ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 03-07/56-13 об административном правонарушении

Номер дела: 03-07/56-13
Дата публикации: 24 апреля 2014, 17:14

ООО "АвиаТел"


 

127018, Москва Город,

Марьиной Рощи 3-й Проезд, 40, СТР.1


 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 03-07/56-13

об административном правонарушении


 

24 апреля 2014 года г. Ярославль


 

Заместитель руководителя Ярославского УФАС России Завьялов М. Ф., рассмотрев протокол от 27 декабря 2013 года и материалы дела об административном правонарушении выразившемся, в непредоставлении предусмотренном частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) Открытым акционерным обществом "АвиаТел" (далее – ООО "АвиаТел") сведений (информации) по требованию антимонопольного органа, правонарушении,), в отношении ООО "АвиаТел", ОГРН 1027739706675, ИНН/КПП 7714180961/771501001, зарегистрированного по адресу: 127018, Москва Город, Марьиной Рощи 3-й Проезд, 40, СТР.1, в отсутствии представителя ООО "АвиаТел" , надлежащим образом уведомленного определением о времени и месте рассмотрения дела,


 

у с т а н о в и л:

Ярославским УФАС России в рамках рассмотрения антимонопольного дела № 07-03/05-13 в отношении ОАО «Ярославльтелесеть», ООО "АвиаТел" 25.10.2013 был направлен запрос (исх. № 9879/03-04 от 16.10.2013 года) о предоставлении информации. В соответствии с запросом ООО "АвиаТел" необходимо было представить в Ярославское УФАС России в срок до 01.11.2013 года следующие документы:

- перечень регионов на территории Российской Федерации, на которых Вы осуществляете свою деятельность в сфере услуг связи для кабельного вещания;

- стоимость услуги связи для целей кабельного вещания с разбивкой по пакетам, регионам. В случае, если цена на услугу связи для целей кабельного вещания в регионах отличается, то следует указать основные предпосылки изменения цен ( с разбивкой по субъектам РФ, например - наличие конкурентов на рынке, более низкие издержки и т. д.). Влияние каждого фактора, просьба, по возможности, расшифровать в денежном эквиваленте (снижение издержек на одного абонента в рублях, например: более мягкий налоговый режим позволяет снизить цену контракта на 10 рублей);

- просьба подробно отразить состав предоставляемых услуг связи для целей кабельного вещания (наличие пакетов и их состав), а также состав конечного оборудования, необходимого абоненту для их получения, так например, следует указать, если услуга связи для целей кабельного вещания предоставляется совместно с услугой доступа к сети Интернет, то необходимо им абонентам приобретать декодирующие, дешифрующие устройства (на каждый приемник или одно) для получения услуг связи для целей кабельного вещания;

- способ доставки сигнала до абонента (наличие прямо-передающего центра, каким образом осуществляется передача сигнала - посредством эфирного вещания, через кабельные сети или каким либо иным способом). Указать также во всех ли случаях сеть выстраивается «с нуля» непосредственно до абонента или в некоторых регионах используются существующие сети иных операторов; просьба также оценить удельный вес затрат по строительству сетей связи в конечной цене услуги связи в рублевом выражении (например увеличивает стоимость услуги на 200 руб./мес. за счет амортизации);

- подробный расчет установленной платы, на услуги связи для целей кабельного вещания по состоянию на сегодняшний день и платы, применяемой ранее, в период с 01.11.2012 года по 01.10.2013 года, с указанием всех учитываемых статей затрат;

- сравнительную таблицу расходов и прибыли при установленной плате, на услуги связи для целей кабельного вещания в период с 01.11.2012 года по 01.10.2013 года;

Данный запрос ООО "АвиаТел" был получен 25.10.2013, на момент рассмотрения дела № 07-03/05-13 информация по запросу представлена не была.

15.11.2013 года (вх. № 18677) от ООО "АвиаТел" на электронную почту Ярославского УФАС России поступил ответ, где указано, что данная компания не осуществляет кабельное вещание на территории Ярославской области.

Указанные сведения были представлены в ответ на определение от 13.02.2014 года, № 1257/03-07 о продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении, после фиксации административного правонарушения в протоколе от 27.12.2013 года № 12965/03-07 по делу № 03-07/56-13.

Согласно статье 25 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 года «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

Таким образом ООО "АвиаТел" не представило следующую информацию:

- перечень регионов на территории Российской Федерации, на которых Вы осуществляете свою деятельность в сфере услуг связи для кабельного вещания;

- стоимость услуги связи для целей кабельного вещания с разбивкой по пакетам, регионам. В случае, если цена на услугу связи для целей кабельного вещания в регионах отличается, то следует указать основные предпосылки изменения цен ( с разбивкой по субъектам РФ, например - наличие конкурентов на рынке, более низкие издержки и т. д.). Влияние каждого фактора, просьба, по возможности, расшифровать в денежном эквиваленте (снижение издержек на одного абонента в рублях, например: более мягкий налоговый режим позволяет снизить цену контракта на 10 рублей);

- просьба подробно отразить состав предоставляемых услуг связи для целей кабельного вещания (наличие пакетов и их состав), а также состав конечного оборудования, необходимого абоненту для их получения, так например, следует указать, если услуга связи для целей кабельного вещания предоставляется совместно с услугой доступа к сети Интернет, то необходимо им абонентам приобретать декодирующие, дешифрующие устройства (на каждый приемник или одно) для получения услуг связи для целей кабельного вещания;

- способ доставки сигнала до абонента (наличие прямо-передающего центра, каким образом осуществляется передача сигнала - посредством эфирного вещания, через кабельные сети или каким либо иным способом). Указать также во всех ли случаях сеть выстраивается «с нуля» непосредственно до абонента или в некоторых регионах используются существующие сети иных операторов; просьба также оценить удельный вес затрат по строительству сетей связи в конечной цене услуги связи в рублевом выражении (например увеличивает стоимость услуги на 200 руб./мес. за счет амортизации);

- подробный расчет установленной платы, на услуги связи для целей кабельного вещания по состоянию на сегодняшний день и платы, применяемой ранее, в период с 01.11.2012 года по 01.10.2013 года, с указанием всех учитываемых статей затрат;

- сравнительную таблицу расходов и прибыли при установленной плате, на услуги связи для целей кабельного вещания в период с 01.11.2012 года по 01.10.2013 года;

Отсутствие указанной в запросе информации препятствует рассмотрению антимонопольного дела № 07-03/05-13 в отношении ОАО «Ярославльтелесеть». Для целей получения информации рассмотрение дела было приостановлено.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, учитывая требование указанных нормативных положений, бездействие ООО "АвиаТел" по непредставлению в Ярославское УФАС России, по запросу (исх. № 1642/03-04 от 25.02.2014 года), необходимой информации образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

У ООО "АвиаТел" имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

При назначении административного наказания учитывается характер совершенного ООО "АвиаТел" административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица.

Обстоятельства, отягчающие и смягчающие административную ответственность, отсутствуют.

Руководствуясь статьей 4.1 частью 5 статьи 19.8, статьей 23.48, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ, заместитель руководителя управления Ярославского УФАС России Завьялов М. Ф.,


 

п о с т а н о в и л:


 

Привлечь ООО "АвиаТел" к административной ответственности, предусмотренной частью 5 статьей 19.8 КоАП РФ, за нарушение, выразившееся в бездействии ООО "АвиаТел" – непредставлении в Ярославское УФАС России на запрос исх. № 9879/03-04 от 16.10.2013 года, необходимой информации, в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей (пятьдесят тысяч рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф за нарушение антимонопольного законодательства должен быть перечислен в доход федерального бюджета по коду 161 1 16 020 10 01 6000 140

Получатель: ИНН 7604009440 КПП 760401001

ОКТМО 78701000

УФК МФ РФ по Ярославской области

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области

БИК 047888001

р/сч 40101810700000010010

в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКМТО.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа


 

подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП РФ копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 2 лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 

Заместителя руководителя

Ярославского УФАС России Завьялов М. Ф.

stdClass Object ( [vid] => 12336 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 03-07/56-13 об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12336 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406034927 [changed] => 1406034927 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406034927 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ООО "АвиаТел"


 

127018, Москва Город,

Марьиной Рощи 3-й Проезд, 40, СТР.1


 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 03-07/56-13

об административном правонарушении


 

24 апреля 2014 года г. Ярославль


 

Заместитель руководителя Ярославского УФАС России Завьялов М. Ф., рассмотрев протокол от 27 декабря 2013 года и материалы дела об административном правонарушении выразившемся, в непредоставлении предусмотренном частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) Открытым акционерным обществом "АвиаТел" (далее – ООО "АвиаТел") сведений (информации) по требованию антимонопольного органа, правонарушении,), в отношении ООО "АвиаТел", ОГРН 1027739706675, ИНН/КПП 7714180961/771501001, зарегистрированного по адресу: 127018, Москва Город, Марьиной Рощи 3-й Проезд, 40, СТР.1, в отсутствии представителя ООО "АвиаТел" , надлежащим образом уведомленного определением о времени и месте рассмотрения дела,


 

у с т а н о в и л:

Ярославским УФАС России в рамках рассмотрения антимонопольного дела № 07-03/05-13 в отношении ОАО «Ярославльтелесеть», ООО "АвиаТел" 25.10.2013 был направлен запрос (исх. № 9879/03-04 от 16.10.2013 года) о предоставлении информации. В соответствии с запросом ООО "АвиаТел" необходимо было представить в Ярославское УФАС России в срок до 01.11.2013 года следующие документы:

- перечень регионов на территории Российской Федерации, на которых Вы осуществляете свою деятельность в сфере услуг связи для кабельного вещания;

- стоимость услуги связи для целей кабельного вещания с разбивкой по пакетам, регионам. В случае, если цена на услугу связи для целей кабельного вещания в регионах отличается, то следует указать основные предпосылки изменения цен ( с разбивкой по субъектам РФ, например - наличие конкурентов на рынке, более низкие издержки и т. д.). Влияние каждого фактора, просьба, по возможности, расшифровать в денежном эквиваленте (снижение издержек на одного абонента в рублях, например: более мягкий налоговый режим позволяет снизить цену контракта на 10 рублей);

- просьба подробно отразить состав предоставляемых услуг связи для целей кабельного вещания (наличие пакетов и их состав), а также состав конечного оборудования, необходимого абоненту для их получения, так например, следует указать, если услуга связи для целей кабельного вещания предоставляется совместно с услугой доступа к сети Интернет, то необходимо им абонентам приобретать декодирующие, дешифрующие устройства (на каждый приемник или одно) для получения услуг связи для целей кабельного вещания;

- способ доставки сигнала до абонента (наличие прямо-передающего центра, каким образом осуществляется передача сигнала - посредством эфирного вещания, через кабельные сети или каким либо иным способом). Указать также во всех ли случаях сеть выстраивается «с нуля» непосредственно до абонента или в некоторых регионах используются существующие сети иных операторов; просьба также оценить удельный вес затрат по строительству сетей связи в конечной цене услуги связи в рублевом выражении (например увеличивает стоимость услуги на 200 руб./мес. за счет амортизации);

- подробный расчет установленной платы, на услуги связи для целей кабельного вещания по состоянию на сегодняшний день и платы, применяемой ранее, в период с 01.11.2012 года по 01.10.2013 года, с указанием всех учитываемых статей затрат;

- сравнительную таблицу расходов и прибыли при установленной плате, на услуги связи для целей кабельного вещания в период с 01.11.2012 года по 01.10.2013 года;

Данный запрос ООО "АвиаТел" был получен 25.10.2013, на момент рассмотрения дела № 07-03/05-13 информация по запросу представлена не была.

15.11.2013 года (вх. № 18677) от ООО "АвиаТел" на электронную почту Ярославского УФАС России поступил ответ, где указано, что данная компания не осуществляет кабельное вещание на территории Ярославской области.

Указанные сведения были представлены в ответ на определение от 13.02.2014 года, № 1257/03-07 о продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении, после фиксации административного правонарушения в протоколе от 27.12.2013 года № 12965/03-07 по делу № 03-07/56-13.

Согласно статье 25 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 года «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

Таким образом ООО "АвиаТел" не представило следующую информацию:

- перечень регионов на территории Российской Федерации, на которых Вы осуществляете свою деятельность в сфере услуг связи для кабельного вещания;

- стоимость услуги связи для целей кабельного вещания с разбивкой по пакетам, регионам. В случае, если цена на услугу связи для целей кабельного вещания в регионах отличается, то следует указать основные предпосылки изменения цен ( с разбивкой по субъектам РФ, например - наличие конкурентов на рынке, более низкие издержки и т. д.). Влияние каждого фактора, просьба, по возможности, расшифровать в денежном эквиваленте (снижение издержек на одного абонента в рублях, например: более мягкий налоговый режим позволяет снизить цену контракта на 10 рублей);

- просьба подробно отразить состав предоставляемых услуг связи для целей кабельного вещания (наличие пакетов и их состав), а также состав конечного оборудования, необходимого абоненту для их получения, так например, следует указать, если услуга связи для целей кабельного вещания предоставляется совместно с услугой доступа к сети Интернет, то необходимо им абонентам приобретать декодирующие, дешифрующие устройства (на каждый приемник или одно) для получения услуг связи для целей кабельного вещания;

- способ доставки сигнала до абонента (наличие прямо-передающего центра, каким образом осуществляется передача сигнала - посредством эфирного вещания, через кабельные сети или каким либо иным способом). Указать также во всех ли случаях сеть выстраивается «с нуля» непосредственно до абонента или в некоторых регионах используются существующие сети иных операторов; просьба также оценить удельный вес затрат по строительству сетей связи в конечной цене услуги связи в рублевом выражении (например увеличивает стоимость услуги на 200 руб./мес. за счет амортизации);

- подробный расчет установленной платы, на услуги связи для целей кабельного вещания по состоянию на сегодняшний день и платы, применяемой ранее, в период с 01.11.2012 года по 01.10.2013 года, с указанием всех учитываемых статей затрат;

- сравнительную таблицу расходов и прибыли при установленной плате, на услуги связи для целей кабельного вещания в период с 01.11.2012 года по 01.10.2013 года;

Отсутствие указанной в запросе информации препятствует рассмотрению антимонопольного дела № 07-03/05-13 в отношении ОАО «Ярославльтелесеть». Для целей получения информации рассмотрение дела было приостановлено.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, учитывая требование указанных нормативных положений, бездействие ООО "АвиаТел" по непредставлению в Ярославское УФАС России, по запросу (исх. № 1642/03-04 от 25.02.2014 года), необходимой информации образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

У ООО "АвиаТел" имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

При назначении административного наказания учитывается характер совершенного ООО "АвиаТел" административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица.

Обстоятельства, отягчающие и смягчающие административную ответственность, отсутствуют.

Руководствуясь статьей 4.1 частью 5 статьи 19.8, статьей 23.48, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ, заместитель руководителя управления Ярославского УФАС России Завьялов М. Ф.,


 

п о с т а н о в и л:


 

Привлечь ООО "АвиаТел" к административной ответственности, предусмотренной частью 5 статьей 19.8 КоАП РФ, за нарушение, выразившееся в бездействии ООО "АвиаТел" – непредставлении в Ярославское УФАС России на запрос исх. № 9879/03-04 от 16.10.2013 года, необходимой информации, в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей (пятьдесят тысяч рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф за нарушение антимонопольного законодательства должен быть перечислен в доход федерального бюджета по коду 161 1 16 020 10 01 6000 140

Получатель: ИНН 7604009440 КПП 760401001

ОКТМО 78701000

УФК МФ РФ по Ярославской области

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области

БИК 047888001

р/сч 40101810700000010010

в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКМТО.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа


 

подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП РФ копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 2 лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 

Заместителя руководителя

Ярославского УФАС России Завьялов М. Ф.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ООО "АвиаТел"

 

127018, Москва Город,

Марьиной Рощи 3-й Проезд, 40, СТР.1

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 03-07/56-13

об административном правонарушении

 

24 апреля 2014 года г. Ярославль

 

Заместитель руководителя Ярославского УФАС России Завьялов М. Ф., рассмотрев протокол от 27 декабря 2013 года и материалы дела об административном правонарушении выразившемся, в непредоставлении предусмотренном частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) Открытым акционерным обществом "АвиаТел" (далее – ООО "АвиаТел") сведений (информации) по требованию антимонопольного органа, правонарушении,), в отношении ООО "АвиаТел", ОГРН 1027739706675, ИНН/КПП 7714180961/771501001, зарегистрированного по адресу: 127018, Москва Город, Марьиной Рощи 3-й Проезд, 40, СТР.1, в отсутствии представителя ООО "АвиаТел" , надлежащим образом уведомленного определением о времени и месте рассмотрения дела,

 

у с т а н о в и л:

Ярославским УФАС России в рамках рассмотрения антимонопольного дела № 07-03/05-13 в отношении ОАО «Ярославльтелесеть», ООО "АвиаТел" 25.10.2013 был направлен запрос (исх. № 9879/03-04 от 16.10.2013 года) о предоставлении информации. В соответствии с запросом ООО "АвиаТел" необходимо было представить в Ярославское УФАС России в срок до 01.11.2013 года следующие документы:

- перечень регионов на территории Российской Федерации, на которых Вы осуществляете свою деятельность в сфере услуг связи для кабельного вещания;

- стоимость услуги связи для целей кабельного вещания с разбивкой по пакетам, регионам. В случае, если цена на услугу связи для целей кабельного вещания в регионах отличается, то следует указать основные предпосылки изменения цен ( с разбивкой по субъектам РФ, например - наличие конкурентов на рынке, более низкие издержки и т. д.). Влияние каждого фактора, просьба, по возможности, расшифровать в денежном эквиваленте (снижение издержек на одного абонента в рублях, например: более мягкий налоговый режим позволяет снизить цену контракта на 10 рублей);

- просьба подробно отразить состав предоставляемых услуг связи для целей кабельного вещания (наличие пакетов и их состав), а также состав конечного оборудования, необходимого абоненту для их получения, так например, следует указать, если услуга связи для целей кабельного вещания предоставляется совместно с услугой доступа к сети Интернет, то необходимо им абонентам приобретать декодирующие, дешифрующие устройства (на каждый приемник или одно) для получения услуг связи для целей кабельного вещания;

- способ доставки сигнала до абонента (наличие прямо-передающего центра, каким образом осуществляется передача сигнала - посредством эфирного вещания, через кабельные сети или каким либо иным способом). Указать также во всех ли случаях сеть выстраивается «с нуля» непосредственно до абонента или в некоторых регионах используются существующие сети иных операторов; просьба также оценить удельный вес затрат по строительству сетей связи в конечной цене услуги связи в рублевом выражении (например увеличивает стоимость услуги на 200 руб./мес. за счет амортизации);

- подробный расчет установленной платы, на услуги связи для целей кабельного вещания по состоянию на сегодняшний день и платы, применяемой ранее, в период с 01.11.2012 года по 01.10.2013 года, с указанием всех учитываемых статей затрат;

- сравнительную таблицу расходов и прибыли при установленной плате, на услуги связи для целей кабельного вещания в период с 01.11.2012 года по 01.10.2013 года;

Данный запрос ООО "АвиаТел" был получен 25.10.2013, на момент рассмотрения дела № 07-03/05-13 информация по запросу представлена не была.

15.11.2013 года (вх. № 18677) от ООО "АвиаТел" на электронную почту Ярославского УФАС России поступил ответ, где указано, что данная компания не осуществляет кабельное вещание на территории Ярославской области.

Указанные сведения были представлены в ответ на определение от 13.02.2014 года, № 1257/03-07 о продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении, после фиксации административного правонарушения в протоколе от 27.12.2013 года № 12965/03-07 по делу № 03-07/56-13.

Согласно статье 25 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 года «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

Таким образом ООО "АвиаТел" не представило следующую информацию:

- перечень регионов на территории Российской Федерации, на которых Вы осуществляете свою деятельность в сфере услуг связи для кабельного вещания;

- стоимость услуги связи для целей кабельного вещания с разбивкой по пакетам, регионам. В случае, если цена на услугу связи для целей кабельного вещания в регионах отличается, то следует указать основные предпосылки изменения цен ( с разбивкой по субъектам РФ, например - наличие конкурентов на рынке, более низкие издержки и т. д.). Влияние каждого фактора, просьба, по возможности, расшифровать в денежном эквиваленте (снижение издержек на одного абонента в рублях, например: более мягкий налоговый режим позволяет снизить цену контракта на 10 рублей);

- просьба подробно отразить состав предоставляемых услуг связи для целей кабельного вещания (наличие пакетов и их состав), а также состав конечного оборудования, необходимого абоненту для их получения, так например, следует указать, если услуга связи для целей кабельного вещания предоставляется совместно с услугой доступа к сети Интернет, то необходимо им абонентам приобретать декодирующие, дешифрующие устройства (на каждый приемник или одно) для получения услуг связи для целей кабельного вещания;

- способ доставки сигнала до абонента (наличие прямо-передающего центра, каким образом осуществляется передача сигнала - посредством эфирного вещания, через кабельные сети или каким либо иным способом). Указать также во всех ли случаях сеть выстраивается «с нуля» непосредственно до абонента или в некоторых регионах используются существующие сети иных операторов; просьба также оценить удельный вес затрат по строительству сетей связи в конечной цене услуги связи в рублевом выражении (например увеличивает стоимость услуги на 200 руб./мес. за счет амортизации);

- подробный расчет установленной платы, на услуги связи для целей кабельного вещания по состоянию на сегодняшний день и платы, применяемой ранее, в период с 01.11.2012 года по 01.10.2013 года, с указанием всех учитываемых статей затрат;

- сравнительную таблицу расходов и прибыли при установленной плате, на услуги связи для целей кабельного вещания в период с 01.11.2012 года по 01.10.2013 года;

Отсутствие указанной в запросе информации препятствует рассмотрению антимонопольного дела № 07-03/05-13 в отношении ОАО «Ярославльтелесеть». Для целей получения информации рассмотрение дела было приостановлено.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, учитывая требование указанных нормативных положений, бездействие ООО "АвиаТел" по непредставлению в Ярославское УФАС России, по запросу (исх. № 1642/03-04 от 25.02.2014 года), необходимой информации образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

У ООО "АвиаТел" имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

При назначении административного наказания учитывается характер совершенного ООО "АвиаТел" административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица.

Обстоятельства, отягчающие и смягчающие административную ответственность, отсутствуют.

Руководствуясь статьей 4.1 частью 5 статьи 19.8, статьей 23.48, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ, заместитель руководителя управления Ярославского УФАС России Завьялов М. Ф.,

 

п о с т а н о в и л:

 

Привлечь ООО "АвиаТел" к административной ответственности, предусмотренной частью 5 статьей 19.8 КоАП РФ, за нарушение, выразившееся в бездействии ООО "АвиаТел" – непредставлении в Ярославское УФАС России на запрос исх. № 9879/03-04 от 16.10.2013 года, необходимой информации, в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей (пятьдесят тысяч рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф за нарушение антимонопольного законодательства должен быть перечислен в доход федерального бюджета по коду 161 1 16 020 10 01 6000 140

Получатель: ИНН 7604009440 КПП 760401001

ОКТМО 78701000

УФК МФ РФ по Ярославской области

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области

БИК 047888001

р/сч 40101810700000010010

в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКМТО.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа

 

подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП РФ копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 2 лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 

Заместителя руководителя

Ярославского УФАС России Завьялов М. Ф.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 03-07/56-13 [format] => [safe_value] => 03-07/56-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-24 13:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-24 13:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406034927 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )