Решение по делу № 03-03/53-09 в отношении ТСЖ "Спутник-5"

Дата публикации: 7 августа 2009, 04:00

Решение
по делу № 03-03/53-09
 
03 августа 2009 года                                                                                г. Ярославль
(решение изготовлено в полном объеме 06.08.2009)
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
<…>,
с участием, от Ярославского общества с ограниченной ответственностью “Союзлифтмонтаж” (далее ЯООО “Союзлифтмонтаж”) - <…>,
рассмотрев 03 августа 2009 года дело № 03-03/53-09 о нарушении ТСЖ “Спутник 5” части 1 статьи 17 и пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее ФЗ «О защите конкуренции»),         
у с т а н о в и л а:
            в Ярославское УФАС России поступила жалоба (вх. № 1192 от 03.03.2009) ЯООО “Союзлифтмонтаж” на действия конкурсной комиссии ТСЖ “Спутник-5” при проведении конкурсного отбора на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по адресу г. Ярославль, ул. Ляпидевского д. 13.
  Представитель ТСЖ “Спутник 5” нарушения антимонопольного законодательства не признал и пояснил, что конкурсный отбор проводился без нарушений, победитель указанного конкурсного отбора выбран правильно.
Принимая решение по делу о нарушении антимонопольного законодательства ТСЖ “Спутник 5”, Комиссия исходит из следующего.
 
ТСЖ “Спутник-5” 27.02.2009 провело конкурсный отбор на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, расположенного по адресу г. Ярославль, ул. Ляпидевского д. 13 (замена 3-х лифтов). Извещение о проведении конкурсного отбора было опубликовано в газете “Городские новости” выпуск № 13 от 25.02.2009. Согласно указанному извещению вскрытие конвертов с конкурсными заявками должно было состояться 27.02.2009.
            Для участия в конкурсе были представлены заявки следующих организаций: ООО “Ярославльлифтремонт”, ЯООО “Союзлифтмонтаж”, ООО “Элеватор” и МУП “Ярославльлифт”.
            В отношении заявки, поданной ЯООО “Союзлифтмонтаж” принято решение не соответствует критериям, установленным в конкурсной документации, а именном к заявке не были приложены сведения о квалификационном составе организации, что, по мнению ТСЖ “Спутник-5” явилось основанием того, что ЯООО “Союзлифтмонтаж” не мог рассматриваться в качестве победителя конкурса.
            Победителем конкурса, что отражено в протоколе оценки и сопоставления заявок № 3 от 27.02.2009, стало ООО “Ярославльлифтремонт”. С указанной организацией ТСЖ “Спутник-5” заключен договор № М199/09 от 04.03.2009 на проектные работы, поставку оборудования и проведение подрядных работ по демонтажу и монтажу лифтов. Работы по указанному договору выполнены, о чем свидетельствует акт приемки работ по капитальному ремонту многоквартирного дома от 04.07.2009 (приложение к договору № 4).
Согласно п. 6.1 Порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, утвержденного Постановлением Правительства Ярославской области № 198-п от 23.04.2008., сообщение о проведении конкурсного отбора публикуется организатором конкурсного отбора в печатных изданиях не менее чем за 10 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе.
Извещение о проведение конкурса ТСЖ “Спутник-5” опубликовало в 25.02.2009 в газете “Городские новости”, а окончание приема заявок на участие в конкурсе, согласно извещению - 27.02.2009. Таким образом, ТСЖ “Спутник 5”, сократив срок подачи заявок, тем самым были нарушены права ЯООО “Союзлифтмонтаж”, как участника конкурсного отбора, а именно был необоснованно ограничен срок на подготовку заявки и получения необходимых документов.
Правовые основания требований при проведении торгов установлены и регулируются статьей 17 ФЗ «О защите конкуренции» и служат целям обеспечения поддержки конкуренции. Проведение указанных публичных процедур должно обеспечивать равные возможности для деятельности участников торгов.
Необоснованное сокращение сроков ТСЖ “Спутник 5”, установленных Постановлением Правительства Ярославской области № 198-п от 23.04.2008, при проведении конкурсного отбора на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, ограничило для ЯООО “Союзлифтмонтаж” саму возможность конкуренции за право участия в конкурсном отборе, что запрещено частью 1 статьей 17 ФЗ «О защите конкуренции».
Учитывая тот факт, что на момент принятия решения обязательства по договору № М199/09 от 04.03.2009 на проектные работы, поставку оборудования и проведение подрядных работ по демонтажу и монтажу лифтов сторонами выполнены в полном объеме, Комиссия считает, что необходимость в выдаче предписания отсутствует.
В ходе заседания Комиссии нарушения пункта 2 части 1 статьи 17 ФЗ “О защите конкуренции” со стороны ТСЖ “Спутник 5” не выявлено.
Руководствуясь статьей частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
р е ш и л а:
Признать Товарищество собственников жилья “Спутник 5” нарушившим часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7562 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 03-03/53-09 в отношении ТСЖ "Спутник-5" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7562 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение
по делу № 03-03/53-09
 
03 августа 2009 года                                                                                г. Ярославль
(решение изготовлено в полном объеме 06.08.2009)
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
<…>,
с участием, от Ярославского общества с ограниченной ответственностью “Союзлифтмонтаж” (далее ЯООО “Союзлифтмонтаж”) - <…>,
рассмотрев 03 августа 2009 года дело № 03-03/53-09 о нарушении ТСЖ “Спутник 5” части 1 статьи 17 и пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее ФЗ «О защите конкуренции»),         
у с т а н о в и л а:
            в Ярославское УФАС России поступила жалоба (вх. № 1192 от 03.03.2009) ЯООО “Союзлифтмонтаж” на действия конкурсной комиссии ТСЖ “Спутник-5” при проведении конкурсного отбора на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по адресу г. Ярославль, ул. Ляпидевского д. 13.
  Представитель ТСЖ “Спутник 5” нарушения антимонопольного законодательства не признал и пояснил, что конкурсный отбор проводился без нарушений, победитель указанного конкурсного отбора выбран правильно.
Принимая решение по делу о нарушении антимонопольного законодательства ТСЖ “Спутник 5”, Комиссия исходит из следующего.
 
ТСЖ “Спутник-5” 27.02.2009 провело конкурсный отбор на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, расположенного по адресу г. Ярославль, ул. Ляпидевского д. 13 (замена 3-х лифтов). Извещение о проведении конкурсного отбора было опубликовано в газете “Городские новости” выпуск № 13 от 25.02.2009. Согласно указанному извещению вскрытие конвертов с конкурсными заявками должно было состояться 27.02.2009.
            Для участия в конкурсе были представлены заявки следующих организаций: ООО “Ярославльлифтремонт”, ЯООО “Союзлифтмонтаж”, ООО “Элеватор” и МУП “Ярославльлифт”.
            В отношении заявки, поданной ЯООО “Союзлифтмонтаж” принято решение не соответствует критериям, установленным в конкурсной документации, а именном к заявке не были приложены сведения о квалификационном составе организации, что, по мнению ТСЖ “Спутник-5” явилось основанием того, что ЯООО “Союзлифтмонтаж” не мог рассматриваться в качестве победителя конкурса.
            Победителем конкурса, что отражено в протоколе оценки и сопоставления заявок № 3 от 27.02.2009, стало ООО “Ярославльлифтремонт”. С указанной организацией ТСЖ “Спутник-5” заключен договор № М199/09 от 04.03.2009 на проектные работы, поставку оборудования и проведение подрядных работ по демонтажу и монтажу лифтов. Работы по указанному договору выполнены, о чем свидетельствует акт приемки работ по капитальному ремонту многоквартирного дома от 04.07.2009 (приложение к договору № 4).
Согласно п. 6.1 Порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, утвержденного Постановлением Правительства Ярославской области № 198-п от 23.04.2008., сообщение о проведении конкурсного отбора публикуется организатором конкурсного отбора в печатных изданиях не менее чем за 10 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе.
Извещение о проведение конкурса ТСЖ “Спутник-5” опубликовало в 25.02.2009 в газете “Городские новости”, а окончание приема заявок на участие в конкурсе, согласно извещению - 27.02.2009. Таким образом, ТСЖ “Спутник 5”, сократив срок подачи заявок, тем самым были нарушены права ЯООО “Союзлифтмонтаж”, как участника конкурсного отбора, а именно был необоснованно ограничен срок на подготовку заявки и получения необходимых документов.
Правовые основания требований при проведении торгов установлены и регулируются статьей 17 ФЗ «О защите конкуренции» и служат целям обеспечения поддержки конкуренции. Проведение указанных публичных процедур должно обеспечивать равные возможности для деятельности участников торгов.
Необоснованное сокращение сроков ТСЖ “Спутник 5”, установленных Постановлением Правительства Ярославской области № 198-п от 23.04.2008, при проведении конкурсного отбора на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, ограничило для ЯООО “Союзлифтмонтаж” саму возможность конкуренции за право участия в конкурсном отборе, что запрещено частью 1 статьей 17 ФЗ «О защите конкуренции».
Учитывая тот факт, что на момент принятия решения обязательства по договору № М199/09 от 04.03.2009 на проектные работы, поставку оборудования и проведение подрядных работ по демонтажу и монтажу лифтов сторонами выполнены в полном объеме, Комиссия считает, что необходимость в выдаче предписания отсутствует.
В ходе заседания Комиссии нарушения пункта 2 части 1 статьи 17 ФЗ “О защите конкуренции” со стороны ТСЖ “Спутник 5” не выявлено.
Руководствуясь статьей частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
р е ш и л а:
Признать Товарищество собственников жилья “Спутник 5” нарушившим часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение
по делу № 03-03/53-09
 
03 августа 2009 года                                                                                г. Ярославль
(решение изготовлено в полном объеме 06.08.2009)
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
<…>,
с участием, от Ярославского общества с ограниченной ответственностью “Союзлифтмонтаж” (далее ЯООО “Союзлифтмонтаж”) - <…>,
рассмотрев 03 августа 2009 года дело № 03-03/53-09 о нарушении ТСЖ “Спутник 5” части 1 статьи 17 и пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее ФЗ «О защите конкуренции»),         
у с т а н о в и л а:
            в Ярославское УФАС России поступила жалоба (вх. № 1192 от 03.03.2009) ЯООО “Союзлифтмонтаж” на действия конкурсной комиссии ТСЖ “Спутник-5” при проведении конкурсного отбора на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по адресу г. Ярославль, ул. Ляпидевского д. 13.
  Представитель ТСЖ “Спутник 5” нарушения антимонопольного законодательства не признал и пояснил, что конкурсный отбор проводился без нарушений, победитель указанного конкурсного отбора выбран правильно.
Принимая решение по делу о нарушении антимонопольного законодательства ТСЖ “Спутник 5”, Комиссия исходит из следующего.
 
ТСЖ “Спутник-5” 27.02.2009 провело конкурсный отбор на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, расположенного по адресу г. Ярославль, ул. Ляпидевского д. 13 (замена 3-х лифтов). Извещение о проведении конкурсного отбора было опубликовано в газете “Городские новости” выпуск № 13 от 25.02.2009. Согласно указанному извещению вскрытие конвертов с конкурсными заявками должно было состояться 27.02.2009.
            Для участия в конкурсе были представлены заявки следующих организаций: ООО “Ярославльлифтремонт”, ЯООО “Союзлифтмонтаж”, ООО “Элеватор” и МУП “Ярославльлифт”.
            В отношении заявки, поданной ЯООО “Союзлифтмонтаж” принято решение не соответствует критериям, установленным в конкурсной документации, а именном к заявке не были приложены сведения о квалификационном составе организации, что, по мнению ТСЖ “Спутник-5” явилось основанием того, что ЯООО “Союзлифтмонтаж” не мог рассматриваться в качестве победителя конкурса.
            Победителем конкурса, что отражено в протоколе оценки и сопоставления заявок № 3 от 27.02.2009, стало ООО “Ярославльлифтремонт”. С указанной организацией ТСЖ “Спутник-5” заключен договор № М199/09 от 04.03.2009 на проектные работы, поставку оборудования и проведение подрядных работ по демонтажу и монтажу лифтов. Работы по указанному договору выполнены, о чем свидетельствует акт приемки работ по капитальному ремонту многоквартирного дома от 04.07.2009 (приложение к договору № 4).
Согласно п. 6.1 Порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, утвержденного Постановлением Правительства Ярославской области № 198-п от 23.04.2008., сообщение о проведении конкурсного отбора публикуется организатором конкурсного отбора в печатных изданиях не менее чем за 10 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе.
Извещение о проведение конкурса ТСЖ “Спутник-5” опубликовало в 25.02.2009 в газете “Городские новости”, а окончание приема заявок на участие в конкурсе, согласно извещению - 27.02.2009. Таким образом, ТСЖ “Спутник 5”, сократив срок подачи заявок, тем самым были нарушены права ЯООО “Союзлифтмонтаж”, как участника конкурсного отбора, а именно был необоснованно ограничен срок на подготовку заявки и получения необходимых документов.
Правовые основания требований при проведении торгов установлены и регулируются статьей 17 ФЗ «О защите конкуренции» и служат целям обеспечения поддержки конкуренции. Проведение указанных публичных процедур должно обеспечивать равные возможности для деятельности участников торгов.
Необоснованное сокращение сроков ТСЖ “Спутник 5”, установленных Постановлением Правительства Ярославской области № 198-п от 23.04.2008, при проведении конкурсного отбора на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, ограничило для ЯООО “Союзлифтмонтаж” саму возможность конкуренции за право участия в конкурсном отборе, что запрещено частью 1 статьей 17 ФЗ «О защите конкуренции».
Учитывая тот факт, что на момент принятия решения обязательства по договору № М199/09 от 04.03.2009 на проектные работы, поставку оборудования и проведение подрядных работ по демонтажу и монтажу лифтов сторонами выполнены в полном объеме, Комиссия считает, что необходимость в выдаче предписания отсутствует.
В ходе заседания Комиссии нарушения пункта 2 части 1 статьи 17 ФЗ “О защите конкуренции” со стороны ТСЖ “Спутник 5” не выявлено.
Руководствуясь статьей частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
р е ш и л а:
Признать Товарищество собственников жилья “Спутник 5” нарушившим часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-07 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-07 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )