Решение и предписание по делу № 06-03/34-09 в отношении Администрации г. Переславля-Залесского

Дата публикации: 17 сентября 2009, 04:00

Решение по делу № 06-03/34-09
 
 
04 сентября 2009 года                                                                                   г. Ярославль
(решение изготовлено в полном объеме 17.09.2009)
 
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
<…> при участии:
- от Администрации города Переславля-Залесского (далее – Администрация) – <…> (по доверенности);
- от заинтересованного лица - Муниципального унитарного предприятия «Спектр» (далее - МУП  «Спектр») – <…>,
рассмотрев на заседании 04.09.2009 дело № 06-03/34-09, возбужденное по признакам нарушения Администрацией пункта 1 статьи 7 Закона РСФСР от 22.03.1991 № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (далее - Закон о конкуренции)
 
                                                у с т а н о в и л а:
 
дело о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено по инициативе Ярославского УФАС России на основании факта, содержащего признаки нарушения пункта 1 статьи 7 Закона о конкуренции, установленного в ходе исполнения поручения ФАС России № ИА/33111 от 10.12.2008, выразившегося в предоставлении Администрацией в безвозмездное пользование МУП «Спектр» на неопределенный срок муниципального имущества расположенного в здании по адресу:<…>, общей площадью 143,1 кв. м., а также гаража площадью 85.6 кв.м.
Представитель Администрации на заседании Комиссии, а также в отзыве от 01.09.2009 № 2578, представил следующие пояснения по предмету рассматриваемого дела.
Администрация действовала в соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных предприятиях», не предоставляла МУП «Спектр» льгот, ставящих его в преимущественное положение по отношению к другим хозяйствующим субъектам, работающим на одном товарном рынке. Администрация заинтересована в качественной работе муниципального предприятия, работающего в области похоронного дела.
Принимая решение по делу Комиссия исходит из следующего.
Согласно пункту 1 статьи 7 Закона о конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) совершать действия, ограничивающие самостоятельность хозяйствующих субъектов, создающие дискриминационные условия деятельности отдельных хозяйствующих субъектов, если такие акты или действия имеют либо могут иметь своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции и ущемление интересов хозяйствующих субъектов, в том числе необоснованно предоставлять отдельному хозяйствующему субъекту или нескольким хозяйствующим субъектам льготы, ставящие их в преимущественное положение по отношению к другим хозяйствующим субъектам, работающим на рынок того же товара. В качестве льгот могут рассматриваться различные акты и действия органов исполнительной власти, в частности предоставление на льготных условиях объектов недвижимости, земельных участков, иного имущества, находящегося в муниципальной собственности.
В целях повышения эффективности хозяйствования и качества выполняемых работ Постановлением Мэра г. Переславля – Залесского от 26.10.2005 № 1459 «О создании муниципального унитарного предприятия» создано МУП «Спектр». Устав МУП «Спектр» утвержден распоряжением начальника Управления от 25.11.2005 утвержден Устав МУП «Спектр». В соответствии с Уставом МУП «Спектр» является самостоятельным хозяйствующим субъектом, наряду с оказанием гарантированного перечня услуг по погребению, осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере ритуальных услуг.
Фактическими материалами дела о нарушении антимонопольного законодательства установлено, что муниципальное имущество (нежилые помещения площадью 143.1 кв.м. в здании по адресу: <…>, гараж площадью 85.6 кв.м.) передано МУП «Спектр» на неопределенный срок в безвозмездное пользование Постановлением Мэра города Переславля-Залесского от 09.10.2006 № 1316 «Об использовании муниципального имущества». Во исполнение указанного постановления Управлением муниципальной собственности г. Переславля-Залесского (далее – Управление) заключен Договор безвозмездного пользования № 1 от 17.08.2007 (далее – Договор). В соответствии с пунктом 1.1 Договора Управление передает в безвозмездное пользование МУП «Спектр»  нежилые помещения 1 этажа площадью 143.1 кв. м. в здании патолого-анатомического отделения и судебно-медицинской экспертизы, и здание гаража, общей площадью 85.6 кв. м. для осуществления видов деятельности, закрепленных в Уставе.
Пояснениями представителей Администрации и МУП «Спектр» подтверждается, что у МУП «Спектр», не несущего расходы по  арендной плате, стоимость оказания ритуальных услуг дешевле, чем у  иных хозяйствующих субъектов. Так же МУП «Спектр», имеющий на праве безвозмездного пользования муниципальное имущество может самостоятельно сдавать свободные площади в субаренду, получая тем самым дополнительную прибыль.
Следовательно, с передачей МУП «Спектр» в безвозмездное пользование объектов муниципального недвижимого имущества оно получило преимущество в предпринимательской деятельности перед другими хозяйствующими субъектами, работающими на рынке ритуальных услуг на территории города, района.
Поскольку Постановление Мэра города Переславля-Залесского от 09.10.2006 № 1316 «Об использовании муниципального имущества», нарушающее антимонопольное законодательство, было принято до введения в действие Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», то действия Администрации подлежат квалификации по Закону РСФСР от 22.03.1991 № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках». Однако Комиссия учитывает, что и в действующем в настоящее время Федеральном законе от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) также содержатся аналогичные нормы, содержащие запрет на принятие органом местного самоуправления актов, которые приводят или могут перевести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, а также установлены ограничения по предоставлению хозяйствующим субъектам муниципальной преференции, определяемой пунктом 20 статьи 4 как предоставление органами местного самоуправления иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот.
Таким образом, передача Администрацией в безвозмездное пользование МУП «Спектр» на неопределенный срок муниципального имущества расположенного в здании по адресу: <…>, общей площадью 143,1 кв. м., а также гаража площадью 85.6 кв.м. нарушает установленный пунктом 1 статьи 7 Закона о конкуренции запрет на принятие органами местного самоуправления актов и (или) совершение действий, которые могут иметь своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции и ущемление интересов хозяйствующих субъектов, в частности, путем создания преимущественных условий для деятельности хозяйствующему субъекту МУП «Спектр», являющемуся специализированной службой по вопросам похоронного дела.
Руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, пунктом 1 частью 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия 
 
р е ш и л а:
 
1.   Признать Администрацию нарушившей пункт 1 статьи 7 Закона РСФСР от 22.03.1991 № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках».
2. Выдать Администрации предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е
 
                                          по делу № 06-03/34-09
 
 
 
04 сентября 2009 года                                                                       г. Ярославль
 
 
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>, руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 04 сентября 2009 года по делу № 06-03/34-09 о нарушении Администрацией пункта 1 статьи 7 Закона РСФСР от 22.03.1991 № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1.Администрации в срок до  15 ноября 2009 года отменить пункт 2.2 Постановления Мэра города Переславля-Залесского от 09.10.2006 № 1316 «Об использовании муниципального имущества» в части передачи в безвозмездное пользование МУП «Спектр» муниципального имущества (нежилые помещения площадью 143.1 кв.м. в здании по адресу: г. Переславль-Залесский, ул. Свободы, д. 109, гараж площадью 85.6 кв.м.).
 
2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС в срок до  25 ноября  2009 года.
 

 

 

 

 

 

 
stdClass Object ( [vid] => 7573 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № 06-03/34-09 в отношении Администрации г. Переславля-Залесского [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7573 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 06-03/34-09
 
 
04 сентября 2009 года                                                                                   г. Ярославль
(решение изготовлено в полном объеме 17.09.2009)
 
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
<…> при участии:
- от Администрации города Переславля-Залесского (далее – Администрация) – <…> (по доверенности);
- от заинтересованного лица - Муниципального унитарного предприятия «Спектр» (далее - МУП  «Спектр») – <…>,
рассмотрев на заседании 04.09.2009 дело № 06-03/34-09, возбужденное по признакам нарушения Администрацией пункта 1 статьи 7 Закона РСФСР от 22.03.1991 № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (далее - Закон о конкуренции)
 
                                                у с т а н о в и л а:
 
дело о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено по инициативе Ярославского УФАС России на основании факта, содержащего признаки нарушения пункта 1 статьи 7 Закона о конкуренции, установленного в ходе исполнения поручения ФАС России № ИА/33111 от 10.12.2008, выразившегося в предоставлении Администрацией в безвозмездное пользование МУП «Спектр» на неопределенный срок муниципального имущества расположенного в здании по адресу:<…>, общей площадью 143,1 кв. м., а также гаража площадью 85.6 кв.м.
Представитель Администрации на заседании Комиссии, а также в отзыве от 01.09.2009 № 2578, представил следующие пояснения по предмету рассматриваемого дела.
Администрация действовала в соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных предприятиях», не предоставляла МУП «Спектр» льгот, ставящих его в преимущественное положение по отношению к другим хозяйствующим субъектам, работающим на одном товарном рынке. Администрация заинтересована в качественной работе муниципального предприятия, работающего в области похоронного дела.
Принимая решение по делу Комиссия исходит из следующего.
Согласно пункту 1 статьи 7 Закона о конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) совершать действия, ограничивающие самостоятельность хозяйствующих субъектов, создающие дискриминационные условия деятельности отдельных хозяйствующих субъектов, если такие акты или действия имеют либо могут иметь своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции и ущемление интересов хозяйствующих субъектов, в том числе необоснованно предоставлять отдельному хозяйствующему субъекту или нескольким хозяйствующим субъектам льготы, ставящие их в преимущественное положение по отношению к другим хозяйствующим субъектам, работающим на рынок того же товара. В качестве льгот могут рассматриваться различные акты и действия органов исполнительной власти, в частности предоставление на льготных условиях объектов недвижимости, земельных участков, иного имущества, находящегося в муниципальной собственности.
В целях повышения эффективности хозяйствования и качества выполняемых работ Постановлением Мэра г. Переславля – Залесского от 26.10.2005 № 1459 «О создании муниципального унитарного предприятия» создано МУП «Спектр». Устав МУП «Спектр» утвержден распоряжением начальника Управления от 25.11.2005 утвержден Устав МУП «Спектр». В соответствии с Уставом МУП «Спектр» является самостоятельным хозяйствующим субъектом, наряду с оказанием гарантированного перечня услуг по погребению, осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере ритуальных услуг.
Фактическими материалами дела о нарушении антимонопольного законодательства установлено, что муниципальное имущество (нежилые помещения площадью 143.1 кв.м. в здании по адресу: <…>, гараж площадью 85.6 кв.м.) передано МУП «Спектр» на неопределенный срок в безвозмездное пользование Постановлением Мэра города Переславля-Залесского от 09.10.2006 № 1316 «Об использовании муниципального имущества». Во исполнение указанного постановления Управлением муниципальной собственности г. Переславля-Залесского (далее – Управление) заключен Договор безвозмездного пользования № 1 от 17.08.2007 (далее – Договор). В соответствии с пунктом 1.1 Договора Управление передает в безвозмездное пользование МУП «Спектр»  нежилые помещения 1 этажа площадью 143.1 кв. м. в здании патолого-анатомического отделения и судебно-медицинской экспертизы, и здание гаража, общей площадью 85.6 кв. м. для осуществления видов деятельности, закрепленных в Уставе.
Пояснениями представителей Администрации и МУП «Спектр» подтверждается, что у МУП «Спектр», не несущего расходы по  арендной плате, стоимость оказания ритуальных услуг дешевле, чем у  иных хозяйствующих субъектов. Так же МУП «Спектр», имеющий на праве безвозмездного пользования муниципальное имущество может самостоятельно сдавать свободные площади в субаренду, получая тем самым дополнительную прибыль.
Следовательно, с передачей МУП «Спектр» в безвозмездное пользование объектов муниципального недвижимого имущества оно получило преимущество в предпринимательской деятельности перед другими хозяйствующими субъектами, работающими на рынке ритуальных услуг на территории города, района.
Поскольку Постановление Мэра города Переславля-Залесского от 09.10.2006 № 1316 «Об использовании муниципального имущества», нарушающее антимонопольное законодательство, было принято до введения в действие Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», то действия Администрации подлежат квалификации по Закону РСФСР от 22.03.1991 № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках». Однако Комиссия учитывает, что и в действующем в настоящее время Федеральном законе от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) также содержатся аналогичные нормы, содержащие запрет на принятие органом местного самоуправления актов, которые приводят или могут перевести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, а также установлены ограничения по предоставлению хозяйствующим субъектам муниципальной преференции, определяемой пунктом 20 статьи 4 как предоставление органами местного самоуправления иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот.
Таким образом, передача Администрацией в безвозмездное пользование МУП «Спектр» на неопределенный срок муниципального имущества расположенного в здании по адресу: <…>, общей площадью 143,1 кв. м., а также гаража площадью 85.6 кв.м. нарушает установленный пунктом 1 статьи 7 Закона о конкуренции запрет на принятие органами местного самоуправления актов и (или) совершение действий, которые могут иметь своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции и ущемление интересов хозяйствующих субъектов, в частности, путем создания преимущественных условий для деятельности хозяйствующему субъекту МУП «Спектр», являющемуся специализированной службой по вопросам похоронного дела.
Руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, пунктом 1 частью 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия 
 
р е ш и л а:
 
1.   Признать Администрацию нарушившей пункт 1 статьи 7 Закона РСФСР от 22.03.1991 № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках».
2. Выдать Администрации предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е
 
                                          по делу № 06-03/34-09
 
 
 
04 сентября 2009 года                                                                       г. Ярославль
 
 
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>, руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 04 сентября 2009 года по делу № 06-03/34-09 о нарушении Администрацией пункта 1 статьи 7 Закона РСФСР от 22.03.1991 № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1.Администрации в срок до  15 ноября 2009 года отменить пункт 2.2 Постановления Мэра города Переславля-Залесского от 09.10.2006 № 1316 «Об использовании муниципального имущества» в части передачи в безвозмездное пользование МУП «Спектр» муниципального имущества (нежилые помещения площадью 143.1 кв.м. в здании по адресу: г. Переславль-Залесский, ул. Свободы, д. 109, гараж площадью 85.6 кв.м.).
 
2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС в срок до  25 ноября  2009 года.
 

 

 

 

 

 

 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 06-03/34-09
 
 
04 сентября 2009 года                                                                                   г. Ярославль
(решение изготовлено в полном объеме 17.09.2009)
 
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
<…> при участии:
- от Администрации города Переславля-Залесского (далее – Администрация) – <…> (по доверенности);
- от заинтересованного лица - Муниципального унитарного предприятия «Спектр» (далее - МУП  «Спектр») – <…>,
рассмотрев на заседании 04.09.2009 дело № 06-03/34-09, возбужденное по признакам нарушения Администрацией пункта 1 статьи 7 Закона РСФСР от 22.03.1991 № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (далее - Закон о конкуренции)
 
                                                у с т а н о в и л а:
 
