 221/04-79) (Лот №2) (далее также – Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Закон),

установила:

в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.

В жалобе Заявитель указывает о незаконности отказа в допуске к участию в аукционе. Участнику размещения заказа ООО «Премиум Профи» было отказано в связи с тем, что в приложении № 1 к первой части заявки на участие в аукционе им был указан срок предоставления гарантии качества на выполненные работы «24 (Двадцать четыре) месяца с момента подписания актов выполненных работ», в то время как в соответствии с документацией об аукционе требовался срок гарантии на результаты работ «24 месяца с даты подписания итогового акта приемки выполненных работ». По мнению Заявителя, участник размещения заказа должен предоставить согласие на выполнение работ, а гарантия качества является дополнительным сведением о выполнении работ, кроме того, указание требований о предоставлении гарантии качества в первой части заявки не предусмотрено частью 4 статьи 41.8 Закона и пунктом 18 Информационной карты; гарантия качества на выполненные работы не является конкретным показателем товара.

ООО «Премиум Профи» просит рассмотреть жалобу в отсутствие своих представителей.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, представил письменное возражение.

Представители Заказчика также не согласны с доводами жалобы.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы и материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

Уполномоченным органом 08.02.2012 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0171200001912000291 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту металлического ограждения территории ГБУ СО ЯО Туношенский пансионат (Извещение № 221/04-79) (Лот №2). Заказчиком выступило Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области Туношенский пансионат для ветеранов войны и труда. Начальная (максимальная) цена контракта: 721 939,34 руб.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 21.02.2012 участнику, подавшему заявку под номером 5049 (ООО «Премиум Профи»), отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона в связи с несоответствием сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об аукционе: в приложении № 1 к первой части заявки указан срок предоставления гарантии качества на выполненные работы «24 (Двадцать четыре) месяца с момента подписания актов выполненных работ», в то время как в соответствии с документацией об аукционе требовался срок гарантии нормального функционирования результатов работ – «24 месяца с даты подписания итогового акта приемки выполненных работ, за исключением случаев преднамеренного повреждения указанных результатов со стороны третьих лиц».

В силу части 1 статьи 41.9 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

По итогам рассмотрения первой части заявки № 5049 (ООО «Премиум Профи») аукционной комиссией установлено, что кроме требуемого документацией согласия на выполнение работ, участник размещения заказа дополнительно приложил документ «тех. характеристики.doc», в котором указал сведения, не соответствующие требованиям документации: срок предоставления гарантии качества на выполненные работы 24 (двадцать четыре) месяца с момента подписания актов выполненных работ.

Вместе с тем, пунктом 7 Информационной карты документации об аукционе и пунктом 5.8 проекта договора установлено, что срок гарантии нормального функционирования результатов работ - 24 месяца с даты подписания итогового акта приемки выполненных работ, за исключением случаев преднамеренного повреждения указанных результатов со стороны третьих лиц. В соответствии с разделом 9 проекта договора приемка фактически выполненных работ оформляется составлением актов приемки выполненных работ, которые подписываются Подрядчиком и Заказчиком. При окончательном выполнении работ подписывается итоговый акт приемки выполненных работ.

Таким образом, в первой части заявки ООО «Премиум Профи» содержатся условия выполнения работ, которые не соответствуют требованиям документации. То есть в заявке отсутствует полное согласие на выполнение работ на условиях документации об аукционе, участник в своей заявке предлагает иные условия по предоставлению срока гарантии.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отказала ООО «Премиум Профи» в допуске к участию в Аукционе.

На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

решила:

признать жалобу ООО «Премиум Профи» на действия аукционной комиссии Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту металлического ограждения территории ГБУ СО ЯО Туношенский пансионат (Извещение № 221/04-79) (Лот №2) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии И. Г. Паутов

 

 

Члены Комиссии Д. В. Казаков

 

 

Н. В. Смирнова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-02/32Ж-12 [format] => [safe_value] => 05-02/32Ж-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-02 05:42:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-07 05:42:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1332913576 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )