Решение о прекращении дела № 03-03/24-09 в отношении ООО "Фарс"

Дата публикации: 18 сентября 2009, 04:00

 

Решение
по делу № 03-03/24-09
08 сентября 2009   года                                                                                      г. Ярославль
(решение изготовлено в полном объеме 18.09.2009)
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дела № 03-03/24-09 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
<…>, с участием: Общества с ограниченной ответственностью «Фарс» (далее – ООО «Фарс», ответчик) – <…>,
рассмотрев на заседании 08.09.2009 дело № 03-03/24-09 о нарушении ООО «Фарс» пункта 1 части 1 статьи 10, части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»), 
 
у с т а н о в и л а:
 
В Ярославское УФАС России поступило заявление гр. <…> (далее – также, заявитель) на действия ООО «Фарс», выразившегося, по мнению заявителей в неправомерном прекращении оказания услуг по договору на право подключения к крупным системам коллективного приема телевидения (КСКПТ) № 6016 от 13.12.2005( далее – Договор).
Представители ОАО «Фарс» с предъявленным нарушением не согласились и пояснили, что приостановление оказания услуг кабельного телевидения гр. <…> произведено в связи с задолженностью заявителя за оказанные услуги.
Принимая решение об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях ООО «Фарс», Комиссия исходит из следующего.
Между Заявителем и ООО «Фарс» заключен Договор на право подключения к крупным системам коллективного приема телевидения (КСКПТ) № 6016 от 13.12.2005, в соответствии с которым, ООО «Фарс» обязуется, в том числе, обеспечить качественное изображение 8 телевизионных программ, регулярно выходящих в эфир, находящихся в зоне уверенного приема и транслируемых по кабельному телевидению. Заявитель обязуется своевременно производить абонентскую плату за кабельное телевидение.
Вследствие проведенной ООО «Фарс» модернизации с целью улучшения качества предоставляемых услуг (в том числе, увеличение количества ретранслируемых программ) абонентская плата за предоставленные услуги кабельного телевидения увеличилась с 35 руб. в 2006 году, до 105 руб. в 2008 (акт сверки расчетов между гр. <…> и ООО «Фарс»). При этом услуга пакетирования ретранслируемых программ гр. <…> не производилась, ввиду отсутствия технической возможности. Для осуществления пакетирования необходимо завершить модернизацию сети (Письмо ООО «Фарс» без номера, без даты, вх. № 3775 от 30.06.2009).
ООО «Фарс» извещал абонентов в средствах массовой информации (эфирная справка телеканала ТНТ имеется в материалах дела) об изменении договоров на право подключения к КСКПТ в связи с вступлением в силу «Правил оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и радиовещания», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 785 от 22.12.2006 (далее – Правила). В измененных договорах отсутствует условие о пакетировании телевизионных каналов.
Данный Договор (Договор в новой редакции - с изменениями, внесенными ООО «Фарс» с целью приведения договорных отношений с абонентами в соответствие с вышеуказанными Правилами)  на момент подачи заявления гр. <…> подписан не был.
Согласно п. 3.2 Договора «абонентская плата в течении периода действия договора может изменяться. Информация о тарифах услуг, предоставленных ООО «Фарс» находятся в филиалах Сбербанка г. Рыбинска»
В соответствии с п. 3.3 Договора Пользователь (гр. <…>) обязана внести абонентскую плату за пользованием кабельным телевидением до 20 числа текущего месяца.
Гр. <…> оплачивала предоставленные ООО «Фарс» услуги связи для целей кабельного телевидения в различные расчетные периоды по произвольной цене, меньшей, чем действительная цена, действующая в соответствующем расчетном периоде. Данные действия гр. <…> привели к накоплению задолженности заявителя перед ответчиком.
В связи с задолженностью гр. <…> за предоставленные ООО «Фарс» услуги, достигшей 680 руб (в соответствии с актом сверки расчетов между гр. <…> и ООО «Фарс»), ответчик 28 октября 2008 года приостановил оказание заявителю услуг связи для целей кабельного телевидения.
В соответствии с частью 3 статьи 44 Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи» (далее – ФЗ «О связи»), в случае нарушения пользователем услугами связи требований, установленных ФЗ «О связи», правилами оказания услуг связи или договором об оказании услуг связи, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных ему услуг связи, определенных условиями договора об оказании услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг связи до устранения нарушения.
Об имеющейся задолженности и последующем приостановлении оказания услуг кабельного телевидения, в случае не погашения задолженности,  гр. <…>. была извещена в письменном виде 20 октября 2008 (путем соответствующего уведомления в почтовые ящики, что подтверждается Письмом ООО «Фарс» вх. № 4576 от 11.08.2009 с приложением объяснений работников ответчика и образцом уведомления).
Согласно части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции» запрещаются любые действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе установление, поддержание монопольно высокой цены товара.
Из вышеизложенного следует, что приостановление ООО «Фарс» услуг связи для целей кабельного телевидения гр. <…> осуществлено в соответствии с ФЗ «О связи» и заключенным между заявителем и ответчиком договором на право подключения к КСКПТ № 6016 от 13.12.2005 и не нарушает интересы заявителя.
В результате анализа Комиссией бухгалтерских документов и отчетности ООО «Фарс», факт установления ответчиком монопольно высокой цены (цены превышающей сумму необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли и цену, сформированной в условиях конкуренции на товарном рынке, сопоставимом по составу покупателей или продавцов товара, условиям обращения товара, условиям доступа на товарный рынок, государственному регулированию, включая налогообложение и таможенно-тарифное регулирование, при наличии такого рынка на территории Российской Федерации или за ее пределами), не установлен.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,   
р е ш и л а:
 
1. Рассмотрение дела № 03-03/24-09 о нарушении ООО «Фарс» пункта 1 части 1 статьи 10, части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции» прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7572 [uid] => 1 [title] => Решение о прекращении дела № 03-03/24-09 в отношении ООО "Фарс" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7572 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Решение
по делу № 03-03/24-09
08 сентября 2009   года                                                                                      г. Ярославль
(решение изготовлено в полном объеме 18.09.2009)
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дела № 03-03/24-09 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
<…>, с участием: Общества с ограниченной ответственностью «Фарс» (далее – ООО «Фарс», ответчик) – <…>,
рассмотрев на заседании 08.09.2009 дело № 03-03/24-09 о нарушении ООО «Фарс» пункта 1 части 1 статьи 10, части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»), 
 
у с т а н о в и л а:
 
В Ярославское УФАС России поступило заявление гр. <…> (далее – также, заявитель) на действия ООО «Фарс», выразившегося, по мнению заявителей в неправомерном прекращении оказания услуг по договору на право подключения к крупным системам коллективного приема телевидения (КСКПТ) № 6016 от 13.12.2005( далее – Договор).
Представители ОАО «Фарс» с предъявленным нарушением не согласились и пояснили, что приостановление оказания услуг кабельного телевидения гр. <…> произведено в связи с задолженностью заявителя за оказанные услуги.
Принимая решение об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях ООО «Фарс», Комиссия исходит из следующего.
Между Заявителем и ООО «Фарс» заключен Договор на право подключения к крупным системам коллективного приема телевидения (КСКПТ) № 6016 от 13.12.2005, в соответствии с которым, ООО «Фарс» обязуется, в том числе, обеспечить качественное изображение 8 телевизионных программ, регулярно выходящих в эфир, находящихся в зоне уверенного приема и транслируемых по кабельному телевидению. Заявитель обязуется своевременно производить абонентскую плату за кабельное телевидение.
Вследствие проведенной ООО «Фарс» модернизации с целью улучшения качества предоставляемых услуг (в том числе, увеличение количества ретранслируемых программ) абонентская плата за предоставленные услуги кабельного телевидения увеличилась с 35 руб. в 2006 году, до 105 руб. в 2008 (акт сверки расчетов между гр. <…> и ООО «Фарс»). При этом услуга пакетирования ретранслируемых программ гр. <…> не производилась, ввиду отсутствия технической возможности. Для осуществления пакетирования необходимо завершить модернизацию сети (Письмо ООО «Фарс» без номера, без даты, вх. № 3775 от 30.06.2009).
ООО «Фарс» извещал абонентов в средствах массовой информации (эфирная справка телеканала ТНТ имеется в материалах дела) об изменении договоров на право подключения к КСКПТ в связи с вступлением в силу «Правил оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и радиовещания», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 785 от 22.12.2006 (далее – Правила). В измененных договорах отсутствует условие о пакетировании телевизионных каналов.
Данный Договор (Договор в новой редакции - с изменениями, внесенными ООО «Фарс» с целью приведения договорных отношений с абонентами в соответствие с вышеуказанными Правилами)  на момент подачи заявления гр. <…> подписан не был.
Согласно п. 3.2 Договора «абонентская плата в течении периода действия договора может изменяться. Информация о тарифах услуг, предоставленных ООО «Фарс» находятся в филиалах Сбербанка г. Рыбинска»
В соответствии с п. 3.3 Договора Пользователь (гр. <…>) обязана внести абонентскую плату за пользованием кабельным телевидением до 20 числа текущего месяца.
Гр. <…> оплачивала предоставленные ООО «Фарс» услуги связи для целей кабельного телевидения в различные расчетные периоды по произвольной цене, меньшей, чем действительная цена, действующая в соответствующем расчетном периоде. Данные действия гр. <…> привели к накоплению задолженности заявителя перед ответчиком.
В связи с задолженностью гр. <…> за предоставленные ООО «Фарс» услуги, достигшей 680 руб (в соответствии с актом сверки расчетов между гр. <…> и ООО «Фарс»), ответчик 28 октября 2008 года приостановил оказание заявителю услуг связи для целей кабельного телевидения.
В соответствии с частью 3 статьи 44 Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи» (далее – ФЗ «О связи»), в случае нарушения пользователем услугами связи требований, установленных ФЗ «О связи», правилами оказания услуг связи или договором об оказании услуг связи, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных ему услуг связи, определенных условиями договора об оказании услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг связи до устранения нарушения.
Об имеющейся задолженности и последующем приостановлении оказания услуг кабельного телевидения, в случае не погашения задолженности,  гр. <…>. была извещена в письменном виде 20 октября 2008 (путем соответствующего уведомления в почтовые ящики, что подтверждается Письмом ООО «Фарс» вх. № 4576 от 11.08.2009 с приложением объяснений работников ответчика и образцом уведомления).
Согласно части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции» запрещаются любые действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе установление, поддержание монопольно высокой цены товара.
Из вышеизложенного следует, что приостановление ООО «Фарс» услуг связи для целей кабельного телевидения гр. <…> осуществлено в соответствии с ФЗ «О связи» и заключенным между заявителем и ответчиком договором на право подключения к КСКПТ № 6016 от 13.12.2005 и не нарушает интересы заявителя.
В результате анализа Комиссией бухгалтерских документов и отчетности ООО «Фарс», факт установления ответчиком монопольно высокой цены (цены превышающей сумму необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли и цену, сформированной в условиях конкуренции на товарном рынке, сопоставимом по составу покупателей или продавцов товара, условиям обращения товара, условиям доступа на товарный рынок, государственному регулированию, включая налогообложение и таможенно-тарифное регулирование, при наличии такого рынка на территории Российской Федерации или за ее пределами), не установлен.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,   
р е ш и л а:
 
1. Рассмотрение дела № 03-03/24-09 о нарушении ООО «Фарс» пункта 1 части 1 статьи 10, части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции» прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Решение
по делу № 03-03/24-09
08 сентября 2009   года                                                                                      г. Ярославль
(решение изготовлено в полном объеме 18.09.2009)
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дела № 03-03/24-09 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
<…>, с участием: Общества с ограниченной ответственностью «Фарс» (далее – ООО «Фарс», ответчик) – <…>,
рассмотрев на заседании 08.09.2009 дело № 03-03/24-09 о нарушении ООО «Фарс» пункта 1 части 1 статьи 10, части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»), 
 
у с т а н о в и л а:
 
В Ярославское УФАС России поступило заявление гр. <…> (далее – также, заявитель) на действия ООО «Фарс», выразившегося, по мнению заявителей в неправомерном прекращении оказания услуг по договору на право подключения к крупным системам коллективного приема телевидения (КСКПТ) № 6016 от 13.12.2005( далее – Договор).
Представители ОАО «Фарс» с предъявленным нарушением не согласились и пояснили, что приостановление оказания услуг кабельного телевидения гр. <…> произведено в связи с задолженностью заявителя за оказанные услуги.
Принимая решение об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях ООО «Фарс», Комиссия исходит из следующего.
Между Заявителем и ООО «Фарс» заключен Договор на право подключения к крупным системам коллективного приема телевидения (КСКПТ) № 6016 от 13.12.2005, в соответствии с которым, ООО «Фарс» обязуется, в том числе, обеспечить качественное изображение 8 телевизионных программ, регулярно выходящих в эфир, находящихся в зоне уверенного приема и транслируемых по кабельному телевидению. Заявитель обязуется своевременно производить абонентскую плату за кабельное телевидение.
Вследствие проведенной ООО «Фарс» модернизации с целью улучшения качества предоставляемых услуг (в том числе, увеличение количества ретранслируемых программ) абонентская плата за предоставленные услуги кабельного телевидения увеличилась с 35 руб. в 2006 году, до 105 руб. в 2008 (акт сверки расчетов между гр. <…> и ООО «Фарс»). При этом услуга пакетирования ретранслируемых программ гр. <…> не производилась, ввиду отсутствия технической возможности. Для осуществления пакетирования необходимо завершить модернизацию сети (Письмо ООО «Фарс» без номера, без даты, вх. № 3775 от 30.06.2009).
ООО «Фарс» извещал абонентов в средствах массовой информации (эфирная справка телеканала ТНТ имеется в материалах дела) об изменении договоров на право подключения к КСКПТ в связи с вступлением в силу «Правил оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и радиовещания», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 785 от 22.12.2006 (далее – Правила). В измененных договорах отсутствует условие о пакетировании телевизионных каналов.
Данный Договор (Договор в новой редакции - с изменениями, внесенными ООО «Фарс» с целью приведения договорных отношений с абонентами в соответствие с вышеуказанными Правилами)  на момент подачи заявления гр. <…> подписан не был.
Согласно п. 3.2 Договора «абонентская плата в течении периода действия договора может изменяться. Информация о тарифах услуг, предоставленных ООО «Фарс» находятся в филиалах Сбербанка г. Рыбинска»
В соответствии с п. 3.3 Договора Пользователь (гр. <…>) обязана внести абонентскую плату за пользованием кабельным телевидением до 20 числа текущего месяца.
Гр. <…> оплачивала предоставленные ООО «Фарс» услуги связи для целей кабельного телевидения в различные расчетные периоды по произвольной цене, меньшей, чем действительная цена, действующая в соответствующем расчетном периоде. Данные действия гр. <…> привели к накоплению задолженности заявителя перед ответчиком.
В связи с задолженностью гр. <…> за предоставленные ООО «Фарс» услуги, достигшей 680 руб (в соответствии с актом сверки расчетов между гр. <…> и ООО «Фарс»), ответчик 28 октября 2008 года приостановил оказание заявителю услуг связи для целей кабельного телевидения.
В соответствии с частью 3 статьи 44 Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи» (далее – ФЗ «О связи»), в случае нарушения пользователем услугами связи требований, установленных ФЗ «О связи», правилами оказания услуг связи или договором об оказании услуг связи, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных ему услуг связи, определенных условиями договора об оказании услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг связи до устранения нарушения.
Об имеющейся задолженности и последующем приостановлении оказания услуг кабельного телевидения, в случае не погашения задолженности,  гр. <…>. была извещена в письменном виде 20 октября 2008 (путем соответствующего уведомления в почтовые ящики, что подтверждается Письмом ООО «Фарс» вх. № 4576 от 11.08.2009 с приложением объяснений работников ответчика и образцом уведомления).
Согласно части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции» запрещаются любые действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе установление, поддержание монопольно высокой цены товара.
Из вышеизложенного следует, что приостановление ООО «Фарс» услуг связи для целей кабельного телевидения гр. <…> осуществлено в соответствии с ФЗ «О связи» и заключенным между заявителем и ответчиком договором на право подключения к КСКПТ № 6016 от 13.12.2005 и не нарушает интересы заявителя.
В результате анализа Комиссией бухгалтерских документов и отчетности ООО «Фарс», факт установления ответчиком монопольно высокой цены (цены превышающей сумму необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли и цену, сформированной в условиях конкуренции на товарном рынке, сопоставимом по составу покупателей или продавцов товара, условиям обращения товара, условиям доступа на товарный рынок, государственному регулированию, включая налогообложение и таможенно-тарифное регулирование, при наличии такого рынка на территории Российской Федерации или за ее пределами), не установлен.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,   
р е ш и л а:
 
1. Рассмотрение дела № 03-03/24-09 о нарушении ООО «Фарс» пункта 1 части 1 статьи 10, части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции» прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-18 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-18 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )