Решение о прекращении дела № 06-03/42-09 в отношении Администрации Рыбинского МР в связи с добровольным устранением нарушения

Дата публикации: 17 сентября 2009, 04:00

 

Решение
по делу № 06-03/42-09
 
03 сентября 2009 года                                                                             г. Ярославль
(решение изготовлено в полном объеме 17.09.2009)
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе: <…>, при участии:
от Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области (далее – Администрация) – <…>;
от заинтересованного лица – Муниципальное учреждение здравоохранения «Рыбинская центральная районная поликлиника» (далее – МУЗ «Рыбинская ЦРП») – представитель не явился, доказательства надлежащего уведомления лица о времени и месте рассмотрения в деле имеются
рассмотрев 03 сентября 2009 года дело № 06-03/42-09 о нарушении  Администрацией городского округа город Рыбинск части 1 статьи 19, частей 1,2 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),    
 
у с т а н о в и л а:
 
При рассмотрении материалов, полученных в ходе проведения контрольного мероприятия по соблюдению Администрацией антимонопольного законодательства был установлен факт передачи МУЗ «Рыбинская ЦРБ» в безвозмездное пользование муниципального имущества (помещение амбулатории), без соответствующего согласования антимонопольным органом, порядок которого предусмотрен статьей 20 Закона о защите конкуренции.
Представитель Администрации признал факт вменяемого нарушения и предпринял со своей стороны действия направленные на добровольное устранение нарушения и его последствий.  
Принимая решение по делу, Комиссия исходит из следующего.
В соответствии с пунктом 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции государственная или муниципальная помощь - предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями преимущества, которое обеспечивает отдельным хозяйствующим субъектам по сравнению с другими участниками рынка (потенциальными участниками рынка) более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, путем передачи имущества и (или) иных объектов гражданских прав, прав доступа к информации в приоритетном порядке.
Порядок предоставления государственной или муниципальной помощи определен исключительно положениями статьи 20 Закона о защите конкуренции, в которой указано, что государственная или муниципальная помощь предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, если государственная или муниципальная помощь предоставляется:
1) в соответствии с федеральным законом;
2) в соответствии с законом субъекта Российской Федерации о бюджете на соответствующий финансовый год;
3) в соответствии с нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления о бюджете на соответствующий финансовый год;
4) за счет резервного фонда органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
5) за счет резервного фонда органа местного самоуправления.
Кроме того, вышеуказанной статьей установлен соответствующий порядок предоставления государственной или муниципальной помощи, в соответствии с которым федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, имеющие намерение предоставить государственную или муниципальную помощь, направляют в антимонопольный орган ходатайство о даче согласия на предоставление такой помощи. К ходатайству прилагаются:
1) проект акта, которым предусматривается предоставление государственной или муниципальной помощи, с указанием цели предоставления государственной или муниципальной помощи и размера такой помощи, если она предоставляется путем передачи государственного или муниципального имущества;
2) перечень видов деятельности, осуществляемых хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную помощь, в течение двух лет, предшествующих дню подачи ходатайства, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих право на осуществление видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуется специальное разрешение;
3) наименование видов продукции, объем продукции, произведенной и реализованной хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную помощь, в течение двух лет, предшествующих дню подачи ходатайства, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
4) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную помощь, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи ходатайства, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
5) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную помощь, с указанием оснований для вхождения таких лиц в эту группу.
Антимонопольный орган рассматривает представленные ходатайство и документы и принимает по такому ходатайству решение в срок, не превышающий двух месяцев со дня получения ходатайства и документов.
С 23.08.2009 года в действие вступили изменения в Закон о защите конкуренции, однако, и в действующей в настоящее время редакции данного закона предусмотрена процедура предварительного согласования с антимонопольным органом предоставления хозяйствующим субъектам государственной и муниципальной преференции.
Фактическими материалами дела было установлено, что муниципальное имущество (помещение амбулатории в здании амбулатории, аптеки, общей площадью 594,2 кв.м., расположенное по адресу: Ярославская обл., Рыбинский район, р.п. Песочное, ул. Заводская, д. 25а) было передано в безвозмездное пользование хозяйствующему субъекту – МУЗ «Рыбинская ЦРП», что является оказанием ему муниципальной помощью, без согласия антимонопольного органа, о чем свидетельствует принятие Главой Рыбинского муниципального района Постановления № 230 от 11.03.2008 «О передаче в безвозмездное пользование имущества Рыбинского муниципального района». Соответствующего ходатайства о даче согласия на предоставление муниципальной помощи Администрация в антимонопольной орган не направляла.
Пунктом 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции установлено, что хозяйствующий субъект – это индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а также некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход.
В соответствии с пунктом 2.5. Устава, МУЗ «Рыбинская ЦРП» вправе осуществлять платные услуги в соответствии с перечнем платных услуг, утвержденных Главой Рыбинского муниципального района. Из указанного следует, что МУЗ «Рыбинская ЦРП» является хозяйствующим субъектом, и предоставление ему муниципальной помощи подпадает под действие Закона о защите конкуренции. 
Таким образом, предоставив муниципальную помощь МУЗ «Рыбинская ЦРП» без предварительного согласования с антимонопольным органом, Администрация (орган местного самоуправления) нарушила требования статей 19, 20 Закона о защите конкуренции.
В ходе рассмотрения дела, Администрацией были предоставлены доказательства того, что она в добровольном порядке предприняла действия, направленные на добровольное устранение указанного нарушения. Так представителем Администрации было представлено Постановление Главы городского Рыбинского муниципального района № 2477 от 31.08.2009 года «О признании утратившим силу Постановления Главы Рыбинского муниципального района от 11.03.2008 года № 230» в соответствии с которым Постановление Главы городского Рыбинского муниципального района № 230 от 11.03.2008 года «О передаче в безвозмездное пользование имущества Рыбинского муниципального района» признано утратившим силу, а также дано указание Управлению недвижимости, строительства и инвестиций Администрации о расторжении договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом от 11.03.2008 года.
Принятие вышеуказанного Постановления устраняет нарушение антимонопольного законодательства.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
р е ш и л а:
 
Рассмотрение дела № 06-03/42-09 о нарушении Администрацией Рыбинского муниципального района части 1 статьи 19, частей 1,2 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства и его последствий лицом, совершившим такое нарушение.
 
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 7567 [uid] => 1 [title] => Решение о прекращении дела № 06-03/42-09 в отношении Администрации Рыбинского МР в связи с добровольным устранением нарушения [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7567 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Решение
по делу № 06-03/42-09
 
03 сентября 2009 года                                                                             г. Ярославль
(решение изготовлено в полном объеме 17.09.2009)
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе: <…>, при участии:
от Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области (далее – Администрация) – <…>;
от заинтересованного лица – Муниципальное учреждение здравоохранения «Рыбинская центральная районная поликлиника» (далее – МУЗ «Рыбинская ЦРП») – представитель не явился, доказательства надлежащего уведомления лица о времени и месте рассмотрения в деле имеются
рассмотрев 03 сентября 2009 года дело № 06-03/42-09 о нарушении  Администрацией городского округа город Рыбинск части 1 статьи 19, частей 1,2 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),    
 
у с т а н о в и л а:
 
При рассмотрении материалов, полученных в ходе проведения контрольного мероприятия по соблюдению Администрацией антимонопольного законодательства был установлен факт передачи МУЗ «Рыбинская ЦРБ» в безвозмездное пользование муниципального имущества (помещение амбулатории), без соответствующего согласования антимонопольным органом, порядок которого предусмотрен статьей 20 Закона о защите конкуренции.
Представитель Администрации признал факт вменяемого нарушения и предпринял со своей стороны действия направленные на добровольное устранение нарушения и его последствий.  
Принимая решение по делу, Комиссия исходит из следующего.
В соответствии с пунктом 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции государственная или муниципальная помощь - предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями преимущества, которое обеспечивает отдельным хозяйствующим субъектам по сравнению с другими участниками рынка (потенциальными участниками рынка) более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, путем передачи имущества и (или) иных объектов гражданских прав, прав доступа к информации в приоритетном порядке.
Порядок предоставления государственной или муниципальной помощи определен исключительно положениями статьи 20 Закона о защите конкуренции, в которой указано, что государственная или муниципальная помощь предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, если государственная или муниципальная помощь предоставляется:
1) в соответствии с федеральным законом;
2) в соответствии с законом субъекта Российской Федерации о бюджете на соответствующий финансовый год;
3) в соответствии с нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления о бюджете на соответствующий финансовый год;
4) за счет резервного фонда органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
5) за счет резервного фонда органа местного самоуправления.
Кроме того, вышеуказанной статьей установлен соответствующий порядок предоставления государственной или муниципальной помощи, в соответствии с которым федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, имеющие намерение предоставить государственную или муниципальную помощь, направляют в антимонопольный орган ходатайство о даче согласия на предоставление такой помощи. К ходатайству прилагаются:
1) проект акта, которым предусматривается предоставление государственной или муниципальной помощи, с указанием цели предоставления государственной или муниципальной помощи и размера такой помощи, если она предоставляется путем передачи государственного или муниципального имущества;
2) перечень видов деятельности, осуществляемых хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную помощь, в течение двух лет, предшествующих дню подачи ходатайства, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих право на осуществление видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуется специальное разрешение;
3) наименование видов продукции, объем продукции, произведенной и реализованной хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную помощь, в течение двух лет, предшествующих дню подачи ходатайства, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
4) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную помощь, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи ходатайства, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
5) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную помощь, с указанием оснований для вхождения таких лиц в эту группу.
Антимонопольный орган рассматривает представленные ходатайство и документы и принимает по такому ходатайству решение в срок, не превышающий двух месяцев со дня получения ходатайства и документов.
С 23.08.2009 года в действие вступили изменения в Закон о защите конкуренции, однако, и в действующей в настоящее время редакции данного закона предусмотрена процедура предварительного согласования с антимонопольным органом предоставления хозяйствующим субъектам государственной и муниципальной преференции.
Фактическими материалами дела было установлено, что муниципальное имущество (помещение амбулатории в здании амбулатории, аптеки, общей площадью 594,2 кв.м., расположенное по адресу: Ярославская обл., Рыбинский район, р.п. Песочное, ул. Заводская, д. 25а) было передано в безвозмездное пользование хозяйствующему субъекту – МУЗ «Рыбинская ЦРП», что является оказанием ему муниципальной помощью, без согласия антимонопольного органа, о чем свидетельствует принятие Главой Рыбинского муниципального района Постановления № 230 от 11.03.2008 «О передаче в безвозмездное пользование имущества Рыбинского муниципального района». Соответствующего ходатайства о даче согласия на предоставление муниципальной помощи Администрация в антимонопольной орган не направляла.
Пунктом 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции установлено, что хозяйствующий субъект – это индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а также некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход.
В соответствии с пунктом 2.5. Устава, МУЗ «Рыбинская ЦРП» вправе осуществлять платные услуги в соответствии с перечнем платных услуг, утвержденных Главой Рыбинского муниципального района. Из указанного следует, что МУЗ «Рыбинская ЦРП» является хозяйствующим субъектом, и предоставление ему муниципальной помощи подпадает под действие Закона о защите конкуренции. 
Таким образом, предоставив муниципальную помощь МУЗ «Рыбинская ЦРП» без предварительного согласования с антимонопольным органом, Администрация (орган местного самоуправления) нарушила требования статей 19, 20 Закона о защите конкуренции.
В ходе рассмотрения дела, Администрацией были предоставлены доказательства того, что она в добровольном порядке предприняла действия, направленные на добровольное устранение указанного нарушения. Так представителем Администрации было представлено Постановление Главы городского Рыбинского муниципального района № 2477 от 31.08.2009 года «О признании утратившим силу Постановления Главы Рыбинского муниципального района от 11.03.2008 года № 230» в соответствии с которым Постановление Главы городского Рыбинского муниципального района № 230 от 11.03.2008 года «О передаче в безвозмездное пользование имущества Рыбинского муниципального района» признано утратившим силу, а также дано указание Управлению недвижимости, строительства и инвестиций Администрации о расторжении договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом от 11.03.2008 года.
Принятие вышеуказанного Постановления устраняет нарушение антимонопольного законодательства.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
р е ш и л а:
 
Рассмотрение дела № 06-03/42-09 о нарушении Администрацией Рыбинского муниципального района части 1 статьи 19, частей 1,2 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства и его последствий лицом, совершившим такое нарушение.
 
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Решение
по делу № 06-03/42-09
 
03 сентября 2009 года                                                                             г. Ярославль
(решение изготовлено в полном объеме 17.09.2009)
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе: <…>, при участии:
от Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области (далее – Администрация) – <…>;
от заинтересованного лица – Муниципальное учреждение здравоохранения «Рыбинская центральная районная поликлиника» (далее – МУЗ «Рыбинская ЦРП») – представитель не явился, доказательства надлежащего уведомления лица о времени и месте рассмотрения в деле имеются
рассмотрев 03 сентября 2009 года дело № 06-03/42-09 о нарушении  Администрацией городского округа город Рыбинск части 1 статьи 19, частей 1,2 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),    
 
у с т а н о в и л а:
 
При рассмотрении материалов, полученных в ходе проведения контрольного мероприятия по соблюдению Администрацией антимонопольного законодательства был установлен факт передачи МУЗ «Рыбинская ЦРБ» в безвозмездное пользование муниципального имущества (помещение амбулатории), без соответствующего согласования антимонопольным органом, порядок которого предусмотрен статьей 20 Закона о защите конкуренции.
Представитель Администрации признал факт вменяемого нарушения и предпринял со своей стороны действия направленные на добровольное устранение нарушения и его последствий.  
Принимая решение по делу, Комиссия исходит из следующего.
В соответствии с пунктом 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции государственная или муниципальная помощь - предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями преимущества, которое обеспечивает отдельным хозяйствующим субъектам по сравнению с другими участниками рынка (потенциальными участниками рынка) более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, путем передачи имущества и (или) иных объектов гражданских прав, прав доступа к информации в приоритетном порядке.
Порядок предоставления государственной или муниципальной помощи определен исключительно положениями статьи 20 Закона о защите конкуренции, в которой указано, что государственная или муниципальная помощь предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, если государственная или муниципальная помощь предоставляется:
1) в соответствии с федеральным законом;
2) в соответствии с законом субъекта Российской Федерации о бюджете на соответствующий финансовый год;
3) в соответствии с нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления о бюджете на соответствующий финансовый год;
4) за счет резервного фонда органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
5) за счет резервного фонда органа местного самоуправления.
Кроме того, вышеуказанной статьей установлен соответствующий порядок предоставления государственной или муниципальной помощи, в соответствии с которым федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, имеющие намерение предоставить государственную или муниципальную помощь, направляют в антимонопольный орган ходатайство о даче согласия на предоставление такой помощи. К ходатайству прилагаются:
1) проект акта, которым предусматривается предоставление государственной или муниципальной помощи, с указанием цели предоставления государственной или муниципальной помощи и размера такой помощи, если она предоставляется путем передачи государственного или муниципального имущества;
2) перечень видов деятельности, осуществляемых хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную помощь, в течение двух лет, предшествующих дню подачи ходатайства, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих право на осуществление видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуется специальное разрешение;
3) наименование видов продукции, объем продукции, произведенной и реализованной хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную помощь, в течение двух лет, предшествующих дню подачи ходатайства, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
4) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную помощь, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи ходатайства, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
5) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную помощь, с указанием оснований для вхождения таких лиц в эту группу.
Антимонопольный орган рассматривает представленные ходатайство и документы и принимает по такому ходатайству решение в срок, не превышающий двух месяцев со дня получения ходатайства и документов.
С 23.08.2009 года в действие вступили изменения в Закон о защите конкуренции, однако, и в действующей в настоящее время редакции данного закона предусмотрена процедура предварительного согласования с антимонопольным органом предоставления хозяйствующим субъектам государственной и муниципальной преференции.
Фактическими материалами дела было установлено, что муниципальное имущество (помещение амбулатории в здании амбулатории, аптеки, общей площадью 594,2 кв.м., расположенное по адресу: Ярославская обл., Рыбинский район, р.п. Песочное, ул. Заводская, д. 25а) было передано в безвозмездное пользование хозяйствующему субъекту – МУЗ «Рыбинская ЦРП», что является оказанием ему муниципальной помощью, без согласия антимонопольного органа, о чем свидетельствует принятие Главой Рыбинского муниципального района Постановления № 230 от 11.03.2008 «О передаче в безвозмездное пользование имущества Рыбинского муниципального района». Соответствующего ходатайства о даче согласия на предоставление муниципальной помощи Администрация в антимонопольной орган не направляла.
Пунктом 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции установлено, что хозяйствующий субъект – это индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а также некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход.
В соответствии с пунктом 2.5. Устава, МУЗ «Рыбинская ЦРП» вправе осуществлять платные услуги в соответствии с перечнем платных услуг, утвержденных Главой Рыбинского муниципального района. Из указанного следует, что МУЗ «Рыбинская ЦРП» является хозяйствующим субъектом, и предоставление ему муниципальной помощи подпадает под действие Закона о защите конкуренции. 
Таким образом, предоставив муниципальную помощь МУЗ «Рыбинская ЦРП» без предварительного согласования с антимонопольным органом, Администрация (орган местного самоуправления) нарушила требования статей 19, 20 Закона о защите конкуренции.
В ходе рассмотрения дела, Администрацией были предоставлены доказательства того, что она в добровольном порядке предприняла действия, направленные на добровольное устранение указанного нарушения. Так представителем Администрации было представлено Постановление Главы городского Рыбинского муниципального района № 2477 от 31.08.2009 года «О признании утратившим силу Постановления Главы Рыбинского муниципального района от 11.03.2008 года № 230» в соответствии с которым Постановление Главы городского Рыбинского муниципального района № 230 от 11.03.2008 года «О передаче в безвозмездное пользование имущества Рыбинского муниципального района» признано утратившим силу, а также дано указание Управлению недвижимости, строительства и инвестиций Администрации о расторжении договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом от 11.03.2008 года.
Принятие вышеуказанного Постановления устраняет нарушение антимонопольного законодательства.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
р е ш и л а:
 
Рассмотрение дела № 06-03/42-09 о нарушении Администрацией Рыбинского муниципального района части 1 статьи 19, частей 1,2 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства и его последствий лицом, совершившим такое нарушение.
 
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-17 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-17 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )