Решение о прекращении дела № 06-03/33-09 в отношении Администрации Пошехонского муниципального района

Дата публикации: 30 сентября 2009, 04:00

 Решение по делу № 06-03/33-09

 
 
16 сентября 2009 года                                                                                   г. Ярославль
(решение изготовлено в полном объеме 30.09.2009)
 
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
<…> при участии:
- от Администрации Пошехонского муниципального района (далее – Администрация) – консультант-юрист<…> (по доверенности);
- от заинтересованного лица – ОАО «Жилищно-коммунальное хозяйство города Пошехонье» (далее – ОАО «ЖКХ г. Пошехонье») – директор <…>,
рассмотрев на заседании 16.09.2009 дело № 06-03/33-09, возбужденное по признакам нарушения Администрацией пункта 1 статьи 7 Закона РСФСР от 22.03.1991 № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (далее - Закон о конкуренции),
 
                                                у с т а н о в и л а:
 
дело о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено по инициативе Ярославского УФАС России на основании фактов, содержащих признаки нарушения пункта 1 статьи 7 Закона о конкуренции, установленных в ходе исполнения поручения ФАС России № ИА/53111 от 10.12.2008, выразившихся в создании преимущественных условий для деятельности Муниципальному унитарному предприятию ЖКХ (в настоящее время сменившего форму собственности на ОАО «ЖКХ г. Пошехонье») (далее - МУП «ЖКХ», в настоящее время ОАО «ЖКХ г. Пошехонье») как хозяйствующего субъекта по отношению к другим хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность на рынке ритуальных услуг, путем передачив постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, отведенных под размещение кладбищ.
Представитель Администрации на заседании Комиссии, а также в отзыве от 16.09.2009 № 733 представил следующие пояснения по предмету рассматриваемого дела.
Постановлением Главы Администрации Пошехонского района <…> «О выдаче свидетельств на постоянное бессрочное пользование землей» МУП «ЖКХ», в настоящее время ОАО «ЖКХ г. Пошехонье» был предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование земельный участок площадью 4,8 га для производственной деятельности, из которых 1 га – под городское кладбище. Участок предоставлялся Администрацией Пошехонского района в соответствии с действовавшим на тот момент Земельным Кодексом РСФСР. Постановлением Главы Администрации Пошехонского муниципального округа <…> указанное право постоянного (бессрочного) пользования участком было прекращено. Данным Постановлением также прекращено право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком площадью 5 га в городе Пошехонье, ул. Войнова, 76а, предоставленному ранее бывшему Пошехонскому комбинату коммунальных предприятий (МУП ЖКХ) для городского кладбища. Таким образом в настоящее время земельных участков под кладбищами на праве постоянного (бессрочного) пользования хозяйствующие субъекты на территории Пошехонского муниципального района не имеют.   
Принимая решение по делу, Комиссия исходит из следующего.
В соответствии с положениями Закона о погребении организация похоронного дела осуществляется органами государственной власти, а также органами местного самоуправления с учетом соблюдения гарантий, сформулированных в главе 2 Закона о погребении. В соответствии с пунктом 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10. 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения, городского округа, муниципального района относится организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
В соответствии с частью 1 Устава ОАО «ЖКХ г. Пошехонье», утвержденного Постановлением Главы Пошехонского муниципального района <…>, ОАО «ЖКХ г. Пошехонье» создано путем преобразования в него Муниципального унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство города Пошехонье» в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», является правопреемником МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство города Пошехонье» и несет ответственность по всем правам и обязательствам последнего, возникшим до его преобразования в ОАО «ЖКХ г. Пошехонье». ОАО «ЖКХ г. Пошехонье» является коммерческой организацией. Цель Общества - извлечение прибыли (пункт 3.1 Устава). Общество осуществляет определенные пунктом 3.4 основные виды деятельности, в том числе организацию похорон и предоставление связанных с ними услуг.
Как следует из материалов дела, Постановлением Главы Администрации Пошехонского района <…> «О выдаче свидетельств на постоянное бессрочное пользование землей» МУП «ЖКХ» был предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование земельный участок площадью 4,8 га для производственной деятельности, из которых 1 га – под городское кладбище.
Вместе с тем, как установлено Федеральным законом от 12.01.1996  № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (далее - Закон о погребении), общественные кладбища находятся в ведении органов местного самоуправления, порядок их деятельности определяется органами местного самоуправления (статья 18 Закона о погребении).Возможность передачи территорий общественных кладбищ в ведение какого-либо хозяйствующего субъекта,в том числе обладающего статусом специализированной службы, Законом о погребении не предусмотрена. Постановлением Президиума Высшего арбитражного Суда Российской Федерации от 23.09.2008 № 120027/27 (далее - Постановление) передача общественных кладбищ в ведение какого-либо хозяйствующего субъекта признана противоречащей нормам Закона о погребении и Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Таким образом, принятиеАдминистрацией Постановления <…> «О выдаче свидетельств на постоянное бессрочное пользование землей» нарушает установленный пунктом 1 статьи 7 Закона о конкуренции запрет на принятие органами местного самоуправления актов и (или) совершение действий, которые могут иметь своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции и ущемление интересов хозяйствующих субъектов, в частности, путем создания преимущественных условий для деятельности хозяйствующему субъекту МУП «ЖКХ». Посколькувышеуказанное Постановление,нарушающее антимонопольное законодательство, было утверждено до введения в действие Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», то действия Администрации подлежат квалификации по Закону РСФСР от 22.03.1991 № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках».
На заседании Комиссии представитель Администрации представил пояснения по предмету рассматриваемого дела от 16.09.2009 № 733, а также копию Постановления Главы Администрации Пошехонского муниципального округа № 452 от 02.12.2004 «О прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком», в соответствии с которым право постоянного (бессрочного) пользования участком МУП «ЖКХ», в настоящее время ОАО «ЖКХ г. Пошехонье», было прекращено. Данным Постановлением также прекращено право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком площадью 5 га в городе Пошехонье, ул. Войнова, 76а, предоставленному ранее, бывшему Пошехонскому комбинату коммунальных предприятий (МУП ЖКХ) для городского кладбища. Таким образом в настоящее время и на момент возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 06-03/33-09 земельных участков под кладбищами на праве постоянного (бессрочного) пользования хозяйствующие субъекты на территории Пошехонского муниципального района не имеют.  
Учитывая вышеизложенное, в действиях Администрации отсутствует состав нарушения пункта 1 статьи 7 Закона о конкуренции.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия 
 
