ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 07-07/21-14 об административном правонарушении

Номер дела: 07-07/21-14
Дата публикации: 8 июля 2014, 10:19

ОАО «Управляющая организация

многоквартирными домами

<<...>> района»


 

<<...>>


 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 07-07/21-14

об административном правонарушении


 

08 июля 2014 года г. Ярославль


 

Заместитель руководителя Ярославского УФАС России <<...>>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 24 апреля 2014 года и материалы дела № 07-07/21-14, возбужденного в отношении Открытого акционерного общества «Управляющая организация многоквартирными домами <<...>> района» (далее — ОАО «Управдом <<...>> района») (<<...>>, ИНН <<...>>) по части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее также - КоАП РФ).

На рассмотрение дела ОАО «Управдом <<...>> района» не явилось, представителя не направило, надлежащим образом извещено о дате, времени и месте рассмотрения дела (почтовое отправление № 150977 68 83671 4 получено 03.07.2014).


 

у с т а н о в и л:


 

В связи с рассмотрением заявления (вх. № 8945 от 27.09.2013) о нарушении антимонопольного законодательства Ярославским УФАС России в адрес ОАО «УОМД <<...>> района» заказным письмом с уведомлением о вручении был направлен запрос о предоставлении информации в порядке ст. 25 Федерального закона № 135 ФЗ «О защите конкуренции» (исх. № 10353/07-04 от 28.10.2013г.). Согласно указанному запросу, ОАО «УОМД <<...>> района» необходимо было представить в срок до 15 ноября 2013г. в Ярославское УФАС России следующую информацию:

-копию договора управления многоквартирным домом по адресу: г. Ярославль, <<...>>, со всеми приложениями и дополнениями.

-копию договора горячего водоснабжения, заключенного с ресурсоснабжающей организацией с целью поставки коммунального ресурса в указанный жилой дом.

-письменное описание системы горячего водоснабжения дома и копию схемы системы горячего водоснабжения указанного дома.

-копии всей переписки с жителями, ресурсоснабжающей организацией, иными органами и организациями по вопросам качества поставляемой в указанный дом горячей воды, перерасчетах размера платы за горячую воду за период с 01 августа 2013 года по настоящее время.

-посуточные данные о параметрах теплоснабжения указанного жилого дома за период с 01 августа 2013 года по настоящее время.

Указанный запрос исх. № 10353/07-04 получен ОАО «УОМД <<...>> района» посредством почтовой связи 07.11.2013 года (почтовое уведомление № 150000 66 07967 7).

Исходя из запроса Ярославского УФАС России (исх. № 10353/07-04 от 28.10.2013г.) ОАО «УОМД <<...>> района» необходимо было представить в срок до 15 ноября 2013г. в Ярославское УФАС России копию договора горячего водоснабжения, заключенного с ресурсоснабжающей организацией с целью поставки коммунального ресурса в жилой дом по адресу: г. Ярославль, <<...>>

Согласно пункту 29 Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 51141-98
«Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения»
(утв. постановлением Госстандарта РФ от 27 февраля 1998 г. № 28) копия документа — это документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки или часть их, не имеющий юридической силы.

В соответствии с разделом 3.2 Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных Приказом Росархива от 23.12.2009 № 76, под копией документа понимается документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и его внешние признаки, не имеющий юридической силы.

18.11.2013г. ОАО «УОМД <<...>> района» представило в антимонопольный орган письмо (исх. № 01-23/2214 от 14.11.2013), согласно которому договор № 2029 от 30.11.2011г., имеет следующие приложения:

-приложение № 1 «Перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении ОАО «Управдом <<...>> района», для нужд отопления и горячего водоснабжения помещений на 01.01.2012г;

-приложение № 1.1 «Величины тепловых нагрузок теплопотребляющих установок многоквартирных домов, находящихся в управлении ОАО «Управдом <<...>> района»;

-приложение № 2 «Ориентировочное количество (объем) теплопотребления на 2012 год»;

