Открытое акционерное общество
«Санкт-Петербург Телеком»
197374, г. Санкт-Петербург,
Дорога Торфяная, д. 7,
Литер Ф
от 25.04.2014 № 8600/04-04
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном
правонарушении № 04-04/10А-14 и проведении
административного расследования
«25» апреля 2014 г. г. Ярославль
Начальник отдела естественных монополий и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области Бай-Бородина Л.Ю., рассмотрев материалы о не представлении Открытым акционерным обществом «Санкт-Петербург Телеком» сведений, предусмотренных законодательством о рекламе, признал их достаточными для возбуждения дела.
Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),
УСТАНОВИЛ:
Письмом Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 26.02.2014 № 1680/04-04 в целях осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе в порядке статьи 34 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в связи с рассмотрением дела № 04-01/01-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения 23.10.2013 в 14:35 на мобильный телефон <…> смс-сообщения рекламного характера с номера SaleAvto следующего содержания: «Авто вашей мечты – это реальность! Кредит на выгодных условиях! 9884933», у Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком» в срок до 17.03.2014 г. запрошены следующие документы и сведения:
- письменные пояснения о том, с кем заключен договор об оказании услуг связи с выделением абонентского номера 9884933 с приложением соответствующих документов;
- письменные пояснения о том, кому принадлежит номер SaleAvto с приложением соответствующих документов;
- договоры и иные документы на отправку указанного смс-сообщения со всеми лицами, участвующими в распространении указанного смс-сообщения;
- в случае не представления запрашиваемых документов и сведений письменные пояснения о причинах не представления.
Данный запрос получен Открытым акционерным обществом «Санкт-Петербург Телеком» 07.03.2014 г.
В ответе Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком» (ОАО «ТЕЛЕ2-Санкт-Петербург») исх. № 246/2 от 14.03.2014, не сообщается о том, с кем заключен договор об оказании услуг связи с выделением абонентского номера 9884933, а именно, с юридическим или физическим лицом, не представлены соответствующие документы.
Представленные в вышеуказанном ответе сведения носят искаженный характер, а именно, указывается на то, что согласно статьи 53 ФЗ «О связи» сведения об абонентах (пользователях услуг связи, с которыми заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации) и оказываемых им услугах связи, ставшие известными операторам связи (юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги связи на основании соответствующей лицензии) в силу исполнения договора об оказании услуг связи, является конфиденциальной информацией и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Вместе с тем, в соответствии с частью 1 статьи 53 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» сведения об абонентах и оказываемых им услугах связи, ставшие известными операторам связи в силу исполнения договора об оказании услуг связи, являются информацией ограниченного доступа и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 34 ФЗ «О рекламе» юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.
Неисполнение вышеуказанных требований в соответствии с частью 2 статьи 34 ФЗ «О рекламе» влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Статьей 35 ФЗ «О рекламе» предусмотрена обязанность антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны.
В соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации)-
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Возбудить в отношении Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком» дело по признакам нарушения части 6 статьи 19.8 КоАП РФ, выразившегося в не представлении в антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а также представлении информации в неполном объеме и искаженном виде.
2. Провести административное расследование.
3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ Открытому акционерному обществу «Санкт-Петербург Телеком» надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Ярославское УФАС России копии следующих документов и информацию:
- учредительные документы, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет, выписку из ЕГРЮЛ, приказ о назначении директора;
- письменные пояснения по вменяемым правонарушениям с приложением соответствующих документов.
Копии документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации.
4. Законному представителю Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком» явиться 23 мая 2014 года в 14 часов 00 минут по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 46, комната 309 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 04-04/10А-14, включая полномочия на подписание и получение протокола № 04-04/10А-14 об административном правонарушении и получение определения о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 04-04/10А-14 , со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП.
Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.
Начальник отдела естественных
монополий и рекламы
Ярославского УФАС России Л.Ю. Бай-Бородина
stdClass Object
(
[vid] => 11636
[uid] => 5
[title] => ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонарушении № 04-04/10А-14 и проведении административного расследования
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11636
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1398775842
[changed] => 1398775842
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1398775842
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Открытое акционерное общество
«Санкт-Петербург Телеком»
197374, г. Санкт-Петербург,
Дорога Торфяная, д. 7,
Литер Ф
от 25.04.2014 № 8600/04-04
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном
правонарушении № 04-04/10А-14 и проведении
административного расследования
«25» апреля 2014 г. г. Ярославль
Начальник отдела естественных монополий и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области Бай-Бородина Л.Ю., рассмотрев материалы о не представлении Открытым акционерным обществом «Санкт-Петербург Телеком» сведений, предусмотренных законодательством о рекламе, признал их достаточными для возбуждения дела.
Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),
УСТАНОВИЛ:
Письмом Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 26.02.2014 № 1680/04-04 в целях осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе в порядке статьи 34 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в связи с рассмотрением дела № 04-01/01-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения 23.10.2013 в 14:35 на мобильный телефон <…> смс-сообщения рекламного характера с номера SaleAvto следующего содержания: «Авто вашей мечты – это реальность! Кредит на выгодных условиях! 9884933», у Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком» в срок до 17.03.2014 г. запрошены следующие документы и сведения:
- письменные пояснения о том, с кем заключен договор об оказании услуг связи с выделением абонентского номера 9884933 с приложением соответствующих документов;
- письменные пояснения о том, кому принадлежит номер SaleAvto с приложением соответствующих документов;
- договоры и иные документы на отправку указанного смс-сообщения со всеми лицами, участвующими в распространении указанного смс-сообщения;
- в случае не представления запрашиваемых документов и сведений письменные пояснения о причинах не представления.
Данный запрос получен Открытым акционерным обществом «Санкт-Петербург Телеком» 07.03.2014 г.
В ответе Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком» (ОАО «ТЕЛЕ2-Санкт-Петербург») исх. № 246/2 от 14.03.2014, не сообщается о том, с кем заключен договор об оказании услуг связи с выделением абонентского номера 9884933, а именно, с юридическим или физическим лицом, не представлены соответствующие документы.
Представленные в вышеуказанном ответе сведения носят искаженный характер, а именно, указывается на то, что согласно статьи 53 ФЗ «О связи» сведения об абонентах (пользователях услуг связи, с которыми заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации) и оказываемых им услугах связи, ставшие известными операторам связи (юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги связи на основании соответствующей лицензии) в силу исполнения договора об оказании услуг связи, является конфиденциальной информацией и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Вместе с тем, в соответствии с частью 1 статьи 53 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» сведения об абонентах и оказываемых им услугах связи, ставшие известными операторам связи в силу исполнения договора об оказании услуг связи, являются информацией ограниченного доступа и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 34 ФЗ «О рекламе» юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.
Неисполнение вышеуказанных требований в соответствии с частью 2 статьи 34 ФЗ «О рекламе» влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Статьей 35 ФЗ «О рекламе» предусмотрена обязанность антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны.
В соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации)-
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Возбудить в отношении Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком» дело по признакам нарушения части 6 статьи 19.8 КоАП РФ, выразившегося в не представлении в антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а также представлении информации в неполном объеме и искаженном виде.
2. Провести административное расследование.
3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ Открытому акционерному обществу «Санкт-Петербург Телеком» надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Ярославское УФАС России копии следующих документов и информацию:
- учредительные документы, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет, выписку из ЕГРЮЛ, приказ о назначении директора;
- письменные пояснения по вменяемым правонарушениям с приложением соответствующих документов.
Копии документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации.
4. Законному представителю Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком» явиться 23 мая 2014 года в 14 часов 00 минут по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 46, комната 309 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 04-04/10А-14, включая полномочия на подписание и получение протокола № 04-04/10А-14 об административном правонарушении и получение определения о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 04-04/10А-14 , со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП.
Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.
Начальник отдела естественных
монополий и рекламы
Ярославского УФАС России Л.Ю. Бай-Бородина
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Открытое акционерное общество
«Санкт-Петербург Телеком»
197374, г. Санкт-Петербург,
Дорога Торфяная, д. 7,
Литер Ф
от 25.04.2014 № 8600/04-04
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном
правонарушении № 04-04/10А-14 и проведении
административного расследования
«25» апреля 2014 г. г. Ярославль
Начальник отдела естественных монополий и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области Бай-Бородина Л.Ю., рассмотрев материалы о не представлении Открытым акционерным обществом «Санкт-Петербург Телеком» сведений, предусмотренных законодательством о рекламе, признал их достаточными для возбуждения дела.
Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),
УСТАНОВИЛ:
Письмом Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 26.02.2014 № 1680/04-04 в целях осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе в порядке статьи 34 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в связи с рассмотрением дела № 04-01/01-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения 23.10.2013 в 14:35 на мобильный телефон <…> смс-сообщения рекламного характера с номера SaleAvto следующего содержания: «Авто вашей мечты – это реальность! Кредит на выгодных условиях! 9884933», у Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком» в срок до 17.03.2014 г. запрошены следующие документы и сведения:
- письменные пояснения о том, с кем заключен договор об оказании услуг связи с выделением абонентского номера 9884933 с приложением соответствующих документов;
- письменные пояснения о том, кому принадлежит номер SaleAvto с приложением соответствующих документов;
- договоры и иные документы на отправку указанного смс-сообщения со всеми лицами, участвующими в распространении указанного смс-сообщения;
- в случае не представления запрашиваемых документов и сведений письменные пояснения о причинах не представления.
Данный запрос получен Открытым акционерным обществом «Санкт-Петербург Телеком» 07.03.2014 г.
В ответе Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком» (ОАО «ТЕЛЕ2-Санкт-Петербург») исх. № 246/2 от 14.03.2014, не сообщается о том, с кем заключен договор об оказании услуг связи с выделением абонентского номера 9884933, а именно, с юридическим или физическим лицом, не представлены соответствующие документы.
Представленные в вышеуказанном ответе сведения носят искаженный характер, а именно, указывается на то, что согласно статьи 53 ФЗ «О связи» сведения об абонентах (пользователях услуг связи, с которыми заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации) и оказываемых им услугах связи, ставшие известными операторам связи (юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги связи на основании соответствующей лицензии) в силу исполнения договора об оказании услуг связи, является конфиденциальной информацией и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Вместе с тем, в соответствии с частью 1 статьи 53 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» сведения об абонентах и оказываемых им услугах связи, ставшие известными операторам связи в силу исполнения договора об оказании услуг связи, являются информацией ограниченного доступа и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 34 ФЗ «О рекламе» юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.
Неисполнение вышеуказанных требований в соответствии с частью 2 статьи 34 ФЗ «О рекламе» влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Статьей 35 ФЗ «О рекламе» предусмотрена обязанность антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны.
В соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации)-
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Возбудить в отношении Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком» дело по признакам нарушения части 6 статьи 19.8 КоАП РФ, выразившегося в не представлении в антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а также представлении информации в неполном объеме и искаженном виде.
2. Провести административное расследование.
3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ Открытому акционерному обществу «Санкт-Петербург Телеком» надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Ярославское УФАС России копии следующих документов и информацию:
- учредительные документы, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет, выписку из ЕГРЮЛ, приказ о назначении директора;
- письменные пояснения по вменяемым правонарушениям с приложением соответствующих документов.
Копии документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации.
4. Законному представителю Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком» явиться 23 мая 2014 года в 14 часов 00 минут по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 46, комната 309 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 04-04/10А-14, включая полномочия на подписание и получение протокола № 04-04/10А-14 об административном правонарушении и получение определения о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 04-04/10А-14 , со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП.
Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.
Начальник отдела естественных
монополий и рекламы
Ярославского УФАС России Л.Ю. Бай-Бородина
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-04/10А-14
[format] =>
[safe_value] => 04-04/10А-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 59
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 59
[vid] => 3
[name] => Определения
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Отдел контроля органов власти и рекламы:
- осуществляет государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Ярославской области, органами местного самоуправления;
- осуществляет меры по предупреждению и пресечению нарушений антимонопольного законодательства со стороны федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ярославской области, органов местного самоуправления;
- осуществляет рассмотрение жалоб в порядке, предусмотренном положениями статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
- рассматривает заявления органов государственной власти Ярославской области, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, имеющих намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, о даче согласия на предоставление такой преференций;
- государственный контроль за соблюдением законодательства о рекламе.
Начальник отдела —
Электронный адрес: to76@fas.gov.ru
[format] => full_html
[weight] => 13
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-25 12:48:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-25 12:48:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1398775842
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] =>
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ярославское УФАС России
)