Открытое акционерное общество
«Санкт-Петербург Телеком»
197374, г. Санкт-Петербург,
Дорога Торфяная, д. 7, литер Ф
04.07.2014 № 11208/04-04
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № 04-04/10А-14
«02» июля 2014 года г. Ярославль
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) Завьялов М.Ф., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 04-04/10А-14, возбужденного в отношении Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком», место нахождения: г. Санкт-Петербург, Дорога Торфяная, д. 7, лит. Ф, ИНН 7815020097, ОГРН 1027809223903, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 16.11.1992, о нарушении части 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие законного представителя Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком», уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела,
УСТАНОВИЛ:
Письмом Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 26.02.2014 № 1680/04-04 в целях осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе в порядке статьи 34 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в связи с рассмотрением дела № 04-01/01-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения 23.10.2013 в 14:35 на мобильный телефон +79602461088 смс-сообщения рекламного характера с номера SaleAvto следующего содержания: «Авто вашей мечты – это реальность! Кредит на выгодных условиях! 9884933», у Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком» в срок до 17.03.2014 г. запрошены следующие документы и сведения:
- письменные пояснения о том, с кем заключен договор об оказании услуг связи с выделением абонентского номера 9884933 с приложением соответствующих документов;
- письменные пояснения о том, кому принадлежит номер SaleAvto с приложением соответствующих документов;
- договоры и иные документы на отправку указанного смс-сообщения со всеми лицами, участвующими в распространении указанного смс-сообщения;
- в случае не представления запрашиваемых документов и сведений письменные пояснения о причинах не представления.
В соответствии с Выпиской из реестра Российской системы и плана нумерации Федерального агентства связи номер телефона 9884933 входит в номерную емкость Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком».
Данный запрос получен Открытым акционерным обществом «Санкт-Петербург Телеком» 07.03.2014 г.
В ответе Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком» (ОАО «ТЕЛЕ2-Санкт-Петербург») исх. № 246/2 от 14.03.2014, не сообщается о том, с кем заключен договор об оказании услуг связи с выделением абонентского номера 9884933, а именно, с юридическим или физическим лицом, не представлены соответствующие документы.
Представленные в вышеуказанном ответе сведения носят искаженный характер, а именно, указывается на то, что согласно статьи 53 ФЗ «О связи» сведения об абонентах (пользователях услуг связи, с которыми заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации) и оказываемых им услугах связи, ставшие известными операторам связи (юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги связи на основании соответствующей лицензии) в силу исполнения договора об оказании услуг связи, является конфиденциальной информацией и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Вместе с тем, в соответствии с частью 1 статьи 53 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» сведения об абонентах и оказываемых им услугах связи, ставшие известными операторам связи в силу исполнения договора об оказании услуг связи, являются информацией ограниченного доступа и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 34 ФЗ «О рекламе» юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.
Неисполнение вышеуказанных требований в соответствии с частью 2 статьи 34 ФЗ «О рекламе» влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Статьей 35 ФЗ «О рекламе» предусмотрена обязанность антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны.
Открытое акционерное общество «Санкт-Петербург Телеком» вправе было не представлять запрошенные сведения в отношении абонента – физического лица, письменно сообщив на запрос Ярославского УФАС России о том, что абонентом по запрошенному номеру телефона является физическое лицо. Вместе с тем, ответ Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком» не содержит данных сведений.
В соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации)- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.
В силу части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В ходе рассмотрения дела, объективных обстоятельств, препятствующих выполнению Открытым акционерным обществом «Санкт-Петербург Телеком» требований антимонопольного органа о представлении в установленный срок документов (информации), необходимых для рассмотрения заявления абонента Открытым акционерным обществом «Санкт-Петербург Телеком», в котором указывается на признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, не установлено.
Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Из смысла статьи 2.9 КоАП РФ с учетом пункта 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда, либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.
В данном случае, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права, в связи с чем, антимонопольный орган считает невозможным применение к правонарушителю критерия малозначительности.
В соответствии со статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении наказания учитывался характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность.
Руководствуясь статьями 4.1, 23.48, 29.9, а также частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на Открытое акционерное общество «Санкт-Петербург Телеком» за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в не представлении в территориальный антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, в соответствии с письмом Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 26.02.2014 № 1680/04-04, административный штраф в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Сумма штрафа, уплачиваемого за нарушения законодательства о рекламе, в полном объеме подлежит зачислению на единый счет по учету доходов Управления федерального казначейства по Ярославской области. При оформлении платежного документа необходимо указать следующие реквизиты:
Получатель: ИНН 7604009440, КПП 760401001
УФК МФ РФ по Ярославской области (администратор Ярославское УФАС России)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области г. Ярославль
БИК 047888001
Счет № 40101810700000010010
Кроме того, на полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации 16111626000016000140 и код ОКТМО 78701000.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 (4852) 32-93-71).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.
Постановление вступает в законную силу «___» _____________________
Срок предъявления к исполнению 2 (два) года со дня вступления постановления в законную силу.
Заместитель руководителя
управления М.Ф. Завьялов
stdClass Object
(
[vid] => 12023
[uid] => 5
[title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 04-04/10А-14
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12023
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1404473987
[changed] => 1404473987
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1404473987
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Открытое акционерное общество
«Санкт-Петербург Телеком»
197374, г. Санкт-Петербург,
Дорога Торфяная, д. 7, литер Ф
04.07.2014 № 11208/04-04
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № 04-04/10А-14
«02» июля 2014 года г. Ярославль
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) Завьялов М.Ф., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 04-04/10А-14, возбужденного в отношении Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком», место нахождения: г. Санкт-Петербург, Дорога Торфяная, д. 7, лит. Ф, ИНН 7815020097, ОГРН 1027809223903, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 16.11.1992, о нарушении части 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие законного представителя Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком», уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела,
УСТАНОВИЛ:
Письмом Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 26.02.2014 № 1680/04-04 в целях осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе в порядке статьи 34 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в связи с рассмотрением дела № 04-01/01-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения 23.10.2013 в 14:35 на мобильный телефон +79602461088 смс-сообщения рекламного характера с номера SaleAvto следующего содержания: «Авто вашей мечты – это реальность! Кредит на выгодных условиях! 9884933», у Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком» в срок до 17.03.2014 г. запрошены следующие документы и сведения:
- письменные пояснения о том, с кем заключен договор об оказании услуг связи с выделением абонентского номера 9884933 с приложением соответствующих документов;
- письменные пояснения о том, кому принадлежит номер SaleAvto с приложением соответствующих документов;
- договоры и иные документы на отправку указанного смс-сообщения со всеми лицами, участвующими в распространении указанного смс-сообщения;
- в случае не представления запрашиваемых документов и сведений письменные пояснения о причинах не представления.
В соответствии с Выпиской из реестра Российской системы и плана нумерации Федерального агентства связи номер телефона 9884933 входит в номерную емкость Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком».
Данный запрос получен Открытым акционерным обществом «Санкт-Петербург Телеком» 07.03.2014 г.
В ответе Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком» (ОАО «ТЕЛЕ2-Санкт-Петербург») исх. № 246/2 от 14.03.2014, не сообщается о том, с кем заключен договор об оказании услуг связи с выделением абонентского номера 9884933, а именно, с юридическим или физическим лицом, не представлены соответствующие документы.
Представленные в вышеуказанном ответе сведения носят искаженный характер, а именно, указывается на то, что согласно статьи 53 ФЗ «О связи» сведения об абонентах (пользователях услуг связи, с которыми заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации) и оказываемых им услугах связи, ставшие известными операторам связи (юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги связи на основании соответствующей лицензии) в силу исполнения договора об оказании услуг связи, является конфиденциальной информацией и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Вместе с тем, в соответствии с частью 1 статьи 53 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» сведения об абонентах и оказываемых им услугах связи, ставшие известными операторам связи в силу исполнения договора об оказании услуг связи, являются информацией ограниченного доступа и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 34 ФЗ «О рекламе» юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.
Неисполнение вышеуказанных требований в соответствии с частью 2 статьи 34 ФЗ «О рекламе» влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Статьей 35 ФЗ «О рекламе» предусмотрена обязанность антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны.
Открытое акционерное общество «Санкт-Петербург Телеком» вправе было не представлять запрошенные сведения в отношении абонента – физического лица, письменно сообщив на запрос Ярославского УФАС России о том, что абонентом по запрошенному номеру телефона является физическое лицо. Вместе с тем, ответ Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком» не содержит данных сведений.
В соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации)- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.
В силу части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В ходе рассмотрения дела, объективных обстоятельств, препятствующих выполнению Открытым акционерным обществом «Санкт-Петербург Телеком» требований антимонопольного органа о представлении в установленный срок документов (информации), необходимых для рассмотрения заявления абонента Открытым акционерным обществом «Санкт-Петербург Телеком», в котором указывается на признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, не установлено.
Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Из смысла статьи 2.9 КоАП РФ с учетом пункта 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда, либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.
В данном случае, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права, в связи с чем, антимонопольный орган считает невозможным применение к правонарушителю критерия малозначительности.
В соответствии со статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении наказания учитывался характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность.
Руководствуясь статьями 4.1, 23.48, 29.9, а также частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на Открытое акционерное общество «Санкт-Петербург Телеком» за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в не представлении в территориальный антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, в соответствии с письмом Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 26.02.2014 № 1680/04-04, административный штраф в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Сумма штрафа, уплачиваемого за нарушения законодательства о рекламе, в полном объеме подлежит зачислению на единый счет по учету доходов Управления федерального казначейства по Ярославской области. При оформлении платежного документа необходимо указать следующие реквизиты:
Получатель: ИНН 7604009440, КПП 760401001
УФК МФ РФ по Ярославской области (администратор Ярославское УФАС России)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области г. Ярославль
БИК 047888001
Счет № 40101810700000010010
Кроме того, на полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации 16111626000016000140 и код ОКТМО 78701000.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 (4852) 32-93-71).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.
Постановление вступает в законную силу «___» _____________________
Срок предъявления к исполнению 2 (два) года со дня вступления постановления в законную силу.
Заместитель руководителя
управления М.Ф. Завьялов
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Открытое акционерное общество
«Санкт-Петербург Телеком»
197374, г. Санкт-Петербург,
Дорога Торфяная, д. 7, литер Ф
04.07.2014 № 11208/04-04
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № 04-04/10А-14
«02» июля 2014 года г. Ярославль
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) Завьялов М.Ф., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 04-04/10А-14, возбужденного в отношении Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком», место нахождения: г. Санкт-Петербург, Дорога Торфяная, д. 7, лит. Ф, ИНН 7815020097, ОГРН 1027809223903, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 16.11.1992, о нарушении части 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие законного представителя Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком», уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела,
УСТАНОВИЛ:
Письмом Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 26.02.2014 № 1680/04-04 в целях осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе в порядке статьи 34 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в связи с рассмотрением дела № 04-01/01-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения 23.10.2013 в 14:35 на мобильный телефон +79602461088 смс-сообщения рекламного характера с номера SaleAvto следующего содержания: «Авто вашей мечты – это реальность! Кредит на выгодных условиях! 9884933», у Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком» в срок до 17.03.2014 г. запрошены следующие документы и сведения:
- письменные пояснения о том, с кем заключен договор об оказании услуг связи с выделением абонентского номера 9884933 с приложением соответствующих документов;
- письменные пояснения о том, кому принадлежит номер SaleAvto с приложением соответствующих документов;
- договоры и иные документы на отправку указанного смс-сообщения со всеми лицами, участвующими в распространении указанного смс-сообщения;
- в случае не представления запрашиваемых документов и сведений письменные пояснения о причинах не представления.
В соответствии с Выпиской из реестра Российской системы и плана нумерации Федерального агентства связи номер телефона 9884933 входит в номерную емкость Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком».
Данный запрос получен Открытым акционерным обществом «Санкт-Петербург Телеком» 07.03.2014 г.
В ответе Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком» (ОАО «ТЕЛЕ2-Санкт-Петербург») исх. № 246/2 от 14.03.2014, не сообщается о том, с кем заключен договор об оказании услуг связи с выделением абонентского номера 9884933, а именно, с юридическим или физическим лицом, не представлены соответствующие документы.
Представленные в вышеуказанном ответе сведения носят искаженный характер, а именно, указывается на то, что согласно статьи 53 ФЗ «О связи» сведения об абонентах (пользователях услуг связи, с которыми заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации) и оказываемых им услугах связи, ставшие известными операторам связи (юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги связи на основании соответствующей лицензии) в силу исполнения договора об оказании услуг связи, является конфиденциальной информацией и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Вместе с тем, в соответствии с частью 1 статьи 53 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» сведения об абонентах и оказываемых им услугах связи, ставшие известными операторам связи в силу исполнения договора об оказании услуг связи, являются информацией ограниченного доступа и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 34 ФЗ «О рекламе» юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.
Неисполнение вышеуказанных требований в соответствии с частью 2 статьи 34 ФЗ «О рекламе» влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Статьей 35 ФЗ «О рекламе» предусмотрена обязанность антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны.
Открытое акционерное общество «Санкт-Петербург Телеком» вправе было не представлять запрошенные сведения в отношении абонента – физического лица, письменно сообщив на запрос Ярославского УФАС России о том, что абонентом по запрошенному номеру телефона является физическое лицо. Вместе с тем, ответ Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком» не содержит данных сведений.
В соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации)- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.
В силу части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В ходе рассмотрения дела, объективных обстоятельств, препятствующих выполнению Открытым акционерным обществом «Санкт-Петербург Телеком» требований антимонопольного органа о представлении в установленный срок документов (информации), необходимых для рассмотрения заявления абонента Открытым акционерным обществом «Санкт-Петербург Телеком», в котором указывается на признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, не установлено.
Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Из смысла статьи 2.9 КоАП РФ с учетом пункта 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда, либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.
В данном случае, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права, в связи с чем, антимонопольный орган считает невозможным применение к правонарушителю критерия малозначительности.
В соответствии со статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении наказания учитывался характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность.
Руководствуясь статьями 4.1, 23.48, 29.9, а также частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на Открытое акционерное общество «Санкт-Петербург Телеком» за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в не представлении в территориальный антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, в соответствии с письмом Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 26.02.2014 № 1680/04-04, административный штраф в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Сумма штрафа, уплачиваемого за нарушения законодательства о рекламе, в полном объеме подлежит зачислению на единый счет по учету доходов Управления федерального казначейства по Ярославской области. При оформлении платежного документа необходимо указать следующие реквизиты:
Получатель: ИНН 7604009440, КПП 760401001
УФК МФ РФ по Ярославской области (администратор Ярославское УФАС России)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области г. Ярославль
БИК 047888001
Счет № 40101810700000010010
Кроме того, на полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации 16111626000016000140 и код ОКТМО 78701000.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 (4852) 32-93-71).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.
Постановление вступает в законную силу «___» _____________________
Срок предъявления к исполнению 2 (два) года со дня вступления постановления в законную силу.
Заместитель руководителя
управления М.Ф. Завьялов
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-04/10А-14
[format] =>
[safe_value] => 04-04/10А-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Отдел контроля органов власти и рекламы:
- осуществляет государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Ярославской области, органами местного самоуправления;
- осуществляет меры по предупреждению и пресечению нарушений антимонопольного законодательства со стороны федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ярославской области, органов местного самоуправления;
- осуществляет рассмотрение жалоб в порядке, предусмотренном положениями статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
- рассматривает заявления органов государственной власти Ярославской области, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, имеющих намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, о даче согласия на предоставление такой преференций;
- государственный контроль за соблюдением законодательства о рекламе.
Начальник отдела —
Электронный адрес: to76@fas.gov.ru
[format] => full_html
[weight] => 13
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-04 11:38:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-04 11:38:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1404473987
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] =>
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ярославское УФАС России
)