-приложение № 3 «Температурный график»;

-приложение № 4 «Форма акта установления нарушений по режиму подачи тепловой энергии и теплоносителя для горячего водоснабжения»;

-приложение № 5 «Форма списка должников-потребителей за коммунальные услуги «отопление» и «горячее водоснабжение» с отчетом о проведенных претензионно-исковых мероприятиях в отношении каждого должника»;

-приложение № 6.1 «Форма свода начислений (отопление)»;

-приложение № 6.2 «Форма свода начислений (ГВС)»;

-приложение № 7.1 «Форма акта приема-передачи тепловой энергии (ГВС)»;

-приложение № 8 «Акт раздела границ эксплуатационной ответственности».

Однако, представленный ОАО «УОМД <<...>> района» в Ярославское УФАС России документ, поименованный как копия договора № 2029 от 30.11.2011г., содержит лишь только копию одного приложения, а именно Приложения № 1 «Перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении ОАО «Управдом <<...>> района», для нужд отопления и горячего водоснабжения помещений на 01.01.2012г., вместо всех копий вышеуказанных приложений.

Следовательно, представленный ОАО «УОМД <<...>> района» документ не является копией договора № 2029 от 30.11.2011г.

Таким образом, ОАО «УОМД <<...>> района» в Ярославское УФАС России не представлены сведения, по запросу исх. № 10353/07-04 от 28.10.2013г., а именно копия договора № 2029 от 30.11.2011г.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 года коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП РФ несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, действия ОАО «УОМД <<...>> района» по не представлению в Ярославское УФАС России копия договора № 2029 от 30.11.2011г., запрошенного исх. № 10353/07-04 от 28.10.2013г., образуют состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 12.4 договора № 2029 от 30.11.2011г. договор составлен в двух экземплярах по одному из каждой из сторон, которое согласно разделу 13 данного договора имеет 11 приложений.

Следовательно, у ОАО «УОМД <<...>> района» имелась возможность для представления в полном объеме копии договора № 2029 от 30.11.2011г., однако обществом не были приняты все зависящие от него меры по надлежащему исполнению требования запроса Ярославского УФАС России от 28.10.2013г. исх. № 10353/07-04.


 


 

Таким образом, не представление ОАО «УОМД <<...>> района» копии договора № 2029 от 30.11.2011г., является препятствием в осуществлении своих функций Ярославским УФАС России при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства № 07-03/100-13, возбужденного по заявлению за вх. № 8945 от 27.09.2013.

На основании вышеизложенного должностное лицо Ярославского УФАС России приходит к выводу о совершении ОАО «УОМД <<...>> района» виновного деяния, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, выразившегося в не представлении в Ярославское УФАС России копии договора № 2029 от 30.11.2011г. по запросу исх. № 10353/07-04 от 28.10.2013г.

При назначении административного наказания юридическому лицу – ОАО «УОМД <<...>> района» учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица. Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, и обстоятельств, отягчающих ответственность, не установлено.

Руководствуясь статьей 4.1, частью 5 статьи 19.8, 23.48 пунктом 1 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ, заместитель руководителя Ярославского УФАС России <<...>> ,

п о с т а н о в и л:


 

привлечь Открытое акционерное общество «Управляющая организация многоквартирными домами <<...>> района» (<<...>>, ИНН <<...>>) за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, выразившегося в не представлении в Ярославское УФАС России копии договора № 2029 от 30.11.2011г. по запросу исх. № 10353/07-04 от 28.10.2013г., к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) руб.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф за нарушение антимонопольного законодательства должен быть перечислен в доход федерального бюджета по коду 161 1 16 020 10 01 6000 140

Получатель: ИНН 7604009440 КПП 760401001

ОКТМО 78 701 000

УФК МФ РФ по Ярославской области

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области

БИК 047888001

р/сч 40101810700000010010

в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКТМО.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 (4852) 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 2-х лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.


 

Заместитель руководителя

Ярославского УФАС России <<...>>

stdClass Object ( [vid] => 12279 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 07-07/21-14 об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12279 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405923681 [changed] => 1405923681 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405923681 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ОАО «Управляющая организация

многоквартирными домами

<<...>> района»


 

<<...>>


 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 07-07/21-14

об административном правонарушении


 

08 июля 2014 года г. Ярославль


 

Заместитель руководителя Ярославского УФАС России <<...>>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 24 апреля 2014 года и материалы дела № 07-07/21-14, возбужденного в отношении Открытого акционерного общества «Управляющая организация многоквартирными домами <<...>> района» (далее — ОАО «Управдом <<...>> района») (<<...>>, ИНН <<...>>) по части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее также - КоАП РФ).

На рассмотрение дела ОАО «Управдом <<...>> района» не явилось, представителя не направило, надлежащим образом извещено о дате, времени и месте рассмотрения дела (почтовое отправление № 150977 68 83671 4 получено 03.07.2014).


 

у с т а н о в и л:


 

В связи с рассмотрением заявления (вх. № 8945 от 27.09.2013) о нарушении антимонопольного законодательства Ярославским УФАС России в адрес ОАО «УОМД <<...>> района» заказным письмом с уведомлением о вручении был направлен запрос о предоставлении информации в порядке ст. 25 Федерального закона № 135 ФЗ «О защите конкуренции» (исх. № 10353/07-04 от 28.10.2013г.). Согласно указанному запросу, ОАО «УОМД <<...>> района» необходимо было представить в срок до 15 ноября 2013г. в Ярославское УФАС России следующую информацию:

-копию договора управления многоквартирным домом по адресу: г. Ярославль, <<...>>, со всеми приложениями и дополнениями.

-копию договора горячего водоснабжения, заключенного с ресурсоснабжающей организацией с целью поставки коммунального ресурса в указанный жилой дом.

-письменное описание системы горячего водоснабжения дома и копию схемы системы горячего водоснабжения указанного дома.

-копии всей переписки с жителями, ресурсоснабжающей организацией, иными органами и организациями по вопросам качества поставляемой в указанный дом горячей воды, перерасчетах размера платы за горячую воду за период с 01 августа 2013 года по настоящее время.

-посуточные данные о параметрах теплоснабжения указанного жилого дома за период с 01 августа 2013 года по настоящее время.

Указанный запрос исх. № 10353/07-04 получен ОАО «УОМД <<...>> района» посредством почтовой связи 07.11.2013 года (почтовое уведомление № 150000 66 07967 7).

Исходя из запроса Ярославского УФАС России (исх. № 10353/07-04 от 28.10.2013г.) ОАО «УОМД <<...>> района» необходимо было представить в срок до 15 ноября 2013г. в Ярославское УФАС России копию договора горячего водоснабжения, заключенного с ресурсоснабжающей организацией с целью поставки коммунального ресурса в жилой дом по адресу: г. Ярославль, <<...>>

Согласно пункту 29 Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 51141-98
«Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения»
(утв. постановлением Госстандарта РФ от 27 февраля 1998 г. № 28) копия документа — это документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки или часть их, не имеющий юридической силы.

В соответствии с разделом 3.2 Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных Приказом Росархива от 23.12.2009 № 76, под копией документа понимается документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и его внешние признаки, не имеющий юридической силы.

18.11.2013г. ОАО «УОМД <<...>> района» представило в антимонопольный орган письмо (исх. № 01-23/2214 от 14.11.2013), согласно которому договор № 2029 от 30.11.2011г., имеет следующие приложения:

-приложение № 1 «Перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении ОАО «Управдом <<...>> района», для нужд отопления и горячего водоснабжения помещений на 01.01.2012г;

-приложение № 1.1 «Величины тепловых нагрузок теплопотребляющих установок многоквартирных домов, находящихся в управлении ОАО «Управдом <<...>> района»;

-приложение № 2 «Ориентировочное количество (объем) теплопотребления на 2012 год»;

-приложение № 3 «Температурный график»;

-приложение № 4 «Форма акта установления нарушений по режиму подачи тепловой энергии и теплоносителя для горячего водоснабжения»;

-приложение № 5 «Форма списка должников-потребителей за коммунальные услуги «отопление» и «горячее водоснабжение» с отчетом о проведенных претензионно-исковых мероприятиях в отношении каждого должника»;

-приложение № 6.1 «Форма свода начислений (отопление)»;

-приложение № 6.2 «Форма свода начислений (ГВС)»;

-приложение № 7.1 «Форма акта приема-передачи тепловой энергии (ГВС)»;

-приложение № 8 «Акт раздела границ эксплуатационной ответственности».

Однако, представленный ОАО «УОМД <<...>> района» в Ярославское УФАС России документ, поименованный как копия договора № 2029 от 30.11.2011г., содержит лишь только копию одного приложения, а именно Приложения № 1 «Перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении ОАО «Управдом <<...>> района», для нужд отопления и горячего водоснабжения помещений на 01.01.2012г., вместо всех копий вышеуказанных приложений.

Следовательно, представленный ОАО «УОМД <<...>> района» документ не является копией договора № 2029 от 30.11.2011г.

Таким образом, ОАО «УОМД <<...>> района» в Ярославское УФАС России не представлены сведения, по запросу исх. № 10353/07-04 от 28.10.2013г., а именно копия договора № 2029 от 30.11.2011г.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 года коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП РФ несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, действия ОАО «УОМД <<...>> района» по не представлению в Ярославское УФАС России копия договора № 2029 от 30.11.2011г., запрошенного исх. № 10353/07-04 от 28.10.2013г., образуют состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 12.4 договора № 2029 от 30.11.2011г. договор составлен в двух экземплярах по одному из каждой из сторон, которое согласно разделу 13 данного договора имеет 11 приложений.

Следовательно, у ОАО «УОМД <<...>> района» имелась возможность для представления в полном объеме копии договора № 2029 от 30.11.2011г., однако обществом не были приняты все зависящие от него меры по надлежащему исполнению требования запроса Ярославского УФАС России от 28.10.2013г. исх. № 10353/07-04.


 


 

Таким образом, не представление ОАО «УОМД <<...>> района» копии договора № 2029 от 30.11.2011г., является препятствием в осуществлении своих функций Ярославским УФАС России при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства № 07-03/100-13, возбужденного по заявлению за вх. № 8945 от 27.09.2013.

На основании вышеизложенного должностное лицо Ярославского УФАС России приходит к выводу о совершении ОАО «УОМД <<...>> района» виновного деяния, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, выразившегося в не представлении в Ярославское УФАС России копии договора № 2029 от 30.11.2011г. по запросу исх. № 10353/07-04 от 28.10.2013г.

При назначении административного наказания юридическому лицу – ОАО «УОМД <<...>> района» учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица. Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, и обстоятельств, отягчающих ответственность, не установлено.

Руководствуясь статьей 4.1, частью 5 статьи 19.8, 23.48 пунктом 1 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ, заместитель руководителя Ярославского УФАС России <<...>> ,

п о с т а н о в и л:


 

привлечь Открытое акционерное общество «Управляющая организация многоквартирными домами <<...>> района» (<<...>>, ИНН <<...>>) за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, выразившегося в не представлении в Ярославское УФАС России копии договора № 2029 от 30.11.2011г. по запросу исх. № 10353/07-04 от 28.10.2013г., к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) руб.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф за нарушение антимонопольного законодательства должен быть перечислен в доход федерального бюджета по коду 161 1 16 020 10 01 6000 140

Получатель: ИНН 7604009440 КПП 760401001

ОКТМО 78 701 000

УФК МФ РФ по Ярославской области

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области

БИК 047888001

р/сч 40101810700000010010

в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКТМО.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 (4852) 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 2-х лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.


 

Заместитель руководителя

Ярославского УФАС России <<...>>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ОАО «Управляющая организация

многоквартирными домами

<<...>> района»

 

<<...>>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 07-07/21-14

об административном правонарушении

 

08 июля 2014 года г. Ярославль

 

Заместитель руководителя Ярославского УФАС России <<...>>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 24 апреля 2014 года и материалы дела № 07-07/21-14, возбужденного в отношении Открытого акционерного общества «Управляющая организация многоквартирными домами <<...>> района» (далее — ОАО «Управдом <<...>> района») (<<...>>, ИНН <<...>>) по части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее также - КоАП РФ).

На рассмотрение дела ОАО «Управдом <<...>> района» не явилось, представителя не направило, надлежащим образом извещено о дате, времени и месте рассмотрения дела (почтовое отправление № 150977 68 83671 4 получено 03.07.2014).

 

у с т а н о в и л:

 

В связи с рассмотрением заявления (вх. № 8945 от 27.09.2013) о нарушении антимонопольного законодательства Ярославским УФАС России в адрес ОАО «УОМД <<...>> района» заказным письмом с уведомлением о вручении был направлен запрос о предоставлении информации в порядке ст. 25 Федерального закона № 135 ФЗ «О защите конкуренции» (исх. № 10353/07-04 от 28.10.2013г.). Согласно указанному запросу, ОАО «УОМД <<...>> района» необходимо было представить в срок до 15 ноября 2013г. в Ярославское УФАС России следующую информацию:

-копию договора управления многоквартирным домом по адресу: г. Ярославль, <<...>>, со всеми приложениями и дополнениями.

-копию договора горячего водоснабжения, заключенного с ресурсоснабжающей организацией с целью поставки коммунального ресурса в указанный жилой дом.

-письменное описание системы горячего водоснабжения дома и копию схемы системы горячего водоснабжения указанного дома.

-копии всей переписки с жителями, ресурсоснабжающей организацией, иными органами и организациями по вопросам качества поставляемой в указанный дом горячей воды, перерасчетах размера платы за горячую воду за период с 01 августа 2013 года по настоящее время.

-посуточные данные о параметрах теплоснабжения указанного жилого дома за период с 01 августа 2013 года по настоящее время.

Указанный запрос исх. № 10353/07-04 получен ОАО «УОМД <<...>> района» посредством почтовой связи 07.11.2013 года (почтовое уведомление № 150000 66 07967 7).

Исходя из запроса Ярославского УФАС России (исх. № 10353/07-04 от 28.10.2013г.) ОАО «УОМД <<...>> района» необходимо было представить в срок до 15 ноября 2013г. в Ярославское УФАС России копию договора горячего водоснабжения, заключенного с ресурсоснабжающей организацией с целью поставки коммунального ресурса в жилой дом по адресу: г. Ярославль, <<...>>

Согласно пункту 29 Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 51141-98
«Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения»
(утв. постановлением Госстандарта РФ от 27 февраля 1998 г. № 28) копия документа — это документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки или часть их, не имеющий юридической силы.

В соответствии с разделом 3.2 Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных Приказом Росархива от 23.12.2009 № 76, под копией документа понимается документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и его внешние признаки, не имеющий юридической силы.

18.11.2013г. ОАО «УОМД <<...>> района» представило в антимонопольный орган письмо (исх. № 01-23/2214 от 14.11.2013), согласно которому договор № 2029 от 30.11.2011г., имеет следующие приложения:

-приложение № 1 «Перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении ОАО «Управдом <<...>> района», для нужд отопления и горячего водоснабжения помещений на 01.01.2012г;

-приложение № 1.1 «Величины тепловых нагрузок теплопотребляющих установок многоквартирных домов, находящихся в управлении ОАО «Управдом <<...>> района»;

-приложение № 2 «Ориентировочное количество (объем) теплопотребления на 2012 год»;

-приложение № 3 «Температурный график»;

-приложение № 4 «Форма акта установления нарушений по режиму подачи тепловой энергии и теплоносителя для горячего водоснабжения»;

-приложение № 5 «Форма списка должников-потребителей за коммунальные услуги «отопление» и «горячее водоснабжение» с отчетом о проведенных претензионно-исковых мероприятиях в отношении каждого должника»;

-приложение № 6.1 «Форма свода начислений (отопление)»;

-приложение № 6.2 «Форма свода начислений (ГВС)»;

-приложение № 7.1 «Форма акта приема-передачи тепловой энергии (ГВС)»;

-приложение № 8 «Акт раздела границ эксплуатационной ответственности».

Однако, представленный ОАО «УОМД <<...>> района» в Ярославское УФАС России документ, поименованный как копия договора № 2029 от 30.11.2011г., содержит лишь только копию одного приложения, а именно Приложения № 1 «Перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении ОАО «Управдом <<...>> района», для нужд отопления и горячего водоснабжения помещений на 01.01.2012г., вместо всех копий вышеуказанных приложений.

Следовательно, представленный ОАО «УОМД <<...>> района» документ не является копией договора № 2029 от 30.11.2011г.

Таким образом, ОАО «УОМД <<...>> района» в Ярославское УФАС России не представлены сведения, по запросу исх. № 10353/07-04 от 28.10.2013г., а именно копия договора № 2029 от 30.11.2011г.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 года коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП РФ несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, действия ОАО «УОМД <<...>> района» по не представлению в Ярославское УФАС России копия договора № 2029 от 30.11.2011г., запрошенного исх. № 10353/07-04 от 28.10.2013г., образуют состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 12.4 договора № 2029 от 30.11.2011г. договор составлен в двух экземплярах по одному из каждой из сторон, которое согласно разделу 13 данного договора имеет 11 приложений.

Следовательно, у ОАО «УОМД <<...>> района» имелась возможность для представления в полном объеме копии договора № 2029 от 30.11.2011г., однако обществом не были приняты все зависящие от него меры по надлежащему исполнению требования запроса Ярославского УФАС России от 28.10.2013г. исх. № 10353/07-04.

 

 

Таким образом, не представление ОАО «УОМД <<...>> района» копии договора № 2029 от 30.11.2011г., является препятствием в осуществлении своих функций Ярославским УФАС России при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства № 07-03/100-13, возбужденного по заявлению за вх. № 8945 от 27.09.2013.

На основании вышеизложенного должностное лицо Ярославского УФАС России приходит к выводу о совершении ОАО «УОМД <<...>> района» виновного деяния, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, выразившегося в не представлении в Ярославское УФАС России копии договора № 2029 от 30.11.2011г. по запросу исх. № 10353/07-04 от 28.10.2013г.

При назначении административного наказания юридическому лицу – ОАО «УОМД <<...>> района» учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица. Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, и обстоятельств, отягчающих ответственность, не установлено.

Руководствуясь статьей 4.1, частью 5 статьи 19.8, 23.48 пунктом 1 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ, заместитель руководителя Ярославского УФАС России <<...>> ,

п о с т а н о в и л:

 

привлечь Открытое акционерное общество «Управляющая организация многоквартирными домами <<...>> района» (<<...>>, ИНН <<...>>) за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, выразившегося в не представлении в Ярославское УФАС России копии договора № 2029 от 30.11.2011г. по запросу исх. № 10353/07-04 от 28.10.2013г., к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) руб.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф за нарушение антимонопольного законодательства должен быть перечислен в доход федерального бюджета по коду 161 1 16 020 10 01 6000 140

Получатель: ИНН 7604009440 КПП 760401001

ОКТМО 78 701 000

УФК МФ РФ по Ярославской области

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области

БИК 047888001

р/сч 40101810700000010010

в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКТМО.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 (4852) 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 2-х лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя

Ярославского УФАС России <<...>>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 07-07/21-14 [format] => [safe_value] => 07-07/21-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-08 06:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-08 06:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405923681 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )