Пошлость в рекламе –это признак ненадлежащей рекламы

Не следует гнаться за длинным рублем и потакать  запросам рекламодателя. За двусмысленность накажет Федеральная антимонопольная служба.

Управление ФАС по Ярославской области   обратило внимание на рекламу в местной газете с  изображение женщины, демонстрирующей обнаженные части тела со слоганом: «НАТЯНУТЬ МОЖЕТ КАЖДЫЙ, УДОВЛЕТВОРИТЬ — ПРОФЕССИОНАЛ».

«Исходя из содержания рассматриваемой информации, она адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к деятельности по монтажу натяжных потолков, окон. Использование образа женщины, демонстрирующей обнаженные части тела и вышеуказанного слогана, может быть нарушением общепринятой модели и принципов поведения в обществе с точки зрения морали и нравственности. По мнению Ярославского УФАС России данная реклама содержит признаки нарушения требования части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», - отметил руководитель Ярославского УФАС России Алексей Викторович Ширков».

Добавим, что заказчику рекламы лучше обращаться к профессионалам, чтобы вокруг бизнес-репутации формировалось благожелательное,  не скандальное поле,  заказчик ценил качество работы, а не  обращал внимание на признаки фрейдистских проблем.