Решение
по делу № 03-03/24-09
08 сентября 2009 года г. Ярославль
(решение изготовлено в полном объеме 18.09.2009)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дела № 03-03/24-09 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
<…>, с участием: Общества с ограниченной ответственностью «Фарс» (далее – ООО «Фарс», ответчик) – <…>,
рассмотрев на заседании 08.09.2009 дело № 03-03/24-09 о нарушении ООО «Фарс» пункта 1 части 1 статьи 10, части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»),
у с т а н о в и л а:
В Ярославское УФАС России поступило заявление гр. <…> (далее – также, заявитель) на действия ООО «Фарс», выразившегося, по мнению заявителей в неправомерном прекращении оказания услуг по договору на право подключения к крупным системам коллективного приема телевидения (КСКПТ) № 6016 от 13.12.2005( далее – Договор).
Представители ОАО «Фарс» с предъявленным нарушением не согласились и пояснили, что приостановление оказания услуг кабельного телевидения гр. <…> произведено в связи с задолженностью заявителя за оказанные услуги.
Принимая решение об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях ООО «Фарс», Комиссия исходит из следующего.
Между Заявителем и ООО «Фарс» заключен Договор на право подключения к крупным системам коллективного приема телевидения (КСКПТ) № 6016 от 13.12.2005, в соответствии с которым, ООО «Фарс» обязуется, в том числе, обеспечить качественное изображение 8 телевизионных программ, регулярно выходящих в эфир, находящихся в зоне уверенного приема и транслируемых по кабельному телевидению. Заявитель обязуется своевременно производить абонентскую плату за кабельное телевидение.
Вследствие проведенной ООО «Фарс» модернизации с целью улучшения качества предоставляемых услуг (в том числе, увеличение количества ретранслируемых программ) абонентская плата за предоставленные услуги кабельного телевидения увеличилась с 35 руб. в 2006 году, до 105 руб. в 2008 (акт сверки расчетов между гр. <…> и ООО «Фарс»). При этом услуга пакетирования ретранслируемых программ гр. <…> не производилась, ввиду отсутствия технической возможности. Для осуществления пакетирования необходимо завершить модернизацию сети (Письмо ООО «Фарс» без номера, без даты, вх. № 3775 от 30.06.2009).
ООО «Фарс» извещал абонентов в средствах массовой информации (эфирная справка телеканала ТНТ имеется в материалах дела) об изменении договоров на право подключения к КСКПТ в связи с вступлением в силу «Правил оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и радиовещания», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 785 от 22.12.2006 (далее – Правила). В измененных договорах отсутствует условие о пакетировании телевизионных каналов.
Данный Договор (Договор в новой редакции - с изменениями, внесенными ООО «Фарс» с целью приведения договорных отношений с абонентами в соответствие с вышеуказанными Правилами) на момент подачи заявления гр. <…> подписан не был.
Согласно п. 3.2 Договора «абонентская плата в течении периода действия договора может изменяться. Информация о тарифах услуг, предоставленных ООО «Фарс» находятся в филиалах Сбербанка г. Рыбинска»
В соответствии с п. 3.3 Договора Пользователь (гр. <…>) обязана внести абонентскую плату за пользованием кабельным телевидением до 20 числа текущего месяца.
Гр. <…> оплачивала предоставленные ООО «Фарс» услуги связи для целей кабельного телевидения в различные расчетные периоды по произвольной цене, меньшей, чем действительная цена, действующая в соответствующем расчетном периоде. Данные действия гр. <…> привели к накоплению задолженности заявителя перед ответчиком.
В связи с задолженностью гр. <…> за предоставленные ООО «Фарс» услуги, достигшей 680 руб (в соответствии с актом сверки расчетов между гр. <…> и ООО «Фарс»), ответчик 28 октября 2008 года приостановил оказание заявителю услуг связи для целей кабельного телевидения.
В соответствии с частью 3 статьи 44 Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи» (далее – ФЗ «О связи»), в случае нарушения пользователем услугами связи требований, установленных ФЗ «О связи», правилами оказания услуг связи или договором об оказании услуг связи, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных ему услуг связи, определенных условиями договора об оказании услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг связи до устранения нарушения.
Об имеющейся задолженности и последующем приостановлении оказания услуг кабельного телевидения, в случае не погашения задолженности, гр. <…>. была извещена в письменном виде 20 октября 2008 (путем соответствующего уведомления в почтовые ящики, что подтверждается Письмом ООО «Фарс» вх. № 4576 от 11.08.2009 с приложением объяснений работников ответчика и образцом уведомления).
Согласно части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции» запрещаются любые действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе установление, поддержание монопольно высокой цены товара.
Из вышеизложенного следует, что приостановление ООО «Фарс» услуг связи для целей кабельного телевидения гр. <…> осуществлено в соответствии с ФЗ «О связи» и заключенным между заявителем и ответчиком договором на право подключения к КСКПТ № 6016 от 13.12.2005 и не нарушает интересы заявителя.
В результате анализа Комиссией бухгалтерских документов и отчетности ООО «Фарс», факт установления ответчиком монопольно высокой цены (цены превышающей сумму необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли и цену, сформированной в условиях конкуренции на товарном рынке, сопоставимом по составу покупателей или продавцов товара, условиям обращения товара, условиям доступа на товарный рынок, государственному регулированию, включая налогообложение и таможенно-тарифное регулирование, при наличии такого рынка на территории Российской Федерации или за ее пределами), не установлен.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
р е ш и л а:
1. Рассмотрение дела № 03-03/24-09 о нарушении ООО «Фарс» пункта 1 части 1 статьи 10, части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции» прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7572
[uid] => 1
[title] => Решение о прекращении дела № 03-03/24-09 в отношении ООО "Фарс"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7572
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320638219
[changed] => 1370523479
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523479
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение
по делу № 03-03/24-09
08 сентября 2009 года г. Ярославль
(решение изготовлено в полном объеме 18.09.2009)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дела № 03-03/24-09 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
<…>, с участием: Общества с ограниченной ответственностью «Фарс» (далее – ООО «Фарс», ответчик) – <…>,
рассмотрев на заседании 08.09.2009 дело № 03-03/24-09 о нарушении ООО «Фарс» пункта 1 части 1 статьи 10, части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»),
у с т а н о в и л а:
В Ярославское УФАС России поступило заявление гр. <…> (далее – также, заявитель) на действия ООО «Фарс», выразившегося, по мнению заявителей в неправомерном прекращении оказания услуг по договору на право подключения к крупным системам коллективного приема телевидения (КСКПТ) № 6016 от 13.12.2005( далее – Договор).
Представители ОАО «Фарс» с предъявленным нарушением не согласились и пояснили, что приостановление оказания услуг кабельного телевидения гр. <…> произведено в связи с задолженностью заявителя за оказанные услуги.
Принимая решение об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях ООО «Фарс», Комиссия исходит из следующего.
Между Заявителем и ООО «Фарс» заключен Договор на право подключения к крупным системам коллективного приема телевидения (КСКПТ) № 6016 от 13.12.2005, в соответствии с которым, ООО «Фарс» обязуется, в том числе, обеспечить качественное изображение 8 телевизионных программ, регулярно выходящих в эфир, находящихся в зоне уверенного приема и транслируемых по кабельному телевидению. Заявитель обязуется своевременно производить абонентскую плату за кабельное телевидение.
Вследствие проведенной ООО «Фарс» модернизации с целью улучшения качества предоставляемых услуг (в том числе, увеличение количества ретранслируемых программ) абонентская плата за предоставленные услуги кабельного телевидения увеличилась с 35 руб. в 2006 году, до 105 руб. в 2008 (акт сверки расчетов между гр. <…> и ООО «Фарс»). При этом услуга пакетирования ретранслируемых программ гр. <…> не производилась, ввиду отсутствия технической возможности. Для осуществления пакетирования необходимо завершить модернизацию сети (Письмо ООО «Фарс» без номера, без даты, вх. № 3775 от 30.06.2009).
ООО «Фарс» извещал абонентов в средствах массовой информации (эфирная справка телеканала ТНТ имеется в материалах дела) об изменении договоров на право подключения к КСКПТ в связи с вступлением в силу «Правил оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и радиовещания», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 785 от 22.12.2006 (далее – Правила). В измененных договорах отсутствует условие о пакетировании телевизионных каналов.
Данный Договор (Договор в новой редакции - с изменениями, внесенными ООО «Фарс» с целью приведения договорных отношений с абонентами в соответствие с вышеуказанными Правилами) на момент подачи заявления гр. <…> подписан не был.
Согласно п. 3.2 Договора «абонентская плата в течении периода действия договора может изменяться. Информация о тарифах услуг, предоставленных ООО «Фарс» находятся в филиалах Сбербанка г. Рыбинска»
В соответствии с п. 3.3 Договора Пользователь (гр. <…>) обязана внести абонентскую плату за пользованием кабельным телевидением до 20 числа текущего месяца.
Гр. <…> оплачивала предоставленные ООО «Фарс» услуги связи для целей кабельного телевидения в различные расчетные периоды по произвольной цене, меньшей, чем действительная цена, действующая в соответствующем расчетном периоде. Данные действия гр. <…> привели к накоплению задолженности заявителя перед ответчиком.
В связи с задолженностью гр. <…> за предоставленные ООО «Фарс» услуги, достигшей 680 руб (в соответствии с актом сверки расчетов между гр. <…> и ООО «Фарс»), ответчик 28 октября 2008 года приостановил оказание заявителю услуг связи для целей кабельного телевидения.
В соответствии с частью 3 статьи 44 Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи» (далее – ФЗ «О связи»), в случае нарушения пользователем услугами связи требований, установленных ФЗ «О связи», правилами оказания услуг связи или договором об оказании услуг связи, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных ему услуг связи, определенных условиями договора об оказании услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг связи до устранения нарушения.
Об имеющейся задолженности и последующем приостановлении оказания услуг кабельного телевидения, в случае не погашения задолженности, гр. <…>. была извещена в письменном виде 20 октября 2008 (путем соответствующего уведомления в почтовые ящики, что подтверждается Письмом ООО «Фарс» вх. № 4576 от 11.08.2009 с приложением объяснений работников ответчика и образцом уведомления).
Согласно части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции» запрещаются любые действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе установление, поддержание монопольно высокой цены товара.
Из вышеизложенного следует, что приостановление ООО «Фарс» услуг связи для целей кабельного телевидения гр. <…> осуществлено в соответствии с ФЗ «О связи» и заключенным между заявителем и ответчиком договором на право подключения к КСКПТ № 6016 от 13.12.2005 и не нарушает интересы заявителя.
В результате анализа Комиссией бухгалтерских документов и отчетности ООО «Фарс», факт установления ответчиком монопольно высокой цены (цены превышающей сумму необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли и цену, сформированной в условиях конкуренции на товарном рынке, сопоставимом по составу покупателей или продавцов товара, условиям обращения товара, условиям доступа на товарный рынок, государственному регулированию, включая налогообложение и таможенно-тарифное регулирование, при наличии такого рынка на территории Российской Федерации или за ее пределами), не установлен.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
р е ш и л а:
1. Рассмотрение дела № 03-03/24-09 о нарушении ООО «Фарс» пункта 1 части 1 статьи 10, части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции» прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение
по делу № 03-03/24-09
08 сентября 2009 года г. Ярославль
(решение изготовлено в полном объеме 18.09.2009)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дела № 03-03/24-09 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
<…>, с участием: Общества с ограниченной ответственностью «Фарс» (далее – ООО «Фарс», ответчик) – <…>,
рассмотрев на заседании 08.09.2009 дело № 03-03/24-09 о нарушении ООО «Фарс» пункта 1 части 1 статьи 10, части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»),
у с т а н о в и л а:
В Ярославское УФАС России поступило заявление гр. <…> (далее – также, заявитель) на действия ООО «Фарс», выразившегося, по мнению заявителей в неправомерном прекращении оказания услуг по договору на право подключения к крупным системам коллективного приема телевидения (КСКПТ) № 6016 от 13.12.2005( далее – Договор).
Представители ОАО «Фарс» с предъявленным нарушением не согласились и пояснили, что приостановление оказания услуг кабельного телевидения гр. <…> произведено в связи с задолженностью заявителя за оказанные услуги.
Принимая решение об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях ООО «Фарс», Комиссия исходит из следующего.
Между Заявителем и ООО «Фарс» заключен Договор на право подключения к крупным системам коллективного приема телевидения (КСКПТ) № 6016 от 13.12.2005, в соответствии с которым, ООО «Фарс» обязуется, в том числе, обеспечить качественное изображение 8 телевизионных программ, регулярно выходящих в эфир, находящихся в зоне уверенного приема и транслируемых по кабельному телевидению. Заявитель обязуется своевременно производить абонентскую плату за кабельное телевидение.
Вследствие проведенной ООО «Фарс» модернизации с целью улучшения качества предоставляемых услуг (в том числе, увеличение количества ретранслируемых программ) абонентская плата за предоставленные услуги кабельного телевидения увеличилась с 35 руб. в 2006 году, до 105 руб. в 2008 (акт сверки расчетов между гр. <…> и ООО «Фарс»). При этом услуга пакетирования ретранслируемых программ гр. <…> не производилась, ввиду отсутствия технической возможности. Для осуществления пакетирования необходимо завершить модернизацию сети (Письмо ООО «Фарс» без номера, без даты, вх. № 3775 от 30.06.2009).
ООО «Фарс» извещал абонентов в средствах массовой информации (эфирная справка телеканала ТНТ имеется в материалах дела) об изменении договоров на право подключения к КСКПТ в связи с вступлением в силу «Правил оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и радиовещания», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 785 от 22.12.2006 (далее – Правила). В измененных договорах отсутствует условие о пакетировании телевизионных каналов.
Данный Договор (Договор в новой редакции - с изменениями, внесенными ООО «Фарс» с целью приведения договорных отношений с абонентами в соответствие с вышеуказанными Правилами) на момент подачи заявления гр. <…> подписан не был.
Согласно п. 3.2 Договора «абонентская плата в течении периода действия договора может изменяться. Информация о тарифах услуг, предоставленных ООО «Фарс» находятся в филиалах Сбербанка г. Рыбинска»
В соответствии с п. 3.3 Договора Пользователь (гр. <…>) обязана внести абонентскую плату за пользованием кабельным телевидением до 20 числа текущего месяца.
Гр. <…> оплачивала предоставленные ООО «Фарс» услуги связи для целей кабельного телевидения в различные расчетные периоды по произвольной цене, меньшей, чем действительная цена, действующая в соответствующем расчетном периоде. Данные действия гр. <…> привели к накоплению задолженности заявителя перед ответчиком.
В связи с задолженностью гр. <…> за предоставленные ООО «Фарс» услуги, достигшей 680 руб (в соответствии с актом сверки расчетов между гр. <…> и ООО «Фарс»), ответчик 28 октября 2008 года приостановил оказание заявителю услуг связи для целей кабельного телевидения.
В соответствии с частью 3 статьи 44 Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи» (далее – ФЗ «О связи»), в случае нарушения пользователем услугами связи требований, установленных ФЗ «О связи», правилами оказания услуг связи или договором об оказании услуг связи, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных ему услуг связи, определенных условиями договора об оказании услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг связи до устранения нарушения.
Об имеющейся задолженности и последующем приостановлении оказания услуг кабельного телевидения, в случае не погашения задолженности, гр. <…>. была извещена в письменном виде 20 октября 2008 (путем соответствующего уведомления в почтовые ящики, что подтверждается Письмом ООО «Фарс» вх. № 4576 от 11.08.2009 с приложением объяснений работников ответчика и образцом уведомления).
Согласно части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции» запрещаются любые действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе установление, поддержание монопольно высокой цены товара.
Из вышеизложенного следует, что приостановление ООО «Фарс» услуг связи для целей кабельного телевидения гр. <…> осуществлено в соответствии с ФЗ «О связи» и заключенным между заявителем и ответчиком договором на право подключения к КСКПТ № 6016 от 13.12.2005 и не нарушает интересы заявителя.
В результате анализа Комиссией бухгалтерских документов и отчетности ООО «Фарс», факт установления ответчиком монопольно высокой цены (цены превышающей сумму необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли и цену, сформированной в условиях конкуренции на товарном рынке, сопоставимом по составу покупателей или продавцов товара, условиям обращения товара, условиям доступа на товарный рынок, государственному регулированию, включая налогообложение и таможенно-тарифное регулирование, при наличии такого рынка на территории Российской Федерации или за ее пределами), не установлен.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
р е ш и л а:
1. Рассмотрение дела № 03-03/24-09 о нарушении ООО «Фарс» пункта 1 части 1 статьи 10, части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции» прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 13
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-09-18 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-09-18 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320638219
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ярославское УФАС России
)