р е ш и л а:
 
рассмотрение дела № 06-03/33-09 о нарушении Администрацией пункта 1 статьи 7 Закона о конкуренции прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях Администрации.
 
 
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object ( [vid] => 7584 [uid] => 1 [title] => Решение о прекращении дела № 06-03/33-09 в отношении Администрации Пошехонского муниципального района [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7584 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 Решение по делу № 06-03/33-09

 
 
16 сентября 2009 года                                                                                   г. Ярославль
(решение изготовлено в полном объеме 30.09.2009)
 
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
<…> при участии:
- от Администрации Пошехонского муниципального района (далее – Администрация) – консультант-юрист<…> (по доверенности);
- от заинтересованного лица – ОАО «Жилищно-коммунальное хозяйство города Пошехонье» (далее – ОАО «ЖКХ г. Пошехонье») – директор <…>,
рассмотрев на заседании 16.09.2009 дело № 06-03/33-09, возбужденное по признакам нарушения Администрацией пункта 1 статьи 7 Закона РСФСР от 22.03.1991 № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (далее - Закон о конкуренции),
 
                                                у с т а н о в и л а:
 
дело о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено по инициативе Ярославского УФАС России на основании фактов, содержащих признаки нарушения пункта 1 статьи 7 Закона о конкуренции, установленных в ходе исполнения поручения ФАС России № ИА/53111 от 10.12.2008, выразившихся в создании преимущественных условий для деятельности Муниципальному унитарному предприятию ЖКХ (в настоящее время сменившего форму собственности на ОАО «ЖКХ г. Пошехонье») (далее - МУП «ЖКХ», в настоящее время ОАО «ЖКХ г. Пошехонье») как хозяйствующего субъекта по отношению к другим хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность на рынке ритуальных услуг, путем передачив постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, отведенных под размещение кладбищ.
Представитель Администрации на заседании Комиссии, а также в отзыве от 16.09.2009 № 733 представил следующие пояснения по предмету рассматриваемого дела.
Постановлением Главы Администрации Пошехонского района <…> «О выдаче свидетельств на постоянное бессрочное пользование землей» МУП «ЖКХ», в настоящее время ОАО «ЖКХ г. Пошехонье» был предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование земельный участок площадью 4,8 га для производственной деятельности, из которых 1 га – под городское кладбище. Участок предоставлялся Администрацией Пошехонского района в соответствии с действовавшим на тот момент Земельным Кодексом РСФСР. Постановлением Главы Администрации Пошехонского муниципального округа <…> указанное право постоянного (бессрочного) пользования участком было прекращено. Данным Постановлением также прекращено право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком площадью 5 га в городе Пошехонье, ул. Войнова, 76а, предоставленному ранее бывшему Пошехонскому комбинату коммунальных предприятий (МУП ЖКХ) для городского кладбища. Таким образом в настоящее время земельных участков под кладбищами на праве постоянного (бессрочного) пользования хозяйствующие субъекты на территории Пошехонского муниципального района не имеют.   
Принимая решение по делу, Комиссия исходит из следующего.
В соответствии с положениями Закона о погребении организация похоронного дела осуществляется органами государственной власти, а также органами местного самоуправления с учетом соблюдения гарантий, сформулированных в главе 2 Закона о погребении. В соответствии с пунктом 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10. 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения, городского округа, муниципального района относится организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
В соответствии с частью 1 Устава ОАО «ЖКХ г. Пошехонье», утвержденного Постановлением Главы Пошехонского муниципального района <…>, ОАО «ЖКХ г. Пошехонье» создано путем преобразования в него Муниципального унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство города Пошехонье» в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», является правопреемником МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство города Пошехонье» и несет ответственность по всем правам и обязательствам последнего, возникшим до его преобразования в ОАО «ЖКХ г. Пошехонье». ОАО «ЖКХ г. Пошехонье» является коммерческой организацией. Цель Общества - извлечение прибыли (пункт 3.1 Устава). Общество осуществляет определенные пунктом 3.4 основные виды деятельности, в том числе организацию похорон и предоставление связанных с ними услуг.
Как следует из материалов дела, Постановлением Главы Администрации Пошехонского района <…> «О выдаче свидетельств на постоянное бессрочное пользование землей» МУП «ЖКХ» был предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование земельный участок площадью 4,8 га для производственной деятельности, из которых 1 га – под городское кладбище.
Вместе с тем, как установлено Федеральным законом от 12.01.1996  № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (далее - Закон о погребении), общественные кладбища находятся в ведении органов местного самоуправления, порядок их деятельности определяется органами местного самоуправления (статья 18 Закона о погребении).Возможность передачи территорий общественных кладбищ в ведение какого-либо хозяйствующего субъекта,в том числе обладающего статусом специализированной службы, Законом о погребении не предусмотрена. Постановлением Президиума Высшего арбитражного Суда Российской Федерации от 23.09.2008 № 120027/27 (далее - Постановление) передача общественных кладбищ в ведение какого-либо хозяйствующего субъекта признана противоречащей нормам Закона о погребении и Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Таким образом, принятиеАдминистрацией Постановления <…> «О выдаче свидетельств на постоянное бессрочное пользование землей» нарушает установленный пунктом 1 статьи 7 Закона о конкуренции запрет на принятие органами местного самоуправления актов и (или) совершение действий, которые могут иметь своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции и ущемление интересов хозяйствующих субъектов, в частности, путем создания преимущественных условий для деятельности хозяйствующему субъекту МУП «ЖКХ». Посколькувышеуказанное Постановление,нарушающее антимонопольное законодательство, было утверждено до введения в действие Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», то действия Администрации подлежат квалификации по Закону РСФСР от 22.03.1991 № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках».
На заседании Комиссии представитель Администрации представил пояснения по предмету рассматриваемого дела от 16.09.2009 № 733, а также копию Постановления Главы Администрации Пошехонского муниципального округа № 452 от 02.12.2004 «О прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком», в соответствии с которым право постоянного (бессрочного) пользования участком МУП «ЖКХ», в настоящее время ОАО «ЖКХ г. Пошехонье», было прекращено. Данным Постановлением также прекращено право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком площадью 5 га в городе Пошехонье, ул. Войнова, 76а, предоставленному ранее, бывшему Пошехонскому комбинату коммунальных предприятий (МУП ЖКХ) для городского кладбища. Таким образом в настоящее время и на момент возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 06-03/33-09 земельных участков под кладбищами на праве постоянного (бессрочного) пользования хозяйствующие субъекты на территории Пошехонского муниципального района не имеют.  
Учитывая вышеизложенное, в действиях Администрации отсутствует состав нарушения пункта 1 статьи 7 Закона о конкуренции.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия 
 
р е ш и л а:
 
рассмотрение дела № 06-03/33-09 о нарушении Администрацией пункта 1 статьи 7 Закона о конкуренции прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях Администрации.
 
 
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 Решение по делу № 06-03/33-09

 
 
16 сентября 2009 года                                                                                   г. Ярославль
(решение изготовлено в полном объеме 30.09.2009)
 
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
<…> при участии:
- от Администрации Пошехонского муниципального района (далее – Администрация) – консультант-юрист<…> (по доверенности);
- от заинтересованного лица – ОАО «Жилищно-коммунальное хозяйство города Пошехонье» (далее – ОАО «ЖКХ г. Пошехонье») – директор <…>,
рассмотрев на заседании 16.09.2009 дело № 06-03/33-09, возбужденное по признакам нарушения Администрацией пункта 1 статьи 7 Закона РСФСР от 22.03.1991 № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (далее - Закон о конкуренции),
 
                                                у с т а н о в и л а:
 
дело о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено по инициативе Ярославского УФАС России на основании фактов, содержащих признаки нарушения пункта 1 статьи 7 Закона о конкуренции, установленных в ходе исполнения поручения ФАС России № ИА/53111 от 10.12.2008, выразившихся в создании преимущественных условий для деятельности Муниципальному унитарному предприятию ЖКХ (в настоящее время сменившего форму собственности на ОАО «ЖКХ г. Пошехонье») (далее - МУП «ЖКХ», в настоящее время ОАО «ЖКХ г. Пошехонье») как хозяйствующего субъекта по отношению к другим хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность на рынке ритуальных услуг, путем передачив постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, отведенных под размещение кладбищ.
Представитель Администрации на заседании Комиссии, а также в отзыве от 16.09.2009 № 733 представил следующие пояснения по предмету рассматриваемого дела.
Постановлением Главы Администрации Пошехонского района <…> «О выдаче свидетельств на постоянное бессрочное пользование землей» МУП «ЖКХ», в настоящее время ОАО «ЖКХ г. Пошехонье» был предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование земельный участок площадью 4,8 га для производственной деятельности, из которых 1 га – под городское кладбище. Участок предоставлялся Администрацией Пошехонского района в соответствии с действовавшим на тот момент Земельным Кодексом РСФСР. Постановлением Главы Администрации Пошехонского муниципального округа <…> указанное право постоянного (бессрочного) пользования участком было прекращено. Данным Постановлением также прекращено право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком площадью 5 га в городе Пошехонье, ул. Войнова, 76а, предоставленному ранее бывшему Пошехонскому комбинату коммунальных предприятий (МУП ЖКХ) для городского кладбища. Таким образом в настоящее время земельных участков под кладбищами на праве постоянного (бессрочного) пользования хозяйствующие субъекты на территории Пошехонского муниципального района не имеют.   
Принимая решение по делу, Комиссия исходит из следующего.
В соответствии с положениями Закона о погребении организация похоронного дела осуществляется органами государственной власти, а также органами местного самоуправления с учетом соблюдения гарантий, сформулированных в главе 2 Закона о погребении. В соответствии с пунктом 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10. 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения, городского округа, муниципального района относится организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
В соответствии с частью 1 Устава ОАО «ЖКХ г. Пошехонье», утвержденного Постановлением Главы Пошехонского муниципального района <…>, ОАО «ЖКХ г. Пошехонье» создано путем преобразования в него Муниципального унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство города Пошехонье» в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», является правопреемником МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство города Пошехонье» и несет ответственность по всем правам и обязательствам последнего, возникшим до его преобразования в ОАО «ЖКХ г. Пошехонье». ОАО «ЖКХ г. Пошехонье» является коммерческой организацией. Цель Общества - извлечение прибыли (пункт 3.1 Устава). Общество осуществляет определенные пунктом 3.4 основные виды деятельности, в том числе организацию похорон и предоставление связанных с ними услуг.
Как следует из материалов дела, Постановлением Главы Администрации Пошехонского района <…> «О выдаче свидетельств на постоянное бессрочное пользование землей» МУП «ЖКХ» был предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование земельный участок площадью 4,8 га для производственной деятельности, из которых 1 га – под городское кладбище.
Вместе с тем, как установлено Федеральным законом от 12.01.1996  № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (далее - Закон о погребении), общественные кладбища находятся в ведении органов местного самоуправления, порядок их деятельности определяется органами местного самоуправления (статья 18 Закона о погребении).Возможность передачи территорий общественных кладбищ в ведение какого-либо хозяйствующего субъекта,в том числе обладающего статусом специализированной службы, Законом о погребении не предусмотрена. Постановлением Президиума Высшего арбитражного Суда Российской Федерации от 23.09.2008 № 120027/27 (далее - Постановление) передача общественных кладбищ в ведение какого-либо хозяйствующего субъекта признана противоречащей нормам Закона о погребении и Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Таким образом, принятиеАдминистрацией Постановления <…> «О выдаче свидетельств на постоянное бессрочное пользование землей» нарушает установленный пунктом 1 статьи 7 Закона о конкуренции запрет на принятие органами местного самоуправления актов и (или) совершение действий, которые могут иметь своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции и ущемление интересов хозяйствующих субъектов, в частности, путем создания преимущественных условий для деятельности хозяйствующему субъекту МУП «ЖКХ». Посколькувышеуказанное Постановление,нарушающее антимонопольное законодательство, было утверждено до введения в действие Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», то действия Администрации подлежат квалификации по Закону РСФСР от 22.03.1991 № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках».
На заседании Комиссии представитель Администрации представил пояснения по предмету рассматриваемого дела от 16.09.2009 № 733, а также копию Постановления Главы Администрации Пошехонского муниципального округа № 452 от 02.12.2004 «О прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком», в соответствии с которым право постоянного (бессрочного) пользования участком МУП «ЖКХ», в настоящее время ОАО «ЖКХ г. Пошехонье», было прекращено. Данным Постановлением также прекращено право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком площадью 5 га в городе Пошехонье, ул. Войнова, 76а, предоставленному ранее, бывшему Пошехонскому комбинату коммунальных предприятий (МУП ЖКХ) для городского кладбища. Таким образом в настоящее время и на момент возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 06-03/33-09 земельных участков под кладбищами на праве постоянного (бессрочного) пользования хозяйствующие субъекты на территории Пошехонского муниципального района не имеют.  
Учитывая вышеизложенное, в действиях Администрации отсутствует состав нарушения пункта 1 статьи 7 Закона о конкуренции.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия 
 
р е ш и л а:
 
рассмотрение дела № 06-03/33-09 о нарушении Администрацией пункта 1 статьи 7 Закона о конкуренции прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях Администрации.
 
 
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-30 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-30 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )