РЕШЕНИЕ по делу № 03-03/30-13

Номер дела: 03-03/30-13
Дата публикации: 9 июня 2014, 15:12

ОАО «Ярославская

городская электросеть»

150000, г. Ярославль,

ул. Чайковского, д.37

РЕШЕНИЕ

по делу № 03-03/30-13


 

27 мая 2014 года г. Ярославль

(решение изготовлено в полном объеме 09 июня 2014 года)

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дела № 03-03/86-12 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Завьялов М.Ф.;

члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Матяшевская М.И. государственный инспектор отдела антимонопольного контроля Шуров О.А.,

рассмотрев дело № 03-03/30-13, возбужденное в отношении Открытого акционерного общества «Ярославская городская электросеть» (далее – ОАО «Яргорэлектросеть»), расположенного по адресу: 150000, г. Ярославль, ул. Чайковского, д. 37, по признакам нарушения, предусмотренного частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,


 

у с т а н о в и л а:


 

в Ярославское УФАС России поступило заявление <..> на действия ОАО «Ярославская городская электросеть» по требованию заключения нового договора технологического присоединения с приобретением необходимых мощностей для снабжения электрической энергией объекта, расположенного по адресу: <..> (ранее обозначалось – ул. Колышкина, д.1).

Статьей 4 Федерального закона от 07.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон о естественных монополиях) услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере естественной монополии.

ОАО «Яргорэлектросеть» включено в Реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль, в раздел I – услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии 04.09.1998 года № 35/5, регистрационный номер 76.1.39.

В статье 3 Закона о естественных монополиях субъект естественной монополии определен как хозяйствующий субъект (юридическое лицо), занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии.

Согласно части 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

В статье 3 Федерального закона от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» услуги по передаче электрической энергии определены как комплекс организационно и технологически связанных действий, в том числе, по оперативно-технологическому управлению, обеспечивающих передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с требованиями технических регламентов.

В соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861, сетевой организацией является организация, владеющая на праве собственности, или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такая организация оказывает услуги по передаче электрической энергии и осуществляет в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям.

Таким образом, ОАО «Ярославская городская электросеть», являясь субъектом естественной монополии, занимает доминирующее положение на рынке услуг по передаче электрической энергии в границах принадлежащих ему электрических сетей.

Принимая решение по делу Комиссия исходит из следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут явиться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Материалами дела установлено, что Заявителю на праве собственности принадлежит объект по адресу:<..>. Согласно акта приемки – передачи указанного объекта от 10.05.1991г. здание запитано электрической энергией мощностью 75 кВ от мачтовой подстанции, установленной на ул. Профсоюзная, установленная мощность ТП 250 КВА. Присоединение здания к электрическим сетям подтверждается также договором на пользование электрической энергией, заключенной между Латыниным В.М. и ОАО «Ярославрезинотехника». В дальнейшем, как указывает заявитель, в зоне ответственности поставщика были украдены провода, в связи с чем было предложено купить провода в Толжском монастыре и повторно купить мощность 75 кВт от ПС «Толга».

Письмом №370 от 20.04.2009г. ОАО «Яргорэлектросеть» выдало технические условия, сроком действия 2 года. В дальнейшем срок действия ТУ продлен до 01.03.2013г. Технические условия со стороны Заявителя не выполнены.

Письмом от 22.01.2013г. заявитель обратился в ОАО «Яргорэлектросеть» с просьбой возобновить подачу электрической энергии 75кВт, в ответ письмом №675 от 18.02.2013. ОАО «Ярославская городская электросеть» указало, что для заключения договора <..> необходимо подать заявку на заключение договора об осуществлении технологического присоединения. Заявка на заключение договора технологического присоединения в адрес сетевой организации от Заявителя не направлялась.

Письмом №2982 от 15.07.2013г. ОАО «Ярославская городская электросеть» сообщило о том, что питание объекта Заявителя от ОАО «Яргорэлектросеть» не осуществлялось, т.к. указанный объект технологически не присоединен к сетям ОАО «Яргорэлектросеть».

Согласно документам, представленным Заявителем, электрическая энергия на объект <..> поставлялась со стороны ОАО «Ярославрезинотехника», учитывалась прибором учета №205081 (договор на пользование электрической энергией). Таким образом, собранные в ходе рассмотрения дела документы свидетельствуют о наличии осуществленного ранее технологического присоединения объекта Заявителя к сетям ОАО «Ярославрезинотехника».

Согласно Выписки из ЕГРЮЛ ОАО «Ярославрезинотехника» (ИНН 7601000840) прекратило деятельность юридического лица 07.08.2013г. в связи с его ликвидацией.

В соответствии с пунктом 6 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 №861 технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами. Заключение договора является обязательным для сетевой организации.

Таким образом, учитывая отсутствие ранее осуществленного технологического присоединения объекта <..> к сетям ОАО «Ярославская городская электросеть», Общество правомерно указало Заявителю в письме №675 от 18.02.2013, что для заключения договора технологического присоединения <..> необходимо подать заявку на заключение договора об осуществлении технологического присоединения.


 

Исходя из вышеизложенного, Комиссия считает, что в рассматриваемых действиях ОАО «Ярославская городская электросеть» отсутствуют признаки нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь статьей 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия


 

р е ш и л а:


 

прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции» в отношении ОАО «Ярославская городская электросеть» в связи с отсутствием в его действиях нарушения антимонопольного законодательства.


 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Ярославской области в течение трех месяцев со дня его принятия.


 


 


 

Председатель Комиссии М.Ф. Завьялов


 

Члены Комиссии: М.И. Матяшевская


 

О.А. Шуров

 


 

 

stdClass Object ( [vid] => 12271 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 03-03/30-13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12271 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405682358 [changed] => 1405682358 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405682358 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ОАО «Ярославская

городская электросеть»

150000, г. Ярославль,

ул. Чайковского, д.37

РЕШЕНИЕ

по делу № 03-03/30-13


 

27 мая 2014 года г. Ярославль

(решение изготовлено в полном объеме 09 июня 2014 года)

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дела № 03-03/86-12 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Завьялов М.Ф.;

члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Матяшевская М.И. государственный инспектор отдела антимонопольного контроля Шуров О.А.,

рассмотрев дело № 03-03/30-13, возбужденное в отношении Открытого акционерного общества «Ярославская городская электросеть» (далее – ОАО «Яргорэлектросеть»), расположенного по адресу: 150000, г. Ярославль, ул. Чайковского, д. 37, по признакам нарушения, предусмотренного частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,


 

у с т а н о в и л а:


 

в Ярославское УФАС России поступило заявление <..> на действия ОАО «Ярославская городская электросеть» по требованию заключения нового договора технологического присоединения с приобретением необходимых мощностей для снабжения электрической энергией объекта, расположенного по адресу: <..> (ранее обозначалось – ул. Колышкина, д.1).

Статьей 4 Федерального закона от 07.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон о естественных монополиях) услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере естественной монополии.

ОАО «Яргорэлектросеть» включено в Реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль, в раздел I – услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии 04.09.1998 года № 35/5, регистрационный номер 76.1.39.

В статье 3 Закона о естественных монополиях субъект естественной монополии определен как хозяйствующий субъект (юридическое лицо), занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии.

Согласно части 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

В статье 3 Федерального закона от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» услуги по передаче электрической энергии определены как комплекс организационно и технологически связанных действий, в том числе, по оперативно-технологическому управлению, обеспечивающих передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с требованиями технических регламентов.

В соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861, сетевой организацией является организация, владеющая на праве собственности, или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такая организация оказывает услуги по передаче электрической энергии и осуществляет в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям.

Таким образом, ОАО «Ярославская городская электросеть», являясь субъектом естественной монополии, занимает доминирующее положение на рынке услуг по передаче электрической энергии в границах принадлежащих ему электрических сетей.

Принимая решение по делу Комиссия исходит из следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут явиться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Материалами дела установлено, что Заявителю на праве собственности принадлежит объект по адресу:<..>. Согласно акта приемки – передачи указанного объекта от 10.05.1991г. здание запитано электрической энергией мощностью 75 кВ от мачтовой подстанции, установленной на ул. Профсоюзная, установленная мощность ТП 250 КВА. Присоединение здания к электрическим сетям подтверждается также договором на пользование электрической энергией, заключенной между Латыниным В.М. и ОАО «Ярославрезинотехника». В дальнейшем, как указывает заявитель, в зоне ответственности поставщика были украдены провода, в связи с чем было предложено купить провода в Толжском монастыре и повторно купить мощность 75 кВт от ПС «Толга».

Письмом №370 от 20.04.2009г. ОАО «Яргорэлектросеть» выдало технические условия, сроком действия 2 года. В дальнейшем срок действия ТУ продлен до 01.03.2013г. Технические условия со стороны Заявителя не выполнены.

Письмом от 22.01.2013г. заявитель обратился в ОАО «Яргорэлектросеть» с просьбой возобновить подачу электрической энергии 75кВт, в ответ письмом №675 от 18.02.2013. ОАО «Ярославская городская электросеть» указало, что для заключения договора <..> необходимо подать заявку на заключение договора об осуществлении технологического присоединения. Заявка на заключение договора технологического присоединения в адрес сетевой организации от Заявителя не направлялась.

Письмом №2982 от 15.07.2013г. ОАО «Ярославская городская электросеть» сообщило о том, что питание объекта Заявителя от ОАО «Яргорэлектросеть» не осуществлялось, т.к. указанный объект технологически не присоединен к сетям ОАО «Яргорэлектросеть».

Согласно документам, представленным Заявителем, электрическая энергия на объект <..> поставлялась со стороны ОАО «Ярославрезинотехника», учитывалась прибором учета №205081 (договор на пользование электрической энергией). Таким образом, собранные в ходе рассмотрения дела документы свидетельствуют о наличии осуществленного ранее технологического присоединения объекта Заявителя к сетям ОАО «Ярославрезинотехника».

Согласно Выписки из ЕГРЮЛ ОАО «Ярославрезинотехника» (ИНН 7601000840) прекратило деятельность юридического лица 07.08.2013г. в связи с его ликвидацией.

В соответствии с пунктом 6 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 №861 технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами. Заключение договора является обязательным для сетевой организации.

Таким образом, учитывая отсутствие ранее осуществленного технологического присоединения объекта <..> к сетям ОАО «Ярославская городская электросеть», Общество правомерно указало Заявителю в письме №675 от 18.02.2013, что для заключения договора технологического присоединения <..> необходимо подать заявку на заключение договора об осуществлении технологического присоединения.


 

Исходя из вышеизложенного, Комиссия считает, что в рассматриваемых действиях ОАО «Ярославская городская электросеть» отсутствуют признаки нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь статьей 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия


 

р е ш и л а:


 

прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции» в отношении ОАО «Ярославская городская электросеть» в связи с отсутствием в его действиях нарушения антимонопольного законодательства.


 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Ярославской области в течение трех месяцев со дня его принятия.


 


 


 

Председатель Комиссии М.Ф. Завьялов


 

Члены Комиссии: М.И. Матяшевская


 

О.А. Шуров

 


 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ОАО «Ярославская

городская электросеть»

150000, г. Ярославль,

ул. Чайковского, д.37

РЕШЕНИЕ

по делу № 03-03/30-13

 

27 мая 2014 года г. Ярославль

(решение изготовлено в полном объеме 09 июня 2014 года)

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дела № 03-03/86-12 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Завьялов М.Ф.;

члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Матяшевская М.И. государственный инспектор отдела антимонопольного контроля Шуров О.А.,

рассмотрев дело № 03-03/30-13, возбужденное в отношении Открытого акционерного общества «Ярославская городская электросеть» (далее – ОАО «Яргорэлектросеть»), расположенного по адресу: 150000, г. Ярославль, ул. Чайковского, д. 37, по признакам нарушения, предусмотренного частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

у с т а н о в и л а:

 

в Ярославское УФАС России поступило заявление <..> на действия ОАО «Ярославская городская электросеть» по требованию заключения нового договора технологического присоединения с приобретением необходимых мощностей для снабжения электрической энергией объекта, расположенного по адресу: <..> (ранее обозначалось – ул. Колышкина, д.1).

Статьей 4 Федерального закона от 07.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон о естественных монополиях) услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере естественной монополии.

ОАО «Яргорэлектросеть» включено в Реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль, в раздел I – услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии 04.09.1998 года № 35/5, регистрационный номер 76.1.39.

В статье 3 Закона о естественных монополиях субъект естественной монополии определен как хозяйствующий субъект (юридическое лицо), занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии.

Согласно части 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

В статье 3 Федерального закона от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» услуги по передаче электрической энергии определены как комплекс организационно и технологически связанных действий, в том числе, по оперативно-технологическому управлению, обеспечивающих передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с требованиями технических регламентов.

В соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861, сетевой организацией является организация, владеющая на праве собственности, или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такая организация оказывает услуги по передаче электрической энергии и осуществляет в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям.

Таким образом, ОАО «Ярославская городская электросеть», являясь субъектом естественной монополии, занимает доминирующее положение на рынке услуг по передаче электрической энергии в границах принадлежащих ему электрических сетей.

Принимая решение по делу Комиссия исходит из следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут явиться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Материалами дела установлено, что Заявителю на праве собственности принадлежит объект по адресу:<..>. Согласно акта приемки – передачи указанного объекта от 10.05.1991г. здание запитано электрической энергией мощностью 75 кВ от мачтовой подстанции, установленной на ул. Профсоюзная, установленная мощность ТП 250 КВА. Присоединение здания к электрическим сетям подтверждается также договором на пользование электрической энергией, заключенной между Латыниным В.М. и ОАО «Ярославрезинотехника». В дальнейшем, как указывает заявитель, в зоне ответственности поставщика были украдены провода, в связи с чем было предложено купить провода в Толжском монастыре и повторно купить мощность 75 кВт от ПС «Толга».

Письмом №370 от 20.04.2009г. ОАО «Яргорэлектросеть» выдало технические условия, сроком действия 2 года. В дальнейшем срок действия ТУ продлен до 01.03.2013г. Технические условия со стороны Заявителя не выполнены.

Письмом от 22.01.2013г. заявитель обратился в ОАО «Яргорэлектросеть» с просьбой возобновить подачу электрической энергии 75кВт, в ответ письмом №675 от 18.02.2013. ОАО «Ярославская городская электросеть» указало, что для заключения договора <..> необходимо подать заявку на заключение договора об осуществлении технологического присоединения. Заявка на заключение договора технологического присоединения в адрес сетевой организации от Заявителя не направлялась.

Письмом №2982 от 15.07.2013г. ОАО «Ярославская городская электросеть» сообщило о том, что питание объекта Заявителя от ОАО «Яргорэлектросеть» не осуществлялось, т.к. указанный объект технологически не присоединен к сетям ОАО «Яргорэлектросеть».

Согласно документам, представленным Заявителем, электрическая энергия на объект <..> поставлялась со стороны ОАО «Ярославрезинотехника», учитывалась прибором учета №205081 (договор на пользование электрической энергией). Таким образом, собранные в ходе рассмотрения дела документы свидетельствуют о наличии осуществленного ранее технологического присоединения объекта Заявителя к сетям ОАО «Ярославрезинотехника».

Согласно Выписки из ЕГРЮЛ ОАО «Ярославрезинотехника» (ИНН 7601000840) прекратило деятельность юридического лица 07.08.2013г. в связи с его ликвидацией.

В соответствии с пунктом 6 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 №861 технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами. Заключение договора является обязательным для сетевой организации.

Таким образом, учитывая отсутствие ранее осуществленного технологического присоединения объекта <..> к сетям ОАО «Ярославская городская электросеть», Общество правомерно указало Заявителю в письме №675 от 18.02.2013, что для заключения договора технологического присоединения <..> необходимо подать заявку на заключение договора об осуществлении технологического присоединения.

 

Исходя из вышеизложенного, Комиссия считает, что в рассматриваемых действиях ОАО «Ярославская городская электросеть» отсутствуют признаки нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь статьей 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

р е ш и л а:

 

прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции» в отношении ОАО «Ярославская городская электросеть» в связи с отсутствием в его действиях нарушения антимонопольного законодательства.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Ярославской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии М.Ф. Завьялов

 

Члены Комиссии: М.И. Матяшевская

 

О.А. Шуров

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 03-03/30-13 [format] => [safe_value] => 03-03/30-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-09 11:12:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-09 11:12:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405682358 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )