В Ярославле сохраняется ситуация с нехваткой полисов ОСАГО

Страховщики продолжают навязывать автовладельцам дополнительные услуги при оформлении полиса ОСАГО. Если клиент все-таки отказывается, то его просят написать заявление, которое рассматривается в течение месяца. Некоторые страховые компании выдают полисы ОСАГО новым клиентам только по предварительной записи. Однако очередь растянулась уже на несколько месяцев вперед. Еще одна отговорка - нет бланков. Вот и получается, что автолюбителям ничего не остается, как идти на поводу у страховых компаний. Не поменял ситуацию и новый закон об ОСАГО, который вступил в силу с 1 октября. По словам руководителя управления ярославской антимонопольной службы Алексея Ширкова, к ним поступило более 120 заявлений от граждан, из них 96 в адрес «Росгосстраха».

«Сначала текущего года к нам не однократно обращаются автолюбители, по поводу навязывания дополнительных услуг страхования при обращении за ОСАГО. Либо отказывают, откладывая на более поздний срок, который выходит за сроки действия действующей страховки. И в настоящее время нами рассматривается дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО «Росгосстрах», который является монополистом на данном рынке», - сказал руководитель УФАС по Ярославской области Алексей Ширков.