ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 07-07/52-14 об административном правонарушении

Номер дела: 07-07/52-14
Дата публикации: 4 июля 2014, 10:26

ООО «Г<<...>>»


 

<<...>>


 


 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 07-07/52-14

об административном правонарушении


 

04 июля 2014 года г. Ярославль


 

Заместитель руководителя Ярославского УФАС России <<...>>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 20 июня 2014 года и материалы дела № 07-07/52-14, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Г<<...>> » ИНН <<...>> по части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее также - КоАП РФ).

На рассмотрении дела от ООО «Г<<...>>» присутствовал представитель по доверенности <<...>>


 

у с т а н о в и л:


 

Пунктом 5 определения об отложении рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 07-03/12-13 от 19.03.2014 № 3253/07-03 у ООО «Г<<...>>» в срок до 10.04.2014 истребованы сведения обо всех уведомлениях, аналогичных направленным ранее заявителям <<...>>, <<...>>, <<...>>, в период с сентября 2013 года по настоящее время с приложением уведомлений (в случае если количество уведомлений превышает 100 шт., представить 2-3 шт. для примера, с приложением полного реестра).

Указанными уведомлениями абоненты ООО «Г<<...>>» <<...>>, <<...>>, <<...>> были уведомлены о приостановлении газоснабжения в связи с отсутствием договора на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерское обеспечение.

В ответ на определение от 19.03.2014 ООО «Г<<...>>» в пояснениях от 23.04.2014 б/н сообщило, что при направлении уведомлений программным обеспечением общества не производится разграничение уведомлений о предстоящем приостановлении газоснабжения по различным основаниям, предусмотренным пунктом 45 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных постановлением Правительства РФ № 549 от 21.07.2008.

Пунктом 4 определения об отложении рассмотрения дела № 07-03/12-13 от 23.04.2014 года, исх. № 8539/07-03 от 24.04.014, у ООО «Г<<...>>» в срок до 20.05.2014 года истребованы сведения обо всех уведомлениях, аналогичных направленным ранее заявителям <<...>>, <<...>>, <<...>>, в период с сентября 2013 года по настоящее время с приложением уведомлений (в случае если количество уведомлений превышает 100 шт., представить 2-3 шт. для примера, с приложением полного реестра).

Письмом № 12-2077 от 19.05.2014 года ООО «Г<<...>>» представило полный реестр всех уведомление, направленных обществом в период с сентября 2013 на 85 листах. В указанный перечень согласно тексту письма включены все уведомления, направленные по различным основаниям, указанным в пункте 45 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных постановлением Правительства РФ № 549 от 21.07.2008.

Из представленного перечня Комиссия Ярославского УФАС России не может сделать вывод о количестве лиц, которым были направлены уведомления, аналогичные направленным ранее заявителям <<...>>, <<...>>, <<...>>, в период с сентября 2013 года по настоящее время.

Таким образом, ООО «Г<<...>>» не представлена информация, запрошенная определениями об отложении рассмотрения дела № 07-03/12-13 от 19.03.2014 и от 23.04.2014 до рассмотрения настоящего административного дела.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 года коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП РФ несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, действия ООО «Г<<...>>» по не представлению в Ярославское УФАС России информации, запрошенной определениями об отложении рассмотрения дела № 07-03/12-13 от 19.03.2014 и от 23.04.2014, образуют состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

У ООО «Г<<...>>» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным юридическим лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В рассматриваемом случае имеется ограниченное число документов, которые могли быть проверены ООО «Г<<...>>».

Вина общества не может исключаться тем обстоятельством, что ООО «Г<<...>>» не ведет учет направленных уведомлений по видам, так как общество имело возможность произвести выборку по требованию Комиссии Ярославского УФАС России.

В рамках рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 07-03/12-13, возбужденного в отношении ООО «Г<<...>>», по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 года, выразившегося в ненадлежащем уведомлении о приостановлении газоснабжения граждан <<...>>, <<...>>, Комиссией Ярославского УФАС России рассматриваются действия ООО «Г<<...>>» по направлению уведомлений о введении ограничения поставки газа в отсутствии оснований и с нарушением процедуры, что является нарушением антимонопольного законодательства Российской Федерации.

В целях установления установления круга лиц, которым были направлены уведомления, Комиссией Ярославского УФАС России определениями об отложении рассмотрения дела № 07-03/12-13 от 19.03.2014 и от 23.04.2014 от ООО «Г<<...>>» истребованы сведения обо всех уведомлениях, аналогичных направленным ранее заявителям <<...>>, <<...>>.

Таким образом, не представление ООО «Г<<...>>» уведомлений, направленных обществом в период с сентября 2013, есть не что иное как сокрытие Обществом доказательств и попытка ухода от ответственности.

На основании вышеизложенного должностное лицо Ярославского УФАС России приходит к выводу о совершении ООО «Г<<...>>» виновного деяния, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, выразившегося в не представлении в Ярославское УФАС России информации, запрошенной определениями об отложении рассмотрения дела № 07-03/12-13 от 19.03.2014 и от 23.04.2014.

При назначении административного наказания юридическому лицу – ООО «Г<<...>>» учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица. Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, и обстоятельств, отягчающих ответственность, не установлено.

Руководствуясь статьей 4.1, частью 5 статьи 19.8, 23.48 пунктом 1 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ, заместитель руководителя Ярославского УФАС России <<...>> ,

п о с т а н о в и л:


 

привлечь Общество с ограниченной ответственностью «Г<<...>>» ИНН <<...>> за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, выразившегося в не представлении в Ярославское УФАС России информации, запрошенной определениями об отложении рассмотрения дела № 07-03/12-13 от 19.03.2014 и от 23.04.2014, к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) руб.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф за нарушение антимонопольного законодательства должен быть перечислен в доход федерального бюджета по коду 161 1 16 020 10 01 6000 140

Получатель: ИНН 7604009440 КПП 760401001

ОКТМО 78 701 000

УФК МФ РФ по Ярославской области

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области

БИК 047888001

р/сч 40101810700000010010

в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКТМО.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 (4852) 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 2-х лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.


 

Заместитель руководителя

Ярославского УФАС России <<...>>

stdClass Object ( [vid] => 12282 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 07-07/52-14 об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12282 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405924111 [changed] => 1405924111 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405924111 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ООО «Г<<...>>»


 

<<...>>


 


 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 07-07/52-14

об административном правонарушении


 

04 июля 2014 года г. Ярославль


 

Заместитель руководителя Ярославского УФАС России <<...>>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 20 июня 2014 года и материалы дела № 07-07/52-14, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Г<<...>> » ИНН <<...>> по части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее также - КоАП РФ).

На рассмотрении дела от ООО «Г<<...>>» присутствовал представитель по доверенности <<...>>


 

у с т а н о в и л:


 

Пунктом 5 определения об отложении рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 07-03/12-13 от 19.03.2014 № 3253/07-03 у ООО «Г<<...>>» в срок до 10.04.2014 истребованы сведения обо всех уведомлениях, аналогичных направленным ранее заявителям <<...>>, <<...>>, <<...>>, в период с сентября 2013 года по настоящее время с приложением уведомлений (в случае если количество уведомлений превышает 100 шт., представить 2-3 шт. для примера, с приложением полного реестра).

Указанными уведомлениями абоненты ООО «Г<<...>>» <<...>>, <<...>>, <<...>> были уведомлены о приостановлении газоснабжения в связи с отсутствием договора на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерское обеспечение.

В ответ на определение от 19.03.2014 ООО «Г<<...>>» в пояснениях от 23.04.2014 б/н сообщило, что при направлении уведомлений программным обеспечением общества не производится разграничение уведомлений о предстоящем приостановлении газоснабжения по различным основаниям, предусмотренным пунктом 45 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных постановлением Правительства РФ № 549 от 21.07.2008.

Пунктом 4 определения об отложении рассмотрения дела № 07-03/12-13 от 23.04.2014 года, исх. № 8539/07-03 от 24.04.014, у ООО «Г<<...>>» в срок до 20.05.2014 года истребованы сведения обо всех уведомлениях, аналогичных направленным ранее заявителям <<...>>, <<...>>, <<...>>, в период с сентября 2013 года по настоящее время с приложением уведомлений (в случае если количество уведомлений превышает 100 шт., представить 2-3 шт. для примера, с приложением полного реестра).

Письмом № 12-2077 от 19.05.2014 года ООО «Г<<...>>» представило полный реестр всех уведомление, направленных обществом в период с сентября 2013 на 85 листах. В указанный перечень согласно тексту письма включены все уведомления, направленные по различным основаниям, указанным в пункте 45 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных постановлением Правительства РФ № 549 от 21.07.2008.

Из представленного перечня Комиссия Ярославского УФАС России не может сделать вывод о количестве лиц, которым были направлены уведомления, аналогичные направленным ранее заявителям <<...>>, <<...>>, <<...>>, в период с сентября 2013 года по настоящее время.

Таким образом, ООО «Г<<...>>» не представлена информация, запрошенная определениями об отложении рассмотрения дела № 07-03/12-13 от 19.03.2014 и от 23.04.2014 до рассмотрения настоящего административного дела.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 года коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП РФ несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, действия ООО «Г<<...>>» по не представлению в Ярославское УФАС России информации, запрошенной определениями об отложении рассмотрения дела № 07-03/12-13 от 19.03.2014 и от 23.04.2014, образуют состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

У ООО «Г<<...>>» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным юридическим лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В рассматриваемом случае имеется ограниченное число документов, которые могли быть проверены ООО «Г<<...>>».

Вина общества не может исключаться тем обстоятельством, что ООО «Г<<...>>» не ведет учет направленных уведомлений по видам, так как общество имело возможность произвести выборку по требованию Комиссии Ярославского УФАС России.

В рамках рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 07-03/12-13, возбужденного в отношении ООО «Г<<...>>», по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 года, выразившегося в ненадлежащем уведомлении о приостановлении газоснабжения граждан <<...>>, <<...>>, Комиссией Ярославского УФАС России рассматриваются действия ООО «Г<<...>>» по направлению уведомлений о введении ограничения поставки газа в отсутствии оснований и с нарушением процедуры, что является нарушением антимонопольного законодательства Российской Федерации.

В целях установления установления круга лиц, которым были направлены уведомления, Комиссией Ярославского УФАС России определениями об отложении рассмотрения дела № 07-03/12-13 от 19.03.2014 и от 23.04.2014 от ООО «Г<<...>>» истребованы сведения обо всех уведомлениях, аналогичных направленным ранее заявителям <<...>>, <<...>>.

Таким образом, не представление ООО «Г<<...>>» уведомлений, направленных обществом в период с сентября 2013, есть не что иное как сокрытие Обществом доказательств и попытка ухода от ответственности.

На основании вышеизложенного должностное лицо Ярославского УФАС России приходит к выводу о совершении ООО «Г<<...>>» виновного деяния, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, выразившегося в не представлении в Ярославское УФАС России информации, запрошенной определениями об отложении рассмотрения дела № 07-03/12-13 от 19.03.2014 и от 23.04.2014.

При назначении административного наказания юридическому лицу – ООО «Г<<...>>» учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица. Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, и обстоятельств, отягчающих ответственность, не установлено.

Руководствуясь статьей 4.1, частью 5 статьи 19.8, 23.48 пунктом 1 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ, заместитель руководителя Ярославского УФАС России <<...>> ,

п о с т а н о в и л:


 

привлечь Общество с ограниченной ответственностью «Г<<...>>» ИНН <<...>> за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, выразившегося в не представлении в Ярославское УФАС России информации, запрошенной определениями об отложении рассмотрения дела № 07-03/12-13 от 19.03.2014 и от 23.04.2014, к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) руб.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф за нарушение антимонопольного законодательства должен быть перечислен в доход федерального бюджета по коду 161 1 16 020 10 01 6000 140

Получатель: ИНН 7604009440 КПП 760401001

ОКТМО 78 701 000

УФК МФ РФ по Ярославской области

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области

БИК 047888001

р/сч 40101810700000010010

в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКТМО.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 (4852) 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 2-х лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.


 

Заместитель руководителя

Ярославского УФАС России <<...>>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ООО «Г<<...>>»

 

<<...>>

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 07-07/52-14

об административном правонарушении

 

04 июля 2014 года г. Ярославль

 

Заместитель руководителя Ярославского УФАС России <<...>>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 20 июня 2014 года и материалы дела № 07-07/52-14, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Г<<...>> » ИНН <<...>> по части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее также - КоАП РФ).

На рассмотрении дела от ООО «Г<<...>>» присутствовал представитель по доверенности <<...>>

 

у с т а н о в и л:

 

Пунктом 5 определения об отложении рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 07-03/12-13 от 19.03.2014 № 3253/07-03 у ООО «Г<<...>>» в срок до 10.04.2014 истребованы сведения обо всех уведомлениях, аналогичных направленным ранее заявителям <<...>>, <<...>>, <<...>>, в период с сентября 2013 года по настоящее время с приложением уведомлений (в случае если количество уведомлений превышает 100 шт., представить 2-3 шт. для примера, с приложением полного реестра).

Указанными уведомлениями абоненты ООО «Г<<...>>» <<...>>, <<...>>, <<...>> были уведомлены о приостановлении газоснабжения в связи с отсутствием договора на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерское обеспечение.

В ответ на определение от 19.03.2014 ООО «Г<<...>>» в пояснениях от 23.04.2014 б/н сообщило, что при направлении уведомлений программным обеспечением общества не производится разграничение уведомлений о предстоящем приостановлении газоснабжения по различным основаниям, предусмотренным пунктом 45 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных постановлением Правительства РФ № 549 от 21.07.2008.

Пунктом 4 определения об отложении рассмотрения дела № 07-03/12-13 от 23.04.2014 года, исх. № 8539/07-03 от 24.04.014, у ООО «Г<<...>>» в срок до 20.05.2014 года истребованы сведения обо всех уведомлениях, аналогичных направленным ранее заявителям <<...>>, <<...>>, <<...>>, в период с сентября 2013 года по настоящее время с приложением уведомлений (в случае если количество уведомлений превышает 100 шт., представить 2-3 шт. для примера, с приложением полного реестра).

Письмом № 12-2077 от 19.05.2014 года ООО «Г<<...>>» представило полный реестр всех уведомление, направленных обществом в период с сентября 2013 на 85 листах. В указанный перечень согласно тексту письма включены все уведомления, направленные по различным основаниям, указанным в пункте 45 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных постановлением Правительства РФ № 549 от 21.07.2008.

Из представленного перечня Комиссия Ярославского УФАС России не может сделать вывод о количестве лиц, которым были направлены уведомления, аналогичные направленным ранее заявителям <<...>>, <<...>>, <<...>>, в период с сентября 2013 года по настоящее время.

Таким образом, ООО «Г<<...>>» не представлена информация, запрошенная определениями об отложении рассмотрения дела № 07-03/12-13 от 19.03.2014 и от 23.04.2014 до рассмотрения настоящего административного дела.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 года коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП РФ несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, действия ООО «Г<<...>>» по не представлению в Ярославское УФАС России информации, запрошенной определениями об отложении рассмотрения дела № 07-03/12-13 от 19.03.2014 и от 23.04.2014, образуют состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

У ООО «Г<<...>>» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным юридическим лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В рассматриваемом случае имеется ограниченное число документов, которые могли быть проверены ООО «Г<<...>>».

Вина общества не может исключаться тем обстоятельством, что ООО «Г<<...>>» не ведет учет направленных уведомлений по видам, так как общество имело возможность произвести выборку по требованию Комиссии Ярославского УФАС России.

В рамках рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 07-03/12-13, возбужденного в отношении ООО «Г<<...>>», по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 года, выразившегося в ненадлежащем уведомлении о приостановлении газоснабжения граждан <<...>>, <<...>>, Комиссией Ярославского УФАС России рассматриваются действия ООО «Г<<...>>» по направлению уведомлений о введении ограничения поставки газа в отсутствии оснований и с нарушением процедуры, что является нарушением антимонопольного законодательства Российской Федерации.

В целях установления установления круга лиц, которым были направлены уведомления, Комиссией Ярославского УФАС России определениями об отложении рассмотрения дела № 07-03/12-13 от 19.03.2014 и от 23.04.2014 от ООО «Г<<...>>» истребованы сведения обо всех уведомлениях, аналогичных направленным ранее заявителям <<...>>, <<...>>.

Таким образом, не представление ООО «Г<<...>>» уведомлений, направленных обществом в период с сентября 2013, есть не что иное как сокрытие Обществом доказательств и попытка ухода от ответственности.

На основании вышеизложенного должностное лицо Ярославского УФАС России приходит к выводу о совершении ООО «Г<<...>>» виновного деяния, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, выразившегося в не представлении в Ярославское УФАС России информации, запрошенной определениями об отложении рассмотрения дела № 07-03/12-13 от 19.03.2014 и от 23.04.2014.

При назначении административного наказания юридическому лицу – ООО «Г<<...>>» учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица. Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, и обстоятельств, отягчающих ответственность, не установлено.

Руководствуясь статьей 4.1, частью 5 статьи 19.8, 23.48 пунктом 1 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ, заместитель руководителя Ярославского УФАС России <<...>> ,

п о с т а н о в и л:

 

привлечь Общество с ограниченной ответственностью «Г<<...>>» ИНН <<...>> за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, выразившегося в не представлении в Ярославское УФАС России информации, запрошенной определениями об отложении рассмотрения дела № 07-03/12-13 от 19.03.2014 и от 23.04.2014, к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) руб.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф за нарушение антимонопольного законодательства должен быть перечислен в доход федерального бюджета по коду 161 1 16 020 10 01 6000 140

Получатель: ИНН 7604009440 КПП 760401001

ОКТМО 78 701 000

УФК МФ РФ по Ярославской области

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области

БИК 047888001

р/сч 40101810700000010010

в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКТМО.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 (4852) 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 2-х лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя

Ярославского УФАС России <<...>>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 07-07/52-14 [format] => [safe_value] => 07-07/52-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-04 06:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-04 06:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405924111 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )