ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 04-04/10А-14

Номер дела: 04-04/10А-14
Дата публикации: 4 июля 2014, 15:38

 

Открытое акционерное общество

«Санкт-Петербург Телеком»

 

197374, г. Санкт-Петербург,

Дорога Торфяная, д. 7, литер Ф

 

 

 

 

 

04.07.2014 № 11208/04-04

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 04-04/10А-14

 

«02» июля 2014 года г. Ярославль

 

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) Завьялов М.Ф., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 04-04/10А-14, возбужденного в отношении Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком», место нахождения: г. Санкт-Петербург, Дорога Торфяная, д. 7, лит. Ф, ИНН 7815020097, ОГРН 1027809223903, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 16.11.1992, о нарушении части 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие законного представителя Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком», уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела,

УСТАНОВИЛ:


 

Письмом Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 26.02.2014 № 1680/04-04 в целях осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе в порядке статьи 34 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в связи с рассмотрением дела № 04-01/01-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения 23.10.2013 в 14:35 на мобильный телефон +79602461088 смс-сообщения рекламного характера с номера SaleAvto следующего содержания: «Авто вашей мечты – это реальность! Кредит на выгодных условиях! 9884933», у Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком» в срок до 17.03.2014 г. запрошены следующие документы и сведения:

- письменные пояснения о том, с кем заключен договор об оказании услуг связи с выделением абонентского номера 9884933 с приложением соответствующих документов;

- письменные пояснения о том, кому принадлежит номер SaleAvto с приложением соответствующих документов;

- договоры и иные документы на отправку указанного смс-сообщения со всеми лицами, участвующими в распространении указанного смс-сообщения;

- в случае не представления запрашиваемых документов и сведений письменные пояснения о причинах не представления.

В соответствии с Выпиской из реестра Российской системы и плана нумерации Федерального агентства связи номер телефона 9884933 входит в номерную емкость Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком».

Данный запрос получен Открытым акционерным обществом «Санкт-Петербург Телеком» 07.03.2014 г.

В ответе Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком» (ОАО «ТЕЛЕ2-Санкт-Петербург») исх. № 246/2 от 14.03.2014, не сообщается о том, с кем заключен договор об оказании услуг связи с выделением абонентского номера 9884933, а именно, с юридическим или физическим лицом, не представлены соответствующие документы.

Представленные в вышеуказанном ответе сведения носят искаженный характер, а именно, указывается на то, что согласно статьи 53 ФЗ «О связи» сведения об абонентах (пользователях услуг связи, с которыми заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации) и оказываемых им услугах связи, ставшие известными операторам связи (юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги связи на основании соответствующей лицензии) в силу исполнения договора об оказании услуг связи, является конфиденциальной информацией и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Вместе с тем, в соответствии с частью 1 статьи 53 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» сведения об абонентах и оказываемых им услугах связи, ставшие известными операторам связи в силу исполнения договора об оказании услуг связи, являются информацией ограниченного доступа и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 34 ФЗ «О рекламе» юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.

Неисполнение вышеуказанных требований в соответствии с частью 2 статьи 34 ФЗ «О рекламе» влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статьей 35 ФЗ «О рекламе» предусмотрена обязанность антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны.

Открытое акционерное общество «Санкт-Петербург Телеком» вправе было не представлять запрошенные сведения в отношении абонента – физического лица, письменно сообщив на запрос Ярославского УФАС России о том, что абонентом по запрошенному номеру телефона является физическое лицо. Вместе с тем, ответ Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком» не содержит данных сведений.

В соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации)- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

В силу части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В ходе рассмотрения дела, объективных обстоятельств, препятствующих выполнению Открытым акционерным обществом «Санкт-Петербург Телеком» требований антимонопольного органа о представлении в установленный срок документов (информации), необходимых для рассмотрения заявления абонента Открытым акционерным обществом «Санкт-Петербург Телеком», в котором указывается на признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, не установлено.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Из смысла статьи 2.9 КоАП РФ с учетом пункта 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда, либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

В данном случае, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права, в связи с чем, антимонопольный орган считает невозможным применение к правонарушителю критерия малозначительности.

В соответствии со статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении наказания учитывался характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность.

Руководствуясь статьями 4.1, 23.48, 29.9, а также частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ,


 

ПОСТАНОВИЛ:


 

Наложить на Открытое акционерное общество «Санкт-Петербург Телеком» за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в не представлении в территориальный антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, в соответствии с письмом Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 26.02.2014 № 1680/04-04, административный штраф в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Сумма штрафа, уплачиваемого за нарушения законодательства о рекламе, в полном объеме подлежит зачислению на единый счет по учету доходов Управления федерального казначейства по Ярославской области. При оформлении платежного документа необходимо указать следующие реквизиты:

Получатель: ИНН 7604009440, КПП 760401001

УФК МФ РФ по Ярославской области (администратор Ярославское УФАС России)

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области г. Ярославль

БИК 047888001

Счет № 40101810700000010010

Кроме того, на полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации 16111626000016000140 и код ОКТМО 78701000.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 (4852) 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Постановление вступает в законную силу «___» _____________________

Срок предъявления к исполнению 2 (два) года со дня вступления постановления в законную силу.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заместитель руководителя

управления М.Ф. Завьялов

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 12023 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 04-04/10А-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12023 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404473987 [changed] => 1404473987 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404473987 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Открытое акционерное общество

«Санкт-Петербург Телеком»

 

197374, г. Санкт-Петербург,

Дорога Торфяная, д. 7, литер Ф

 

 

 

 

 

04.07.2014 № 11208/04-04

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 04-04/10А-14

 

«02» июля 2014 года г. Ярославль

 

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) Завьялов М.Ф., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 04-04/10А-14, возбужденного в отношении Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком», место нахождения: г. Санкт-Петербург, Дорога Торфяная, д. 7, лит. Ф, ИНН 7815020097, ОГРН 1027809223903, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 16.11.1992, о нарушении части 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие законного представителя Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком», уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела,

УСТАНОВИЛ:


 

Письмом Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 26.02.2014 № 1680/04-04 в целях осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе в порядке статьи 34 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в связи с рассмотрением дела № 04-01/01-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения 23.10.2013 в 14:35 на мобильный телефон +79602461088 смс-сообщения рекламного характера с номера SaleAvto следующего содержания: «Авто вашей мечты – это реальность! Кредит на выгодных условиях! 9884933», у Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком» в срок до 17.03.2014 г. запрошены следующие документы и сведения:

- письменные пояснения о том, с кем заключен договор об оказании услуг связи с выделением абонентского номера 9884933 с приложением соответствующих документов;

- письменные пояснения о том, кому принадлежит номер SaleAvto с приложением соответствующих документов;

- договоры и иные документы на отправку указанного смс-сообщения со всеми лицами, участвующими в распространении указанного смс-сообщения;

- в случае не представления запрашиваемых документов и сведений письменные пояснения о причинах не представления.

В соответствии с Выпиской из реестра Российской системы и плана нумерации Федерального агентства связи номер телефона 9884933 входит в номерную емкость Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком».

Данный запрос получен Открытым акционерным обществом «Санкт-Петербург Телеком» 07.03.2014 г.

В ответе Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком» (ОАО «ТЕЛЕ2-Санкт-Петербург») исх. № 246/2 от 14.03.2014, не сообщается о том, с кем заключен договор об оказании услуг связи с выделением абонентского номера 9884933, а именно, с юридическим или физическим лицом, не представлены соответствующие документы.

Представленные в вышеуказанном ответе сведения носят искаженный характер, а именно, указывается на то, что согласно статьи 53 ФЗ «О связи» сведения об абонентах (пользователях услуг связи, с которыми заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации) и оказываемых им услугах связи, ставшие известными операторам связи (юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги связи на основании соответствующей лицензии) в силу исполнения договора об оказании услуг связи, является конфиденциальной информацией и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Вместе с тем, в соответствии с частью 1 статьи 53 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» сведения об абонентах и оказываемых им услугах связи, ставшие известными операторам связи в силу исполнения договора об оказании услуг связи, являются информацией ограниченного доступа и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 34 ФЗ «О рекламе» юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.

Неисполнение вышеуказанных требований в соответствии с частью 2 статьи 34 ФЗ «О рекламе» влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статьей 35 ФЗ «О рекламе» предусмотрена обязанность антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны.

Открытое акционерное общество «Санкт-Петербург Телеком» вправе было не представлять запрошенные сведения в отношении абонента – физического лица, письменно сообщив на запрос Ярославского УФАС России о том, что абонентом по запрошенному номеру телефона является физическое лицо. Вместе с тем, ответ Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком» не содержит данных сведений.

В соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации)- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

В силу части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В ходе рассмотрения дела, объективных обстоятельств, препятствующих выполнению Открытым акционерным обществом «Санкт-Петербург Телеком» требований антимонопольного органа о представлении в установленный срок документов (информации), необходимых для рассмотрения заявления абонента Открытым акционерным обществом «Санкт-Петербург Телеком», в котором указывается на признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, не установлено.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Из смысла статьи 2.9 КоАП РФ с учетом пункта 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда, либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

В данном случае, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права, в связи с чем, антимонопольный орган считает невозможным применение к правонарушителю критерия малозначительности.

В соответствии со статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении наказания учитывался характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность.

Руководствуясь статьями 4.1, 23.48, 29.9, а также частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ,


 

ПОСТАНОВИЛ:


 

Наложить на Открытое акционерное общество «Санкт-Петербург Телеком» за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в не представлении в территориальный антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, в соответствии с письмом Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 26.02.2014 № 1680/04-04, административный штраф в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Сумма штрафа, уплачиваемого за нарушения законодательства о рекламе, в полном объеме подлежит зачислению на единый счет по учету доходов Управления федерального казначейства по Ярославской области. При оформлении платежного документа необходимо указать следующие реквизиты:

Получатель: ИНН 7604009440, КПП 760401001

УФК МФ РФ по Ярославской области (администратор Ярославское УФАС России)

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области г. Ярославль

БИК 047888001

Счет № 40101810700000010010

Кроме того, на полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации 16111626000016000140 и код ОКТМО 78701000.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 (4852) 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Постановление вступает в законную силу «___» _____________________

Срок предъявления к исполнению 2 (два) года со дня вступления постановления в законную силу.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заместитель руководителя

управления М.Ф. Завьялов

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Открытое акционерное общество

«Санкт-Петербург Телеком»

 

197374, г. Санкт-Петербург,

Дорога Торфяная, д. 7, литер Ф

 

 

 

 

 

04.07.2014 № 11208/04-04

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 04-04/10А-14

 

«02» июля 2014 года г. Ярославль

 

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) Завьялов М.Ф., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 04-04/10А-14, возбужденного в отношении Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком», место нахождения: г. Санкт-Петербург, Дорога Торфяная, д. 7, лит. Ф, ИНН 7815020097, ОГРН 1027809223903, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 16.11.1992, о нарушении части 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие законного представителя Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком», уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела,

УСТАНОВИЛ:

 

Письмом Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 26.02.2014 № 1680/04-04 в целях осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе в порядке статьи 34 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в связи с рассмотрением дела № 04-01/01-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения 23.10.2013 в 14:35 на мобильный телефон +79602461088 смс-сообщения рекламного характера с номера SaleAvto следующего содержания: «Авто вашей мечты – это реальность! Кредит на выгодных условиях! 9884933», у Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком» в срок до 17.03.2014 г. запрошены следующие документы и сведения:

- письменные пояснения о том, с кем заключен договор об оказании услуг связи с выделением абонентского номера 9884933 с приложением соответствующих документов;

- письменные пояснения о том, кому принадлежит номер SaleAvto с приложением соответствующих документов;

- договоры и иные документы на отправку указанного смс-сообщения со всеми лицами, участвующими в распространении указанного смс-сообщения;

- в случае не представления запрашиваемых документов и сведений письменные пояснения о причинах не представления.

В соответствии с Выпиской из реестра Российской системы и плана нумерации Федерального агентства связи номер телефона 9884933 входит в номерную емкость Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком».

Данный запрос получен Открытым акционерным обществом «Санкт-Петербург Телеком» 07.03.2014 г.

В ответе Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком» (ОАО «ТЕЛЕ2-Санкт-Петербург») исх. № 246/2 от 14.03.2014, не сообщается о том, с кем заключен договор об оказании услуг связи с выделением абонентского номера 9884933, а именно, с юридическим или физическим лицом, не представлены соответствующие документы.

Представленные в вышеуказанном ответе сведения носят искаженный характер, а именно, указывается на то, что согласно статьи 53 ФЗ «О связи» сведения об абонентах (пользователях услуг связи, с которыми заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации) и оказываемых им услугах связи, ставшие известными операторам связи (юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги связи на основании соответствующей лицензии) в силу исполнения договора об оказании услуг связи, является конфиденциальной информацией и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Вместе с тем, в соответствии с частью 1 статьи 53 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» сведения об абонентах и оказываемых им услугах связи, ставшие известными операторам связи в силу исполнения договора об оказании услуг связи, являются информацией ограниченного доступа и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 34 ФЗ «О рекламе» юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.

Неисполнение вышеуказанных требований в соответствии с частью 2 статьи 34 ФЗ «О рекламе» влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статьей 35 ФЗ «О рекламе» предусмотрена обязанность антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны.

Открытое акционерное общество «Санкт-Петербург Телеком» вправе было не представлять запрошенные сведения в отношении абонента – физического лица, письменно сообщив на запрос Ярославского УФАС России о том, что абонентом по запрошенному номеру телефона является физическое лицо. Вместе с тем, ответ Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком» не содержит данных сведений.

В соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации)- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

В силу части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В ходе рассмотрения дела, объективных обстоятельств, препятствующих выполнению Открытым акционерным обществом «Санкт-Петербург Телеком» требований антимонопольного органа о представлении в установленный срок документов (информации), необходимых для рассмотрения заявления абонента Открытым акционерным обществом «Санкт-Петербург Телеком», в котором указывается на признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, не установлено.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Из смысла статьи 2.9 КоАП РФ с учетом пункта 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда, либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

В данном случае, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права, в связи с чем, антимонопольный орган считает невозможным применение к правонарушителю критерия малозначительности.

В соответствии со статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении наказания учитывался характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность.

Руководствуясь статьями 4.1, 23.48, 29.9, а также частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Наложить на Открытое акционерное общество «Санкт-Петербург Телеком» за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в не представлении в территориальный антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, в соответствии с письмом Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 26.02.2014 № 1680/04-04, административный штраф в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Сумма штрафа, уплачиваемого за нарушения законодательства о рекламе, в полном объеме подлежит зачислению на единый счет по учету доходов Управления федерального казначейства по Ярославской области. При оформлении платежного документа необходимо указать следующие реквизиты:

Получатель: ИНН 7604009440, КПП 760401001

УФК МФ РФ по Ярославской области (администратор Ярославское УФАС России)

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области г. Ярославль

БИК 047888001

Счет № 40101810700000010010

Кроме того, на полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации 16111626000016000140 и код ОКТМО 78701000.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 (4852) 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Постановление вступает в законную силу «___» _____________________

Срок предъявления к исполнению 2 (два) года со дня вступления постановления в законную силу.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заместитель руководителя

управления М.Ф. Завьялов

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-04/10А-14 [format] => [safe_value] => 04-04/10А-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Отдел контроля органов власти и рекламы:

- осуществляет государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства   федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Ярославской  области, органами местного самоуправления;

- осуществляет меры по предупреждению и пресечению нарушений антимонопольного законодательства со стороны федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ярославской  области, органов местного самоуправления;

- осуществляет рассмотрение жалоб в порядке, предусмотренном положениями статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- рассматривает заявления органов государственной власти Ярославской области, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, имеющих намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, о даче согласия на предоставление такой преференций;

- государственный контроль за соблюдением законодательства о рекламе.

Начальник отдела —
Электронный адрес: to76@fas.gov.ru

[format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-04 11:38:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-04 11:38:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404473987 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )