Решение
по делу № 06-03/14-09
15 апреля 2009 года г. Ярославль
(решение изготовлено в полном объеме 29.04.2009)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
<…> при участии:
от Администрации города Переславля - Залесского - <…>,
рассмотрев 15 апреля 2009 года дело № 06-03/14-09 о нарушении Администрацией города Переславля-Залесского части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
у с т а н о в и л а:
при осуществлении контрольного мероприятия за соблюдением антимонопольного законодательства в рамках полномочий, установленных частью 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), Ярославским УФАС России было выявлено нарушение, допущенное Администрацией города Переславля-Залесского (далее - Администрация), выразившееся в принятии Постановления Мэра города Переславля – Залесского от 04.05.2007 № 478 «Об утверждении Порядка расходования резервного фонда Мэра города Переславля-Залесского Ярославской области для финансирования непредвиденных расходов городского бюджета» (далее – Постановление № 478 «Об утверждении Порядка расходования резервного фонда»), которым был утвержден Порядок расходования средств данного резервного фонда. В соответствии с данным Порядком, средства резервного фонда могут расходоваться на финансирование проведения неотложных ремонтных и восстановительных работ (по ходатайствам структурных подразделений Администрации, руководителей бюджетных учреждений города), а также на приобретение оборудования и предметов длительного пользования (по ходатайствам руководителей бюджетных учреждений), что ограничивает доступ к средствам фонда организациям иных форм собственности.
Представитель Администрации пояснил следующее.
Постановление № 478 «Об утверждении Порядка расходования резервного фонда» издано на основании статьи 81 Бюджетного кодекса РФ, в которой определено, что средства резервных фондов местных администраций направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. Порядок использования резервного фонда устанавливается местной администрацией. Ходатайства структурных подразделений Администрации и руководителей бюджетных учреждений на проведение неотложных ремонтных и восстановительных работ, а также на приобретение оборудования и предметов длительного пользования являются лишь средством привлечения внимания к проблеме хозяйствующего субъекта и не ограничивают доступ к средствам фонда организациям иных форм собственности. В случае непредвиденных расходов на проведение неотложных ремонтных и восстановительных работ хозяйствующие субъекты могут обратиться в структурные подразделения Администрации, а те в свою очередь направляют Мэру ходатайства о выделении денежных средств из резервного фонда.
Принимая решение по делу, Комиссия исходит из следующего.
В соответствии с частью 4 статьи 3, статьей 8, статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, формирование и расходование (включая порядок расходования) резервных фондов определяется субъектами Российской Федерации самостоятельно, средства резервных фондов расходуются на финансирование непредвиденных расходов, в том числе и на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году. Средства резервного фонда могут расходоваться на финансирование не только чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, но и других мероприятий, определяющим для которых должен быть такой фактор как непредвиденность расходов, то есть, расходов, не предусмотренных в бюджете на текущий финансовый год. При этом положения статьи 81 Бюджетного кодекса не ограничивают перечень организаций, которым могут быть предоставлены средства резервных фондов, а также не определяют исчерпывающий перечень непредвиденных расходов.
Постановлением Мэра города Переславля – Залесского от 04.05.2007 № 478 утвержден Порядок расходования резервного фонда Мэра города Переславля-Залесского Ярославской области для финансирования непредвиденных расходов городского бюджета. В соответствии с пунктом 3 указанного документа средства резервного фонда могут расходоваться на
- проведение неотложных ремонтных и восстановительных работ (по ходатайствам структурных подразделений Администрации, руководителей бюджетных учреждений города);
- приобретение оборудования и предметов длительного пользования (по ходатайствам руководителей бюджетных учреждений).
Как установлено Комиссией, в соответствии с пунктом 3 Постановления № 478 «Об утверждении Порядка расходования резервного фонда» финансирование из средств резервного фонда на проведение неотложных ремонтных и восстановительных работ организациям иных форм собственности, кроме бюджетных учреждений, возможно лишь через обращение в соответствующие структурные подразделения Администрации, что затрудняет им доступ к средствам фонда, а также ставит бюджетные учреждения в более выгодное положение, по сравнению с ними, так как фактически бюджетные учреждения имеют возможность обращаться с ходатайствами напрямую к Мэру города Переславль-Залесский, минуя структурные подразделения Администрации.
Если в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 19 Закона о защите конкуренции выделение денежных средств из резервного фонда в целях ликвидации аварийных и иных чрезвычайных ситуаций не является муниципальной помощью, то выделение денежных средств из резервного фонда на финансирование приобретения оборудования и предметов длительного пользования является муниципальной помощью (пункт 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции). В соответствии с пунктом 3 Постановления № 478 «Об утверждении Порядка расходования резервного фонда» выделение денежных средств из резервного фонда на финансирование приобретения оборудования и предметов длительного пользования возможно лишь по ходатайствам руководителей бюджетных учреждений города. Данная формулировка фактически влечет за собой невозможность доступа организациям иных форм собственности к средствам фонда, а также ставит бюджетные учреждения в преимущественное положение, по сравнению с организациями иных форм собственности. Предоставление органами местного самоуправления преимущества, которое обеспечивает отдельным хозяйствующим субъектам по сравнению с другими участниками (потенциальными участниками рынка) более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, путем передачи имущества и (или) иных объектов гражданских прав, прав доступа к информации в приоритетном порядкеявляется муниципальной помощью (пункт 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции). Предоставление муниципальной помощи за счет резервного фонда в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции возможно без предварительного согласования с антимонопольным органом, однако должно осуществляться в соответствии с целями, предусмотренными частью 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции.
Анализ Постановления № 478 «Об утверждении Порядка расходования резервного фонда» в части порядка выделения денежных средств на приобретение оборудования и предметов длительного пользования (т.е. предоставление муниципальной помощи) позволяет сделать вывод об отсутствии в содержании документа указаний на ограниченный перечень целей, в соответствии с которыми могут быть предоставлены данные средства, что позволяет осуществить финансирование из средств резервного фонда в соответствии с иными целями, что, в свою очередь, может привести к ограничению конкуренции.
Таким образом, принятие Постановления № 478 «Об утверждении Порядка расходования резервного фонда» нарушает установленный частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрет на принятие органами местного самоуправления актов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности, путем необоснованного препятствования равного доступа организациям различных форм собственности к средствам резервного фонда, а также возможности предоставления указанных средств на приобретение оборудования и предметов длительного пользования в целях, не соответствующих требованиям антимонопольного законодательства.
Руководствуясьпунктом 3 части 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, пунктом 1 частью 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
р е ш и л а:
1. Признать Администрацию нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Администрации предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7552
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание в отношении Администрации г. Переславля-Залесского (дело № 06-03/14-09)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7552
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320638219
[changed] => 1370523479
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523479
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение
по делу № 06-03/14-09
15 апреля 2009 года г. Ярославль
(решение изготовлено в полном объеме 29.04.2009)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
<…> при участии:
от Администрации города Переславля - Залесского - <…>,
рассмотрев 15 апреля 2009 года дело № 06-03/14-09 о нарушении Администрацией города Переславля-Залесского части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
у с т а н о в и л а:
при осуществлении контрольного мероприятия за соблюдением антимонопольного законодательства в рамках полномочий, установленных частью 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), Ярославским УФАС России было выявлено нарушение, допущенное Администрацией города Переславля-Залесского (далее - Администрация), выразившееся в принятии Постановления Мэра города Переславля – Залесского от 04.05.2007 № 478 «Об утверждении Порядка расходования резервного фонда Мэра города Переславля-Залесского Ярославской области для финансирования непредвиденных расходов городского бюджета» (далее – Постановление № 478 «Об утверждении Порядка расходования резервного фонда»), которым был утвержден Порядок расходования средств данного резервного фонда. В соответствии с данным Порядком, средства резервного фонда могут расходоваться на финансирование проведения неотложных ремонтных и восстановительных работ (по ходатайствам структурных подразделений Администрации, руководителей бюджетных учреждений города), а также на приобретение оборудования и предметов длительного пользования (по ходатайствам руководителей бюджетных учреждений), что ограничивает доступ к средствам фонда организациям иных форм собственности.
Представитель Администрации пояснил следующее.
Постановление № 478 «Об утверждении Порядка расходования резервного фонда» издано на основании статьи 81 Бюджетного кодекса РФ, в которой определено, что средства резервных фондов местных администраций направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. Порядок использования резервного фонда устанавливается местной администрацией. Ходатайства структурных подразделений Администрации и руководителей бюджетных учреждений на проведение неотложных ремонтных и восстановительных работ, а также на приобретение оборудования и предметов длительного пользования являются лишь средством привлечения внимания к проблеме хозяйствующего субъекта и не ограничивают доступ к средствам фонда организациям иных форм собственности. В случае непредвиденных расходов на проведение неотложных ремонтных и восстановительных работ хозяйствующие субъекты могут обратиться в структурные подразделения Администрации, а те в свою очередь направляют Мэру ходатайства о выделении денежных средств из резервного фонда.
Принимая решение по делу, Комиссия исходит из следующего.
В соответствии с частью 4 статьи 3, статьей 8, статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, формирование и расходование (включая порядок расходования) резервных фондов определяется субъектами Российской Федерации самостоятельно, средства резервных фондов расходуются на финансирование непредвиденных расходов, в том числе и на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году. Средства резервного фонда могут расходоваться на финансирование не только чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, но и других мероприятий, определяющим для которых должен быть такой фактор как непредвиденность расходов, то есть, расходов, не предусмотренных в бюджете на текущий финансовый год. При этом положения статьи 81 Бюджетного кодекса не ограничивают перечень организаций, которым могут быть предоставлены средства резервных фондов, а также не определяют исчерпывающий перечень непредвиденных расходов.
Постановлением Мэра города Переславля – Залесского от 04.05.2007 № 478 утвержден Порядок расходования резервного фонда Мэра города Переславля-Залесского Ярославской области для финансирования непредвиденных расходов городского бюджета. В соответствии с пунктом 3 указанного документа средства резервного фонда могут расходоваться на
- проведение неотложных ремонтных и восстановительных работ (по ходатайствам структурных подразделений Администрации, руководителей бюджетных учреждений города);
- приобретение оборудования и предметов длительного пользования (по ходатайствам руководителей бюджетных учреждений).
Как установлено Комиссией, в соответствии с пунктом 3 Постановления № 478 «Об утверждении Порядка расходования резервного фонда» финансирование из средств резервного фонда на проведение неотложных ремонтных и восстановительных работ организациям иных форм собственности, кроме бюджетных учреждений, возможно лишь через обращение в соответствующие структурные подразделения Администрации, что затрудняет им доступ к средствам фонда, а также ставит бюджетные учреждения в более выгодное положение, по сравнению с ними, так как фактически бюджетные учреждения имеют возможность обращаться с ходатайствами напрямую к Мэру города Переславль-Залесский, минуя структурные подразделения Администрации.
Если в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 19 Закона о защите конкуренции выделение денежных средств из резервного фонда в целях ликвидации аварийных и иных чрезвычайных ситуаций не является муниципальной помощью, то выделение денежных средств из резервного фонда на финансирование приобретения оборудования и предметов длительного пользования является муниципальной помощью (пункт 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции). В соответствии с пунктом 3 Постановления № 478 «Об утверждении Порядка расходования резервного фонда» выделение денежных средств из резервного фонда на финансирование приобретения оборудования и предметов длительного пользования возможно лишь по ходатайствам руководителей бюджетных учреждений города. Данная формулировка фактически влечет за собой невозможность доступа организациям иных форм собственности к средствам фонда, а также ставит бюджетные учреждения в преимущественное положение, по сравнению с организациями иных форм собственности. Предоставление органами местного самоуправления преимущества, которое обеспечивает отдельным хозяйствующим субъектам по сравнению с другими участниками (потенциальными участниками рынка) более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, путем передачи имущества и (или) иных объектов гражданских прав, прав доступа к информации в приоритетном порядкеявляется муниципальной помощью (пункт 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции). Предоставление муниципальной помощи за счет резервного фонда в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции возможно без предварительного согласования с антимонопольным органом, однако должно осуществляться в соответствии с целями, предусмотренными частью 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции.
Анализ Постановления № 478 «Об утверждении Порядка расходования резервного фонда» в части порядка выделения денежных средств на приобретение оборудования и предметов длительного пользования (т.е. предоставление муниципальной помощи) позволяет сделать вывод об отсутствии в содержании документа указаний на ограниченный перечень целей, в соответствии с которыми могут быть предоставлены данные средства, что позволяет осуществить финансирование из средств резервного фонда в соответствии с иными целями, что, в свою очередь, может привести к ограничению конкуренции.
Таким образом, принятие Постановления № 478 «Об утверждении Порядка расходования резервного фонда» нарушает установленный частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрет на принятие органами местного самоуправления актов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности, путем необоснованного препятствования равного доступа организациям различных форм собственности к средствам резервного фонда, а также возможности предоставления указанных средств на приобретение оборудования и предметов длительного пользования в целях, не соответствующих требованиям антимонопольного законодательства.
Руководствуясьпунктом 3 части 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, пунктом 1 частью 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
р е ш и л а:
1. Признать Администрацию нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Администрации предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение
по делу № 06-03/14-09
15 апреля 2009 года г. Ярославль
(решение изготовлено в полном объеме 29.04.2009)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
<…> при участии:
от Администрации города Переславля - Залесского - <…>,
рассмотрев 15 апреля 2009 года дело № 06-03/14-09 о нарушении Администрацией города Переславля-Залесского части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
у с т а н о в и л а:
при осуществлении контрольного мероприятия за соблюдением антимонопольного законодательства в рамках полномочий, установленных частью 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), Ярославским УФАС России было выявлено нарушение, допущенное Администрацией города Переславля-Залесского (далее - Администрация), выразившееся в принятии Постановления Мэра города Переславля – Залесского от 04.05.2007 № 478 «Об утверждении Порядка расходования резервного фонда Мэра города Переславля-Залесского Ярославской области для финансирования непредвиденных расходов городского бюджета» (далее – Постановление № 478 «Об утверждении Порядка расходования резервного фонда»), которым был утвержден Порядок расходования средств данного резервного фонда. В соответствии с данным Порядком, средства резервного фонда могут расходоваться на финансирование проведения неотложных ремонтных и восстановительных работ (по ходатайствам структурных подразделений Администрации, руководителей бюджетных учреждений города), а также на приобретение оборудования и предметов длительного пользования (по ходатайствам руководителей бюджетных учреждений), что ограничивает доступ к средствам фонда организациям иных форм собственности.
Представитель Администрации пояснил следующее.
Постановление № 478 «Об утверждении Порядка расходования резервного фонда» издано на основании статьи 81 Бюджетного кодекса РФ, в которой определено, что средства резервных фондов местных администраций направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. Порядок использования резервного фонда устанавливается местной администрацией. Ходатайства структурных подразделений Администрации и руководителей бюджетных учреждений на проведение неотложных ремонтных и восстановительных работ, а также на приобретение оборудования и предметов длительного пользования являются лишь средством привлечения внимания к проблеме хозяйствующего субъекта и не ограничивают доступ к средствам фонда организациям иных форм собственности. В случае непредвиденных расходов на проведение неотложных ремонтных и восстановительных работ хозяйствующие субъекты могут обратиться в структурные подразделения Администрации, а те в свою очередь направляют Мэру ходатайства о выделении денежных средств из резервного фонда.
Принимая решение по делу, Комиссия исходит из следующего.
В соответствии с частью 4 статьи 3, статьей 8, статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, формирование и расходование (включая порядок расходования) резервных фондов определяется субъектами Российской Федерации самостоятельно, средства резервных фондов расходуются на финансирование непредвиденных расходов, в том числе и на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году. Средства резервного фонда могут расходоваться на финансирование не только чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, но и других мероприятий, определяющим для которых должен быть такой фактор как непредвиденность расходов, то есть, расходов, не предусмотренных в бюджете на текущий финансовый год. При этом положения статьи 81 Бюджетного кодекса не ограничивают перечень организаций, которым могут быть предоставлены средства резервных фондов, а также не определяют исчерпывающий перечень непредвиденных расходов.
Постановлением Мэра города Переславля – Залесского от 04.05.2007 № 478 утвержден Порядок расходования резервного фонда Мэра города Переславля-Залесского Ярославской области для финансирования непредвиденных расходов городского бюджета. В соответствии с пунктом 3 указанного документа средства резервного фонда могут расходоваться на
- проведение неотложных ремонтных и восстановительных работ (по ходатайствам структурных подразделений Администрации, руководителей бюджетных учреждений города);
- приобретение оборудования и предметов длительного пользования (по ходатайствам руководителей бюджетных учреждений).
Как установлено Комиссией, в соответствии с пунктом 3 Постановления № 478 «Об утверждении Порядка расходования резервного фонда» финансирование из средств резервного фонда на проведение неотложных ремонтных и восстановительных работ организациям иных форм собственности, кроме бюджетных учреждений, возможно лишь через обращение в соответствующие структурные подразделения Администрации, что затрудняет им доступ к средствам фонда, а также ставит бюджетные учреждения в более выгодное положение, по сравнению с ними, так как фактически бюджетные учреждения имеют возможность обращаться с ходатайствами напрямую к Мэру города Переславль-Залесский, минуя структурные подразделения Администрации.
Если в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 19 Закона о защите конкуренции выделение денежных средств из резервного фонда в целях ликвидации аварийных и иных чрезвычайных ситуаций не является муниципальной помощью, то выделение денежных средств из резервного фонда на финансирование приобретения оборудования и предметов длительного пользования является муниципальной помощью (пункт 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции). В соответствии с пунктом 3 Постановления № 478 «Об утверждении Порядка расходования резервного фонда» выделение денежных средств из резервного фонда на финансирование приобретения оборудования и предметов длительного пользования возможно лишь по ходатайствам руководителей бюджетных учреждений города. Данная формулировка фактически влечет за собой невозможность доступа организациям иных форм собственности к средствам фонда, а также ставит бюджетные учреждения в преимущественное положение, по сравнению с организациями иных форм собственности. Предоставление органами местного самоуправления преимущества, которое обеспечивает отдельным хозяйствующим субъектам по сравнению с другими участниками (потенциальными участниками рынка) более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, путем передачи имущества и (или) иных объектов гражданских прав, прав доступа к информации в приоритетном порядкеявляется муниципальной помощью (пункт 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции). Предоставление муниципальной помощи за счет резервного фонда в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции возможно без предварительного согласования с антимонопольным органом, однако должно осуществляться в соответствии с целями, предусмотренными частью 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции.
Анализ Постановления № 478 «Об утверждении Порядка расходования резервного фонда» в части порядка выделения денежных средств на приобретение оборудования и предметов длительного пользования (т.е. предоставление муниципальной помощи) позволяет сделать вывод об отсутствии в содержании документа указаний на ограниченный перечень целей, в соответствии с которыми могут быть предоставлены данные средства, что позволяет осуществить финансирование из средств резервного фонда в соответствии с иными целями, что, в свою очередь, может привести к ограничению конкуренции.
Таким образом, принятие Постановления № 478 «Об утверждении Порядка расходования резервного фонда» нарушает установленный частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрет на принятие органами местного самоуправления актов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности, путем необоснованного препятствования равного доступа организациям различных форм собственности к средствам резервного фонда, а также возможности предоставления указанных средств на приобретение оборудования и предметов длительного пользования в целях, не соответствующих требованиям антимонопольного законодательства.
Руководствуясьпунктом 3 части 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, пунктом 1 частью 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
р е ш и л а:
1. Признать Администрацию нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Администрации предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 13
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-04-29 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-04-29 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320638219
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ярославское УФАС России
)