дело о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено по инициативе Ярославского УФАС России на основании факта, содержащего признаки нарушения пункта 1 статьи 7 Закона о конкуренции, установленного в ходе исполнения поручения ФАС России № ИА/33111 от 10.12.2008, выразившегося в предоставлении Администрацией в безвозмездное пользование МУП «Спектр» на неопределенный срок муниципального имущества расположенного в здании по адресу:<…>, общей площадью 143,1 кв. м., а также гаража площадью 85.6 кв.м.
Представитель Администрации на заседании Комиссии, а также в отзыве от 01.09.2009 № 2578, представил следующие пояснения по предмету рассматриваемого дела.
Администрация действовала в соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных предприятиях», не предоставляла МУП «Спектр» льгот, ставящих его в преимущественное положение по отношению к другим хозяйствующим субъектам, работающим на одном товарном рынке. Администрация заинтересована в качественной работе муниципального предприятия, работающего в области похоронного дела.
Принимая решение по делу Комиссия исходит из следующего.
Согласно пункту 1 статьи 7 Закона о конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) совершать действия, ограничивающие самостоятельность хозяйствующих субъектов, создающие дискриминационные условия деятельности отдельных хозяйствующих субъектов, если такие акты или действия имеют либо могут иметь своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции и ущемление интересов хозяйствующих субъектов, в том числе необоснованно предоставлять отдельному хозяйствующему субъекту или нескольким хозяйствующим субъектам льготы, ставящие их в преимущественное положение по отношению к другим хозяйствующим субъектам, работающим на рынок того же товара. В качестве льгот могут рассматриваться различные акты и действия органов исполнительной власти, в частности предоставление на льготных условиях объектов недвижимости, земельных участков, иного имущества, находящегося в муниципальной собственности.
В целях повышения эффективности хозяйствования и качества выполняемых работ Постановлением Мэра г. Переславля – Залесского от 26.10.2005 № 1459 «О создании муниципального унитарного предприятия» создано МУП «Спектр». Устав МУП «Спектр» утвержден распоряжением начальника Управления от 25.11.2005 утвержден Устав МУП «Спектр». В соответствии с Уставом МУП «Спектр» является самостоятельным хозяйствующим субъектом, наряду с оказанием гарантированного перечня услуг по погребению, осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере ритуальных услуг.
Фактическими материалами дела о нарушении антимонопольного законодательства установлено, что муниципальное имущество (нежилые помещения площадью 143.1 кв.м. в здании по адресу: <…>, гараж площадью 85.6 кв.м.) передано МУП «Спектр» на неопределенный срок в безвозмездное пользование Постановлением Мэра города Переславля-Залесского от 09.10.2006 № 1316 «Об использовании муниципального имущества». Во исполнение указанного постановления Управлением муниципальной собственности г. Переславля-Залесского (далее – Управление) заключен Договор безвозмездного пользования № 1 от 17.08.2007 (далее – Договор). В соответствии с пунктом 1.1 Договора Управление передает в безвозмездное пользование МУП «Спектр»  нежилые помещения 1 этажа площадью 143.1 кв. м. в здании патолого-анатомического отделения и судебно-медицинской экспертизы, и здание гаража, общей площадью 85.6 кв. м. для осуществления видов деятельности, закрепленных в Уставе.
Пояснениями представителей Администрации и МУП «Спектр» подтверждается, что у МУП «Спектр», не несущего расходы по  арендной плате, стоимость оказания ритуальных услуг дешевле, чем у  иных хозяйствующих субъектов. Так же МУП «Спектр», имеющий на праве безвозмездного пользования муниципальное имущество может самостоятельно сдавать свободные площади в субаренду, получая тем самым дополнительную прибыль.
Следовательно, с передачей МУП «Спектр» в безвозмездное пользование объектов муниципального недвижимого имущества оно получило преимущество в предпринимательской деятельности перед другими хозяйствующими субъектами, работающими на рынке ритуальных услуг на территории города, района.
Поскольку Постановление Мэра города Переславля-Залесского от 09.10.2006 № 1316 «Об использовании муниципального имущества», нарушающее антимонопольное законодательство, было принято до введения в действие Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», то действия Администрации подлежат квалификации по Закону РСФСР от 22.03.1991 № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках». Однако Комиссия учитывает, что и в действующем в настоящее время Федеральном законе от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) также содержатся аналогичные нормы, содержащие запрет на принятие органом местного самоуправления актов, которые приводят или могут перевести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, а также установлены ограничения по предоставлению хозяйствующим субъектам муниципальной преференции, определяемой пунктом 20 статьи 4 как предоставление органами местного самоуправления иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот.
Таким образом, передача Администрацией в безвозмездное пользование МУП «Спектр» на неопределенный срок муниципального имущества расположенного в здании по адресу: <…>, общей площадью 143,1 кв. м., а также гаража площадью 85.6 кв.м. нарушает установленный пунктом 1 статьи 7 Закона о конкуренции запрет на принятие органами местного самоуправления актов и (или) совершение действий, которые могут иметь своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции и ущемление интересов хозяйствующих субъектов, в частности, путем создания преимущественных условий для деятельности хозяйствующему субъекту МУП «Спектр», являющемуся специализированной службой по вопросам похоронного дела.
Руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, пунктом 1 частью 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия 
 
р е ш и л а:
 
1.   Признать Администрацию нарушившей пункт 1 статьи 7 Закона РСФСР от 22.03.1991 № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках».
2. Выдать Администрации предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

 
                                          по делу № 06-03/34-09
 
 
 
04 сентября 2009 года                                                                       г. Ярославль
 
 
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>, руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 04 сентября 2009 года по делу № 06-03/34-09 о нарушении Администрацией пункта 1 статьи 7 Закона РСФСР от 22.03.1991 № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1.Администрации в срок до  15 ноября 2009 года отменить пункт 2.2 Постановления Мэра города Переславля-Залесского от 09.10.2006 № 1316 «Об использовании муниципального имущества» в части передачи в безвозмездное пользование МУП «Спектр» муниципального имущества (нежилые помещения площадью 143.1 кв.м. в здании по адресу: г. Переславль-Залесский, ул. Свободы, д. 109, гараж площадью 85.6 кв.м.).
 
2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС в срок до  25 ноября  2009 года.
 

 

 

 

 

 

 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-17 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-17 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )